Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Строительство и программы => Тема начата: Theitan от 20.02.05, 14:32:56

Название: групповой зонинг экспы
Отправлено: Theitan от 20.02.05, 14:32:56
Вот так часто все кричат, что смауг не для сабжа и все такое.
сразу скажу, что я всегда, если есть возможность и компания, то левеляюсь в группе. случается такое крайне редко, но впринципе это не лишено смысла. Допустим лекарем я просто немогу мочить многих мобов, которых завалит волш (тем более в группе с лекарем). В итоге у меня выбор, левелиться вообще только на слабых мобах или левелиться в группе на более сильных мобах. Но если совмещать первое и второе то получается весьма неплохо.

а теперь как можно было бы исправить ситуацию с экспой?
1) уменьшить колличество экспы даваемой за повреждения и увеличить за смерть
2) экспу за смерть не делить просто на колличество игроков, а поставить более мягкую формулу. не (exp / N), а например: (exp / (1+N*N*0.1))
коэффициенты можно и другие.
а еще можно коэффициенты сделать зависимыми от параметра лидера. сделать умение, лидерство. или от инты и мудры какой-нибудь зависимость.

Ну вобщем на самом деле если хоть что-то сделать в этом направлении, это займет не больше пары часов на изменения и тестинг, а пользы будет много.

Ув. иммы и игроки, если есть возражения, изложите их тут, когда будет время свободное.

(Добавление)
еще как можно сбаллансировать экспу за бой и за смерть...
просто возмем послейднее мое убийство.
Вы получаете 70813 очков опыта(376726 за весь бой).
за смерть примерно в 6 раз меньше чем за весь бой
тоесть после нескольких математических действий получает что если за экспа за бой будет множиться на 3/5, а экспа за смерть множиться на 3, то итог будет примерно такой же.

втулить эти коэффициенты в смауг - плевое дело.

З.Ы.: и еще дайте ворам хоть немного экспы за заколоть и обойти. )

З.З.Ы.: неужели мое предложение нелогично или тяжелореализуемо?

Название: групповой зонинг экспы
Отправлено: Urza от 21.02.05, 01:40:22
тейтан все верно но...
1) а нужен еще один из сотни групп мадов???? Только здесь можно заскочить на секунду поднять уровень и ускочить не тратя час - два на поиски группы
2) тут хитролл сделать не могут а ты говоришь про смену начисления экспы
3) при таком раскладе 90% людей ныне играющих в арду играть не смогут да и не захотят. Лично я играю в арду именно потому что это мад соло, кто хочет групп - адан, хьервард, былины и все остальные. За всех говорить не могу навскидку опросил трех знакомых в арде - все сказали в групп-мад арду играть не будут..
Название: групповой зонинг экспы
Отправлено: aaaa от 21.02.05, 09:28:12
А кто сакзал, что хитролл не работает?
Название: групповой зонинг экспы
Отправлено: Nanni от 21.02.05, 15:58:36
Хм, а не может так быть, чтобы и в группе и соло нормально получать экспу?
Название: групповой зонинг экспы
Отправлено: Theitan от 21.02.05, 17:32:02
разве то изменение, которое я предложил как-то отразится на соло игре?
Специально подсчитал изменения в экспе так, чтоб при соло игре вообще этого заметно небыло.
Просто мне ненравится, что тут качаться в группе могут только совсем ньюбы, которые даже незнают что такое замакс. Либо уже те, кто знает четко как с этим замаксом можно эффективно бороться.
Я иногда хочу качаться в группе, но 90% игроков просто смотрят на меня как на идиота, когда я предлагаю им составить компанию при левележке.
И в хьервард играю иногда, там в группе бегаю, но мне просто нравится толкиенутые миры. мне нравится арда, я тут многих знаю и многие знают меня, я тут много знаю и у меня тут много всякого есть,  я тут как у себя дома, поэтому буду играть тут, и хочу чтоб группой левелиться тут было не обязательно, но хотя бы возможно! :)
Название: групповой зонинг экспы
Отправлено: Urza от 21.02.05, 21:03:26
Ну при такой формулировке не имею что возразить
Осталось плевое дело - уговорить Мориса. :)
Название: групповой зонинг экспы
Отправлено: Theitan от 21.02.05, 22:28:57
кстати о том же хьерварде. достаточно многие игроки там левелятся исключительно соло. типа есть смысл, можно так и так. как нравится, так и играй
Название: групповой зонинг экспы
Отправлено: Massacre от 22.02.05, 03:45:05
вы в адане лучше попробуйте соло полевелиться, причем не до 20 а до 30 левела... потом скажете, понравилось или нет...
Название: групповой зонинг экспы
Отправлено: Бельзен от 22.02.05, 05:11:58
Цитировать
А кто сакзал, что хитролл не работает?

Здаров:gigi:
А действительно, он вообще работает? Где-то тут видел, кто-то сказал, что он не работает, хочется узнать, он работает или нет? А то не понятно немного, то ли я стал лучше попадать по противнику, то ли нет:gigi:
Вы уж простите мну, я в этих кодах или как их называют, не шарю. профан короч в компах(комп включать/выключать умею:lol:)
Счастливо всем!
Название: групповой зонинг экспы
Отправлено: aaaa от 22.02.05, 09:24:32
Кто-то считает, что он не работает, потому что слабо представляет, как он работает. Раз иглы до сих пор одевают, значит работает. :) Оденьте пару игл, петель и бабушкины очки. Если будете попадать также, как и без них - вот тогда не работает. Но насколько я знаю, в таком наборе ходят глушеры, которым попадать не надо.
Название: групповой зонинг экспы
Отправлено: Фили от 22.02.05, 12:26:37
Цитировать
Оденьте пару игл, петель и бабушкины очки.

Дяденька, может при загоне в минуса оно и проявляется, но речь ведь не об этом.  Сделай себе дамролл 20, а потом - 40 и почувствуй разницу. А вот при такой же разнице хитролла эффект понять сложно.
Название: групповой зонинг экспы
Отправлено: aaaa от 22.02.05, 12:30:54
Хорошо, давай по другому. Ты одет на 800 хитролла. Если ты оденешься еще на 100, ты будешь лучше попадать?
Название: групповой зонинг экспы
Отправлено: Theitan от 22.02.05, 12:36:21
если б проблема была при 800... а то у нас получается одет на 20-25 и попадаеш так же (тоесть так же промахиваешься) как и если б у тебя было 800 хитролла
Название: групповой зонинг экспы
Отправлено: aaaa от 22.02.05, 12:50:57
Да, вопрос есть такой. Если включить config -gag там часто промахи пишут? Примерно на 20 попаданий 1 промах. Остальное парри, уклон и акробатика. Тут и 800 хитролла не спасут :(
Название: групповой зонинг экспы
Отправлено: СвободуАнжелеДевис от 23.02.05, 00:59:26
Нафиг групп мад. Я в одиночку на 21м волшем сделаю 3 левела на деревьях за (от силы) 15 минут, а в группе?
Мне значительно проще пробежать волша за ночь нежели искать группу, что-то для нее делать.
На Лиху сходить, дело другое. Но левеляться лучше имхо самому.
Название: групповой зонинг экспы
Отправлено: Локхорн от 24.02.05, 18:00:33
Цитировать
Нафиг групп мад. Я в одиночку на 21м волшем сделаю 3 левела на деревьях за (от силы) 15 минут, а в группе?
Мне значительно проще пробежать волша за ночь нежели искать группу, что-то для нее делать.


Вот то-то и оно, а я прыгал, гномским клириком (лекарем) вокруг дерева до 34 левела включительно, доводя его вредом до умирания, а потом кончалась мана, пока под кастом мудру не отмаксил - еле-еле хватало, да еще на 35 экспу имел весьма не дурственную.
Название: групповой зонинг экспы
Отправлено: Siddhart от 27.02.05, 18:18:32
убрать потерю экспы за смерть вообще. В целом. Полностью.
Создать моба у которого можно вернуть тело. С 25% повреждением всех вещей. И 75% (временным) ухудшением всех параметров чара.
Если до тела сам добежал\все вернул, то никаких трудностей, чешешь дальше левелиться.
Тогда и в ПК народ шустрее побежит.
Короч World of Warcraft полон идей которые можно потырить. очень недурственная игрушка.
:D
Название: групповой зонинг экспы
Отправлено: Urza от 01.03.05, 02:33:56
Бред. Страха смерти вообще нету. Хоть 20 раз на мобе рип и дальше спокойно левелишься.
Предвижу толпы нубов в коридоре активно спамящих - "вассаидинити с трупом плзззз плззз плзззз, а то нидавнюю смерть не хачу!!!"
Название: групповой зонинг экспы
Отправлено: Theitan от 01.03.05, 11:08:03
а так что не спамят? :)
"восоедините плиз я на кроте рипнулся"... хотя нет, на кроте они еще незнают про воссоединение. Но вот например "воссоедините плиз, меня злая собака на хуторе убила", такого и так хватает с головой.
Название: групповой зонинг экспы
Отправлено: Barkett от 01.03.05, 11:41:29
Гы, постоять повоссоединять всех в норе что ли...
Название: групповой зонинг экспы
Отправлено: Siddhart от 03.03.05, 19:39:37
а что недавнюю смерть, ее просетить чтобы за 5-6 минут реала слетала, и все, в чем проблемы то?:))))
Название: групповой зонинг экспы
Отправлено: Julian от 08.03.05, 05:13:39
ДлЯ того, что бы подавать идеи - нужно знать чего добиваемсЯ...

Короче:
До тех пор, пока нам(или не нам) не скажут что хотЯт из Арды сделать соло(груп,соло+груп) мад - не вижу смысла вообще какие-то идеи выдвигать.

ПолучаетсЯ из пустого в порожнее.
Название: групповой зонинг экспы
Отправлено: Linderot от 22.04.05, 12:42:58
Неужели нету в АРДЕ ктоме иммов нормальных кодеров способных сделать что-то полезное для мира ?? А если есть то почему пассивят ?! да не порвут меня Валары :) , но если им не дают кодить иммы то это уже беспредел :(
Бросил курить - дай бросить другому !
Название: групповой зонинг экспы
Отправлено: Kat от 25.04.05, 00:40:24
Заболел спидом - зарази и другого...
Почти то же самое, но...
Название: групповой зонинг экспы
Отправлено: sturi от 26.04.05, 09:46:51
В качестве еще одного предложения - накручивать счетчик убийств не всем в группе, а одному из игроков в группе случайным образом.
Название: групповой зонинг экспы
Отправлено: Theitan от 26.04.05, 10:50:03
Цитировать
В качестве еще одного предложения - накручивать счетчик убийств не всем в группе, а одному из игроков в группе случайным образом.

на самом деле это тоже не решит проблему. размакс существовал всегда, но все равно в группе не качаются. но как один из шагов к цели - прокатит :)