Моё видение проблемы и её решения.
Для тех кто застал довайповскую Арду - выхода уже нет.
Недавно я разговаривал на эту тему с некоторыми "старыми" игроками. Большинство из них имеет "последнее предупреждение от Alanna". 9 из 10 окончательно бросят Арду после того как вышеуказанный immortal удалит их за нарушение этого "последнего предупреждения". Просто потому что будет жаль времени, сил, средств, нервов для "раскачки" персонажа при таких условиях жизни в Арде. Многие "старые" мирные и pk (те, кто ещё не ушли) играют просто "по-привычке", "время занять". Бороться с собственным безразличием и тоской зачастую абсолютно бесполезно, да и не нужно.
Что касается более молодых поколений, в которых ещё не умер интерес к игре. Для них могу предложить следующее:
1. Снимать Alanna с должности вряд ли кто-то будет. На его место можно было бы поставить, например, того же Алдарила, но у того вроде бы как свой проект, поэтому неизвестно согласился бы ли он. Других кандидатур такого же уровня из игроков "помоложе" я не знаю, вполне вероятно что такие люди есть. Может быть Alanna и хорош как специалист, но не как человек. Могу только предложить "посадить" Alanna заниматься чисто кодом и зонами, строжайше запретить вмешиваться в общественную жизнь Арды, отобрать такие команды как silence, hell, force (для игроков), ban, deny, freeze и другие, которыми можно прямо влиять на игроков.
2. Для отлова особо злоупотребляющих мультами игроков (именно особо злоупотребляющих, а не всех подряд), сайленсов, посадки особо злостных нарушителей в тюрьму назначить других бессмертных.
3. Подавляющему большинству нарушителей вполне достаточно предупреждения, сайленса, тюрьмы. Поэтому такие команды как ban, deny, freeze в силу их серьёзности дать отдельному спокойному, уравновешенному, терпеливому человеку, которому будет безразлично кого наказывать - "добрых" или "злых", мирных или pk - непредвзятому человеку.
Среди бессмертных должно быть чёткое распределение обязанностей, а не существующая мешанина, когда действия одного бессмертного порой противоречат действиям другого, когда интересы бессмертных накладываются, пересекаются и т.д.
Раньше в Арде общественная жизнь доминировала над кодом (единственной большой проблемой Арды было то что кодом почти никто не занимался, зоны появлялись редко). Сейчас же наоборот - код, особенности мобпрог, и те кто этим всем занимается начали слишком сильно влиять на игроков. Это недопустимо.
Мы боролись за фикс багов, за введение новых зон. Теперь это всё есть в Арде. Осталось наладить взаимоотношения между бессмертными и игроками. Если хотите изменений в лучшую сторону - БОРИТЕСЬ за то, что указано в трёх пунктах выше.