Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Строительство и программы => Тема начата: Локхорн от 05.11.07, 19:05:56

Название: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Локхорн от 05.11.07, 19:05:56
03.11.07 [Alanna] Каждая раса получает преимущество при использовании какого-то определенного оружия. Например, гномы лучше всего владеют топором. Смотрите справку на тему БОНУС(BONUS) и справку по расам в игре. Эти бонусы, тем не менее, не вносят разительных изменений. После планирующегося введения стрельбы каждая раса также получит бонус на определенный вид метательного оружия.

Гм, быть мне клириком :)
Ну и запас камней для засолки, чую, придется таскать - огромный урон, но попасть разве что по башням в аннуминасе.... =)
(или шишками баловаться...)
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Nanni от 05.11.07, 23:34:16
Сильно порадовал бонус харадримов... Ни одной из рас такое западло не сделали, как неграм )

Дайте им разнообразное!!! Они на все руки мастера ,)
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Barkett от 06.11.07, 00:09:27
В упор не вижу тут http://arda.pp.ru/help/help.shtml справки о новом скилле. Может кто-нибудь запостит?
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Локхорн от 06.11.07, 03:59:08
да ее, нет, пока не пробежал по расам - не увидел.
коротко:
КаждаЯ РАСА(RACE) получает преимущество при использовании определенного вида
оружиЯ. К примеру, гномы лучше других владеют топором, а эльфа никто не может
превзойти в стрельбе из лука. Смотрите справку по каждой расе, чтобы узнать,
какое оружие лучше всего подходит ее представителЯм. Преимущество состоит как
в небольшом увеличении наносимых противнику повреждений, так и в повышении
вероЯтности нанести успешный удар.

спра эльф
...Получает бонус +1 при использовании кинжала.

наверно +1 х/р, 1 д/р?

энты - молоты, тролли - дубины, орки - разнообр., харад - кнут, люди/роханцы/сум.эльф - длинные мечи, хоббит/эльфинит/выс.э - кинжал. гномы - топор.

кстати тупой вопрос, дварфам - вроде и молоты и дубины - класс "тупое" - как различить? вы чем руните? стально боевой - понимаю, а разбиватель? посохи странников?
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Грилин от 06.11.07, 10:39:19
Раньше можно было рунить дубинкой из секондхенда.
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Nanni от 06.11.07, 12:43:54
Рунить всем, что оназывается молот или молотк. Так точно не ошибешься :)
Про разницу между молотами и дубинами - смотри справку AWE:
WEAPON - оружие: меч, кинжал, дубина и т.п.

...
V3 - тип оружия, от 0 до 12. От него зависит умение, необходимое игроку для успешного обращения с оружием, и сообщения, выдаваемые в схватке:
---------------------------------------------------------------------
V3   умение      сообщение         рекомендуемое оружие
---------------------------------------------------------------------
0     pugilism       "Ударом кулака"             голые руки, кастет
1     long blades    "Ударом лезвиЯ"             меч      (slash)

2     short blades   "Ударом кинжала"            кинжал   (pierce)
3     long blades    "Выпадом меча"              меч      (slash)
4     flexible arms  "Хлестким ударом"           кнут     (slash)
5     talonous arms  "Ударом с размаху"          топор    (slash)
6     pugilism       "Волшебной атакой"                    -----

7     bludgeons      "Своей дубиной"             дубина   (blunt)

8     bludgeons      "Своим молотом"             молот    (blunt)


9     ???            "НепонЯтно как"                       -----

10    pugilism       "Своим страшным оружием"             (pierce)

11    short blades   "Выпадом короткого меча"    кинжал, короткий меч (pierce)

12    pugilism       "Скользким щупальцем"                 -----
_____________________________ _____________________________ __

