Online MUD игра АРДА
Общедоступные => Моя Арда => Тема начата: Дерси от 04.08.08, 15:20:51
-
Еще раз о наболевшем.
Уважаемые бессмертые, прошу Вас обратить внимание на такую мелочь как квестинг, а именно:
1. Убрать из списка задание мобов, которые не валятся 1 на 1 при любом раскладе, даже если ты начнешь с ним бой на УМИРАЕТ. Это всеми любимые зверюшки типа Лихо, костЯного дракона и т. п. Лично я за сложноть но надо иметь и меру во всем.
Некоторые возможно скажут мол собирайтесь в группу и валите засранца, только почему-то все забывают что твой удар должен быть последним, что крайне редко бывает в бааальшой группе. В идеале если это исправить, то целой кучей мобов типа беорна и голема можно будет разнообразить сей интересный процесс.
2. Есть еще одна милая вещичка, а именно: когда задание на моба дают в агро зону, куда и геройской группой то не всЯкой пайдешь. Для тех кто не понял пример: безумное приведение в руинах форноста. Я не знаю таких кто отважится добраться до него один. Особенно (это должен был быть 3 пункт) когда твой уровень например 42, а зона расчитана на «45 и более и тока группой». Про завалить вообще умолчу. С этим тоже нада что-то делать.
3. И особое пожение в увиличении количества заданий, пусть даже таких милых типа перекопать сад в форне.
PS Очень бы хателось (прЯмо очень очень) расширение списка улуг, получаемых за QP
-
Ну допусти в подземелья форноста можно бегать нормально одному, как собственно и в сам замок лихо и т.п. - единственно - знание зоны, уверенность в силах, нужные умения\заклинания и толика удачи )) - но честно говоря, часто отказывюсь от некоторых квестов(кстати перекопать сад в том числе) т.к. намного легче и быстрее будет просто отменить и дождатся следующего...ИМХО
А что касается лиха эт да.. начиная с 48-го по геройство 7 РАЗ послали на него именно.. это уже серьезный перебор...
-
Убить Лихо это очень милый квестик, вот только награда не соответствует усилиям.
А так эта тема как раз в точку.
-
О! Это реально дельное предложение :) Думаю это надо было сделать сразу после фикса квестинга еще в далеком ...дцатом году. В поменьшей мере 25-30% случаев квест приходитьсЯ отменять именно из-за посылки на на "оверных" мобов.
-
Делал квест на безумное приведение. И на клубок змей.
Свой уровень точно не помню, 47-48 примерно. Разумеется делал в одиночку.
В этой зоне есть несколько лишних квестов, но не стоит резать все поголовно, надо смотреть.
Лиху и костяного отменить однозначно.
-
Возможно следует перераспределить очки опыта по уровнем сложности квеста:
1. Принести спрЯтаное - самый минимум, данный квест легко выполнить пости всегда, если конечно не лень бежать (минимум Qp и денег)
2. Откопать что-нить - ну тут как повезет, сад копать тоже не подарок и не под всеми мобами покапаешь без проблем, но таких единицы (скажем так QP тока же как и в первом случае - денег больше на порЯдок)
3. Ну и конечно завалить злого дЯдьку ( *личинка обокрала местный банк и убила АЖ 6 стражников). Тут возможно так же разделение по принципу:
а. Моб заведомо слабее тебя (разница от 5 левелов в твою пользу или почти равны) - оплата как за откапать
б. Моб круче тебя на 5 и более уровней - хорошее количество QP+денег+обязательно практики
г. Моб очень крут (есть такие засранцы которых все знают и почему то отказываюся валить). Можно вывести список именно для героев, смела включая туда продавцов, лихо, тело, беорна ну и в том же духе. За них уж не пожадничейте именно много Qp и денег + милая именная плюшка пример типо медаль победителя лиха 2 левела - 1 рэндомный статс мило и приЯтно, хранение стоит 1 монета в день. Возможно для каждого моба вывести свою фиксированную награду.
НО боюся все это мечты - мечты - мечты
Лидаэн я писал про 42 левел когда получал задания именно в подземелья, хотя бывало и раньше. Почти героем там шкерясь бродить - милое дело
-
Возможно следует перераспределить очки опыта по уровнем сложности квеста:
1. Принести спрЯтаное - самый минимум
2. Откопать что-нить - .... (скажем так QP тока же как и в первом случае - денег больше на порЯдок)
3. Ну и конечно завалить злого дЯдьку .... - оплата как за откапать
Во-во! давайте порежем кп еще как можно сильнее, так, чтобы накопить на бездонку требовался месяц, во, а ренеймы были было дешевле купить за славу, нежели квестить кп.
Ах да, волшам и всем тем, кто ремортил прорасти - давать по 1кп и 1 монетку за удачный квест ибо это есть халява.
И все квесты давать на мобов 10+ уровнем, чтобы квестинг халявой не казался.
-
Ну не все так котегорично (очень надеюсь если свершится) порежут. Кстати как вариан возможно выдача сразу нескольких заданий например найти-откопать или завалить кого и игрок сам будет решать что ему проще. Правда в таком случае прийдется серьезно разнообразить и количство заданий, и изменить моб проги квестеров.
-
Не нравится - не квести...
-
согласен с тем что надо убрать оверов) но вот только интересно будут ли это исправлять? можно решить что исправить, каких мобов убрать, и т д. но неясно будет ли фикс квестинга?
-
да отстаньте вы хоть от квестинга, столыпины недобитые, займитесь лучше игровой атмосферой, ролеплеем
-
Где смерть твоя Кощеюшка?
-
+1 к автору темы и Лидаэну - клубок змей относительно недалеко и прекрасно проходится соло.
-
Лиху и костяного отменить однозначно.[/color]
костяной валился соло за пару заходов. не?
-
Подпишусь. Костяной валится достаточно легко, особенно если в игре есть лекарь герой)) За 18 минут легко. Главное, чтобы не усердствовал глушить этот доходяга))
-
Гард, помнится мне мы с тобой и на лихо в две каски ходили )))
-
а я помню, как костяного дракона недавно еле-еле убивала толпа в 10 героев и 2 меча
-
а что, кто-то еще квестит что ли ?
-
Ты не поверишь но приходиться, и иногда так и хочется в кого-нибудь плюнуть за подборку заданий, и за соотношение сложность квеста - и количество ништяков
-
Подпишусь. Костяной валится достаточно легко, особенно если в игре есть лекарь герой)) За 18 минут легко. Главное, чтобы не усердствовал глушить этот доходяга))
Какие 18 минут? У вас есть 15 минут на выполнение заданиЯ, потом будет поздно!©
-
дык быстрее значит валите! хех, дялов то на копейку, костяной дракон!
-
Какие 18 минут? У вас есть 15 минут на выполнение заданиЯ, потом будет поздно!©
А ты начинай бить заранее, а потом бери квест
-
Лукарь плюс адин )
-
кстати я тут подумал, лукарь это наверно на каком-то забытом наречии лучник! а мягкий знак он убрал для предания суровости )
-
Когда я сама играла, я любого моба убивала в одиночку (героем, разумеется). Да, с тех пор (с конца 2003 года) появились новые зоны и мобы, некоторые мобы были усилены - ориентированы на бой с группой. Сейчас, наверное, квест на лихо я не смогла - ну, по крайней мере, не успела бы выполнить, да и ранее не бралась уложиться в отведенное время. Но даже нынешнее лихо при мне убивали вдвоем.
Я не согласна с тем, что любое задание должно выполняться. На некоторых мобах стоит флаг noquest - "квест не дается". Чаще всего это делается с мобами, уровень которых заметно ниже уровня зоны (опасно добираться), иногда - с крайне сильными, которых в одиночку завалить трудно. Стоит также на всех торговцах и ряде мобов, которые выдают квесты зон. Но с какой стати заказчика должна волновать опасность, которой подвергнется игрок при выполнении задания? Это не бутылочка с молоком для младенца. Квест на лихо, на мой взгляд, должен остаться хотя бы из антуража. Тем не менее, при усилении некоторых отдельных мобов квесты на них перестали давать. Пример - Том Бомбадил.
Вряд ли стоит идти по пути простого запрета квестов на сильных мобах. А вот увеличить награду за моба, намного превышающего персонажа по уровню, пожалуй, можно (qp и деньги). Но это не будет вещью - для этого есть квесты зон ("общеигровые" же квесты стандартные, и там привязки к конкретному мобу нет). Если есть мысли, как еще доработать квестинг в целом, излагайте, пожалуйста. Кстати, за "выкопать/найти" и так дают меньшую награду, чем за "убить".
-
"Но даже нынешнее лихо при мне убивали вдвоем."
кто и КАК ??? Лихо было на УМИРАЕТ? или убивающие использовали slay Лихо ?
давайте серьезно... из Антуража - может быть и да. а по логики убить лихо ВДВОЕМ это из разряда фантастики
-
Имею не самого слабого чара Арды.
Имею пачку мультов разных профессий и рас.
Как убить лихо в 2 чара понятия не имею =)
Пробовали и не единожды сходить на зверушку вдвоём, втроём - пока не поддаётся )
-
можно еще добавить квест на поиски определенного предмета, не расказывая где он и у какого моба. предмет - любая вещь(оруж, шмот... кроме вещей из комплектов, книг, рун или тех шанс выбить каких очень невысок (соколы, легкие панцири и еще что там :) )
-
задание получить
Маслютик глаголит найдите что то не понятно где.
задание отменить
...
-
Простите :) не удержалсЯ когда увидел пост Аланны :):)
Интересно стало разобратьсЯ в истинном смысле слов главного архангела:
Когда я сама играла, я любого моба убивала в одиночку (героем, разумеется).
Тебе наверно со стороны не сильно заметно насколько сильно ты изменила мир арды, далеко не в лучшую (интересную) сторону.
Хочешь реально прочувствовать всю изюминку? - создавай обычного персонажа, с 5 левела ставь себе титул "Аланна это Я" и вперед - ремортов 30, - и почти сразу почувствуешь поддержку от приспешников, а так же всю доброту мобов которых наваЯла. За полный каст с санкой не волнуйсЯ, доЯр и компани обеспечат тебе полный сюпорт 24\7.
Да, с тех пор (с конца 2003 года) появились новые зоны и мобы, некоторые мобы были усилены - ориентированы на бой с группой.
Если ты хочешь сделать груп-мад - может стоит все таки сообщить игрокам, и выслушать комментарии, и сделать выводы ? А сделать среднее между соло-мадом и груп-мадом - так на мой взглЯд: средней паршивости решений вполне хватает. Кстати золотаЯ середина почти никогда не бывает удовлетворительной.
Сейчас, наверное, квест на лихо я не смогла - ну, по крайней мере, не успела бы выполнить, да и ранее не бралась уложиться в отведенное время.
Согласен с Лукаром - бить надо заранее, а потом брать квест.
Но даже нынешнее лихо при мне убивали вдвоем.
Но даже нынешнюю поселковую учительницу можно на спор убить в 1 рыло. Однако, Я не вижу ни одного бонуса зачем это надо делать.
Я не согласна с тем, что любое задание должно выполняться.
Вот она! ЗолотаЯ середина! Истина! Достаточно было только этой фразы. Ведь все в мире происходит именно так, как ты это делаешь. К сожалению, ты никогда не сможешь подумать с другой "колокольни", хотЯ иногда пытаешьсЯ. Возможно, "ремортов 30" немного исправЯт это дело.
На некоторых мобах стоит флаг noquest - "квест не дается". Чаще всего это делается с мобами, уровень которых заметно ниже уровня зоны (опасно добираться), иногда - с крайне сильными, которых в одиночку завалить трудно. Стоит также на всех торговцах и ряде мобов, которые выдают квесты зон.
Этот кусок информации прошу запечатлеть на фотокамеры, и оставить в виде вспомогательной инфо будущим поколениЯм.
Но с какой стати заказчика должна волновать опасность, которой подвергнется игрок при выполнении задания? Это не бутылочка с молоком для младенца.
Может огорчу, но после начала твоего бессмертиЯ, всЯ арда перестала быть бутылочкой с молоком длЯ младенца. Постепенно.
Лично моЯ бутылочка закончилась в районе 30-35 уровнЯ орка-воина первой жизни, хотЯ каст (разумеетсЯ без санка) был обеспечен, и 90% зон Я знаю наизусть и даже чуть больше :)
ХотЯ изначально возрастной показатель поклонников он-лайн игр колеблетсЯ от 16 до 23, так что если не молоко, то сахар в жидкости должен быть. Но кого интересует статистика и правила разработанные умными людьми?
Квест на лихо, на мой взгляд, должен остаться хотя бы из антуража.
Я так понЯл - проблема в том, что "твой взглЯд" почти никто не_знает, возможно "обнародовав" сию догму, можно было бы достигнуть немного взаимопонимаЯ между бессмертым и игроками. Я уже не говорю о компромиССе.
Тем не менее, при усилении некоторых отдельных мобов квесты на них перестали давать. Пример - Том Бомбадил.
Тут надо молитьсЯ и ставить свечки.
Вряд ли стоит идти по пути простого запрета квестов на сильных мобах.
