а может ввести какие-нибудь замки, принадлежащие кланам?
то есть сначала замки просто так стоят и никому не принадлежат. потом приходит ватага и захватывает этот замок. теперь он принадлежит клану. этот замок может отбить другой клан (а может и не отбить).
как вариант:
-замки разбросаны по миру;
-чем большим количеством замков владеет клан, тем лучше/мощнее/больше в количестве становятся какие-либо вкусности;
-реколл может осуществляться в орден типа *кол возврат*, а в замки *кол возврат <замок>* (хотя, наверное сочтут за халяву, типа перемещаться по миру станет проще, а чтобы было в Арде проще - это низя, низя..да...)
//задумалась
хм.. хотя можно вообще проверить атакуется ли замок, и только тогда разрешить реколл туда. ну, вариантов много.
сам факт: если использовать идею с замками, то...
- никто не будет трогать орденские места (разбрасывайте вещи, сидите голыми, спите наздоровье!!)
- войны ведутся с целью увеличить количество замков, а не осквернить стеллажи с "веками накопленными шмотками"
- можно и не проверять, сколько народу от ордена торчит онлайн. если вернутся и увидят, что у них что-то отбили, собирают ватагу и идут забирать назад (если оно того, конечно, стоит).
как вариант можно еще добавить, что владея замком им. Тумбаэль-Юмбаэль, клан получает вкусность такого-то сорта. А владея каким-нибудь другим замком - другого.
чтобы сильно с зоной не заморачиваться, можно сделать "почти одинаковые зоны, различные лишь в описании". Могу предложить описание нескольких из них. Можно и мобов воткнуть везде разных, но приблизительно одинаковых по силе. Можно, чтобы мобы были различны по характеру атаки и т.п.
Если идея примется, могу заняться. Хотелось бы только не одной