Гро хым) эт больнаЯ тема)
Во-первых есть небольшаЯ проблемка - отсутствие этноса.
Во-вторых клан воинов и магов. Как мне кажетсЯ длЯ арды это слабо применима, т.к. все маги в конце концов уйдут в воинов, ибо смысл ремортить магом дам... и оставатьсЯ магом)
Далее, одно дело када нет ремортов, и ты(воин) знаеш что твой враг(маг) имеет совсем слабенькие парилки, ща мы его еще сбашим чтоб не кастил и таргет сделаем чтоб чармисами не закрывалсЯ... такс отвлексЯ Я. Еще кто же откажетсЯ от халЯвы пожить магом?
Вот, теперь дальше... клан тьмы, звучит гордо, но без темной защиты выглЯдит совсем не убедительно...
Вот и самое главное но, Морису то ведь начхать и ничего это не будет сделано.
З.Ы. Гро в АМ эт все так приЯтно реализованно потомучто там иммов поболее и кодом не один человек занимаетсЯ, а еще потому что там нет ремортов.
(Добавление)
Совсем забыл) РП поинт, Гро эт типа эфир АМовский?)
потом давайте лучче придумаем чтоб за них вместо всЯких плюшех можно было лучче в захваченых зонах алтари ставить. Убрать даль, а вместо него ввести шпионов которые бы говорили когда враг зашел в подконтрольную зону, но не говорили бы где он именно находитсЯ. Но к сожалению эт все мечты... )
И ничего этого не будет сделано... отсюда иммам:down: