Online MUD игра АРДА
Общедоступные => Моя Арда => Тема начата: Fogor от 09.05.09, 01:02:31
-
Такое ощущение, что задача стояла не улучшить, а ухудшить...
-
Для рас орк и тролль изначально стояло ограничение: репутация не выше нейтральной. В противном случае - "Ваша родня считает вас позором семьи..." и падение тонуса. Все было и раньше. Просто раньше скорость снижения тонуса была настолько незначительной, что практически не мешала играть добрыми оркам и троллям (добрых среди орков сейчас, наверное, не менее 90%). Единственное внесенное изменение - это увеличение скорости накопления усталости, если репутация выходит за заданные расой рамки.
Отмечу, что негативные эффекты не относятся к нейтральным оркам и троллям. Ну а добрых представителей этих рас что-то в книгах Профессора я не припомню. Существенно усложняется жизнь доброго орка и тролля - это да, фактически - играть ими будет крайне неудобно.
Орк, по мнению большей части игроков, которые ко мне обращались, наиболее эффективная раса в игре. И многие просили их как-то "порезать", так что не считайте это сугубо моей идеей. Так или иначе, изменение затронуло лишь добрых представителей орков и троллей.
Что дальше? Планируется изменить ряд существующих предметов (смена "нельзя_добрым" и "нельзя_злым"), а также постепенно вводить новые предметы для злых. В ближайшее время - появление магазина славы в Карн-Думе и, вероятно, каких-то новых товаров для злых там же. Вообще хотелось бы, чтобы в Арде больше было злых (по репутации), и играть им было бы интересно и выгодно. Но для этого надо что-то делать сообща - предлагайте.
-
мде... упырю кровь во фляжке пипец как нужна... ага... афигенный фикс...
-
Вообще хотелось бы, чтобы в Арде больше было злых (по репутации), и играть им было бы интересно и выгодно. Но для этого надо что-то делать сообща - предлагайте.
верните довайпового упыря... не забывайте о пк... херь всякую обновляете, если честно, извиняюсь за выражение... не интересно стало играть пк'шникам... зайди в любое время и посмотри кто там - Гилтор если только, пишущий логи, и все...
-
ихмо надо понизить дебафы злым от солнца, либо дать существенные плюшки при игре ночь (+ к экспе, дамагу, хп и т д), поскольку по факту время для кача(игры) и прочего у злых сокращается в 2 раза из за боязни солнца.
Мб сделать, чтобы солнце ослабляло, но не убивало. Если уж говорить про толкиена, я не помню, чтобы солнце как то мешало оркам и прочим злым расам, окромя троллей.
-
Раз орков опустили добрых, тогда нужно хоть немного поднять орков злых! Я так считаю.
-
занятно.
С Днем победы над фашысской силой Тёмною!
Мб сделать, чтобы солнце ослабляло, но не убивало. Если уж говорить про толкиена, я не помню, чтобы солнце как то мешало оркам и прочим злым расам, окромя троллей.
да-да, да-да-да
нет ниодного испепеленного солнцем человека (или около того), негодяя, хотя их было предостаточно от маэглина до гримы.
и про хуорнов тоже ничего не говорится, кроме некой одеревенелости (- к подвижности?)...
про фляжки - давняя тема )
-
а также постепенно вводить новые предметы для злых. В ближайшее время - появление магазина славы в Карн-Думе и, вероятно, каких-то новых товаров для злых там же. Вообще хотелось бы,
вообще хотелось бы много таких предметов и сразу )
-
вообще, было б неплохо сначала ввести предметы, а потом резать..
или так сделано для того, чтобы подстегнуть поступление предложений?)
-
У Профессора только сарумановские орки, особая порода, которую он вывел, могли одинаково хорошо сражаться днем и ночью. Остальные испытывали заметные неудобства. Жжение солнцем для злых, умертвий и троллей, я полагаю, должно остаться, и убивать должно по-прежнему, а вот объем повреждений за раунд можно и снизить.
Насчет плюшек злым при игре в ночь. Уже есть плюс к надежностям умений и заклинаний для злых ночью и минус - для добрых ночью. Что же касается "+ к экспе, дамагу, хп", то оно как-то совершенно нелогично выглядит, да и вообще, это, если учитывать, что злые, по большей части, активны именно ночью, просто значит "давайте злым дадим плюс в этом". Ну что ж, в принципе, давайте - за счет предметов, которые могут носить только злые. Я собираюсь в ближайшую неделю изменить несколько десятков существующих предметов с этой целью, можете присылать конкретные предложения почтой. А дальше - надо делать новые зоны, вводить новые квесты и предметы в существующих зонах, дабы повысить привлекательность экипировки для злых персонажей.
-
Больше 15 тиков отсыпания с "Вы спите на ходу" до нормального состояния - имхо, это перебор..
-
надо делать новые зоны
Да-да!:))
-
Больше 15 тиков отсыпания с "Вы спите на ходу" до нормального состояния - имхо, это перебор..
А никто и не советует так жить. Убавляйте фавор репутацию до нейтральной. Если ну очень хочется играть добрым орком - тогда придется много курить/пить алкоголь/спать. Если сочетать сон с курением, то восстановиться можно намного быстрее, но, конечно, это муторно.
верните довайпового упыря...
Хавк, я не имею понятия, каким был довайповый упырь, и что именно Морис изменил. Если у кого есть понимание этого, а также понимание, чего нынешнему умертвию не хватает - изложите, пожалуйста.
-
мгм, тут подумалось - может дать несколько Юрьевых дней нынешним 90% орков, чтобы определиться - вернуться под сень Зла, продолжать бороться с природой ИлИ изменить свою сущность на прирожденно-светлую не за несколько десятков славы, но бесплатно/за кп
-
УрА!
потестим )
и стрельбище и карн
-
В общем, вполне логично было бы, что существа с отрицательной репой чувствовали себя лучше ночью - раз уж днем их солнце жжет. Если уж ты по природе выходишь больше ночью, в темноте, то и опыт жизни в таких условиях у тебя должен весьма большой, больше, чем у светлых. Поэтому добрый по репе должен злому в темноте проигрывать, имхо. Каким способом? МОжно придумать от банального плюса к дамагу (а лучше к хитроллу - типо видит лучше в темноте - и плюшка будет как раз настолько мала (кому нужен этот хитролл?), что иммы могут и не поскупиться), до некоторых эффектов (увеличение армор класса - ночной житель лучше уворачивается от врагов, другие эффекты), или например ввести оборотную сторону усталости - то есть параметр "бодрость" ночью будет выше 100%.
Можно ввести заклинание, для темных и лишь ночью.
В конце концов, все изменения, что происходят сейчас, лишь полируют арду, ничего координального, что могло бы вызвать интерес, вернуть старых игроков потестить это - нет.
Хотя и я сам ничего не предлагаю этим постом.
Шмотки для темных - это, конечно, здорово, но мало. Различия должны быть более существенны, на мой взгляд.
Аланна, а теоретически иммы готовы ввести новые эффекты, новые заклы, если предложат нормальную формулу, которая не разрушит в момент баланс?
З.Ы. Блин, теперь Манвэ то и не послужишь - она только служение добрых принимает. Облом-с...
-
Ох, если будут дорабатывать злых - это только +
Мне еще больше захотелось играть в Арду.
Злых просто очень мало... Аж смотреть больно.
Я придлагаю такие изменения для Орков и Троллей
- Тролли впринцепи пусть от солнца гибнут, а у орки что бы сильно уставали, но не гибли (по Толкиену).
- Дополнительные бонусы, сила, выносливость, может еще что.
Было бы еще круче, если добавить больше расс злых, там например вампир. Конечно я знаю, что есть упырь орк... Но помоему, это как то не совместимо. Нужно что бы это был отдельный вид.
------------------ добавлено----------------
Может зделать при старте за орка, тролля, что бы у них репутация была ниже среднего?
Как вам?
-
Кстати, учитывая, что есть светлая защита, надо бы ввести и темную, иначе в пк темные всегда слабее светлых.
Может, в формулы для заклов внести как переменную репутацию игрока?
Или еще идея. Создаем два заклинания, по дамагу почти равные асетуму. Доступ с 40+ уровня. Одно заклинание можно использовать лишь светлым, другое - темным.
При использование закла есть вероятность, что на жертва подпадет под действие некоторых эффектов. Допустим, для светлых - это ослепление (мол, ослепила невероятная аура кастующего), для темных - баш (плюшка посерьезнее, но никто не мешает сделать вероятность ее выпадания меньше).
Далее. Сделать вероятность кастования эффектов зависящей от репутации колдующего и жертвы. Соответственно, чем больше разница в репе между игроками (или игрок-моб), тем больше вероятность выпадания эффекта (либо длительности эффекта, силы эффекта (на случай, если это будет яд или что-то иное)).
