Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Моя Арда => Тема начата: Siddhart от 22.08.05, 19:42:43

Название: А интересная мысль.
Отправлено: Siddhart от 22.08.05, 19:42:43
красиво написал, но не о том. Ты прав, в арде трудно доказать что-либо на 100%. Возьмем, к примеру, мультинг. Чел всегда может кричать, что он играет из клуба, дома стоят 2 компа, это прокси в канторе. Уж не хочешь ли ты заставить иммов и тут собирать доказательства, чтобы посадить игрока? Вряд ли кто-то будет париться с этим. Я уж точно не буду.

То, что это были члены ВБ - 99%. То, что это нельзя доказать на 100% (на чем ты настаиваешь) также очевидно как то, что это были ВБ. Наказание отдельных чаров, которые в арде бывают раз в 2 месяца и заходят чтобы оторваться - ни к чему не приведет.

Я думаю, я ответил на возникшие у тебя вопросы.
Запутанно, но в целом по теме.


Выделенная часть весьма любопытна. Это и есть то самое отношение иммов, о котором все беседуют на протяжении уже лет 4-5.
А давайте, тогда, при создании чара, сразу вешать на него:
Сайленс, а то он будет материться.
Тюрьму, а то товарищ будет мультить этим чаром.
Фриз, а это он будет что-то еще говорить, и пытаться выполнять какие-то команды, может читить попробует.
Ну и deny, на аллаха надейся, а верблюда привязывай.


Выглядит хреново, извините конечно:)))))
Бросайте это дело, передайте иммство кому-то еще. Не тем игрокам, которым уже глубоко пофих на арду в целом, и которые не играют, а тем самым единицам, ньюбам, которые крайне редко да появляются, и которым этот мир интересен.
Вы занимаетесь не своим делом, и ничего хорошего из этого естесственно не получается.
Успехоффф:))))

P.S> Btw, до тех пор, пока нельзя доказать на 100%, что человек виновен,наказывать его нельзя. Нормальное свойство любого нормального хомо-сапиенса. Если влом доказывать, тогда передай полномочия человеку который будет возиться с этим.
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Гость от 22.08.05, 20:06:07
P.P.S> Vse vysheizlozhennoe yavlyaetsya isklyuchitel'no IMHO'i (in my humble opinion), i napisano s cel'yu promyt' seroe veshchestvo vyshestoyashchim, radi uluchsheniya obstanovki v arde. Mozhno schitat' popytkoi' perevospitat.
Название: А интересная мысль.
Отправлено: felvis от 22.08.05, 21:14:32
ситха, уверен шо в тот раздел написал ?

зыЖ кста в промежуток наших  активных с рэмом играний осень-зима прошедшие...мы предлогали с в иммы...хотя бы ради экспиремента )))
смешно канеша ) но можно было бы....тем паче мы на тот момент были заинтересованны в корректировке мира )
боги начали реска отговаривать, предлогать альтернативы и тыды ) морис ваапче не удосужился шо-то сказать. (прямь как во фразах игрока: конечно, сказал морис кидая письмо в карзину)

вообщем все поняли мое отношение )
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Urza от 22.08.05, 23:22:38
Сиддхарт, демагогия. голая.
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Julian от 22.08.05, 23:32:37
:)) Пишите, пишите... в этот разде. в тот раздел... обсуждайте...
все равно кто-то уходит а кто-то приходит - а причиной тому сам человек, то ему надоело, кто-то ему надоел, что-то ему понравилось.... и т.д.

Задача:
Все равно уйдут самые слабые, а самые сильные будут с ардой до конца ее дней.
вопрос - чем и кому гордитьсЯ? тем что ушел, или тем что осталсЯ несмотрЯ на кастрированые зоны, кривые мобпроги и обезглавленных мультов ? :lol:
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Гость от 23.08.05, 01:25:37
не нравиться - не играй.  не надо разводить демамогию, играйте в свои мады. сколько можно как старые бабки сопли и слюни пускать.


вообще,  - поиграв в  сферу, в былины в  дракона и другие мады - насчет арды могу сказать следущее  - это один из лучших текстовых мадов в своем роде. не нужно ждать когда собереться огромная гопа народа чтобы пойти левиться, как в группых мадах. что касается  дракона, которого все оч сильно расхваливают- там вообще играет по 10-15 человек.без комменатриев.
это отличный соло мад.  с неплохим подбором квестов(такого я не видел нигде) и с интересными зонами с художесвтенной точки зрения.
здесь играет и играл отличный коллектив(это конечно относительно)
со временем все когда-то надоедает. как и надоест сфера и аладон , линейка и др игры.  ты сиддхарт сам лично потратил здесь немало времени. и я думаю сидел не одну ночь за клавой с горящеми глазами и потынми ладожками. а сейчас уже наигравщись бросаешь  сюда на форум нелепые никому ненужные фразы ни о чем. тем самым только заставляя нубов задумываться о несовершесвенно этого мира. совершенных мадов не бывает. каждому свое.
для новчиков которым интересно бродить по зонам читать описания выполнять квесты - это вообще рай. просто здесь у оч многих цель ПК. рачкачаться, сделать 10-20 мортов и пойти убивать игроков. многие не доходят - надоедает раньше. многие не получают от ПК того чего хотели.
и все равно каждый рано или поздно уйдет.
как бы там не было всем нравилось. как и тебе сидха.
дык зачем же тогда обижать этот милый родной мир которым когда-то жил.
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Siddhart от 23.08.05, 01:50:11
Спешал фор 9090 повторяю.
В арде есть некоторое количество ньюбов, которым данный мир интересен. Им интересно разрабатывать новые зоны, они заинтересованы в появлении новых квестов, и для них тюрьма на месяц в арде это не пустой звук, а что-то реально страшное.
И они будут вскапывать логи, и искать возможность с 100% вероятностью доказать "что-то-там-такое".
Я не хочу обсуждать текущих иммов, поищи на данном\старом форумах посты.
Если вы хотите, чтобы арда обновлялась, улучшалась, и т.п., нужны именно эти люди, с горящим огнем в глазах, и шилом в одном месте.
А для тех, кто текущих иммов защищает.
Вас, подобное пополнение, не убьет. Будете сидеть, где сидите. Просто вы мало что делаете, ибо шило у вас давно ампутировали, а огонь в глазах давным давно погас.
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Visio aka Manch от 23.08.05, 11:09:49
оп чем речь?
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Аэтрин от 23.08.05, 11:11:16
Да как обычно переливают тут из пустого в порожнее...
Очередная тема не о чем
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Barkett от 23.08.05, 11:23:18
Действительно, давайте лучше обсудим декларацию о доходах Юлии Тимошенко, Премьер Минстра Украины.
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Urza от 23.08.05, 12:53:07
тебе плюсиков мало? :)

