Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Моя Арда => Тема начата: mell от 03.02.06, 07:36:34

Название: dig & search
Отправлено: mell от 03.02.06, 07:36:34
(Alanna) Начатая Меллом тема "dig & search" находится в разделе "Ошибки игры". Сюда же вырезано продолжение, которое не имеет ничего общего ни с ошибками, ни с темой Мелла. Вот тут и флудьте на здоровье, а там не надо.
Название: dig & search
Отправлено: Tasuja от 04.02.06, 00:55:00
...

Пользуясь случаем, хочу высказть свое мнение по поводу
Цитировать
03.02.2006 Морис Заклинание ОЧАРОВАТЬ и умение ПОДАВЛЯТЬ действуют теперь только на тех, кто вас видит.
Морис, милый, хватит тебе уже править то, чем никто уже давно не пользуется! Ты и так уже урезал все до ТАКОГО состояния, что разница между классами выражается только в количестве здоровья и магии, без всякого разнообразия! Ньюбам и так уже извилины ни к чему стали, все сводится к банальной левележке.
Название: dig & search
Отправлено: Локхорн от 06.02.06, 12:21:24
Вот что-что а "переработка" очарования мне кажется итак ясной. - Особенно если принять во внимание
Цитировать
чем никто уже давно не пользуется
- тот кто агров в мирные зоны перетаскивает - тот и пользуется, пако призыв из-под инвиза давно вже пофиксили. А кому нужно пушечное мясо - может и мирных мобов очаровывать, заодно решается проблема о "забытых" где-нибудь гоблинах. Хотя да, жаль - в "добрых" руках они и приличным целям могли служить. Но для полноты РП можно было очарование к харизме привязать. Про подавлять не знаю. Дикси.
Название: dig & search
Отправлено: Barkett от 06.02.06, 12:31:35
Просто чарм таких мобов будет осложнен. Например можно придти с другом, чармить агромоба, агромоб к примеру инвизнутых не видит. Друг снимает инвиз, начинает бой с мобом. Потом снимаешь инвиз ты, чармишь моба - условие видимости выполнено, ты вешаешь себе инвиз, друг убегает/реколлится, задача выполнена - ты остался с зачармленным агромобом и он на тебя не нападает. Срочненько тащим свое пушечное мясо в нужную точку и наслаждаемся эффектом.

(Добавление)
Вместо друга можно использовать зачармленного ранее неагрессивного моба,  отличие будет только в том что надо будет дождаться рипа неагра сбежав в другую комнату, повесить себе там инвиз и вернуться за зачармленным агром.

Название: dig & search
Отправлено: Локхорн от 06.02.06, 13:16:59
Цитировать
Просто чарм таких мобов будет осложнен. Например можно придти с другом

добавить в кодекс отягчающее обстоятельство: совершенное группой лиц, типа, по аналогии с рельным УК.

Цитировать
(Добавление)

Гм, вариант к рассмотрению. И кажется порой красться/прятатьсЯ - может помочь заменить эти изыски.
Название: dig & search
Отправлено: Barkett от 06.02.06, 13:44:36
Ну я рассматривал пример с инвизом. Естественно что в каждом конкретном случае методика будет чуть-чуть меняться.

Кстати, а как будут отслеживать группу лиц? Чармы пишутся в лог, с незначительными доработками можно писать еще в лог действия всех чаров в этой зоне/внуме. Но проблема в том, что писать превентивно действия всех чаров к примеру в комнатах с внумами где находится агромоб из некоего списка ведет к резкому росту логов, а писать лог после чарма агромоба из такого списка поздно - мы можем узнать что с ним делал зачармивший, но не узнаем с чьей помощью был зачармлен агр. И это мы не учитываем оперативность таких доработок для записи в лог, про которую можно многое сказать...

