Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Строительство и программы => Тема начата: Лидаэн от 12.05.08, 23:27:29

Название: А.Р.Е.Н.А.
Отправлено: Лидаэн от 12.05.08, 23:27:29
 Добрый день всем.
В настоящее время планируется постройка новой зоны – Арены.  Эта тема уже не раз поднималась на форуме, однако поднималась больше теоретически. С точки зрения «было бы здорово, если бы…». Не вдаваясь в подробности упомяну что, несмотря на очень большое количество программ, эту зону можно подключить несколько быстрее «обычных». Попробуем сделать?
В данной теме будет описана концепция новой зоны и ВАРИАНТЫ того, как она МОЖЕТ выглядеть. Часть из предложенных вариантов боёв-под-арен может оказаться пустой и не нужной, их мы выкинем, и не будем рассматривать. Хотелось бы получить как можно меньше спама и как можно больше обдуманной, пусть и позаимствованной из других источников информации.

ВНИМАНИЕ, ДАЛЕЕ ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ!
Название: Re: А.Р.Е.Н.А.
Отправлено: Лидаэн от 12.05.08, 23:29:19
Начнём с вариантов схваток и краткого описания:
Первая подключаемая зона – базовая под-арена – «Противостояние».
Правила:
Имеется слегка вытянутое поле, по краям которого расположены 2 замка. Две команды занимают каждая свой замок и имеют 2-3 тика на то, что бы подготовить его к обороне. У каждой команды изначально имеется некоторое количество стартовых очков, на которые можно приобрести как средства обороны, так и средства нападения. Тараны, «звоночки» предупреждающие о приближении противника, чан со смолой который можно опрокинуть на голову противнику карабкающемуся по стенам и глыбы булыжника которые можно кинуть туда же, ловушки - слепляющие и кидающие беззащитность, ловушки-вонючки вызывающие тошноту у входящих в комнату и так далее. Отдельной строкой идут мобы. Население арены планируется сделать чуть более разумным по сравнению с обычными mobo-sapiens которые населяют Арду. Штурмующая гвардия подчиняясь вашим приказам пойдёт вперёд и будет стараться расчистить путь команды, штурмуя крепость, они будут нападать на врага (в том числе, возможно, на мобов противника!). Команда защитников будет оборонять ваш замок и предупреждать о штурме, мобы смогут лить смолу на голову противника вместо игроков, если таков будет приказ и так далее. За убийства игроков, убившая команда будет получать дополнительные бонусные очки на которые Лидер группы сможет приобретать дополнительных мобов/экипировку. Это лишь часть идей, самые простые и напрашивающиеся сами по себе.
Задача групп – захватить герб врага не допустив, что бы он сделал то же самое. Игра (предположительно) идёт до определённого количества побед (2-3-4-5).
Предполагается, что средства обороны/нападения будут разделены на несколько видов:
1. Имеющиеся изначально. Одинаковы для обоих замков
2. Покупаемые перед боем из начального набора очков лидером. Есть выбор. "Сильные" и "средние" меры
3. Покупаемые за бонус-очки ("фраги") в процессе боя лидером. "Средние" меры
4. Покупаемые за деньги (доступные суммы - сотни монет) в процессе боя. Не вносят решающего значения. "Слабые" меры. На данный момент этот пункт под сомнением, возможно будет отменён.
ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО:
Погибший член команды не выбывает с Арены. Он появляется в специальной комнате, и по прошествии тика (возможно двух) сможет оттуда выйти.
ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО
В этой же комнате будет стоять моб-кастор который будет кастить погибших.