Может быть, сделать репу не столько легко набираемой. Но это только в том случае, если бонусы от нее сильно увеличатся.
Как правило, люди любят сложно достижимые цели, которые дают какой-то хороший бонус - так что если даже репа будет набираться несколько жизней подряд (естественно, репа сохраняется при реморте) - то будет различие между игроками - кто-то злой, кто-то добрый, кто-то нейтральный, у каждого свои бонусы, свои шмотки. Проблема же в том, что всё сводится к одному - практически похожий набор шмоток на дам/хп, одинаковые реморченные заклы, и всё - полное однообразие игроков - волши да воины...
-
Кстати, на счет закленаний.
Может сделать, что бы у добрых и злых заклинания больше различались. Все же у добрых Маги, а у злых некроманты. Так вот, было бы прикольней чтоб у добрых был один вид заклинанай, у злых другой.
Допустим так же и у лекарей возле камина.
У добрых - благословение, а у злых вместо этого заклинания кастуют - ярость... ну и т.д.
Правда мне кажеться это будет большая работа, что бы это все переделать. Но это того стоило б ;)
-
А как вам такой фикс - в итоге фиксов все легло :-)?
-
полежит и встанет
-
"Фиксы", да будет вам известно, не влияют на канал. Если не пингуется сервер Арды, если нельзя зайти на сайт, значит, лежит канал (вероятнее всего) либо сам сервер. В первом случае игра может даже прекрасно работать, только в нее не зайти =о)
-
ага-ага)
-
Что-то в разделе строительство давно не выкладывали список обновлений...Сайт\игра лежат, а узнать нововведения хоцицца :)
-
Ощущение что с каналом все акей, все время падал маком.нет, после которого и идет сервер арды. С маком.нет все в порядке, напрашивается вывод что висит сам сервер арды
-
хм, ну это все конечно хорошо, но можно какую-то инфу по поводу развития ситуации? ато тупо сидеть пинговать сервер круглые сутки и прыгать с бубном вокруг компа поднадоело
-
гнЯм ьы чо припухла? А ну быстро как Виспа нажратсо!!!!!!!!!!!
-
гням не пьет. и не засоряй топег) ждем чо аланна скажет)
-
хоть эти выходные пропадут не зря )
-
Слыхал я в "Третьяков гэлери" нынче дают знатные обеды )
-
Короче, моя позвонил Квоку, он сказал что попробует поискать домашний номер Мориса, и если найдет позвонит. сенку Баркетту за номер)
-
Нажмите уже на сервере резет!
-
Vetka (10:10:54 6/07/2009)
Привет
Vetka (10:11:08 6/07/2009)
Андрюша, Арда лежит с часа ночи с пятницы на субботу
Vetka (10:38:40 6/07/2009)
Андрюша?
Moris (10:39:29 6/07/2009)
привет
написал человеку, жду результата
Vetka (11:32:10 6/07/2009)
ответа пока нет?
Moris (13:14:01 6/07/2009)
теперь должно работать
Moris (14:00:21 6/07/2009)
там электричество на все выходные отрубали, поэтому и не работало
-
Сервак стоит в подвале на окраине города? :o
-
Про окраину - ответ положительный. Про подвал - не знаю.
-
Дорогая Аланна! Можно ли узнать, будут ли фикситься все вещи с красной аурой(флаг злое) (хотя причем тут усы хоть убейте или усы так - в довесок?) - или же это выборочные фиксы самых нужных и носимых вещей ,чтобы сделать их в большенстве ненужными и неносимыми?
-
Холявы не будед! С.
-
А ваще, есле весчь харошая, ее нада пафикседь! С.
Аланна знаед чо делаед. Всем малчадь!
-
Гнилт, тебе надо меньше проводить времени в интерентах, а то уже разговаривать на русском разучился.
-
ус лангуста ( жаль, полезная вещица была, и вообще, зачем было ограничение на нее ставить?
-
Постепенно вносятся изменения, направленные на улучшение экипировки для злых персонажей. К сожалению, времени мало, поэтому изменения идут медленно. Но они будут продолжены на этой неделе. Вряд ли будут меняться все вещи "нельзя_хорошим", но заметное их количество - будет. Кроме того, отдельные доступные для всех предметы получают флаги "нельзя_хорошим" и/или "нельзя_нейтральным". Также вводятся совершенно новые предметы в существующих зонах (в основном - для злых, но не только).
Что касается "уса лангуста", то ряд игроков, которые настоятельно просили его "пофиксить", знают, в чем там дело. Был вариант сделать ус ничем не выделяющимся оружием, но в итоге я сделала выбор в пользу введения ограничения по репутации на этот предмет.
-
В общем, вполне логично было бы, что существа с отрицательной репой чувствовали себя лучше ночью - раз уж днем их солнце жжет. Если уж ты по природе выходишь больше ночью, в темноте, то и опыт жизни в таких условиях у тебя должен весьма большой, больше, чем у светлых. Поэтому добрый по репе должен злому в темноте проигрывать, имхо. Каким способом? МОжно придумать...
Так уже существует разница в надежности заклинаний и умений у злых и добрых ночью - в пользу злых.
Аланна, а теоретически иммы готовы ввести новые эффекты, новые заклы, если предложат нормальную формулу, которая не разрушит в момент баланс?
Почему бы нет? Только я не очень склонна тупо делать заклинание с большим уроном с новым названием, но "только для злых". Можно было бы добавить что-то особенное - эффекты болезни, которые злые колдуны/клерики/умертвия могли бы вызывать. Например, эффект постепенного убывания здоровья (обратный регенерации троллей) - не слишком быстрого, но, если оставить без внимания, урон может быть больше, чем от обычного заклинания. Или "проклятие концентрации". Или "проклятие нерасторопности" (уменьшение атак в раунд или увеличение длительности заклинаний). Или "потеря магии", убывание магии либо значительное увеличение потребляемой магии на заклинание. Болезнь, ухудшающая тонус. И так далее. Можно и повреждающие заклинания, возможно (не факт) - новой сферы "смерть", для которой нет было бы заклинания сопротивляемости. Но. Настоятельные пожелания:
1) чтобы предложения были оригинальными и хорошо продуманными, включая какому классу дать, на каком уровне, как меняется эффект и т.п.
2) чтобы особо вредные и эффективные новые заклинания требовали и материальных компонентов, которые были бы дорогими/редкими/труднодобываемыми
3) чтобы одновременно предлагалось и противодействие. Например, заклинание лекаря, излечивающее все болезни либо одну конкретную (с материальными компонентами? =о) ), молитва к божеству.
В общем, фантазируйте, обсуждайте. Если это будет интересно и оригинально, почему бы и не сделать? Я готова этим заниматься, разумеется, при наличии времени - в том числе и принимать помощь в разработке от игроков.
-
Если ссылаться на Толкиена заклинание Визг должно быть намного мощнее, можно было бы поднять заклинание Придушить что бы оно не было зависимо он интеллекта. По поводу опять же упыря неплохо что бы у него второе оружие появлялось не на 35 лвле а на 25 хотя бы. Это немного поправит ситуацию. опять таки Берем класс воин в ПК одинаковый шмот и одинаковый дамролл на реморте допустим какие шансы у умертвия ? думаю шансов мало... это о балансе... Берем еще одну банальную вещь дамрол воин или вор с 50 дамрола и скажем волшебник у которого тоже 50 дама как вы думаете кто победит(многие скажут наф волшу дам, но посути что еще ремортить...?) думаю ответ всем ясен. Как говориться основываясь на этих выводах можно сразу сказать что пока не будет приличного баланса все ваши изменения и урезнания коту под хвост.
И я не могу никак понять чем же упыри и рыцаки так хороши что ДСУ у них 1500 ? а у таких гимповых классов как волш 1250 воин 1150 и вор мега гимп в ПК 750. Особенно волш при желании им можно между 10-20 жизни седлать морт за 14 часов... ответ вроде всем ясен.
Какой смысл что то резать или добавлять, если нет изначального баланса между классами?
Есть вариант сделать прорика допустим сведущим в магии огня. дикаря в лесной магии... и т.д что бы банально ПК состояло не тупо из 3 классов... Что бы не все решал дам в конце концов.... что бы иногда у игроков работала думалка как можно убить или что можно такого красивого сделать в данной ситуации... Но когда воин или воры сносят всех с 3-4 атак что тут вобще ловить ??? )))
Сделать больше разделения на воин и волшебники. И каждому классу дать пару своих уникальных умений или заклинаний. Все что тут пишут обычно примеряют к ПК игрокам.
-
но опять таки разглогольствовать можно много, но к сожелению все это в пустую, опять ведут какую нить глупость... А основную проблему так и не исправят... Или еще худший вариант получиться так что качаться станет еще сложнее... И арда потехоньку загнеться.
