Что-то грустно как-то качаться вором. Не знаю как там будет на мидлах и хаях, но на нижних уровнях создается впечатление какой-то обделенности. Хитов меньше чем у воина, атак всего две, второго оружия нет. С кастерами, понятное дело, не сравниваю, даже у дикаря на 13 уровне уже огненный шар. Про волшебников вообще молчу.
Это минусы. А где же плюсы?
Плюсы следующие: красться, скрываться, внимательность, тошнота, урасть, взломать, расчленить. Пока что я не придумал, как всем этим богатством пользоваться при убиении сусликов и прочих птичек.
Обезоруживание на мелких уровнях тоже умение бесполезное - практически нет мобов с оружием.
Заколоть - вообще удивительное дело. Почему за него опыт-то не дают? С тем же успехом магу можно не давать опыта за повреждающие заклинания. Логики не видно в общем.
Так вот вопрос. Может, усилить как-то мелкого вора? Самое простое - убрать ограничения с "заколоть" по опыту.
Ну и дописать в справке по классу "не для новичков".