Сразу отмечу, чтобы потом недоразумений небыло, посты "мирных героев" не читал,
все что пишу тут, основано на моем опыте игры в пк. Коснется ли это мирных ?... честно говоря, - мне по барабану.
Очень хороший эксперимент, магов давно надо было опустить, может не так сильно,
но все же стоит.
При всех "воинских достоинствах", которые описал Лукар, им почти никто не играет, посмотрите на статистику... например сегодня, 9 чаров пк онлайн, 1 лекарь, остальные маги. Воинскими классами, играют прореморченные дамроллом игроки, только у них есть хоть какой-то шанс противостоять магу.
По моему мнению, маги рулят по нескольким пунктам, не считая "кривизны рук":
1. мобильность. (портал, звездный полет, магом намного проще захантить, чем воином)
2. быстрый кач. (ни для кого не секрет, что маги спокойно валят своими читерскими кастами мобов 10+ лвл, в то время, когда воин и четверь хп не снимет с того же моба(просто не попадает)).
Лень копаться в архивах форума, где-то я выкладывал свой лог с Тобуром... На протяжении пяти раундов я не попал по нему атакой ни разу (он умирал, я корчился, или истекал кровью), после чего благополучно слег во рву. (лвл были одинаковые 27+ или 30, я воин, Тобур - маг).
И это не единичный случай, воин хорошо попадает, только если энеми(маг) ниже лвлом.
3. мана. Об этом Лукар писал выше... Маг может постоянно форсайтить жертву не беспокоясь о том, что ему не хватит маны на "замес", воину же постоянно приходится "лечить магию" перед каждым боем(не говорю о договорных боях, там все проще), чтобы ему хватило на беззащитность, миазмы(которые далеко не всегда проходят со второго раза, в отличии проклятья), волшебное пламя, лечилки. На воине герое, одетом максимум на дамролл, я набирал 350 маны, на маге - 1400, одетым на хп.
4. дрын. Ну чтобы тут не гвоорили, для меня этот каст всегда был "читом", сколько бы его не фиксили. Мало того, что им можно отсосаться у мобов с "умирает" до "обсолютно здоров", пока воин натыкается на нежитей и призраков, так еще и ману с мувами высасывает, как пылесос(за 3-4 каста, у воина остается маны разве что на рекол, или лечилку, тут уже думаешь: как бы убежать и вылечить проклятье(слепоту), пока остальную ману не сдрынили, а не повесить миазмы).
Думаю фикс магов неизбежен так же, как в свое время опустили троллей.
пс. Повторюсь, к мирным вышесказанное не относится.
Я не противник волшебства, сам люблю играть магом со всеми его плюшками.