2) чтобы особо вредные и эффективные новые заклинания требовали и материальных компонентов, которые были бы дорогими/редкими/труднодобываемыми
Какие заклы Аланна ? все решает тупо Дамролл.... друднодобываемые тем более в арду люди играют и отдыхают и заморачиваться по пустякам поверь никто не будет... Вели ступку кто ей заморачиваеться ? да никто, потому что это вобще никаму не нужно.
3) чтобы одновременно предлагалось и противодействие. Например, заклинание лекаря, излечивающее все болезни либо одну конкретную (с материальными компонентами? =о) ), молитва к божеству.
В общем, фантазируйте, обсуждайте. Если это будет интересно и оригинально, почему бы и не сделать? Я готова этим заниматься, разумеется, при наличии времени - в том числе и принимать помощь в разработке от игроков.
А это уже из Ла2 мне что то напоминает - ты только забываешь одну вещь что Арда солло игра а не партийная. тогда уж проще вобще не заморачиваться и оставить все как есть. все счастливы и довольны водите тупо новые зоны всем будет хорошо. Арда опять таки по толкиену. Где мордор где гондор где рохан где орхтаник ? столько лет прошло. Где противостояние света и тьмы ? Где то там....
-
Итак что я предлогаю
1. Вести всем классам одинаковый ДСУ скажем 1100 (золотая середина)
2. Солнце не должно жарить всех злых, а только троллей и умертвий. (опять если брать Толкиена оно не всех злых убивало)
3. добавить темную защиту, аналог светлой но с 1 условием можно использовать только 1 из них
4. темную ярость нельзя брать на реморт. Т.е это привелегия леков и мертвяков
Если это будет внесено можно думать будет дальше а так я не вижу смысла.
-
Может 'темнаую ярость' стоит увеличить с 1/6 до 1/4 как светлую?
-
Спасибо за пересмотр расовых особенностей.
Не ждал. Приятно!
Надо будет стать бдительнее с дсу...
-
З.Ы, а хвостатым и бородатым вообще проставляться втройне надо за такое.
-
Можно узнать хотя бы примерное количество предметов, которые поменялись/избавились от нельзя_плохим?
-
У Профессора только сарумановские орки, особая порода, которую он вывел, могли одинаково хорошо сражаться днем и ночью. Остальные испытывали заметные неудобства. Жжение солнцем для злых, умертвий и троллей, я полагаю, должно остаться, и убивать должно по-прежнему, а вот объем повреждений за раунд можно и снизить.
Насчет плюшек злым при игре в ночь. Уже есть плюс к надежностям умений и заклинаний для злых ночью и минус - для добрых ночью. Что же касается "+ к экспе, дамагу, хп", то оно как-то совершенно нелогично выглядит, да и вообще, это, если учитывать, что злые, по большей части, активны именно ночью, просто значит "давайте злым дадим плюс в этом". Ну что ж, в принципе, давайте - за счет предметов, которые могут носить только злые. Я собираюсь в ближайшую неделю изменить несколько десятков существующих предметов с этой целью, можете присылать конкретные предложения почтой. А дальше - надо делать новые зоны, вводить новые квесты и предметы в существующих зонах, дабы повысить привлекательность экипировки для злых персонажей.
Конечно беспорно то что надо придумать предметы для злых персонаже точнее персонажей с плохой репутацией потому как просто волшебнику конечно можно обойтись без заклинания высосать но всеже проще качаться в зоне когда и хп и мана позвеляет (для злах кровь) но вся загвозтка в том что Солнце действует на злых так как будто сами боги их жгут а смысл*? Мне кажеться то что лучше сделать так чтобы солнце с понижение репутации жгло сильнее потому как злым тяжелее просто даже качаться, не говоря уже о предметах или вещах
-
Умертвиям бы дали возможность качать энергию с немертвых(оживших) трупов, с нежити там... да и увеличили бы шанс успешного прохода заклинания, ну чтоб хоть хп качало...
-
главное и очень важно что можно сделать оркам это сделать чтобы они получали 100% за убитых мобов... хотЯ и 110% менЯ устроит ))))
-
Орк, по мнению большей части игроков
Орки Арды, давайте устроим голосование и, по большинству, порежем эльфов и прочую мерзость?
-
:P
-
Умертвиям бы дали возможность качать энергию с немертвых(оживших) трупов, с нежити там... да и увеличили бы шанс успешного прохода заклинания, ну чтоб хоть хп качало...
хз, конечно - я давно играл умертвием... не помню нюансов. вроде бы там все с этим в порядке. все качает.
но вот проход закла - не на высоте, согласен. =)