Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Ошибки игры => Тема начата: Julian от 07.03.11, 16:06:15

Название: сопротивление
Отправлено: Julian от 07.03.11, 16:06:15
про тестировании выяснено:
разницы между сопротивлением например к огню 30% и 20% нет никакой.
Название: Re: сопротивление
Отправлено: Alanna от 07.03.11, 18:00:36
(Нет сопротивляемости).
Огненный шар старого энта царапает(220) вас.

СопротивлЯемость:  огонь (20%)
Огненный шар старого энта царапает(176) вас.

СопротивлЯемость:  огонь (30%)
Огненный шар старого энта царапает(154) вас.

Тестирование выполнено на локальной версии игры, с автоматическим осреднением и отображением повреждений. Бросаться пустыми заявлениями на форуме, якобы что-то "выявлено", некрасиво. Если у тебя, Julian, какие-то сомнения, то пиши почтой, и не просто заявляй, а с пояснениями и статистикой.
Старый энт в данном примере был 65 уровня.
Название: Re: сопротивление
Отправлено: Julian от 10.03.11, 01:13:17
проверь в этом случае пожалуйста - моба "пламя" в ангмаре
а то как-то:
огненное дыхание при 20% 76рефл размельчает на -301хп
и при 30% 76% размельчает на -320хп
вероятно тебе понадобиться локальная точная копия текущего сервера, и персонаж 50уровня
Название: Re: сопротивление
Отправлено: Alanna от 10.03.11, 20:54:14
Есть такая вещь, как разброс повреждений относительно среднего значения. Наверняка ты об этом слышал. И для некоторых заклинаний он значительный (спасбросок - сам по себе, о нем речи нет). Бессмысленно делать выводы на основании 2 "замеров". Это я могу сделать два замера при включенном осреднении повреждений - что я и сделала, а результаты твоего тестирования можно было бы рассмотреть при не менее чем полусотне таких замеров.
Если я тестирую, то тестирую на "локальной точной копии текущего сервера" либо непосредственно в Арде, если это не мешает игровому процессу.
Название: Re: сопротивление
Отправлено: Julian от 10.03.11, 21:19:03
а разница между двумя замерами и двумя сотнями замеров - если при меньшем сопротивлении выходит меньший! уровень повреждений.
если это "так и должно работать" , или же это "просто такой разброс" - тогда все понятно, вопросов нет, тему можно закрывать.

З.Ы. половина кода так и работает по принципу "так задумано" или "это великий рандом"

Спасибо за внимание.
Название: Re: сопротивление
Отправлено: Alanna от 10.03.11, 22:56:11
В данном конкретном случае - да, "так это и должно работать", потому что "это такой разброс". Разброс в приведенном тобой случае (то есть заклинание "огненное дыхание") заметно больше той 1/8 доли повреждений, на которые уменьшаются повреждения при переходе от "сопротивляемость 20%" к "сопротивляемость 30%". Стало быть, закрываем тему.

Для примера ("справка едкий фонтан"):

Использование:  колд 'едкий фонтан'   <жертва>
...
Наносит противнику L{42*9-31 (+-70%) повреждений.