Кто мешает по договоренности с другом бросить чара друга в лост, имитируя обрыв канала, а иммам наплести что друг резко отзвонился по мобиле и попросил зачармить агра, спася тем самым своего чара от рипа? Недоказуемо в принципе.
Это не говоря уже о том что оба друга играли из клуба, у друга к примеру оплаченное время кончилось во время боя, он пошел доплачивать, попросив голосом в РЛ о (смотрите выше) :)
Название: dig & search
Отправлено: Tasuja от 06.02.06, 15:09:34
Понятно, что очередная кастрация сделана для того чтоб агров не приводили, но можно ж наверное было как-то иначе это сделать, не урезая закл. Например, чтобы мобы не агрили за пределами родной зоны. Все равно ведь сейчас агрить могут по алигну, например, с правильным алигном можно очаровывать свободно, и агрить противоположных они будут так же. В итоге, проблемы не решает, а закл урезан и это обидно.
В своё время меня Арда на целый год удержала, пока я придумывал как можно получить выгоду из нестандартного применения стандартных заклинаний. В итоге рипал в одиночку практически всех крутых мобов Арды. На древнего странника и старого гнома вообще чуть не с закрытыми глазами ходил. Спрут и голем в болоте вообще детьми показались. Чтобы рипнуть училку ушло недели две наверное опытов, несколько смертей, но кожу с нее я в конце-концов добыл. Растаяла после введения таймера..
А сейчас все порезано до жути, шаг влево-шаг вправо попытка к бегству. Да, пара новых зон со сложными квестами, но разве так уж интересно распутывать то, что напутали другие? Развлечение на один раз. Куда интереснее придумать и использовать что-то так, как еще никто не додумался. В этом Арда обгоняла все остальные он-лайн проекты.
А сейчас делается так: "Ага! Очаровать пользуете, с ним жить легче стало? Вот вам! Не атакуют, не следуют, не танкуют и вообще нифига не делают! Что, мало? Тогда еще призвать работает раз в год, агры сразу атакуют, неагры посылают подальше и уматывают к себе обратно. Что, все равно что-то кроме парировать есть полезное? Тогда нате вам.." Процесс деградации бесконечный. Печально.


(Добавление)
Цитировать
Кстати, а как будут отслеживать группу лиц?

А чего тут думать? Прецеденты есть. Всем бан, организации снять весь инвест (желательно за час до выплаты) - максимум 16 наказаний, по 4 на имма не так уж и много.
Название: dig & search
Отправлено: Nanni от 06.02.06, 15:24:15
Цитировать
Просто чарм таких мобов будет осложнен. Например можно придти с другом, чармить агромоба, агромоб к примеру инвизнутых не видит. Друг снимает инвиз, начинает бой с мобом. Потом снимаешь инвиз ты, чармишь моба - условие видимости выполнено, ты вешаешь себе инвиз, друг убегает/реколлится, задача выполнена - ты остался с зачармленным агромобом и он на тебя не нападает. Срочненько тащим свое пушечное мясо в нужную точку и наслаждаемся эффектом.


Ммм... может я что-то не так поняла, но разве можно чармить моба во время боя?
Название: dig & search
Отправлено: Barkett от 06.02.06, 17:30:12
Цитировать
А чего тут думать? Прецеденты есть. Всем бан, организации снять весь инвест (желательно за час до выплаты) - максимум 16 наказаний, по 4 на имма не так уж и много.

А если друг в одной организации, а ты в другой? А если оба чара, участвовавшие в этой операции - мульты? Какие интересные возможности для подстав открываются...
Название: dig & search
Отправлено: Vendal от 06.02.06, 21:13:31
баркетт врядли проверил на практике свою теорию. при рипе|убегании "друга" от агра, агр сразу кидается на следующего игрока, а вот игрок не сразу вступает в бой(на след. бтик?). дерущегося моба чармить нельзя.

(Добавление)
мб ты перепутал сон и чарм?

Название: dig & search
Отправлено: Barkett от 06.02.06, 23:03:58
Цитировать
баркетт врядли проверил на практике свою теорию. при рипе|убегании "друга" от агра, агр сразу кидается на следующего игрока, а вот игрок не сразу вступает в бой(на след. бтик?). дерущегося моба чармить нельзя.

(Добавление)
мб ты перепутал сон и чарм?

