Online MUD игра АРДА
Общедоступные => Голосования и опросы => Тема начата: Мэлл от 04.11.11, 00:52:04
-
надоело.
сабж.
-
А как же халява?
Если игрок не отсиживает смерть несколько часов реального времени с вытаращенными глазами в монитор и ежесекундным собственным присутствием в игре - то это же ХАЛЯВА! ДА как же так! )))))
Ведь игрок должен быть зомбированным недотепой, лишенным всяческой реальной жизни, просиживающим сутками в игре ;)
-
Кроме арды я нигде не видел этого дурацкого эффекта "недавняя смерть".
-
Кроме арды я нигде не видел этого дурацкого эффекта "недавняя смерть".
Собственно, наверное никто не видел... Не чё еффект прикольный, заставлЯет быть осторожным.... вот не было бы его и лез бы Я в БУ к королю, и бегал бы мочил всех подрЯт(неважно завалю или нет...). Он воспитывает в игроке осторожность. ХотЯ конечно длительность напрЯгает, и то что просто персонажа нельзЯ оставить в игре надолго без присмотра, дабы отлежать эффект, тоже напрЯг. ХотЯ Я уже не помню,если несколько эффектов смерти, времЯ длительности складываетсЯ или просто обновлЯетсЯ?
-
Если у тебя несколько смертей при старых неотлеженных, то время смерти складывается (увеличивается и увеличивается до бесконечности в зависимости от числа смертей).
При этом, если я не ошибаюсь, за вторую смерть, при неотлеженной первой, дают больше времени (на эффект), чем за первую, при этом еще прибавляют к неотлеженному времени.
При этом продолжительность эффекта недавней смерти зависит от уровня персонажа. Чем выше уровень - тем больше времени дают на отлеживание эффекта смерти.
Вообще было бы хорошо пересмотреть время эффекта смерти для высоких левелов в сторону уменьшения.
Или вообще сделать незначительное увеличение продолжительности эффекта от уровня игрока...
Или вообще убрать эту зависимость, чтобы на высоких левелах эффект имел такую же продолжительность как у игрока на втором уровне.
Полностью убирать этот эффект конечно же не надо (пусть будет, но внести изменения стоило бы).