Второй вариант (а точнее подключаемый вместе с «Противостоянием») – это «Штурм».
Задача напоминает прошлый бой, но несколько проще. Имеются 2 команды. Первая – защитники, вторая – штурмующие.
Первая защищает замок, вторая его, как легко догадаться должна захватить. На этот раз первой команде доступны лишь средства обороны и «сигнализации», а второй напротив только атакующие.
В одной из комнат замка (какой – решит Лидер защищающихся) будет находиться Герб который необходимо похитить и покинуть с ним замок. Правила, предметы, мобы – всё это обсуждаемо, самое важное и сложное подобрать баланс.
В данных двух схватках должен победить отнюдь не сильнейший чар, а наиболее слаженная команда, чей Лидер проведёт подготовку и учтёт наибольшее количество вариантов тактики противника. Хотя разумеется и для сильных чаров найдётся местечко в горячей точке =)
Погибшие в этом виде схваток НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ в комнату реста как в прошлом варианте. Ценим своих чаров =)

Оба вида схваток подразумевают наличие нескольких способов проникнуть в замок – каким из них воспользоваться или какой из них защищать – решать лидерам. Это прокапываемые проходы, несколько центральных ворот, стены на которые можно накинуть верёвку и так далее. Допускается использование нескольких линий оборон с поддержкой игроками, или наоборот одной, но плотной – как защитить свой замок – решать вам.
Название: Re: А.Р.Е.Н.А.
Отправлено: Лидаэн от 12.05.08, 23:31:40
Третий вариант схваток, так же как и все далее описанные будет проходить на отдельной карте. Имеется возможность играть одновременно двум группам на одной из этих карт. Наземный уровень этой карты будет из себя представлять лесные коридоры Х-образной формы. Под землёй проходят дополнительные коридоры соединяющие вершины «Х» + имеется несколько второстепенных коридоров.
Итак, третий вариант – «Доминация». Задача: в вершинах «Х» и в его центре стоят флаги. Нажатием рычага находящегося в этой комнате игроки поднимают флаг своей команды. Каждый тик фиксируется количество поднятых флагов команд. Количество ловушек и используемых предметов в данной под-арене рсущественно меньше чем в прошлых, будет просто некогда расставлять ловушки. Мобы присутствуют в небольшом количестве.
При этом, как и в прошлых схватках, победить может не более сильная команда, а лучше сбалансированная – чья тактика будет продумана перед боем, а роли каждого члена команды обозначены. Хотя имеет шанс группа супер-ловких одиночек которые метаясь между флагами непрерывно будут нажимать на рычаги, будут атаковать наименее защищенные. Опять же, тактика может использоваться разная – решать вам. Убитый чар попадает в комнату реста на 1 тик.
Данный вид схватки может идти либо на количество очков, либо на время.

Четвёртый вид схватки – «Беглец» (или «Гонец») - смысл схватки одинаков. В данном варианте на карте появляются «гномкие выработки» (или замок). Бой идёт 1 чар vs группа. Задача одиночки – прорваться через заслон и достигнуть цели, задача группы остановить его. Несколько способов пройти, и столько же способов защитить проходы, тактика разнообразна, а время на выполнение задания всего 5 минут. Удачи гонцу,)

Пятый и шестой виды будут использовать уже имеющуюся карту, а потому идут сразу после гонца. В то же время, эти схватки отличны от предыдущих, поскольку используются мобы vs игроки

Пятый вид схватки: «Сопроводить парламентёров». Игроки разбиваются на 2 команды, первая – будет сопровождать мобов, вторая – препятствовать. Имеется 3 (5?) мобов-парламентёров, которых необходимо провести на важный совет. Одновременно можно вести только одного моба, следующий последует за игроками лишь когда предыдущий достиг цели, либо погиб. Опять же, как действовать в данном случае – решат сами игроки. Запертые двери, необходимость прокопаться, … - фантазию можно ограничивать лишь здравым смыслом.

Шестой вид схватки – «Остановить беглеца» (или гонца). Это схватка в которой игрокам предстоит драться не друг с другом, но с мобом. Правила схожи с четвёртым пунктом, думаю на них не стоит останавливаться очень подробно. Замечу, что этот моб дулжен быть (и будет!) на порядок умнее своих сородичей. Ввязавшись в схватку с превосходящими силами он отступит, в бою один на один, если почувствует своё преимущество будет догонять и добивать игрока, моб будет активно использовать лечилки и даже (потенциально) некоторые виды ловушек. Теоретически такого можно создать, если есть смысл и игрокам будет интересна эта схватка.

