Кстати атакеров не так уж и много, намного больше ребят с буквой А.
соглашусь
впрочем, это не относится только к этому миру в частности, это, похоже, общая мировая закономерность...
Настоящий атакер - это всегда игра на пределе, предельно сконцентрировавшийся, предельно четко знающий свои действия в зависимости от того в какую сторону начинают поворачиваться события... в память врезался такой пример, просто так запонилось...
Как-то попали в этот мир три друга, пришли они из жестокого мира, где в ПК даже рангов нет... и вот эти "ньюбы" пошли как все толпой на крапиву... после битвы разложили костер прямо там же и повалились спать, мир то мирный - игроки не агрят
и тут забежал на огонек белый волк. хватил одного из них за пятку... как вы думаете, что было дальше?
на своем примере, вспоминая свое ньюбство - я бы сначала пыталась убить волка, а потом - на УМИРАЯ пытаясь сбежать и в конце концов меня бы загрызли, потом бы долго собиралась в таверне... потом топая за трупом еще бы пару раз утонула в болоте и разок в Седоне...
а эти бравые ребята поступили до ужаса просто - мгновенно вскочили на ноги и все дружно среколились... зачитав по свитку
с точки зрения ролеплея они проявили трусость... но с точки зрения ролеплея - они поступили правильно...
только оба эти ролеплеи разные - разные стили игры в одну и туже игру
один путь - это мир эмоций, чувств, общения вокруг игры, когда игровая механика мира с его ДСУ, экспой, замаксом, а второй... второй часто называют манчизмом, но ... это тот же ролеплей... только более рациональный... когда ты четко знаешь и делаешь все возможное чтобы выжить, и выжать... выжать максимум производительности игровой механики... ты выбираешь путь воина и делаешь все то - что делает этого воина сильнее...