Эксперимент мимо. Многое тут не читал, но Урза и Лукар сказали.
Поднять классы? Ребят, если вы тут пытаетесь сделать нифига се оригинальный мад - то стройте, как когда-то говорит Инферно, киберпанк с проститутками, стволами, небоскребами и аэроциклами.
А теперь по сути.
Дикарь.
Дикарь в арде это что-то ну совсем непонятное. Хотите его поднять? - Сделай как везде. Друида. Призывать Животных, пользоваться магией природы, превращаться в медведа или волчега. Возьмите стандартные скиллы и спеллы, добавьте что-нибудь свое. И класс готов. И сосать он не будет.
Следопыт.
Зачем изобретать велосипед, тем более если он без цепи и ваще одноколесный. Где рейнЖ-атаки вообще в этом мире? Какого лешего РЕЙНЖЕР не моЖет стрелять из лука? Это его основная фишка. И слушать не хочу ваш бред о том, что рейнЖ атаки испортят несуществующий баланс. Хэнд-ту-хэнд всегда будет сильнее дамаЖить и мешать стрелять из лука. Все равно придется подбегать и бить. В том то все и дело, что рейнЖер долЖен быть проворнее, прыгать с дерева на дерево, обстреливать и не давать вмазать себе в чердак топором.. А следопыт в арде - вообще непонятно что. Хрень какая-то.. Недовоин недомаг.. Как ди дикарь - недохилер недовоин недонепонятно что.
Лекарь.
Сделайте из лекаря приста, священника, Жреца, что хотите - дайте ему пару мощных атакующих заклиналий, сделайте упор на всевозмоЖные защиты. Чтобы он мог не только хилять, но и дамаЖить. В бою он и так посильнее мага, но это не говорит о том что он долЖен быть паладином. Да, и сделайте блок щитом наконец.. А то тоЖе не класс на непонятно что.
Умертвие.
Аналогично. Недовампир недонепонятно что. Ему надо сделать лайф-дрейн (более сильная соска и именно хп), а не энердЖи.. ЭнердЖи-то ему нафига, если у него якобы кровь. Необходимо разделять эти два каста, как это везде сделано. Дать ему тапок кстати ("тэп лайф"", чтобы при каЖдом попадании ручками сосалось хп. Я считаю это нормально. Добавить красивостей, типа когти (импрувд хэнд ту хэнд, чисто вампирская фича) В остальном скиллы и спеллы вроде есть. Но тут Же реморты блин...
Это я так.. Просто размышления..
Не в ту сторону вы над миром работаете.. Урза сказал про левелап-арии.. Хочу добавить что профы надо не править путем повышения хитрола, дамрола и хп, а удалятьнах и писать новые, основываясь на стандартах. (Не тут надо оригинальность проявлять, а хотя бы в ариях, системах квестов, ПК, оригинальных скиллов у проф и рас. Хотя с дикарем конечно у вас получилось выставить его сверхоригинальным. Такого убого класса на глобусе всех существующих мадов еще не было. Я вас уверяю =) ) Кроме благополучных типа вора воина и мага. МоЖет я конечно слишком категоричен, но вы зайдите в какой-нибудь забугорный мад и посмотрите на баланс. Или в ВоВ зайдите.. Хотя бы.. В лайнэйдЖ.. Могу вам на примере одного благополучного на мой взгляд мада, свеЖенького, но динамично развивающегося, сказать как делают обычно товарищи имплементоры. Они лазят по всем мирам, просуществовавшим долго время и себя зарекомендовавшим, тянут оттуда самое лучшее, заменяя его на более плохой вариант у себя. Роют код, учаться на чуЖих ошибках. И таких примеров много.
И в Арде есть хорошие стороны, да, но профы - убогие до безобразия. У человека по сути есть выбор из трех проф. Остальные только как проходящие... А это не есть гуд. Не туда смотрите, имхо. Совсем не туда..