Седьмой и завершающий вид схватки – опять же игроки vs мобы. Условное название – «Гонцы» (название сменим). Цель: игроки, являясь гонцами должны доставить срочное послание «командиру». Если пройти удастся хотя бы одному – цель считается достигнутой. На арену будут выпущены несколько «забавных зверушек», главная задача которых – остановить игроков. Два-три взрыва цветов в бтик (вспоминается Магистр черной магии) это не наш метод. Мобы сами решат как прикончить игроков и постараются это сделать от души =)
Теоретически со временем после некоторой балансировки этой схватки, можно на самого главного моба повесить даже что нибудь интересное-красивое. Главная задача – что бы из полудесятка консолек одним игроком эту схватку нельзя было пройти =)

УХ. Уже засыпаю, но кажется основное выложил. Завтра покопаю файлики с заметками – некоторые мелочи упущены, но сейчас намного важнее Ваше мнение. Достоинства, недостатки, что-то стоит ввести и поскорее, а что-то напротив, выкинуть из головы и забыть. Почти наверняка не все из перечисленных видов боёв будут подключены. Но самые интересные появятся.

Обсудим, как ЭТО будет?
Название: Re: А.Р.Е.Н.А.
Отправлено: [InC]KaSHeY от 12.05.08, 23:37:05
взято из моего нового увлечения - страйкбола )
война за ресурсы, есть 2->n команды, у каждой есть база, есть два варианта, с возможностью штурма базы и без, где-то в произвольной точки максимально приближенной к середине карты есть некая шахта, где через каждый 10 минут будет появляться контейнер, в который надо будет накапывать руду, бегая по всей шахте, каждый контейнер со строго вымеренной емкостью, после наполнения контейнер нужно доставить на базу, при смерти контейнер вываливается на землю. так же игрок после смерти попадает в некую мирную комнату где находится в бездействии определенное время, после чего переносится опять на свою базу. игра на время, у кого больше мешков в итоге тот победил. почет ему и слава. занавес.
Название: Re: А.Р.Е.Н.А.
Отправлено: Fogor от 13.05.08, 14:02:03
 Напомнило много разных игр...(дальше постараюсь не флудить)...
Хочу предложить самы простойц аналог башни в БК...

1) Появляешся голым(как вариант с рандомной сменой расы и класа), по териториии башне-лабиринта лежит шмот(кол во в рюкзаке ограничено кол-вом, сумок нет, все чот надел и немного что подобрал - твоя экиперовка на время боя...) которым нужно экипировать себя.Команд нет - каждый сам за себя, если кто хочет в группу - пожалуста, но должен остатся только 1! - за вход можно взнос, который в конце и получает побежитель...(в БК для участия - ты делаеш ставку(определенное кол-во человек может зайти), если твою ставку перебили N-ное кол-во раз(максимальное кол-во игроков которые могут войти в зону), то ты не попал на турнир(как уже говорил - победитель получает все)...
(тоесть изначально все в равных условиях(+-) из которых везением и практикой(умением) можно добится победы)...
И ПУСТЬ ПОБЕДИТ СИЛЬНЕЙШИЙ!!! )))
2) (извиняюсь кач попер - потом допишу))))
Название: Re: А.Р.Е.Н.А.
Отправлено: Лидаэн от 13.05.08, 14:43:08
Просьба учитывать что переделки кода под одну конкретную зону - маловероятный вариант =)
По пунктам:
1. Появляешся голым
2. (как вариант с рандомной сменой расы и класа),
3. Описание дезматч-схватки
1. Легко реализуемо, но не уверен что это разумно. Простой вопрос: зачем? Чары имеющие мало ремортов появятся на арене голыми, со стартовыми статсами + обкаст, без санка и так далее. Бой будет продолжаться примерно 1-2 бтика, не больше =)
2. Смена рассы, класса, веса, возраста, цвета глаз, объёма талии груди и бёдер  кодом СМАУГ не предусмотренны. Да и опять же: зачем? просто "что бы было"? Ты знаешь своего чара, его слабые и сильные стороны, а тут тебя кидают с орка на хоббита или с эльфа на тролля и барахтайся как можешь.
3. Разумеется голая дезматч схватка (битва на фраги) теоретически возможна на любой из этих карт (как и на старой арене). Тем не менее как вид такая схватка отсутствует и её введение не планируется.
Сегодня вечером постараюсь выложить мелкие детали и примечания по Арене, пока же замечу что активное участие в разработке этой зоны (как впрочем и в разработке любой другой) будет награждаться славой. В первую очередь необходимы грамотные и продуманные алгоритмы, ещё лучше если предложивший готов воплотить свои алгоритмы в файлике зоны.
Название: Re: А.Р.Е.Н.А.
Отправлено: НеРеВаР от 14.05.08, 01:19:31
Судя по такому количеству буков сдесь никто не пытается прочитать слова другого, зато каждый пытается навязать свое мнение о *будущей* арене.
Название: Re: А.Р.Е.Н.А.
Отправлено: мелл от 14.05.08, 06:41:09
нафиг арены, окологаваньские и околобрыльские зоны.
сделайте нормальных зон возле карна, умбара, сумеречья.
токо не добреньких типа беорна и всяких хоббитских поселений и не таких перемудрёно дацких типа ведряного туннеля.
Название: Re: А.Р.Е.Н.А.
Отправлено: Helloween от 14.05.08, 10:55:06
Хм... А помоему отличная идея, которая сможет очень сильно разнообразить игру долго играющим игрокам =) (себя я к ним не отношу =)). Ещё бы сделать получение каких-нибудь очков, типа купы (какой-нибудь аналог) и моба, который как масл за эти очки будет продавать либо шмот, либо ещё что-то (возможно это и плохая идея в смысле того, что нарушиться баланс игры от новых шмток). К сожалению, помочь с реализацией не могу, кодить под смауг я не умею, а разбираться сейчас савершенно нет времени, сессия на носу. =) Удачи вам, надеюсь на реализацию замвслов =)
Название: Re: А.Р.Е.Н.А.
Отправлено: [InC]KaSHeY от 14.05.08, 14:44:36
если честно, по моему это бред бытаться делать зону которая противоречит всем принципам игры. нету в арду никаких чанов со смолой, хитроумных ловушек, умных мобов, перископов, искривителей пространства, термоядерных рогаток, хитрых проходов. такой арены не будет, а если будет то никого в ней не будет
Название: Re: А.Р.Е.Н.А.
Отправлено: Агназар от 14.05.08, 18:07:27
идея хорошая. жду.
Название: Re: А.Р.Е.Н.А.
Отправлено: мелл от 15.05.08, 10:11:25
)) кащей, спасибо тебе за то что ты будешь существовать вечно. от души поржал)
Название: Re: А.Р.Е.Н.А.
Отправлено: Лидаэн от 15.05.08, 11:43:44
Арена будет и в неё будут играть. Все кроме Мэлла и Кащея, надо будет это в самой первой, которая на входе программе предусмотреть :Р

По сути вопроса: уже имеются желающие поучаствовать в работе над зоной. Кто ещё хочет - теляйте.
Название: Re: А.Р.Е.Н.А.
Отправлено: мелл от 15.05.08, 13:21:02
Дикий полоумный бред.

Иди играй в контру там или варкран онлайн.

..Капчюр зе флаг, "тараны", "звоночки", "чан со смолой", "штурмующая гвардия", "под-арена", "дезматч", "битва на фраги", "башня-лабиринт", "остановить беглеца", "сопроводить парламентёра"?! что за бред вобще!?

