А казалось бы: повесь на 3 десятка разноуровневых мобов мобпрогу о том что они завидев игрока что-то звякающее спрятали в карманах. Убив такого моба игрок получил бы (можно даже с 30% вероятностью) маленький кошелечек (лежащий в инвентаре) с 1 монеткой, которую оттуда надо достать, а вот украв его - количество монеток в кошелечке можно и поправить в нужную сторону, например на целых ДВЕ!
Сделать стрелы для мобов конечными по числу, раздать в инвентарь хотя бы обитателям Брыля, Хоббитона и Уводья товары из окрестных магазинов и ФАНА, НЕ ПОЛЬЗЫ для игры вором прибавится. А то сколько бы хоббитов не убил, ни у одного в карманах нет ни трубки, ни табака. Ну за редким исключением. Занятно...