мда, алтык, а можно аргументов побольше ?
1. Запретить в бою есть.
// и пить, ну как вариант конечно. смысл запрещать?
2. Запретить в бою пить кровь из лужиц и ёмкостей.
// см п1
3. Задания даются на (под) моба уровня игрока В ЗОНУ УРОВНЯ ИГРОКА.
// что бы не было халявы - были есть и будут невыполнимые квесты - типа убить лихо за 17 минут
4. Алкоголь увеличивает силу и удачу, но уменьшает мудрость и интеллект. Эффект НЕ усиливается с увеличением количества выпитого.
// зачем?
5. Аффект "инфразрение" вешается всем персонажам со злой репутацией, независимо от расы, класса, вероисповедания, возраста и социального положения.
// зачем?
6. Убрать у гномов возможность рунить шкуры, оставить только оружие.
// ок.
7. Убрать у эльфов возможность наносить руны на оружие, и вместо этого дать возможность наносить собранные руны на шкуры.
// представляю шкура отодранная на 45хп + руна 40хп - сума сошел?
8. Сделать стандартным mountable-мобам больше hp.
// зачем?
9. Попадаемость в боях PvP зависит от уровня, но не от количества опыта.
// проверял давно?
10. Заклинания огня под водой не работают.
// ок.
11. Заклинания кислоты под водой слабеют на 50%.
// ок.
12. Артефакты имеют флаг тающее и личное.
// ок.
13. Добавить в параметры ограничений контейнеров зависимость не только от объёма (количества предметов), но и от массы уложенных туда вещей.
// ок.
14. Снизить повреждения от солнца для злых до в среднем 10.
// нет. злым и так много плюшек.
15. Убрать "родное" повреждение троллей от солнца. Доброго тролля не должно жечь.
// убрать возможность троллям быть нейтралами и добрыми.
16. Damroll свыше 100 у игроков автоматически обрезается
// ок.
17. Троллям родной damroll +6.
// зачем?
18. Хоббитам родной damroll -3.
// зачем?
19. Прорасти не работает зимой.
// почему?
20. Тошнота после ВХОЖДЕНИЯ в портал, а не после произнесения заклинания. Причём тошнит всех вошедших в портал, а не только создателя.
// ок.
21. В Карн-Думе добавить в продажу ёмкость с хотя бы небольшим количеством крови, возможно за высокую цену. Необходимо для умертвий.
// ок.
22. В Карн-Думе сделать безопасным от солнца переход к Свалке.
// ок.
23. В Карн-Думе сделать безопасным от солнца переход к конюшням.
// ок.
24. В Карн-Думе в конюшнях сделать таких мобов: -варг, -конь, -осёл.
// осел и конь нет.
25. В Карн-Думе добавить комнату с аналогом мудрого хоббита.
// давно в карне был?
26. В Карн-Думе добавить в продажу алкоголь.
// ок.
27. Портал не ставится под воду.
// почему?
29. В PK на трупе игрока, убитого другим игроком (не мобом), остаётся ещё и 30% наличных денег. Однако, не подбирается автоматически, а лежит на трупе, являясь как бы одним из тех 3-х предметов, которые можно подобрать убийце.
// разоришь вебе.
30. В Умбаре сделать конюха со следующими мобами: -элефант, -лошадь, -осёл.
// только лошадь
31. Тёмная ярость не спадает утром в подземельях.
// чит.
32. По аналогии с невидимостью/спрятаться/красться ПРОПИСАТЬ В СТРОКЕ ПРИГЛАШЕНИЯ АФФЕКТ ТЬМЫ НА ПЕРСОНАЖЕ. ДОСТАЛО.
// нет.
33. Добавить команду "говоритьк", работает как говорить но дописывает в строке к кому ты обратился. Например:
-->говоритьк датр Фунцебахен шпилен палкентрахт.
Мэлл говорит Датру 'Фунцебахен шпилен палкентрахт.'
// зачем?
34. Вор может заколоть моба, только если тот НЕ ВИДИТ ЕГО. То есть, например, заколоть моба на котором висит истинное зрение - невозможно.
// нет.
35. Давать опыт за заколоть и обойти. Чтобы это не было имбой, увелиить общее количество опыта вору на уровень, сделать как у волшебника, например.
// ок.
36. Меня достало, что в течение десяти лет мы все ходим в одном и том же шмоте. Предлагаю услугу ренейма шмота сделать бесплатной.
// нет. халява.
37. Выгнать к дьяволу из имморталов тех, кто появляется реже чем раз в 6 дней.
// ок.
38. Мэлла в имморталы.
// зачем?