Я хочу процитировать фразу очень умного человека (кстати, выражает мнение далеко не одного человека) :
Как Аланна фиксит ошибки игры:
Допустим, есть мобпрога: В 9 часов вечера "мама" говорит "девочке" - "пора идти спать", и девочка засыпает.
Вдруг возникает ошибка - "девочка" не ложитсЯ спать, неважно почему.
То Аланна делает так - она просто запрещает возможность разговаривать у "мамы". Полностью.
Именно по такому пути ты и ходишь. За редким исключением.
А вот увеличить награду за моба, намного превышающего персонажа по уровню, пожалуй, можно (qp и деньги).
Вот формула увеличениЯ, котораЯ(надеюсь) будет воспринЯта с благодарностью от игроков:
Получаемое_кп_деньги=Текущее_кп_деньги*(уровень_моба-уровень_игрока) // вычитание не может быть меньше чем ноль.
Конечно, можно просто добавить по 10кп и 100 монеток. Это уже серьезнаЯ халЯва.
Но это не будет вещью - для этого есть квесты зон ("общеигровые" же квесты стандартные, и там привязки к конкретному мобу нет).
Вещи можешь отдать малоимущим. Таких фаворитов хоть и мало, но они есть. :)
Если есть мысли, как еще доработать квестинг в целом, излагайте, пожалуйста.
Как думаешь, у кого нехватка мыслей, у тебЯ или у 20 людей он-лайн плюс еще около 10 людей которые лазЯт по форуму ?
Кстати, за "выкопать/найти" и так дают меньшую награду, чем за "убить".
Кстати, очень полезнаЯ информациЯ, обычно ее получают после 5-10 выполненных квестов. Рекомендую вывесить на самом видном месте на сайте.
Кстати, насколько помню, в правилах где-то было, что иммортал не имеет право выдавать игровую инфу вообще. :)
-------------
Вот вроде бы Я и разобралсЯ что имелось ввиду.
ДлЯ себЯ - вижу следующим образом (коротко):
"Ничего менЯть не буду, но вы мозг напрЯгите, и если что-то интересненькое будет, обЯзательно введу(и конечно подрежу халЯву). 1-8 славы гарантирую, но не обещаю."
-
Джулиан во многом прав. Но я собираюсь лишь задать вопрос Аланне - сколько нормальная награда за убийство лиха за отведенное для квеста время? Когда я играл, ботинки из ж...ы дракона продавались за всевиды, т.е. 2000 qp. Просто меня не покидает чуство, что за убийство лиха по мнению Аланны надо давать 100-200 qp. Аланна просветишь?
-
Сейчас за боты больше дают... кто-то и за славу готов =)))
-
На мой взгляд, не соответствие между сложностью задания и наградой – это проблема не заслуживающая внимания, есть намного больше важный вопросов в гэймплее требующих пересмотра, например скудный выбор одежды для персонажей, отсутствие разнообразия в боях между игроками, ущербность злых персонажей, отсутствие профессий, дисбаланс ремортной системы. Конечно решение некоторых задач процесс довольно сложный и трудоемкий, однако большинство решений лежат на поверхности, не надо писать новый код, достаточно изменить цифры в старом. Например, темная ярость у злых персонажей, дающая ничтожный прирост в дамаге, слабый дамаг и радиус всего лишь в одну клетку метательного оружия, неэффективность зелий и т.д. Арда красивый мад, он хорош своей атмосферой, если бы к нему приложился более продуманный гэймплэй, мад бы нашел свою аудиторию. В принципе, при большом онлайне Аланна могла бы и деньги зарабатывать. Ну а что касается квестинга, готов спорить, если и будут какие-то изменения, то вы будете довольствоваться нелепым суррогатом, наподобие 100qp за убийство лиха, как написал Станах.
-
Квест на лихо, на мой взгляд, должен остаться хотя бы из антуража.
логично было бы давать хотя бы 3х кратное кол-во купы за лиху.
-
а ваще не ясно как можно в 2008м году играть в арду ;D
-
а че кто-то еще играет? у меня тупо рефлексы) были бы мозги - давно бы чем-то интересным занялся.
-
+1 тринит ))))
-
кстати могу порекомендовать весьма интересное занятие )
www.airsoftgun.ru (http://www.airsoftgun.ru)
если заинтересует пиши в личку подскажу где чего достать как чего, кроме того у вас в hohland`е данный вид убийства времени и денег очень даже на уровне