Автор Тема: Какие изменения желательно УСПЕТЬ внести в Арду?  (Прочитано 44405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Monf

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Или вот:
http://maidendesmodus.com/play/
(тут можно даже тупо тыкать мышкой по надписям или значкам отправляя команды в игру)
Вообще можно сделать все что угодно. В сети нет ничего невозможного! Нужно только захотеть и начать делать.
А захотеть и начать делать должен master of the game а не игроки.
Моя логика неоспорима!

Оффлайн Карина

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
  • Здравствуйте, я ваша тётя!
А захотеть и начать делать должен master of the game а не игроки.

А кто в Арде мастер ов зе гейм? Мне раньше казалось, что за всеми мадами стоит не один человек, а группа, пусть во главе с одним человеком, но группа. До некоторых пор группу иммов Арды возглавлял Морис. Сейчас, как я понимаю, ни группы, ни Мориса. Одна Аланна - и. о. всех вместе.

Мне кажется, один человек игру не то что поднять, а и поддержать толком не сможет, нужна все-таки группа.

P.S. Это у меня одной так, или arda.pp.ru лежит?
Ваша тётя

Оффлайн Карина

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
  • Здравствуйте, я ваша тётя!
Ваша тётя

Оффлайн Monf

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Карина, это не у тебя одной - Арда действительно благополучно лежит. :)
Моя логика неоспорима!

Оффлайн Карина

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
  • Здравствуйте, я ваша тётя!
Зашла сейчас на adan.ru - средний онлайн 20 игроков. Вывод - если работать над игрой, онлайн можно иметь даже в наше непростое время, когда мады не отличаются былой популярностью. Арда, я считаю, самый лучший из русских мадов. Но у нас очень мало активных иммов.
Ваша тётя

Оффлайн Monf

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Полностью согласен. А если проектом заниматься постоянно и хорошо, то онлайн может быть в несколько раз больше.
Моя логика неоспорима!

Оффлайн Карина

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
  • Здравствуйте, я ваша тётя!
Ну вот елы палы, от скуки, пока Арда лежит, зарегилась на Сфере миров. Онлайн 50 человек. Комментарии излишни?
Ваша тётя

Оффлайн Monf

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Моя логика неоспорима!

Оффлайн Карина

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
  • Здравствуйте, я ваша тётя!
Наблюдаются попытки сделать мад вконтакте:
http://vk.com/app2380851_308123

И комментарий автора:
http://mud.kharkov.ru/archives/519

На закуску интересное мнение:
http://ru-mud.livejournal.com/6632.html
Ваша тётя

Оффлайн Monf

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
По поводу "интересного мнения", или мнений (см ссылку в посте выше). Или пару слов о наболевшем.
Почти ничего особо интересного в нем нет по той простой причине, что вопрос изначально задан не правильно.

1. Самый главный и важный вопорос (со стороны владельца мада) это: "А для чего мне мад? Что я от этого хочу получить".
Из этого вопроса вытекает очень многое. И смое главное:
(вопрос о финансовой составляющей принципиально рассматривать тут пока не будем, она может быть а может и не быть)
- Я делаю мад и активно поддерживаю его дальше или я его не делаю вообще.


Если гипотетический я решил и делаю мад то тут возникает гораздо больше вопросов, в частности вопросы о том, что для этого нужно:

1. Время и трудозатраты, а попросту человеко-часы.
А т.к. этого нужно много, ты либо должен иметь команду единомышленников, по совместительству профессионалов, либо сутками вкалывать самому.
2. Реклама ресурса (и люди потянутся и не надо тут соплей про вымирание мадов - бред - причины вымирания тут совсем в другом. а не в графических играх).
А для этого в свою очередь нужно (как говорилось в "интересных мнениях") то, что не было бы стыдно показать. А добиться этого может только команда профессионалов в разных областях, плюс созданное ими:
1. Наличие адекватного современного сайта (с красивостями и полезностями о которых много уже говорилось). Это первоосновное.
2. Наличие дружелюбного для новичка мира (самой игры с дружелюбными имморталами-модераторами).
3. Клиент для новичка без лишних сложностей. (Если человек захочет/возниенет потребность - взмет более сложный/подходящий. Простой и сложный клиент может/должен быть совмещен в одном).
4. Документированность.

Про разговоры каким должен быть сама игра вдаваться тут не хочу - это дело вкуса, да и вопрос очень обширен.

Я считаю что массовый продукт (для десятков тысяч людей) из мад игры не получится, да и хотим ли мы того?
1. Да мады для избрынных. И это круто - большинству людей круто ощущать себя "особенным/избрынным".
2. Меня вполне устроит постоянный онлайн в маде в районе 25-50.

Современной Арде явно не хватает человеческих сил и профессионалов.
Да сам по себе движок арды не развивается (устарел, т.к. стоит на месте). А тут можно и должно реализовать очень многое, в том числе и в самом игровом процессе.

Пару слов про клиент игры.
Да, к клиенту можно прикрутить кучу всяких полезнозностей и беспоезностей, как интерактивных, так и графику, и всякие кнопочки, полосочки индикаторов.
Но если к клиенту прикручивается графика, звуки, анимация (что вполне возможно и не искажает суть мада - можно например отключать по желанию пользователя), то в современной России это уже не для НЕ коммерческого проекта! Тут уже нужны профессиональные художники и т.д. и т.п.

