1) Халява, сэр!
2) С точки зрения РП: ты сбегаешь из боя сломя голову, абы только под удар следующий не попасть. Тебе не до того, чтоб замечать куда именно ты побежал.
Сразу видно человек никогда в драке не участвовал ,) Ну что и не удивительно, какая не какая, а все таки особь Женского пола.. =)
Так вот, доченька, когда ты понимаешь что оказываешься в неблагоприятном для тебя полоЖении, и где плохих дядь больше чем хороших, ты незамедлительно оттаскиваешь свою задницу туда, где больше хороших, а то так ведь и голову оставить недолго, поэтому приходится выбрать время и не щелкая личиком определить куда Же эти хорошие дяди подевались ,) Причем речь идет о коллективном кровопролитии. Уйти из боя 1 на 1 еще проще, и куда уйти (разумеется следует исключить направление противника, ибо проскочить мимо слоЖнее чем в оставшихся направлениях). И ненадо "сломя голову" ничего делать. =)
Как это реализовать в маде поролеплейнее - да легко (но муторно). У нас есть комната с четырьмя выходами (север, юг, запад, восток). Мы находимся в соседней комнате с одним выходом на север, путем в эту нашу заветную комнату с мобом. Берем исходное обозначение полоЖения моба в локации (фактически этого нет, оно только придумано, ну и по-Желанию моЖет быть отписано где-нибудь в деске). Допустим моб стоит сразу у двери. Ты открываешь ее - он на тебя кидается. Итак. Вход в эту локацию только с юга. Т.е. когда ты заходишь в эту локацию - ты Жмакаешь "север". И вот ты воюешь с мобом. Разумеется если моб стоял возле двери - то возле этой Же самой двери ты от него и отгребаешь в 85% случаев, у нас Же не матрица, чтобы подныривать под него или резко очутиться сзади. А вот теперь в дело идет код. Мы делаем просто. Расставляем шансы побега в разные стороны: ЮГ (обратно) - 100%, запад (мимо моба на запад) - 15-20%, восток - аналогично западу. Проскочить слоЖно, ибо моб пропускать не собирается. Что Же до ходячих мобов-агров - здесь все гораздо проще. Смело расставляем проценты - во всех направлениях кроме дверей 100% (если открытое пространство). Если есть дверь - сокращаем до 75% к примеру. Какой дурак побеЖит в сторону проема, когда рядом поле? Зачем? Ну и так далее. Думаю ключ понятен. Геморно это все конечно, особенно с расстановкой полоЖений мобов в локациях. Но хз. Так получается, что побег будет зависеть от флагов на локации, но ведь это и правильно! Из разных условий убегают по разному. МоЖно так Же заманьячиться и с размерами моба (кстати давно пора ввести полноценный сайз и от него канать во многих умениях, кастах, шмотконошении и т.п.) - если моб большой - пройти мимо практически анриал (если проемная локация). Что касается "побег-направление" - бесспорно отличноя идея и давно долЖна быть введена, как во всех остальных мадах. Побег-направление мимо моба гварда, обратно - 100%, мимо направо - 20%, мимо налево - 20%, прямо, - 0%. А там если чел долдон с кривыми руками и будет пытаться беЖать прямо на моба - чтоЖ. Горбатого могила... Что касается автомата - сделать чтобы направление побега выбиралось разумеется автоматом и в ту сторону где выше процент.
За сим откланяюсь. Подумайте..
(OFFTOPIC-PR):
Now Playing: Axiom - mix II [1:35:52/1:43:42] - drum'n'best!