Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Строительство и программы => Тема начата: Alarik от 13.08.07, 16:04:11

Название: новое умение :)
Отправлено: Alarik от 13.08.07, 16:04:11
Есть давно такая идея ввести новое умение - challenge (преследовать)

Естественно для воинских классов (воин, рыцарь, следопыт), возможно - только для верхового рыцаря (так более ролеплейно)

Идея умения: если моб (игрок) убегает, то обладающий умением чар автоматически преследует его в ту комнату, куда убегает цель, при этом сразу же нападает на цель

Возможно конечно что это овер, но если ограничить это умение рассами/классами то будет очень даже прикольно
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: Lukar от 13.08.07, 17:28:17
Вот была хорошая штука следовать за пк, нет, кто-то накляузничал и пофиксили )
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: Nanni от 13.08.07, 20:48:25
Аларик, а если у тебя хп маловато? Вот бывает сбежал моб - и слава Богу...
Рискуешь больно получить от догнаного (догнатого?) моба :)
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: Квалин от 13.08.07, 20:58:36
бред. если неохото руками, напиши тригера.
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: Deyar от 13.08.07, 22:54:29
Я так делаю.
следовать белка;колд звук белка
следовать белка;колд звук белка
следовать белка;колд звук белка

ну итп)

В итоге белка убегает и я за ней успеваю последовать. Ток она почему-то меня первая агрит. Баг, кстати ,)
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: Lukar от 14.08.07, 00:02:02
в итоге белка тебя убивает )
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: Maikroft от 30.08.07, 17:40:13
Сначала насилует, а уже потом убивает. ;)
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: parhomovez от 01.10.07, 22:42:34
а потом снова насилует и глумится над трупом  :laughing7:
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: Агназар от 02.10.07, 20:37:03
Следование в данном случае неудачно использовать - лучше 4 тригера на 4 стороны света. Так задержка меньше. Выслеживание приличную задержку имеет - моб уже убежать может
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: Alarik от 03.10.07, 00:16:19
и все таки мне кажется это умение здравым.
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: Локхорн от 03.10.07, 12:54:25
здравое зерно - сделать отображение того куда сам убег. а то в зонах с одинаковыми комнатами (тот же форн к примеру) - очень критично тратить миг на скан где преследователь. что мирному, что пк.
а догнать - это реально может привести к попадалову. не трудно же через var Цель тригг переменный на кнопку "догони-убей" повесить. любому классу.
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: Alarik от 03.10.07, 13:24:47
насчет того куда убегаешь дааа, очень ценно... особенно ПК

триггер повесить никто не мешает, прикол именно в том, что умение может вызвать попадалово. Боишься попадалова - не юзай :) а так - очень ролеплейно.
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: Локхорн от 03.10.07, 13:29:57
"боисся попадалова - не юзай"
так фишка ж втом что ты сам написал: автоматически.
а если не автоматически то тот же алиас аналогичный команде умения в чуть более составной форме вешается на кнопку(/тригг?)
получается - начинающий следопыт, воин, рыцарь будут юзать умение (за практикиили из желтой книги, хехе), а маломальски прошаренный маг, хекнув -аналогичную прописку в клиенте.
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: Alarik от 03.10.07, 14:02:10
ну идеально было бы config +challenge

:) :) :) но это уже халява
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: Локхорн от 03.10.07, 15:03:30
наверно, но его все равно не будет :)
по еще паре причин - это ж надо в игру вписать тако момент чтобы в бою каждого игрока с таким то умением прописывалась цель для преследования. и вдобавок его и только его - а то собирается скажем ктото стукнуть незнакомца в ЗР, в это время в той же комнате убегает из боя пацан, и первый тоже бежитт за ним.
или ты бьешь квестового разведчика ( в окружении нежити - он сбежит а тебе задержка, но эт еще не так забавно) - он дает деру и к водяному, мухаха )
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: Alarik от 03.10.07, 16:41:49
ну да, не для слабонервных :)
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: Nanni от 03.10.07, 17:45:32
здравое зерно - сделать отображение того куда сам убег.

1) Халява, сэр!
2) С точки зрения РП: ты сбегаешь из боя сломя голову, абы только под удар следующий не попасть. Тебе не до того, чтоб замечать куда именно ты побежал.
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: mell от 03.10.07, 21:41:25
х*** нанни я могу убежать не обязательно сломя голову и уже загодя приметив сторону и местечко куда это называется отступить пусть порой и поспешно
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: Alarik от 04.10.07, 00:51:33
кстати когда-то давно играл я в другой мад и там было такое умение у воинских классов (не помню у каких, я рыцарем играл - у него точно было) - типа убежать в определенно направлении
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: Локхорн от 04.10.07, 06:19:11
есть эта не 100процентная фенька "бежать направление" и тут, но она не гарантирует что убежишь именно в этом направлении )
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: Alarik от 04.10.07, 10:19:49
там тоже максимальный процент умения был где-то 80%
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: Gilt от 04.10.07, 11:07:14

1) Халява, сэр!
2) С точки зрения РП: ты сбегаешь из боя сломя голову, абы только под удар следующий не попасть. Тебе не до того, чтоб замечать куда именно ты побежал.

Ну да, побежал хз куда, а там дэрэво стоит, типа локхорн, ну и сам не замечая того, вступаешь в контакт с этим дэрэвом  ;D
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: XaBk от 04.10.07, 22:04:04
там тоже максимальный процент умения был где-то 80%

Ну в арде этот процент по меньше... вот например в комнате с 4мя выходами - 25%. =)))
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: Alarik от 04.10.07, 22:13:46
Хавк, умный ты :))))) а с двумя выходами уже 50% !!!
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: XaBk от 04.10.07, 23:58:50
Хотя не... цифра не верна...
в комнате с 1им выходом редко сбегаешь с первого раза =/
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: Локхорн от 05.10.07, 05:21:11
если попытка сбежать удается...
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: XgroderX от 06.10.07, 05:25:14
1) Халява, сэр!
2) С точки зрения РП: ты сбегаешь из боя сломя голову, абы только под удар следующий не попасть. Тебе не до того, чтоб замечать куда именно ты побежал.

Сразу видно человек никогда в драке не участвовал ,) Ну что и не удивительно, какая не какая, а все таки особь Женского пола.. =)

Так вот, доченька, когда ты понимаешь что оказываешься в неблагоприятном для тебя полоЖении, и где плохих дядь больше чем хороших, ты незамедлительно оттаскиваешь свою задницу туда, где больше хороших, а то так ведь и голову оставить недолго, поэтому приходится выбрать время и не щелкая личиком определить куда Же эти хорошие дяди подевались ,) Причем речь идет о коллективном кровопролитии. Уйти из боя 1 на 1 еще проще, и куда уйти (разумеется следует исключить направление противника, ибо проскочить мимо слоЖнее чем в оставшихся направлениях). И ненадо "сломя голову" ничего делать. =)

Как это реализовать в маде поролеплейнее - да легко (но муторно). У нас есть комната с четырьмя выходами (север, юг, запад, восток). Мы находимся в соседней комнате с одним выходом на север, путем в эту нашу заветную комнату с мобом. Берем исходное обозначение полоЖения моба в локации (фактически этого нет, оно только придумано, ну и по-Желанию моЖет быть отписано где-нибудь в деске). Допустим моб стоит сразу у двери. Ты открываешь ее - он на тебя кидается. Итак. Вход в эту локацию только с юга. Т.е. когда ты заходишь в эту локацию - ты Жмакаешь "север". И вот ты воюешь с мобом. Разумеется если моб стоял возле двери - то возле этой Же самой двери ты от него и отгребаешь в 85% случаев, у нас Же не матрица, чтобы подныривать под него или резко очутиться сзади. А вот теперь в дело идет код. Мы делаем просто. Расставляем шансы побега в разные стороны: ЮГ (обратно) - 100%, запад (мимо моба на запад) - 15-20%, восток - аналогично западу. Проскочить слоЖно, ибо моб пропускать не собирается. Что Же до ходячих мобов-агров - здесь все гораздо проще. Смело расставляем проценты - во всех направлениях кроме дверей 100% (если открытое пространство). Если есть дверь - сокращаем до 75% к примеру. Какой дурак побеЖит в сторону проема, когда рядом поле? Зачем? Ну и так далее. Думаю ключ понятен. Геморно это все конечно, особенно с расстановкой полоЖений мобов в локациях. Но хз. Так получается, что побег будет зависеть от флагов на локации, но ведь это и правильно! Из разных условий убегают по разному. МоЖно так Же заманьячиться и с размерами моба (кстати давно пора ввести полноценный сайз и от него канать во многих умениях, кастах, шмотконошении и т.п.) - если моб большой - пройти мимо практически анриал (если проемная локация). Что касается "побег-направление" - бесспорно отличноя идея и давно долЖна быть введена, как во всех остальных мадах. Побег-направление мимо моба гварда, обратно - 100%, мимо направо - 20%, мимо налево - 20%, прямо, - 0%. А там если чел долдон с кривыми руками и будет пытаться беЖать прямо на моба - чтоЖ. Горбатого могила... Что касается автомата - сделать чтобы направление побега выбиралось разумеется автоматом и в ту сторону где выше процент.