Про саму игру можно говорить очень и очень многое. Но. Вот что можно реализовать в игре на том движке что есть.
Неплохо было бы новичку (1й реморт) максимально упростить жизнь. Начав хотя бы с того, чтобы временно давать ему аналог кольца святости (который бы со временем таял, как артефакт).
На первых левелах (для игроков 1й жизни) можно было бы ввести обучающие квесты.
Для игроков первой жизни можно было бы разработать сюжетную линейку квестов (на подобии прохождения игры) с возможным начислением опыта и т.п.
Было бы вполне правильно иметь для новичка более "продвинутую" школу в самой игре и особенно на самом сайте (красивую подробную справку с картинками).
« Последнее редактирование: 22.07.12, 21:23:37 от Monf »
Моя логика неоспорима!

Оффлайн Monf

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
...
Мад'ам бы не помешала так же большая свобода для игроков, в часности отмены нелепых запретов, банов, фразов, динаев, по поводу призыва не призыва агров в города и т.п. и т.д. (коих весьма много).

Все это можно очень легко и красиво обыграть в самой игре (стоит лишь захотеть).
Например игроку нарушившим какое-то правило назначается наказание не в виде бана (тюрьмы), а в другом виде.
Например, за призыв агра в город на провинившегося игрока вешается временный флаг, в результате чего на него открывается "охота" со стороны всех любых других игроков. При этом жертва (виновный игрок) может отбиваться, но не может нападать сам. Но это уже тонкости. Вышесказанное сказано (изв. за тавтологию) для того, чтобы показать, что в Арде много нелепых запретов, которые можно было бы поставить во благо, обыграв их по другому.

Так же не вижу никакой серьезной опасности в "ботоводстве".
Если человеку нравится писать  продвинутые скрипты для игры (например, квестинг на скриптах), то пусть он этим занимается (если это не мешает и не вредит другим игрокам). Да и не факт что человек будет применять своего бота круглосуточно и злостно. Если ему просто нравится что-то эдакое делать а потом проверять что получилось...
Ну бегает он там что-то копошится себе...
Кому от этого плохо?
Много "начитит"? Несправедливо?
Ну так человек писал скрипты - это уже затрата времени и если он там побегает на скриптах - никакого вреда от этого особого не будет - игровой баланс этим он особо не нарушит.
Если он будет задротствовать 12 часов в сутки или бегать на скриптах 18 часов - разница не высока.
Единственное запретил бы любые боты, имитирующие присутствие реального игрока и вводящих других в заблуждение например автоматическими ответами другим игрокам на их обращения.
В Арде был такой прецедент, на вопросы о помощи некий персонаж резво отвечал согласием помочь и всецело содействовать, за что и был наказан, если мне не изменяет память.
...
... ...
... ... ...
Моя логика неоспорима!

Оффлайн Monf

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Вообще проекту нужна в первую очередь своя команда и линия развития...
А дальше команда собирается и говорит:
"Да мы делаем игру! А для этого делаем:
1. Современный красивый информативный удобный сайт.
2. Браузерный клиент...
3. Даем рекламу."
4. Активно развиваем и поддерживаем игру.
5. Всецело и повсеместно всеми возможными способами упрощаем жизнь реальным нубам.
Начиная от особенностей в самой игре и заканчивая справками, мануалами, в том числе и видео уроками, обзорами, фильмами...
Моя логика неоспорима!

Оффлайн Карина

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
  • Здравствуйте, я ваша тётя!
Вопрос упирается в команду.
Ваша тётя

Оффлайн Ruby

  • Орден Теней
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 105
  • Карма: 1
А еще надо менять политику %)

От нечего делать начал снова играть в Былины. Создал персонажа 14.08

Вы Рубий (Русич, Древлzнин, Христианин, витzзь 1 уровнz).

ВНИМАНИЕ! Ваше имz не одобрил никто из богов!
Очень скоро вы прекратите получать опыт,
обратитесь к богам длz одобрениz имени.

Не успел получить 3й уровень как на тебе:

83H 86M 2443о Зауч:0 Вых:ЮЗ>
Ваше имz одобрено Богом Купала!

83H 86M 2443о Зауч:0 Вых:ЮЗ> воззвать спасибо
Вы воззвали к Богам с сообщением : 'спасибо'

Купала сказал Вам : 'чар варут - твой?' (мой бывший мейн)
Вы сказали Купале : 'мой'
Купала сказал Вам : 'можешь выйти на минуту? там опечатка в адресе почты - z бы изменил'

Выхожу-жду-вхожу.

Купала сказал Вам : 'поправил, спасибо'
Вы сказали Купале : 'незачто, спасибо вам'

Сразу видна заинтересованность в игроках
22/05/2014 Орден Семилистника будет распущен за неуплату налогов!

Оффлайн Карина

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
  • Здравствуйте, я ваша тётя!
А что, трудно z на Я поменять?
Ваша тётя

Оффлайн Massacre

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • NEON2 NCC
это так принято у circle-based мадов, кодировка с z вместо Я для zmud, и да, на я это меняется одним триггером в клиенте, который кому-то влом настроить :)

по онлайну: в адане да, 10-20 ностальгирующих игроков, вот только мад там и рассчитан на группы, если будет меньше - совсем загнётся) раньше онлайн там был от 100, ага. вот только иммов что-то не видно.

в DF2 (чисто соло-мад), онлайн где-то 3-5, хотя проект активно развивается и меняется. новичку там заметно легче играть, чем в прочие мады, но иммов онлайн не заметно тоже.

мне по наследству достался проект hiervard (circle, рассчитан на группы) - с онлайном сейчас примерно так же, как и в DF2.

короче, все мады умирают, ага. новым игрокам просто не интересно - им клиентские ММО подавай. браузерка или флэшка - немного не то, в них упор на замануху и выжимание денег любой ценой.

Оффлайн Gilt

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 512
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Massacre, откуда аватарка?

Оффлайн Massacre

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • NEON2 NCC
из EVE Online, сам сделал :)

Оффлайн Gilt

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 512
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Сразу узнал знакомые аватарки )))) Тоже там обитаешь?