У тебя в мозгу нейронная каша в собственном соку?

Арда это текстовый мад, а не фпс и ртс. днём в онлайне 5 человек!

Она и так на ладан дышит, а ты ещё говна добавить хочешь?

Заняться нечем? Построй толкиеновскую зону. Что готовой карты 1300*1300 миль мало чтобы место для зоны выбрать, темы нету? Фантазия отсутствует? Вода в колене?! Моча в голове?!

Сгинь в тумане! Сырым карпом по морде!

****** *****!
Название: Re: А.Р.Е.Н.А.
Отправлено: Linderot от 15.05.08, 14:31:00
Можно еще сделать так, чтобы при нажатии определенного рычага часть стен на арне менЯла местоположение - для пущего запутывания сторон. :) Баллисты должны бить не как действующее в арде метательное на +1 клетку, а хотя бы на 3! Это будет больше похоже на осаду замка. Ибо никакие чаны и булыжники не дотянутся по дальности до катапульты. А еще не мешало бы сделать множество бойниц-окон. Интересно насколько такое реализуемо? В комнату нельзЯ войти, но из нее можно пулЯть в соседние комнаты... А планы арены заранее будут разданы противоборствующим сторонам ? :)

З.Ы. В общем я не против поучавствовать в этом. :)
Название: Re: А.Р.Е.Н.А.
Отправлено: мелл от 15.05.08, 20:12:26
ещё один больной.
это всё принципиально ненужно и невозможно в арде!
переиграли в линейки и варкраны?!
идите погуляйте
Название: Re: А.Р.Е.Н.А.
Отправлено: Lukar от 27.05.08, 00:23:03
Несмотря на то, что продолжительное время не заглядывал на форум, не думайте, что я не интересовался делами Арды. Все это время я думал. И сегодня я готов щедро поделиться массой блестящих разработок, которые, надеюсь, реализует гениальная команда кодеров во главе с лидаеном. Вот одна из них - чар заходит в комнату, цепляет предварительно замаскированную леску левой ногой и  катапульта наполненная кипящей смолой попадает в  одну из стен в комнате. В стене открывается потайная дверь, откуда выходит  агромоб 70 -го. Агромоб задает чару загадку, если ответ оказывается неправильным, он расстреливает группу героев из плазма-бластера.  Ну соответственно побеждает команда, которая останется в живых. Как мы видим здесь решает не конект и реморты, а тактика и сбалансированность команды.
Название: Re: А.Р.Е.Н.А.
Отправлено: Lukar от 27.05.08, 00:31:22
Может быть сама по себе идея Арен и неплоха, однако максимум, который был бы достаточен и реализуем  - это зона вроде форноста, желательно сложнее, наполненная агромобами разных уровней, мобами из которых можно сосать хп, зона, в которой есть мирные клетки и какой-нибудь захудалый лекарь перемещающийся по клеткам. В то же время, я примерно представляю средний уровень атакующих игроков, оставщихся а Арде. Едва ли они будут использовать все возможности даже этой простой зоны.
Название: Re: А.Р.Е.Н.А.
Отправлено: [InC]KaSHeY от 27.05.08, 20:11:07
Лукар +2394739429342 =)

про агра 70-го и бластер поржал
Название: Re: А.Р.Е.Н.А.
Отправлено: Julian от 28.05.08, 12:33:20
Несмотря на то, что продолжительное время не заглядывал на форум, не думайте, что я не интересовался делами Арды. Все это время я думал. И сегодня я готов щедро поделиться массой блестящих разработок, которые, надеюсь, реализует гениальная команда кодеров во главе с лидаеном. Вот одна из них - чар заходит в комнату, цепляет предварительно замаскированную леску левой ногой и  катапульта наполненная кипящей смолой попадает в  одну из стен в комнате. В стене открывается потайная дверь, откуда выходит  агромоб 70 -го. Агромоб задает чару загадку, если ответ оказывается неправильным, он расстреливает группу героев из плазма-бластера.  Ну соответственно побеждает команда, которая останется в живых. Как мы видим здесь решает не конект и реморты, а тактика и сбалансированность команды.