Поулчается, у нас не 8 типов оружия (считая и внеклассовое), а целых 17 (если учесть еще 5 видов метательного). Зато всего 3-4 типа повреждения.
Исправьте меня, если я не права, но похоже резисты, типа шкуры дракона действуют или не действуют как раз в зависимости от типа повреждения, а не оружия.
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Linderot от 06.11.07, 13:08:48
Можно было бы еще копья в отдельные оружия внести - и в бонус рохану и хараду дать.
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: mell от 14.11.07, 01:29:43
Единственная трезвая мысль толковая про копья.
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: ApKaHyM от 03.12.07, 04:27:13
имхо если вводить копья то рохирримам бонус на копья адназначна)
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Lukar от 03.12.07, 20:17:13
а уже можно стрелять что ли
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Alanna от 05.12.07, 00:58:18
Это было бета-тестирование 11 ноября. На данный момент все доработки по стрельбе в коде закончены. После введения новых предметов в зонах стрельба появится в игре. В прошедшие выходные я не успела все закончить, но в конце этой недели, надеюсь, все уже будет. За полезные замечания и интересные предложения по результатам бета-тестирования следующие его участники получат поощрение в славе:
Аэтрин       2
Амбен        2
Лидаэн      1
Локи         1
Тареона    1
Варлам      1
Загр          1
Всем спасибо за ваши отчеты по тестированию и ваши мысли =о)
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Gilt от 07.12.07, 02:33:51
От я даже боюсь посчитать скока славы будет выдано после введения метательного.
И кстати, большинство идей будет только после его введения. Как говорится, поживем, увидим :)
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Deyar от 07.12.07, 02:36:15
я боюсь считать, сколько сил туда вбухано, и сколько человек будет использовать метательное после того, как недельку поиграеца.
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Gilt от 07.12.07, 02:41:01
Это покажет только время...
Аланна тебе отдельное спасибо за нововведение
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Alanna от 08.12.07, 15:38:12
Некоторые игроки утверждают, что метательное использовать никто не будет.
Я все-таки надеюсь, что найдутся такие, кто будет, и это будут не единицы.
Во всяком случае, утешает меня одно: уж мобы-то будут использовать стрельбу с большим удовольствием, а игроки, надо полагать, это на себе незамедлительно ощутят  :)
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Deyar от 08.12.07, 15:44:23
А я тоже утверждаю, что никто использовать не будет. Ну поиграются недельку-две. Вот много кто алхимию юзает?
Ощутят метательное опять-таки ньюбы, как и концентрацию. А все остальные игроки не ощутят. Ну урон же мизерный будет даже для волша одетого на хп с санкой. А на хп и санк на волше есть у всех! Кроме ньюбов.
Опрос чтоли создать по всем фиксам последним...
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Lukar от 08.12.07, 17:22:19
А стрельба будет производится из соседней комнаты ? Или игроки должны стоят в одной комнате
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Lukar от 08.12.07, 17:40:10
Если стрельба будет производится из соседней комнаты, то дабы игроки на халяву не расстреливали мобов стоящих на месте, иммы  сделают  дэмэдж минимальным, ибо халявы не будет. А сделать метательное используемым среди атакеров имхо практически невозможно. По крайней мере, я не знаю как. Разве что сделать дамаг как от стаба.

Да и прав в общем-то Деяр насчет фиксов и нововведений. Вспомнить ту же алхимию, нет чтоб ввести зелья на + 50, 100 хп, на временный 5-10 секундный иммунитет к энергии и т.д. Масса вариантов, которые разнообразили бы ПК. А получили какой-то суррогат, сам  правда не видел, но мне рассказывали )

Не будет никто использовать метательное кроме нубов. Нубов, которых уже нет давно в Арде.
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Lukar от 08.12.07, 17:43:53
Кстати интересно, как сделано метательное в других мадах. имхо это вообще не самая лучшая идея для текстовой игры, разделенной на клеточки
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Deyar от 08.12.07, 17:44:50
Не, Лукар. Там если моб не может прийти к тебе и навалять, т.е. сентинел, будет писаться: Что-то мешает вам прицелиться. Т.е. в веселого хоббита не выстрелишь. А в матроса - да.
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: НеРеВаР от 09.12.07, 22:39:12
омг что с нечистями сделали в РСГ?
их так много стало, это ппц, раза в 3 увеличилась популяция.
Эллювиэль, герой волшебник, умер в самой первой локации где нечисти, когда на нее набросились орды нечистей!!!
чтож за фигня получается, если на герое там нельзя ходить, то что делать безремортному чару/ньюбу там, не говоря уже о том, что зона предназначена для 30-50 левелов!!!
это вобще жесть получается.... понимаю что гномам дали эфирный кулак, ну ладно с ними, но что такие толпы жестких нечистей это вобще ппц.... помойму очень жесткий фикс, чересчур жестокий... =[
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: need1e от 10.12.07, 10:20:35
Лукар. Сейчас расскаЖу тебе как сделано метательное в других мадах, где оно очень обильно используется и более того вводит в игру немыслимое количество разного рода тактик и методологий ведения боя такими классами как рейнЖер, магические классы и т.п.

Для начала есть такая фишка. Присматриваться в направлении. На сколько клеток "вперед" ты моЖешь присмотрется - зависит от твоего уровня. Допустим на 40 ты моЖешь присматриваться на 2 клетки, но к 91му (герою) уЖе на 8 по-моему клеток (на 9 в случае рейнЖера). Итак, ты присматриваешься. Видишь врага. Пишешь что-то вроде cast 'vampiric blast' east.velial. Т.е. "cast <spell> направление.цель". Вот собственное и все. Все гениальное - просто. Но это еще не все. У того Же самого рейнЖера это основная фича ведения боя. Он ставит трап (ловушку), маскируется, чекает постоянно направление - видит враЖину - стреляет (5ью стрелами, на герое, допустим огненными), таргет получает крепчайший урон, когда беЖит в сторону рейнЖера - попадает в трап, ловит некислый лаг (вейтстейт), во время этого рейнЖер отбегает в сторону и расстреливает с растояния враЖину дальше. Твоя задача как моЖно быстрее поймать гаденыша в хенд-ту-хенд файт, где твой класс, например вариор, в разы сильнее. Маги такЖе некисло используют это нововведение. Очень удобно бегать от воина расстреливая его издалека, пока он не подойдет вплотную, там уЖе надеЖда только на твоих чармисов и пета. И на твои прямые руки. А вообще я играл вампиром. У моего вампира было две формы. Первая - форма воина с кучей хп, дамрола, хитрола, декса и стренЖа и основной фичей - тача. Вторая -мага. Магия в разы сильнее чем в форме воина, и 60% устойчивости к физикл демедЖ. Форма тумана. Вот в этой форме обстреливать друг друга с рейнЖером просто удовольствие, но уязвимость к магии в такой форме исключает возмоЖность перестрелки с магом. Такие вот дела. Вообщем много тонкостей. Многое зависит от расы и профы конечно. Все так навскидку и не вспомнишь. Но могу тебя уверить на 100%, что это использовалось более чем обильно, и динамика ведения боя процентов на 70% интенсивнее чем в арде. И требования к рукам человека соответственно повышаются.
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: need1e от 10.12.07, 17:02:54
Датр. Если в моба пуляешь - он к тебе сам беЖит чтобы вломить люлей. А там еще есть такая крутая штука, что моб за тобой ходит по пятам до самого города через все зоны. Если ты беЖал пешком, а не реколился. Идет по следам.