Верно, я не проверил. И нигде не писал что проверил. Кстати, то что дерущегося моба чармить нельзя нарушает логичность проверки. Моб видит обоих игроков - и того с кем дерется, и второго. Почему второй не может чармить? Кста, вспомнил - в бой вступает действительно на след тик, неоднократно проверено в форне в тумане. Так что возможность почармить агра остается :)
Название: dig & search
Отправлено: Хоха от 08.02.06, 00:14:38
А пА моему зря переделали. Теперь скучно будет... ...пАтаму чтА без агров в мирной зоне неинтересно. Помню выхожу из тавы а там Верховный с сотоварищами и сразу нацинаю думать "а как ето, а куда ето бежать, а де ето мой инфиз...фух есть инфиз ну слава я***м" сразу встряска идет, Атупение проходит!:umnik:
Название: dig & search
Отправлено: felvis от 08.02.06, 00:37:17
согласен с хохичем. встряска необходима. пусть тов. имморталы сами делают побольше налетов, квестов и прочего роллеплея. неуспеваете - кто вам доктор, пусть морис назначит еще народ- будите успевать
Название: dig & search
Отправлено: Хоха от 08.02.06, 04:28:43
Да да да иммы лихо в руки и в перетЪ на брылЪ(пАтому-чтА на карн и эсгаротЪ набег бесполезно делать, ну нет там никого), нород будет доволен 100пудоффф, и перестанут чармить агроффф, и прочим скучно небудеть:rotate:
Название: dig & search
Отправлено: Tobur от 08.02.06, 10:25:44
правльно, не чармил бы никто мобов были бы квесты иммов или турниры, а так надо же хоть как то развлекатьсЯ 8). Сами вынуждаете нарушать правила игроков.:smirk:

з.ы Поход темных на Брыль хочу, во главе с Лихо, а то че он тока сидит себе тихонько и зла не делает. ПРишел бы в Брыль, растоптал там всех.:umnik:
Название: dig & search
Отправлено: Linderot от 08.02.06, 11:08:23
   Я помню как-то призвали верховного в Брыль и его свиту,а для тактической поддержки девчонок :) из анума еще подтянули. Так я на нем 2 рипа себе повесил и ниче весело было , бо не только мой труп красовался перед входом. Эх, где те времена ?!

P.S. А как насчет призвать ? тоже пофиксили для агров ?

P.P.S. Даешь турниры и глобыл квесты каждый месяц !:super:
Название: dig & search
Отправлено: DevTi от 08.02.06, 12:19:02
А сколько было соплей когда был глобал квест на Лихо, который попортил санки и всевиды ;) всем игрокам угодить никогда не получится
Название: dig & search
Отправлено: Strori от 08.02.06, 12:55:15
Это не квест, это глупость. Сказали идите валите лихо и всё тут. Интересно? Мне нет.
Название: dig & search
Отправлено: aaaa от 08.02.06, 13:09:36
А чего тогда просите глобалы, если это тупость? Есть глобалы, нет глобалов - все равно недовольны.
Цитировать
Это не квест, это глупость.
Тебя никто не заставлял в нем участвовать.
Название: dig & search
Отправлено: DevTi от 08.02.06, 14:09:52
Strori
во-первых, вот так вот просто никто не говорил... согласен, что квест на разгадку был достаточно прост, но не в том суть...
да ты посмотри чего народ тут просит :) :
Цитировать
з.ы Поход темных на Брыль хочу, во главе с Лихо, а то че он тока сидит себе тихонько и зла не делает. ПРишел бы в Брыль, растоптал там всех.

Название: dig & search
Отправлено: Strori от 08.02.06, 15:28:51
АААА, квест, это когда думать хоть чуть-чуть надо. А там явно сказали - злыдень в семеречье, идите убейте.

DevTi
Дык это же ваш любимый ролеплей, уважаемый орден Святости :):):)
Хотя лиху вообще понизить надо, ибо нефик делать такому мобу в соло-маде.
Название: dig & search
Отправлено: aaaa от 08.02.06, 16:38:55
Цитировать
квест, это когда думать хоть чуть-чуть надо.
Значит масел не квесты раздает? Если считаешь себя самым умным, открой словарик и посмотри перевод слова quest.
Название: dig & search
Отправлено: antor от 08.02.06, 18:50:44
Аланна значит поделетила мой пост, ладно.  я считаю, что морис с чармом пургу сделал. я думаю, коли чарм суть энергетический закл, работающий на мозг чаруемого, то заклу чарм по барабану, висит на тебе инвиз или нет. другое дело если мозги моба воспротивятся чарму и закл не пройдёт. а не то, что морис натворил.:rolleyes:
Название: dig & search
Отправлено: slutkey от 08.02.06, 18:54:33
Не стоит придираться к словам, по сути Строри прав.
Я бы предпочел что-нибудь пооригинальнее квесту - идите убейте
такого-то крутого моба. Хотя это лучше чем совсем ничего.

Кста, я даже не помню какие были другие глобалы.
Т.е что-н помимо убийства дракона Анкалагон или как там его.
(Добавление)
помню рамуил мутил что-то вроде откапывания записок денежных, также помню кто больше соберет сокровищ) Побольше бы таких мелочовых, но
в принципе интересных квестов.)

Название: dig & search
Отправлено: Квалин от 08.02.06, 19:12:59
Цитировать
чармом пургу сделал. я думаю, коли чарм суть энергетический закл, работающий на мозг чаруемого, то заклу чарм по барабану, висит на тебе инвиз или нет. другое дело если мозги моба воспротивятся чарму и закл не пройдёт.

А может маг гипнотизирует жертву, и она жертва должна смотреть в его глаза.



Помню Паола квест дала: типа были в древние времена войны боровшиеся со злом но сгинувшие в небытие, ну и чето там достать надо было.
вобщем долго искал этих войнов, потом догодался что это клан Последний союз. надо было попасть к ним в клан, выкопал проход а там дверь и подсказки как открыть ее... короче я сделать этого несмог, а открывалась она стелетом из магазина в брыле) вот это был интересный квест, где ненадо быть волшебником 50 уровня или агетировать народ чтоб все завели своих мультов и толпой рипнуть "супер моба", хотя и такие квесты лучше чем ничего.
Название: dig & search
Отправлено: Barkett от 08.02.06, 19:15:25
Когда-то давно, я делал Новый Год. С разбрасыванием записок на деньги и уникальные вещи. Мне тогда помогали Паола и Корвин, мм, забыл кто потом разбрасывал записки по миру - занятие было то еще, как впрочем и сделать 300-400 новых вещей с 20-30 уникальными описаниями. Так, вот, я к чему это все веду - все равно были недовольные. Всем угодить невозможно в принципе.
Название: dig & search
Отправлено: slutkey от 08.02.06, 19:34:13
Делали бы подобные квесты хотя бы раз в месяц, в заранее назначенное время) Не знаю насколько это сложно для иммов. Но многие с удовольствием бы поучаствовали)  Не обязательно морочиться и создавать новую вещь,  денежный приз или приз в виде одной славы тоже неплох.
И вообще главное участие)

Название: dig & search
Отправлено: Barkett от 08.02.06, 19:37:49
Создание всех записок на подарки, одежды деду Морозу и самих подарков заняло порядка 5 часов непрерывного ввода команд в клиент. Раскладывание записок по миру и мобам ну допустим еще часа 2-3. И выдача еще недели полторы.

(Добавление)
Самое славное из всего этого помню был мешок. Волшебный и с емкостью "мама, не горюй". Когда все сложил и осмотрел содержимое - было на 2 экрана.

Название: dig & search
Отправлено: slutkey от 08.02.06, 19:39:56
ну не обязательно делать что-то такое глобальное и масштабное, я думаю средненький квест можно сделать часа за 2-3

(Добавление)
достаточно закопать спрятать одну вещь и давать подсказки где она находится. делов-то.  Изменить описание в какой-н команте, добавить скрытый проход, не думаю что это сложно. Ну примерно такой квест, как Квалин описал.