ИдеЯ ГениальнаЯ!!  ...и в неё будут играть. Все кроме Мэлла и Кащея...

Название: Re: А.Р.Е.Н.А.
Отправлено: XaBk от 28.05.08, 13:08:00
=))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Название: Re: А.Р.Е.Н.А.
Отправлено: Gilt от 29.05.08, 02:18:54
Ребята, буду краток, зря смеетесь. Задумка хорошая, реализация будет не хуже
Название: Re: А.Р.Е.Н.А.
Отправлено: Julian от 29.05.08, 13:03:55
Главное не "наваЯть", как обычно это делаетсЯ через одно место...
Название: Re: А.Р.Е.Н.А.
Отправлено: [InC]KaSHeY от 30.05.08, 00:28:03
Несмотря на то, что продолжительное время не заглядывал на форум, не думайте, что я не интересовался делами Арды. Все это время я думал. И сегодня я готов щедро поделиться массой блестящих разработок, которые, надеюсь, реализует гениальная команда кодеров во главе с лидаеном. Вот одна из них - чар заходит в комнату, цепляет предварительно замаскированную леску левой ногой и  катапульта наполненная кипящей смолой попадает в  одну из стен в комнате. В стене открывается потайная дверь, откуда выходит  агромоб 70 -го. Агромоб задает чару загадку, если ответ оказывается неправильным, он расстреливает группу героев из плазма-бластера.  Ну соответственно побеждает команда, которая останется в живых. Как мы видим здесь решает не конект и реморты, а тактика и сбалансированность команды.

ИдеЯ ГениальнаЯ!!  ...и в неё будут играть. Все кроме Мэлла и Кащея...



да не буду, я таки предпочел картинки и компанию буквам и одиночеству )
что делать в арде? строить бесполезную арену на которую типо сбежиться 500 человек ньюбов? ) кому она нужна? ) заинтересовано в етом человек 10 и все сразу кинуться ее строить, а потом также в 10 будут сидеть и тупо бицца. прально мэлл сказал, вместо того чтобы делать фигню, лучшеб всей бандой наклепали толконутых зон, мир расширять надоть, и то фигля за полгода наизусть все вейпоинты знаешь и все обошел. займитесь делом ей богу )
Название: Re: А.Р.Е.Н.А.
Отправлено: Tasuja от 05.06.08, 18:52:30
На мой взгляд, для начала стоит сделать просто обычную, самую обычную зону, но с возможностями арены. Чтоб там можно было качаться, выполнять квесты, реститься - и в то же время сражаться с другими игроками. Смерть от другого игрока в этой зоне - возврат ко входу аналогично стандартной арене (без смерти, трупов и т.п.). Смерть от моба - она и есть смерть от моба :) Получится некоторый азарт. Народ сможет охотиться за мобами, или отбивать друг у друга мобов чтоб самому на них качаться. Нубы начнут немного понимать, что к чему в атакерской жизни, хоть какое-то разнообразие появится.

А все эти навороты типа "сопроводить", "отбить", "отвоевать" - полность бессмысленны в мире, где ты врага видишь только когда он в непосредственной близости от тебя, и полностью теряешь его из виду как только он уходит на шаг в сторону. Да и в мире, где за 10 секунд можно пройти пол-света - такие "догоняйки" никогда никого не заинтересуют. Все эти примочки будут проодится на спидволках.
Название: Re: А.Р.Е.Н.А.
Отправлено: [InC]KaSHeY от 06.06.08, 08:03:35
Ты сам веришь в то что говоришь? )
1. Арда ето не пк мад
2. Если будет стоять флаг арена то опыта и смерти от мобов не будет )
3. Делайте реальные фэнтезийные зоны
4. Есть пять рублей?
5. А курить есть?
6. Ты чо такой дерзкий? =)