Я сам не понимаю зачем изобретать велосипед. Я писал уЖе об этом.
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Гардум от 10.12.07, 18:44:18
Мда, это все очень печально, что так... Печально что арде очень далеко до того мада что ты описываешь.. Кстати, что за мад?
А еще печально что 80% мобов в арде - не двигаются. оставшиеся 20% - стрелять по ним хреново, ибо сделают лаг, и придет моб после одного выстрела и ударит по тебе, а ты считается что безоружен. Короче действительно, мало смысла в стрельбе..Разве что в пк как нибудь пригодится.. Да и то маловероятно.
Зело печально.
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: need1e от 10.12.07, 18:51:48
Гардум - мад, практически все на анатолии.
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Deyar от 10.12.07, 19:07:59
Ну в Арде тоже будут пулять по мобу, и он будет бежать за тобой. Если он вообще может двигаться. Будешь успевать 1-2 выстрела, потом уже моб придет и сагрит. Какой смысл в этом? Стрелять по личинкам, василискам, нечтам, матросам, ободранным псам и скучающим людоедам, вейшам, рысям, нежитям и проч? Ну кинется от этой стрелы слепота еще, прокл там или баш. А не надежнее ли бонус первой атаки или на 1 закл больше впихнуть в моба?

Теперь про метательное моб-игрок. Я уже сказал, что этого никто не заметит, кроме ньюба. Как и этот фикс в РСГ. К чему, кстати, этот фикс вообще? Зачем постоянно повышать уровень сложности игры? Ну нифига же неинтересно играть будет. Общался с одним стариком, вернувшимся в игру, играющим под другим ником сейчас. Он просто офигевает от нововведений. Либо бесполезные, либо на повышение уровня сложности, либо играешь в Арду будто энциклопедию зубришь.
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Alanna от 10.12.07, 23:39:45
"Популяция нечисти" не увеличивалась. Называть с разбегу описанную идеологию стрельбы в другом маде "гениальной" просто. А попробуйте-ка приложить к реалиям Арды, с ее существующими возможностями - и ничего не получится. Про 80% стоящих мобов Арды - да вы считать не умеете или не считали. Кроме того, в текущей комнате можно будет и в "стоящих на месте" стрельнуть, в том числе из-под хайда или инвиза (спадают). Детали в справке по подключении стрельбы.
Критиковать алхимию и прочее легко, но почему бы не предлагать что-то конкретное и дельное, но нехалявное?
Критиковать еще не запущенную стрельбу тоже как-то, по-моему, рановато. Уж как будет, попробуете - там и критикуйте. А главное, предлагайте. Вы забываете, что многие параметры уже реализованного и работающего настроить очень просто. Только сначала хоть что-нибудь надо реализовать. А вводимая стрельба лишь очень отдаленно напоминает то, что было в smaug, не говоря уже о море багов, которые были там. Вводить такой объем нового и надеяться, что все будет сбалансировано с первого раза, наивно - я и не надеюсь.
Характер некоторых высказываний вообще отбивает охоту что-либо делать.
Вообще интересно рассуждаете: ах, вот мы все наремортили, нам алхимия уже ни к чему, смазывать ядами стрелы ни к чему, проще кастануть заклинание чужого класса. Ах, нам стрельба мобов по нам до фени, мы крутые; бедные, бедные новички... Во-первых, предварительные испытания показывают, что "жизнь будет веселее", то есть все будет происходить динамичнее, когда мобы начнут реально и массово стрелять. И даже если и не очень болезненно (в большинстве), но часто, и придется оперативно что-то делать при этом. Во-вторых, рассматривайте нововведения с точки зрения того, кто еще не наремортил всего и не сравнивает себя со старыми игроками. Много(!)ремортная система вызывает существенную сложность балансировки всего. Я сомневаюсь, что крик "вайп - решение проблемы!!!" получит хоть сколько-нибудь заметную поддержку в массах. Короче, что делается, то делается. Желающие могут приложить свою руку к тому, чтобы это в итоге выглядело лучше, но вообще-то больше наблюдается желающих разглагольствовать...
Введение стрельбы 11 декабря вечером, ориентировочно в 20.00 по Москве. Все готово (начальный набор предметов в зонах пока), но требуется наблюдение после подключения, а сегодня я не имела такой возможности.
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Deyar от 11.12.07, 00:52:14
Ну эт Неревар там написал, что увеличилась, я не говорил такого. К чему их пофиксили вообще?
Ну а иммуны и сопры, как Лукар предложил, +хп, спасброски, дамролл, хитролл? Этож халява, да?
И те же эффекты со знаком минус, только не существующие заклинания, тоже халява ведь? Ну а потому у нас будет травка-муравка с бессонницей, проклятьем и нанесением порезов или волшебным пламенем, видением крадущихся и предвидением.