Название: dig & search
Отправлено: Vendal от 08.02.06, 20:45:43
был такой потрясающий имм, как улька(чувааааак). как я понял, он так и нифига не делал по коду и билдерству, но зато давал мини-квесты каждый день. по мере выполнения этих мини-квестов раздавал плюшки в виде медалек; потом даже собирался менять эти медальки на "услуги за славу". ну а патом забастовки, голодовки, отречения... эхх.. :(
Название: dig & search
Отправлено: Maikroft от 08.02.06, 20:57:09
Существуют также турниры. ;)

P.S. Давайте я перепишу правила поведения в Арде, а Морис их утвердит. ;)
Название: dig & search
Отправлено: slutkey от 08.02.06, 21:36:22
Назначили бы специально человека, который занимался бы такими делами.
Пусть действительно по мере выполнения всяких разных квестов,  выдавал бы медальки, которые можно было бы менять на стафф или славу. И турниры бы организовывал. Играть бы интереснее стало.

Название: dig & search
Отправлено: DevTi от 08.02.06, 23:09:54
Цитировать
Назначили бы специально человека, который занимался бы такими делами.

Арда не комерческая структура чтобы можно было вот так кого то назначать :) у всех у нас работа/учеба/семья... а Арда это лишь развлечение в свободное от реала время ;)
Давай вот тебя назначим вырабатывать (сценарий и команды готовые :)) по квесту в день, чтоб нам не скучно было, а? ;)
Не, на мой взгляд, это гиблый подход... лучше если каждый у кого возникаит идея и главное желание создать ГК, прорабатывал сценарий, или ещё лучше, составлял бы список готовых имских команд для подготовки ГК и отдавал бы всё это добро имму на исполнение... автору - какая нибудь вкусная шняжка в подарок, имму - меньше головной боли, игрокам новый ГК, все довольны (хотя нет, не все, всё равно кто-то будет соплями исходиться и гнать на иммов/автора ГК/или вообще этот мад :lol: )
Название: dig & search
Отправлено: slutkey от 09.02.06, 00:15:20
При чем здесь коммерческая структура.   Я не предлагаю, набрать команду кто – ткнуть в первого попавшегося, и сказать ему – ты назначен, ты будешь заниматься ГК, если ты не будешь выполнять свои обязанности мы тебя удалим)  Я более чем уверен, что найдутся добровольцы, которые бы занимались ГК, хотя бы не реализацией, а просто генерировали идей. И не обязательно раз в день, хотя бы раз в месяц, раз в неделю. Взять хотя бы ваш орден,  вам собственно особо делать нечего))) вы уже и крыльями машете и конкурсы всякие придумываете,  и нубов обхаживаете)), вот и занялись бы таким полезным делом как ГК.  В любом случае найдутся люди, который захотят это делать, если дать им полномочия.

Название: dig & search
Отправлено: Strori от 09.02.06, 01:02:22
Главное, чтоб как с Аланной или Эстэль не получилось;)
Название: dig & search
Отправлено: mell от 09.02.06, 01:56:41
Нужно назначить меня на пост Люцифера и дать несколько иммских команд. Будет весело, обещаю.
Название: dig & search
Отправлено: DevTi от 09.02.06, 08:56:57
slutkey
эх... опять ты про тоже, какой смысл каких то добровольцев набирать? опять ты пытаешься в кого то тыкнуть, что стрелки на наш орден переводишь, мы такие же игроки как и все и у нас столько же желания и времени как и у других :) О каких полномочиях идет речь я так и не понял, чтобы разработать ГК нужны какие то особые права? :lol:
Название: dig & search
Отправлено: Кирд от 09.02.06, 12:30:11

Использование:  колд очаровать <моб>
               cast 'charm person' <mob>

Если вы с помощью магии очаруете моба, то он становитсЯ полностью вам
послушным и выполнЯет все ваши приказы, пока чары не развеютсЯ.
Вы несете за действиЯ такого моба полную ответственность.
По окончании действиЯ заклинаниЯ он может наброситьсЯ на вас, так что
лучше отпустить вашего друга на свободу до этого срока
командой ИЗБАВИТЬСЯ(DISMISS)

ЗапрещаетсЯ заводить агрессивных мобов в город, очаровываЯ их, поскольку
после окончаниЯ действиЯ магии они могут напасть на любого.

Цель : существо (вредоносный эффект)
Требует 3 секунды длЯ произнесениЯ.
Требует минимум 5 маны.
Свойства: нельзЯ варить, жертва должна видеть колдующего
Спасбросок по воле помогает жертве избежать действиЯ.

Цитировать
А может маг гипнотизирует жертву, и она жертва должна смотреть в его глаза.

ОЧАРОВАТЬ! вдумайтесь в это слово. Как можно коголибо очаровать если жертва тебЯ не видит. Эт фигнЯ как раньше народ эту багу не увидел Я поражаюсь.

Цитировать
Изменить описание в какой-н команте, добавить скрытый проход, не думаю что это сложно. Ну примерно такой квест, как Квалин описал.

возьми движок с сайта и попробуй. без 100гр не разберешсЯ.
Название: dig & search
Отправлено: Локхорн от 09.02.06, 17:29:25
Паола делала турниры, не менее чем дважды.
Сначала в них влезло ... атакеров. Потом осталась Орда недовольных организацией.
Название: dig & search
Отправлено: Firi от 09.02.06, 18:43:30
Кирд
Цитировать
возьми движок с сайта и попробуй. без 100гр не разберешсЯ.

Без ста гривен?! ;о)

А! Я понял.
Берешь движок, берешь 100 гривен, даешь все это Алдарилу (благо он в гривневом пространстве обитает), и он таки да, разбирается ;о) ;о) ;о)
Название: dig & search
Отправлено: antor от 09.02.06, 19:19:27
Кирд, если на то пошло, то можно заменить на гипноз. в гипнозе главное твоя воля и мозги. загипнотизировать моба можно и под инвизом, главное поймать ЕГО взгляд и навязать свою волю. и никакого рояля не играет тот факт, что моб тебя не видит. чарм посылает энергию на определёный(ые) участок(ки) мозга и подчиняет себе как гипноз. так, что под инвизом тоже можно чармить.
Название: dig & search
Отправлено: Квалин от 09.02.06, 19:44:21
antor, успокойся))
Название: dig & search
Отправлено: Maikroft от 09.02.06, 19:49:14
Квалин, Антор не понимает, что он несет бред, а остальные его даже не читают. Поэтому дай человеку выговориться. ;)
Название: dig & search
Отправлено: slutkey от 09.02.06, 22:06:57

DevTi
Цитировать
О каких полномочиях идет речь я так и не понял, чтобы разработать ГК нужны какие то особые права?

т.е если я вдруг придумаю, напишу ГК, пусть даже хороший, и доложу об этом иммам, его будет кто-то подключать?

Невозможно одному имму тянуть весь проект. Нужно больше людей, которые занимались бы организацией.  В т.ч те, кто занимался бы ГК, турнирами и подобными вещами)  Желающие найдутся, я уверен. И ни в кого тыкать пальцем не надо.
Если ты не понял, я ничего не предлагаю, а просто размышляю вслух:D
А ты мне тут говоришь о каких-то добровольцах, и о том., что у всех семья, работа и  т.д.:D


Название: dig & search
Отправлено: Гыжа от 10.02.06, 00:06:20
Цитировать
Квалин, Антор не понимает, что он несет бред, а остальные его даже не читают. Поэтому дай человеку выговориться. ;)
Майкрофт жжот. Локхорн, тебе кста тоже привет)
Название: dig & search
Отправлено: Локхорн от 10.02.06, 14:12:49
Гыжа
Спасибо. Взаимно ,)
Где отжОг? :spy:
Название: dig & search
Отправлено: Гыжа от 10.02.06, 23:18:23
Локхорн, ты меня не так понял. Тебе привет не такой же, как Майкрофту, а такой же, как Антору.
Название: dig & search
Отправлено: Linderot от 11.02.06, 21:29:06
   А может еще шанс успешно очаровать "жертву" сделать зависимым от привлекательности ? :) Типа красавчик :gigi:
Название: dig & search
Отправлено: Кирд от 13.02.06, 11:22:29
Цитировать
Без ста гривен?! ;о)


"гр"   === "грамм"
"грн" === "гривна"

че вы все время велосипед придумываете?? вот никуда бегать не надо в оригинальном смауге в справке описаны права и обязанности имморталов. Тм очень доходчиво все описано раз в неделю глобал квест сока времени должен в маде проводить и тд.

help imm вроде

И не упоминайте имЯ Алдарил всуе!