За сим откланяюсь. Подумайте..

(OFFTOPIC-PR):
Now Playing: Axiom - mix II [1:35:52/1:43:42] - drum'n'best!
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: marn от 08.10.07, 01:30:12
[Сразу видно человек никогда в драке не участвовал ,) Ну что и не удивительно, какая не какая, а все таки особь Женского пола.. =)
  да, похоже на то. как правило если брать реал, то если драка один на один, сваливать не приходиться, все и так резрешаеться, если месят толпой то свалить не удаеться. единственный пример, какой удалось сопоставить с реалом, это типа идешь ты по улице, вдруг откуда не возьмись, мощный удар по голове, ниче, кроме звездочек не видя, ты можешь, конечно, несколько десятков метров пробежать в неизвестном направлении, типа как курица с отрубленой головой носиться, однако, такого не видел, и в этом случае, тебя обязательно догонят... но это примеры  для реала.
     для арды считаю, можно ввести направление побега, естественно, с определенным процентом для разных специальностей(например, спецы воинских классов имееют более больший процент, тк привыкли получать по башке в процессе тренировки и быстрее ориентируються в пространстве а то и вовсе не теряют ориентира в отличии от волшебных спец, которые должные большее время проводить за чтением книг и заклинаний, вот такая вот логика)
      ИМХО вышепредложенная мысль  Гродера весьма неплохая но врядли будет реализована в арде))
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: XgroderX от 08.10.07, 01:53:37
Марн согласен абсолютно. Ну только я под коллективным "мероприятием" имел ввиду когда толпа на толпу, а не толпа на одного. Если толпа на одного исход ясен конечно, хотя все таки есть разница что это за один и что это за толпа ,) Играет роль все таки фактор того, сисадмин это или ОМОНовец =) И толпа ОМОНовцев или толпа сисадминов тебя бить пытаются =)

А про убегать - самое смешное, что так Же приходилось видеть тактику боя "ударил - убеЖал" в реале. Смотриться забавно если честно. Обычно так бывает когда стоит какой-нибудь мелкий щербатый уродец и с ним два быка. Поймают какого-нибудь парня.. И этот мелкий выеЖивается. Ударит и убеЖит, крысеныш, ибо знает что если парень решить дать сдачи - зубов ему не собрать, а то что быки ему потом голову отобьют ему уЖе пох будет.. Такая вот клоунада.

Что идея не будет реализована - то понятно. Сам не знаю зачем писал =))
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: marn от 08.10.07, 02:23:11
Сам не знаю зачем писал =))
ну как зачем, интерестно почитать.)) в плане драк в реале брал ток типичные случаи, по крайней мере из моей жизни. случай "мелкого щербатого уродца и с ним двух быков" в моей практике очень редок, потому не упомянул. хотя бывает такое. 
И толпа ОМОНовцев или толпа сисадминов тебя бить пытаются =)
хыхы, дауж разница будет, наверно. хотя, возможно, небольшая.
Что идея не будет реализована - то понятно. Сам не знаю зачем писал =))
многие идеи не реализованы. так что не переживай))
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: XgroderX от 08.10.07, 03:04:12
=)))

Ну если тебя бьют 6 ОМОНовцев - ты просто раньше потухнешь по-моему =)))
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: marn от 08.10.07, 03:35:33
хехе ну возможно, к счастью 6 омоновцев меня не било и 6 администраторов тож))
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: XgroderX от 08.10.07, 03:41:33
Да меня тоЖе пока бог миловал =))
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: marn от 08.10.07, 03:51:03
хех это все от того, что омоновцы в 6-ром тя дубасить не будут тк они всеж професионалы, как бы бредово это не звучало... а вот админы могут...)) вероятность больше, так скажем
Название: Re: новое умение :)
Отправлено: XgroderX от 08.10.07, 04:35:18
Ну да, вообщем одного среднестатического ОМОНовца хватит на одного среднестатического парня 21го года вроде меня :Р