Общедоступные > Ошибки игры

Что случилось с призвать

(1/4) > >>

Алтин:
Я слышал пофиксили что нельзя призывать там крыланов итп... Но я потратил 7к маны 3мя чарами пытаясь призвать личинку(!!!) из норы. причом она прекрасно дальновидилась.
призвать пытался в:
В зоне Окрестности Синих гор сейчас находЯтсЯ:
Тринит                               К северу от недоступной вершины.

клетка не ограничена по астралу.

кол призвать личинка
кол призвать личинка
кол призвать личинка
кол призвать личинка
кол призвать личинка
кол призвать личинка
кол призвать личинка

Не удалось.
... СВЗ утро  Не удалось.
...  Не удалось.
... 0 СВЗ утро  Не удалось.
... 0 СВЗ утро  Не удалось.
... 0 СВЗ утро  Не удалось.
... 0 СВЗ утро  Не удалось.
... 0 СВЗ утро  Не удалось.

кол дальн личинка
Ok.
ВместительнаЯ кладовка.
Выходы: север запад.
ТолстаЯ белаЯ личинка мерзко извиваетсЯ в грЯзи.
БольшаЯ жужелица с черными и прочными хитиновыми надкрыльЯми.


короче либо я такой неудачник, либо что-то там перефиксили

Siddhart:
cast summon <target>
если фейлится, но cast farsight <target> успешен, то:

cast summon 2.<target>
cast summon 3.<target>
cast summon 4.<target>

и т.п. пока не найдешь цель которую можно призвать.

происходит это из-за кривой имплементации саммона.

При фарсайте скрипт проходит через всех доступных мобов автоматически, находит первый подходящий результат (если его находит) и выдает результат игроку.

При саммоне скрипт сразу пытается призвать первого моба в массиве, и если этого моба не существует (например - его убили, а при фарсайте ты видишь моба под номером два. Ток на нем номера нет) - то фейлится, и сообщает об этом.
Более того, в сообщение о фейле нет различия между "нельзя призвать т.к. моб находится в комнате с no_summon" и "нельзя призвать потому что цель не существует". Когда будут фиксить, если будут фиксить, есть надежда, что это поправят, но она крайне невелика. QQ to Moris короч.

Как надо было сделать:

и фарсайт и саммон и прорасти и иже с ними должны проходить через _одну_ функцию поиска\определения моба, а не через полтора десятка разных функций которые делают одно и то же. В этом случае нумерация целей и поиск через массив будут доступны для всех желающих, и если что-то надо поменять\пофиксить\добавить - нет необходимости это повторять 15 раз подряд.

(Note: файрсайт, кажется, единственная команда которая поддерживает поиск через массив если номер цели не указан, и фарсайт цели если ты указываешь ее номер. Надо тестить, я не помню уже.)

Почему сделано через ептвоюмать - знает только Морис.

P.S> вышенаписанное в какой-то мере спекуляция, 100% гарантии дать не могу, но очччень похоже. В свое время порталился на квестовых мобов - cast farsight <target> - вижу комнату с целью - cast portal <target> - порталится на что-то абсолютно левое, или не порталится вовсе.
P.P.S> на моей памяти, саммонить из норы нельзя.
P.P.P.S> вероятнее всего, фарсайт был пофиксен из-за пк.

Алтин:
не, не катит, в игре был я один, личинка была жива полюбому. не призывалась не только она, крота тоже пробовал. так что тут дело нечисто.

Siddhart:
Похоже мой пост ты вообще не читал. Лень - двигатель прогресса?:)
Повторюсь, я не уверен, что ты можешь призвать из норы.
Попробуй призвать что-то еще: быка, жеребца, селезня и иже с ними.

К слову - нумерация целей ресетится с каждым ребутом.

Алтин:
я твой пост читал, но считаю хренью. всю жизнь кол призвать личинка работала, а тут какойто там номер моба.. брет. токачто пробовал 2.личинка, 3.личинка. никакой разницы. призвать глючит я тебя уверяю.
з.ы. кол звезд личинка прекрасно работает. 
ззы. жеребец тоже не зовется. неужели я не отличу гада глючит призвать?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии