На деле же хорошо бы, что б и 12,5% сделали.
да кто будет делать то? 12.5% не уравняют злых и добрых, да и не будет никто уравнивать. большинство фиксов направлено на то, чтобы получилась ситуация, которую я описал в другом топеге. возможности игроков с фиксами уменьшаются: пофикшен суммон, на мобах появляется иммун к чарму (скоро только личинки чармиться будут), с расами ваще хз чо, еще несколько фиксов и играбельными остануцо тока ельфы.
исключения - татуировки, каталажка, теперь вот еще газета... увы
added:
Дубалда: с санком, без санки - 1х 33.3%. Если не веришь, попробуй умножь 62.5 на 3/4, получишь ли ты 50? к тому же ты сам написал, что если увеличить дамаг темной силой на 25%, получишь 12.5% урона. А ты предлагаешь увеличить на 12.5%, тада получишь вообще копейки.
а почему собсна тока ночью? всегда! светлая работает и днем и ночью, темная сила тож знач должна.
темная защита не уравняет злых и добрых, потому что левельные мобы в основном злые и нейтральные.
темная сила тоже не уравняет, потому что злых жжот солнце, а добрым ночью пох. надо тада еще вводить какую-нть бяку для добрых ночью (типа wimpy max по ночам, пусть спят, как злые днем) и сделать день и ночь с 8 до 5, чтобы подровнять. или сделать их зависимыми от времени года, а то на улице снег фигачит, а солнце светит по 16 часов, как летом.