Блин, я и рассматриваю метательное не только как старый игрок, а как новичек. Вот новичек обрадуется, когда по нему начнут "реально и массово стрелять". Инвиз не ремортил, не кастнешь. Рекол тоже не ремортил, а купить забыл. Санка вообще нету, еще 2456 купы на него нужно. А-а-а, я понял! Он будет оперативно искать сурепку мяту и чабрец, допустим, одевать спички, взмахивать ими, одевать колбу, пихать туда травку, варить варево, и на 10 раз, когда непрокачанная алхимия наконец выдаст чтонибудь типа "слепота, проклятье, яд", торжественно дохнуть от тучи стрел. Действительно, "жизнь будет веселее".
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: need1e от 11.12.07, 08:06:28
Аланна, прошу учесть тот факт, что я всего лишь ответил на вопрос, который задал Лукар. Вопрос звучал так:

"Кстати интересно, как сделано метательное в других мадах. имхо это вообще не самая лучшая идея для текстовой игры, разделенной на клеточки"

Поэтому не надо меня винить поЖалуйста. Я прекрасно понимаю что двиЖки разные, разная концепция. И к тому Же пока ничего не могу предлоЖить по улучшению стрельбы, потому что ее тупо не видел.
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Alanna от 11.12.07, 23:59:30
Практически во всех ситуациях думающий новичок найдет выход сам, к этому и стремимся. Или пойдет в группе в то место, где одному трудно. Кто сказал, что все должно быть легко?
Needle, извини, пожалуйста, если принял на свой счет. Лично к тебе в этой ветке у меня никаких претензий не было и нет, я с интересом прочитала, что ты рассказал.
Стрельба подключена и работает. Доработки возможны, если будут дельные продуманные предложения. Коррективы - если обоснованные замечания - и, опять же, предложения.
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Deyar от 12.12.07, 01:09:35
Песец. Это игра, и игра должна быть в удовольствие. Аргументы типа "Кто сказал, что все должно быть легко?" или "халявы не будет" это такие помпезные фразы, верные только лишь с колокольни богов, считающих, что устраивают настоящие испытания для смертных.
Хотя, я своими взглядами представляю тоже одну из крайностей, но это только потому, что имморталы ударяются в другую.
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Linderot от 12.12.07, 10:07:50
Исходя из того, что прочел про метательное на сайте арды, думаю будет интересно. Вечером, если будет время, обязательно проверю. :)
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: need1e от 12.12.07, 11:21:46
Ммм. А это, у магов касты появились ранЖевые, или только стрелы?
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Linderot от 12.12.07, 17:35:42
-дротики можно метать с помощью копьеметалки.     Нигде у Толкиена не встречал упоминаний копьеметалки. Знаю что их юзали аборигены Австралии :) дротики можно метать и без доп. приспособлений.  Рохиррим метает дротики копьеметалкой... :) 
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: need1e от 12.12.07, 17:55:17
Ответьте на вопрос кто-нибудь поЖалуйста. Есть ли у магов ренЖевые касты? Вернее стали ли некоторые касты магов ренЖевыми? (кроме волшебной ракеты, которая всегда была)
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Alanna от 12.12.07, 19:19:09
Нет, не стали. Кроме волшебной ракеты, которая была.
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: need1e от 12.12.07, 19:33:11
ОК. Я почитал описание. Ребят. А вы точно уверены, что нуЖен такой "щадящий" реЖим стрельбы? "Нельзя стрелять когда то, нельзя стрелять когда это"? Или это пока тестовый реЖим? ТакЖе надо бы следопыту фишек понадавать со стрельбой, раз такое дело. Но я думаю что это вопрос времени. И да. Я считаю что надо делать ранЖевые касты магам обязательно. Но как правило не самые сильные.
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Lukar от 14.12.07, 12:19:41
Цитировать
Критиковать алхимию и прочее легко, но почему бы не предлагать что-то конкретное и дельное, но нехалявное?
Критиковать еще не запущенную стрельбу тоже как-то, по-моему, рановато. Уж как будет, попробуете - там и критикуйте. А главное, предлагайте.

Я не собирался критиковать никакие нововведения. Я лишь хотел обратить внимание на то, что все новое, что появляется в маде твоими стараниями имеет какой-то половинчатый недоделанный характер. То ли ты боишься несуществующего призрака халявы, то ли так боишься ошибиться. Вспомнить новые подключенные зоны – зоны “одного квеста” с мизирным количеством опыта от убиваемых мобов. Никто не побежит в бивак когда рядом есть людоедник. Вспомнить суррогат алхимии, недоделанные комплекты. Ну и предсказанные отчасти ограничения на стрельбу. Просто обидно, что неплохие по сути идеи, реализуются как будто лишь для галочки. Своих усилий-то не жалко ?

