Третий вариант схваток, так же как и все далее описанные будет проходить на отдельной карте. Имеется возможность играть одновременно двум группам на одной из этих карт. Наземный уровень этой карты будет из себя представлять лесные коридоры Х-образной формы. Под землёй проходят дополнительные коридоры соединяющие вершины «Х» + имеется несколько второстепенных коридоров.
Итак, третий вариант – «Доминация». Задача: в вершинах «Х» и в его центре стоят флаги. Нажатием рычага находящегося в этой комнате игроки поднимают флаг своей команды. Каждый тик фиксируется количество поднятых флагов команд. Количество ловушек и используемых предметов в данной под-арене рсущественно меньше чем в прошлых, будет просто некогда расставлять ловушки. Мобы присутствуют в небольшом количестве.
При этом, как и в прошлых схватках, победить может не более сильная команда, а лучше сбалансированная – чья тактика будет продумана перед боем, а роли каждого члена команды обозначены. Хотя имеет шанс группа супер-ловких одиночек которые метаясь между флагами непрерывно будут нажимать на рычаги, будут атаковать наименее защищенные. Опять же, тактика может использоваться разная – решать вам. Убитый чар попадает в комнату реста на 1 тик.
Данный вид схватки может идти либо на количество очков, либо на время.
Четвёртый вид схватки – «Беглец» (или «Гонец») - смысл схватки одинаков. В данном варианте на карте появляются «гномкие выработки» (или замок). Бой идёт 1 чар vs группа. Задача одиночки – прорваться через заслон и достигнуть цели, задача группы остановить его. Несколько способов пройти, и столько же способов защитить проходы, тактика разнообразна, а время на выполнение задания всего 5 минут. Удачи гонцу,)
Пятый и шестой виды будут использовать уже имеющуюся карту, а потому идут сразу после гонца. В то же время, эти схватки отличны от предыдущих, поскольку используются мобы vs игроки
Пятый вид схватки: «Сопроводить парламентёров». Игроки разбиваются на 2 команды, первая – будет сопровождать мобов, вторая – препятствовать. Имеется 3 (5?) мобов-парламентёров, которых необходимо провести на важный совет. Одновременно можно вести только одного моба, следующий последует за игроками лишь когда предыдущий достиг цели, либо погиб. Опять же, как действовать в данном случае – решат сами игроки. Запертые двери, необходимость прокопаться, … - фантазию можно ограничивать лишь здравым смыслом.
Шестой вид схватки – «Остановить беглеца» (или гонца). Это схватка в которой игрокам предстоит драться не друг с другом, но с мобом. Правила схожи с четвёртым пунктом, думаю на них не стоит останавливаться очень подробно. Замечу, что этот моб дулжен быть (и будет!) на порядок умнее своих сородичей. Ввязавшись в схватку с превосходящими силами он отступит, в бою один на один, если почувствует своё преимущество будет догонять и добивать игрока, моб будет активно использовать лечилки и даже (потенциально) некоторые виды ловушек. Теоретически такого можно создать, если есть смысл и игрокам будет интересна эта схватка.
Седьмой и завершающий вид схватки – опять же игроки vs мобы. Условное название – «Гонцы» (название сменим). Цель: игроки, являясь гонцами должны доставить срочное послание «командиру». Если пройти удастся хотя бы одному – цель считается достигнутой. На арену будут выпущены несколько «забавных зверушек», главная задача которых – остановить игроков. Два-три взрыва цветов в бтик (вспоминается Магистр черной магии) это не наш метод. Мобы сами решат как прикончить игроков и постараются это сделать от души =)
Теоретически со временем после некоторой балансировки этой схватки, можно на самого главного моба повесить даже что нибудь интересное-красивое. Главная задача – что бы из полудесятка консолек одним игроком эту схватку нельзя было пройти =)
УХ. Уже засыпаю, но кажется основное выложил. Завтра покопаю файлики с заметками – некоторые мелочи упущены, но сейчас намного важнее Ваше мнение. Достоинства, недостатки, что-то стоит ввести и поскорее, а что-то напротив, выкинуть из головы и забыть. Почти наверняка не все из перечисленных видов боёв будут подключены. Но самые интересные появятся.
Обсудим, как ЭТО будет?