Цитировать
Во-вторых, рассматривайте нововведения с точки зрения того, кто еще не наремортил всего и не сравнивает себя со старыми игроками. Много(!)ремортная система вызывает существенную сложность балансировки всего.

Кстати ремортная система не подразумевает баланса в принципе.

Никого не хотел обижать, в любом случае хорошо, что что-то делается.
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Alanna от 14.12.07, 21:27:57
Недоделанный характер? Каждый имеет право высказать идеи. В общем-то, это предполагается, что сделанное будет впоследствии меняться, настраиваться, улучшаться - я об этом практически всегда пишу. Предлагайте, обосновывайте.
"Несуществующего призрака халявы?" Да что ты. Разреши я стрелять в стационарного моба из соседней комнаты или стрелять в ослепленного моба - халява чистейшей воды. Разве нет? Кстати, подобные ограничения, если вы не заметили, не касаются стрельбы в текущей комнате или стрельбы в пк по игроку в соседней комнате.
"Зоны одного квеста?" Лучше один хорошо проработанный квест, но на самом деле, как правило, квест почти всегда бывает не один либо квест в несколько этапов. И левелиться в этих зонах вполне можно. Не всегда на первой жизни можно, и не всегда туда идут из-за сложности доступа (кстати, это лень игроков, но не аргумент, что нельзя левелиться), но - при желании - можно всегда. "Подземелья Форноста" исключение, ибо это зона для героев. В связи с тем, что сейчас Морису объективно не до кода, кодом тоже, как и практически всем прочим, приходится заниматься мне.
"Суррогат алхимии"? А ты добился от нее максимума возможного? Или просто, опять же, мол, лениво, когда можно сварить? Для желающих она открывает большие возможности, особенно с последними доработками, в том числе связанными с возможностью намазывать метательные снаряды. Для развертывания ее в полном объеме (как заранее запланировано) нужно еще около 20 ингредиентов и несколько ступок среднего и повышенного качества.
"Недоделанные комплекты"? Они доделаны, их два в мире. Как только кто-нибудь соберет, я займусь новыми, а до этого не вижу смысла. Я об этом писала. И они не будут доставаться элементарно.
Идеи реализуются не "для галочки". Но и не для каждого, потому что многие привыкли летать, а не ездить верхом, наремортили скиллов, могут варить-колдовать-делать что угодно сами и без посторонней помощи. Что может изменить это? Вайп. Но не думаю, что стоит об этом говорить серьезно. Для того, чтобы новые возможности использовало БОЛЬШИНСТВО, надо отобрать возможность делать все проще, как все привыкли. А я не считаю, что надо идти по этому пути. Запрещать обкаст других, порталы, и т.д. и т.п. - не стоит. А в этих условиях нововведения - для антуража - и для реальной практической выгоды, но ради которой надо прилагать усилия. И для начинающих, у которых еще нет ремортных возможностей, и которые еще не стремятся только левелиться. Которым интересно.
Во всяком случае, стрельба, которую ведут мобы, уже внесла оживление в игру. Алхимия позволяет делать зелье из 2-3 положительных эффектов уровня выше геройского. Ищите, исследуйте. И позволяет наносить на стрелы зелья с вредоносными и повреждающими эффектами. Сама стрельба дает много возможностей желающему (кто сказал, что все, что может сделать игрок для своей пользы - повреждать мобов ради опыта?), но не дает практической халявы, как я надеюсь. В общем, имеющий глаза да увидит...
Я не говорю, что критика беспочвенна. Но она (частично) основана на недостаточной информированности. Но и для того, чтобы все делалось так, как делается, есть свои причины. Я об этом и пишу. А дальше - ваши идеи, ваше внимание, ваша помощь. И что-то еще может измениться в лучшую сторону.
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: need1e от 14.12.07, 22:31:59
На самом деле много(!) ремортная система, как верно было подмечено, рушит баланс как таковой. Отсюда и многие нововведения видятся бесполезными. Существует лишь один путь решения - ввести альтернативу ремортам, которая будет раскрывать невиданный реморченным потенциал любимого класса. Но это фактически представляется нереальным, как я понял не только в данном маде, посему подобной практики и нет, собственно, даЖе в зарубеЖных древних аналогах. Сомневаюсь что я один столь шибко умный, что имел смелость это заметить.
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Станах от 15.12.07, 01:19:19
ИМХО, это грабли мирного мада. Потому, что очарование мадом длится, когда ты newbie и максимум несколько месяцев. А дальше что? Закусить удела и вперед грести опыт. Убивая мобов. Да некоторые пытаются РПить, но не стоит забывать это игра. И все равно какими-то фантико-фунтиками измеряются твои достижения.

Уйти от оверности реморченного чара? Примеры:
1. Сделать множитель на параметры типа хп, мана, дам, хитролл, например 3. Тогда влияние среморченного дамролла станет не таким.
2. (думаю для данного изменения вайп необходим): если ты сремортил закл/скилл, то даже у класса с родным умением у тебя его использование работает как -5 или даже -10 левелов. Я думаю игрок задумается ремортить или нет. Чар-то станет универсальным, но чистыми классами уже будет не поиграть.

А вообще реалистичнее было бы ввести изменение, чтобы игроки мог ли бы нападать на игроков. Но, например, с ограничением лута - 1 вещь и без потери опыта за смерть. Если чуствуешь себя отцом - идешь к мэру и он тебя делает мастером убийства. Мастера убийства например могут лутить 5 вещей из трупа таких же как они.
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Гардум от 15.12.07, 13:12:46
Аланна, во-первых, не смотря на всю гигантсткую критику, которую можно увидеть на этом форуме, тебе гигантский респект! Потому что это единственный на моей памяти имм, который реально и уже долго что-то делает в арде, и делает не просто малые введение и фиксы миниглюков, нет, вводит стрельбу, метательное и прочее. И конечно, одному это очень и очень сложно, чтобы добиться баланса, чтобы всем нравилось(что в принципе невозможно). И лучше действительно делать без халявы, как то половинно, как выразились некоторые, чем делать наоборот, с халявой. В случае чего можно и усилить - как например потом вышло с алхимией. Да, действительно, мало кто занимается алхимией. Но есть и те, кто ищут и изучают травы. И уверен, у них будут свою плюсы. А то, что все не бросились изучать её - так это просто признак инертности игроков, которым легче использовать старое, и лень просто ходить и искать новые пути.
Про то, что в лоссотах не левелятся - не знаю. Да, я там не левелился. Но в связи с тем, что порой бывает аншлаг на 10-20 уровнях, 20-30, порой ищещь новые зоны и новых мобов, открываешь новую халяву, и понимаешь что не зоны плохи - просто тебе было лень изучать, когда рядом хороший такой людоедник и прочие злачные места.
Вы говорите, что от арды прелесть только по началу, по нубству, так вот у меня она сохранилась и теперь. И теперь у меня есть куча неизвестных квестов, многие неизвестные места в зонах, и сейчас еще многое что можно изучать. Вы критикуете ремортную систему, а для меня это путь к совершенству, а не зависание на геройстве как на пределе всего. Не надо так часто говорить об оверности многоремортных игроков - на всю эту верность часто плюется свысока мобами, в которых не попадаешь все равно и при 50 хитролле и прокаченных скиллах и набранном опыте. И глушат, и башат меня все так уже успешно кто ни попадя, не смотря сколько дамролла я набрал.
Про то, что алхимию никто не пользуют, а все используют варить - так я и варить не использую, и что ж теперь? Сказать что варить это бред? Или я вот книги давно уже не читаю, т.к. практик на самое нужно хватает - что, книги - ерунда? Да, я стрелять не буду, ибо при левелении это бред, но вообще, если задумаю повисеть на геройстве -польза есть. Вот например буквально вчера пришел к костяному дракону, внизу у него зомби и собаки. Пришлось спускать и сбегать, а так бы мог просто выстрельнуть. Польза таки есть. А с умелыми ручками и умной головой можно многое изобрести. Что-то новое - это все таки плюс.
Про РСГ, нежить и гнумов. Да, РСГ усилили,но пройти можно. Можно и на герое, можно и на 40 уровне, причем с боем. А можно и умереть, причем виной всего этого бывают чаще всего гномы, которые начинают асистеть, а они более злые чем нечисть. Нефиг им просто вверх вылетать через проход, будет проще.
Короче, вся эта статья написанна более в защиту Аланны, потому как действительно не хочется чтобы под волной критики опустились у нее руки.
З.Ы. А придумать что-то реально хорошее сложно. Не просто дать идею, а конкретное детальное воплощение. Стрельба ведь действительно для этого мада несет много сложностей, и чтобы сделать её красивой, так надо и все переделывать. Вы например предлагаете сделать фулл пк. А есть mmorpg, где сделано фулл пк и нету мирных комнат, убийства позволены абсолютно всюду и абсолютно всех. Мало того, есть такая фича как перманентная смерть, то есть смерть персонажа без возрождения. Каждый персонаж там живет 500 реальных часов, затем умирает от старости, но перед этим за эти 500 часов он может выбрать себе жену(мужа) и "сделать" ребенка, который обладает сво-ми своих родителей. Ребенок более быстро учится в том, в чем преуспели родители, и так далее, и если правнук занимается тем же, чем и прадед, то он в итоге становится легендарным кузнецом(воином, магом и т.д.) со своими плюшками. так вот, умереть перманентно можно в боях с супермобами, в пк убийствах одного и того же перца на чужой территории(у него дома), и еще в ряде случаев. Если не было детей- то начинаешь игру по новой. КОроче, система очень забавная и во многом привлекательная, а напоминает отчасти реморты. Но сделать что-то подобное в арде - конечно задача неосуществимая.
З.З.Ы. Аланна, да 80% стоячих мобов - это я погорячился конечно. Их много меньше.
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Lukar от 15.12.07, 13:34:02
Цитировать
"Несуществующего призрака халявы?" Да что ты. Разреши я стрелять в стационарного моба из соседней комнаты или стрелять в ослепленного моба - халява чистейшей воды.

Стрельбу сделать используемой в Арде действительно сложно.  Ну разве что, как описал Гродер – стрельба на более чем одну клетку.  Хотя это будет иметь смысл только в зонах с агромобами, в зонах, в клетках которых вешается лаг, ну или при введении эффекта замораживания, паралича от стрел. Ибо от обнаружения атакера в зоне, до непосредственно контакта проходит чуть меньше 1-2 секунд. Бегать по Умбару и расстреливать издалека получится только лагающего нуба. Если б позволили атакерам стрелять на 7-8 клеток, я б на это посмотрел ) Например, стоишь в темном туннеле и стреляешь в мрачный туман по противнику, запутавшемуся в призраках.

Цитировать
Но и не для каждого, потому что многие привыкли летать, а не ездить верхом, наремортили скиллов, могут варить-колдовать-делать что угодно сами и без посторонней помощи. Что может изменить это? Вайп. Но не думаю, что стоит об этом говорить серьезно. Для того, чтобы новые возможности использовало БОЛЬШИНСТВО, надо отобрать возможность делать все проще, как все привыкли. А я не считаю, что надо идти по этому пути. Запрещать обкаст других, порталы, и т.д. и т.п. - не стоит. А в этих условиях нововведения - для антуража - и для реальной практической выгоды, но ради которой надо прилагать усилия. И для начинающих, у которых еще нет ремортных возможностей, и которые еще не стремятся только левелиться. Которым интересно.

Ну тогда я не знаю, для кого ты делаешь мад. 99 % людей, играющих в комп. игры, интересует не милый пейзажи и красивые описание, а захватывающий гэймпэйл, разнообразное насыщенное ПвП, сложное продуманное ПвЕ. А маленькие прикольненькие фишечки  вроде  - найти индигриенты, сварить себе полет или обкаст на  +5, да если даже на +6 – они не вносят разнообразия, они интересны только для нубов непродолжительное время, пока нубы не узнают, что быстрее и удобнее попросить обкаст в коридоре. А потом этот же нуб поймет, что стрелять не эффективно и перестанет это делать. Смирись с тем, что в игры, особенно онлайн, в большинстве своем играют манчи.

Цитировать
Для того, чтобы новые возможности использовало БОЛЬШИНСТВО, надо отобрать возможность делать все проще, как все привыкли

Для этого нужно всего лишь увеличить полезный эффект от нововведений.  Чтобы катались верхом надо прибавлять не 5 дама, а 20-25 дама. Чтобы варили зелья – нужны зелья на 50/100/150 хп, зелья со временным иммунитетом к оружию, к конкретному виду магии. Чтобы играли злыми, темная ярость должна давать 33 % дамаги и т.д Как сделать стрельбу юзабельной в ПвП написал Гродер.

Ты рассчитываешь свои фиксы на случайно зашедшего нуба, поигравшего здесь чуть больше 1 месяца, а лучше было б на основной контингент игроков, реморты которых давно перевалили за 10.
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Deyar от 15.12.07, 14:27:04
Да, игроки любят халяву, игроки манчи, ленивые сволочи итп. Можно продолжать этот список и оправдывать себя этим сколько угодно. НО! Игроки не используют алхимию и метательное. А игра делается для игроков. Чтобы в нее играли с удовольствием, а не шарахались от толпы нечистей с эфирными кулаками.
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Гардум от 16.12.07, 06:06:39
Для этого нужно всего лишь увеличить полезный эффект от нововведений.  Чтобы катались верхом надо прибавлять не 5 дама, а 20-25 дама. Чтобы варили зелья – нужны зелья на 50/100/150 хп, зелья со временным иммунитетом к оружию, к конкретному виду магии. Чтобы играли злыми, темная ярость должна давать 33 % дамаги и т.д Как сделать стрельбу юзабельной в ПвП написал Гродер.

Ты рассчитываешь свои фиксы на случайно зашедшего нуба, поигравшего здесь чуть больше 1 месяца, а лучше было б на основной контингент игроков, реморты которых давно перевалили за 10.


Можно и по другом. Чтобы пользовались умением вверхом, надо ввести маленьких пони, в которых можно ходить в помещениях, потому что большинство мобов имено в помещениях. Насчет зелий согласен - нужны не мощные статы, их у всех много, а зелья на 150хп, зелья с возмущение 65 уровня, зелья со временным сопротивлением на тупое. Пусть их будет сложно достать - но будет и интерес их доставать. Поначалу, когда ввели такие хитрые зелья, которые повышают проворность(спра убыстрение), я подумал - о неужели сделана такая фича, но что можно иметь силы выше расового максимума на какое-то время. Вот это было бы интересно! Пусть они достатются сложно, это зелья, как поющий браслет(легче конечно, но ведь сложно же),но польза была бы! И очень большая польза! А если бы был убран и предел 25 для таких зелий, то вообще пользовались бы на ура. Сделаны же хитрые смешивалки в подземельях форна. Сделать подобное и на эти зелья.
Чтобы играли злыми, действительно надо бы дамагу в темной ярости увеличить. Или опять же - делать светлую защиту от темных только для светлых, темную защиту только для темных и нейтральную для нейтральных. Светлая и темная будут спасать от 25% урона от противоположных по репе существ, а нейтральная будет давать 15% от тех и других. Таким образом будет интересные варианты. В PvE будет рулить нейтральная(серая) защита, но сложно быть нейтральным все время. В PvP теперь быть темным не будет так невыгодно, даже наоборот. По крайней мере, это повысит кол-во людей, играющих за темных/нейтральных. А вот как сделать юзабельной стрельбу в пк - это тут сложно. Менять слишком много. Вот были бы зелья в пк на фриз на 5 секунд, на выбивание оружия большого процента(скажем от копьеметалки),зелья на беззащитность, зелья с ядом, которые нельзя снять(отравленная стрела, которая торчит в вас и от этого вы отравлены на 10 секунд, как не крутись).Вроде я говорю о вещах, которые не требуют коренного измения движка, и вполне выполнимы.
То, что фиксы расчитаны на нуба - да нуб половину фиксов то и не видит. Я, пока был нубом, форум не читал, а если и читал, то ничего не понял, о чем они говорят и что обсуждают.
Метательное кстати ждали все, с большим нетерпением. И вот дождались, но конечно далеко не идеальный вариант. Ничего, еще есть впереди время, может и изменят. Говорят(я не был в то время в арде), первые дни, когда ввели концентрацию, было невозможно играть волшебными классами, сейчас все изменилось. Кстати, можно подумать о том, чтобы в пк при потере концентрации воины могли выпустить своё оружие, или теряли возможность применить умения. КОроче, смысл в том, чтобы пк не свелось в итоге к тому, что вокруг будут одни воины с гиганстским кол-вом дамролла.
Вроде всё=)
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Гардум от 16.12.07, 06:17:20
...
P.S. Кстати, подобные комментарии можно увидеть и про WOW, когда вышло Burning Crusade.Казалось бы, такая солидная фирма, Blizzard(а вообще это она WOW сделала?), должны быть все довольны, должно быть всё продумано, так нет- тоже многие уставшие просто от игры люди говорят - да нифиги не интересно, да одно и тоже, да ... Короче, им подавай такую игру, где они вдруг отдохнут душой и получат полный кайф от всего. И всё у них будет там хорошо и здорово. Не бывает так нигде. И никогда.
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Deyar от 16.12.07, 17:19:34
Первые дни концентрации - формула была с ошибкой. А сейчас в метательном ошибок нет, все сделано как и задумывалось.
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Julian от 08.01.08, 11:25:42
метательное со стороны игрока сделано отвратительно:
1. реморченный дамрол на повреждениЯ не влиЯет  - имхо неправильно, почему это Я прожив много жизней, затренив силу, не мог научитьсЯ сильнее натЯгивать тетиву лука ?
второй момент - прожив много жизней, Я так и не понЯл в какую часть тела надо стрелЯть, что бы нанести больше повреждений ? то есть Я вообще несмотрЯ на реморты не могу выстрелить в область сердца ? Я просто не определЯю где оно ? или не вижу где голова ? :)
2. нельзЯ стрелЯть по мобам "stay_area" - ну и смысл ? Я же вижу что толстый неповоротливый людоед не может за мной гонЯтсЯ - да Я буду использовать этот момент на всю катушку! буду стоять, даже снимаЯ по два хп, и стрелЯть, стрелЯть, стрелЯть... нафига мне лезть в рукопашную ? :)
3. каким образом, объЯсните мне: "Метательное оружие можно носить одновременно с одним оружием ближнего боЯ"
то есть Я , держа лук в левой руке, тЯну тетиву правой рукой, и при этом где же у менЯ охот ? в зубах ?:)

в общем сделано как обычно, через одно место, с кучей недоделок
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Trinit от 08.01.08, 18:16:49
Немного не в тему) про умертвий... ладно -20 хп) зло должно умереть, а Арда добрый мад.


60/250зд  1/30кр 4/330дв  [...] 2577500 СВЗ день 
куп эли
Вы купили черный эликсир за 82 монеты.

60/250зд  1/30кр 4/330дв  [...] 2577500 СВЗ день 
осуш эли
Вы обпились, больше не влезает.


терь буду сидеть без крови и молить о портале... иначе как выйти то в денек?
Название: Порадовало расскилл и метательное
Отправлено: silverworld от 02.08.09, 08:18:42
Мдя   тут ты явно не прав
Блин, задолбали, всё практически всё, что квазар там обосрал, у меня прекрасно работает уже долгие годы. Ему просто неповезло с этими гаджетами. Народ вы можете вникать в написаное?
Название: Re: Порадовало: расскилл и метательное :)
Отправлено: Siddhart от 04.08.09, 05:37:50
после многолетней игры в WoW, раскладке описанной Гродером - нововведения арды выглядят не фонтан 8-P
вот лет через пять, может шесть, будет что-то адекватное =)))
тада и игроков будет чуток больше, та и играть станет интересней.