(Добавление)
модераторы маладца. вместо того чтоб переместить тему - скопировали. теперь две одинаковых в разных разделах.

Название: А интересная мысль.
Отправлено: СвободуАнжелеДевис от 23.08.05, 13:27:08
Цитировать
Все равно уйдут самые слабые, а самые сильные будут с ардой до конца ее дней.


Глупости. Я вот забил на арду потому что не интерестно стало. В линейке значительно интерестнее.
Особенно ПК разные. Или как нашу пати из 9 человек положило 3 критовика. etc. А арда стоит на месте. Тупой кач и ничего более.

При том что начав играть в линейку, все равно думал Арда останется на первом месте. Но в итоге забил на арду...

Так что тут дело каждого. Кому-то нравится болото, а кто-то хочет новых ощущений.
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Uli от 23.08.05, 15:25:43
сид у нас главный звездобол :) позвездеть - эт он запросто :)
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Nanni от 23.08.05, 15:46:55
Цитировать
давайте лучше обсудим декларацию о доходах Юлии Тимошенко


"Как же теперь закрыть бюджет? Как же закрыть бюджет? - в который раз думал Президен Украины Виктор Ющенко перечитывая налоговую декларацию Юлии Тимошенко" (с) анекдот
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Inferno от 23.08.05, 16:03:58
Siddhart
Не хочу развивать дискуссию, но, по моему мнению, ты не понял выделенную часть представленного "письма". В ней, как мне кажется, речь идет исключительно о том, что имм, зная на ~100% что человек мультит, не может это доказать игроку. Мне, к примеру, очень легко видно по IDLE (время бездействия игрока). Хорошо видна активность то одного, то другого чара. Обкаст своих чаров. Молчание в каналах мультов и запоздалые ответы на вопросы иммов. Для меня этого достаточно, чтобы посадить за мультинг и забить на все крики - "да это прокся в клубе". И еще ни разу я не ошибался.
Так вот, те способы, по которым имм судит о мультинге - для игрока неубедительны. Если я скажу, к примеру, твоему мульту, что у вас IDLE слишком подозрительный - ты мне ответишь - потому что парень, который играет МАГОМ 50 ура БЕЗ РЕМОРТОВ уже несколько лет, пошел поссать. Поэтом он молчит. А вобще у вас прокся. И, судя по твоему, красноречивому "письму", я должен обтечь и застрелица? Или нет, я должен дать этому чару пасс от своего иммского чара, чтобы он занимался тем, что ему нравиться? Или я должен сразу удалиться? Тебе не кажется, что игра, это все таки не жизнь с тонной законов и огромными возможностями и аппаратом (прокуратура) по доказыванию вины подозреваемого? В маде, хм, все несколько проще. Тут этого нет.

P.S. Да, кстати Суд может вынести обвинение, основываясь на показаниях свидетелей. Хотите я вам целую толпу чаров буду заводить и все они будут орать, что чар мульт, они это видели? Или может быть суд присяжных сделаем, который будет на основании логов устраивать заседания и признавать чара виновным в мультинге либо отпускать? Я согласен на это, но только с ужесточением наказания за мультинг: бан подсети.


Название: А интересная мысль.
Отправлено: Рэм от 23.08.05, 22:27:35
ммм... лично мне обидно не то что сажают в турму - мне обидно что не сажают :))) тут именно мнение (насколько оно корявое всем малчать) - есси он это делает, че тада мне низя??? Реально мультинг могу уже определить чуть ли не по имени чара :)))) даже если его вижу первый раз :))) и никада не доказывал что я верблюд, када меня сажали в турму :)))

з.ы. Кстати, то что за мультинг стали так злобно наказывать мну не прет, раньше было веселее :)) а то в турму раз в пол года попадать грустно... лучче как раньше мин 3 дня из 30 тусишь с тюрещиком, но не боисся потерять чара :)

з.з.ы. Или надо увеличить состав иммов в такое колличество раз, чтоб мультичаринга не было вааще... чтоб иммы всегда могли за этим проследить... а то щас мультить можно вааще безнаказанно, иммы пошли праильные , сидят всегда, но в четко определенные рамки времени :)
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Рамуил от 24.08.05, 10:01:17
Даешь полицейское государство! Каждому чару по персональному имму!
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Siddhart от 24.08.05, 10:37:30
Inferno,
ты, похоже, не понял, что я написал.
В текущей арде 100% доказательство мультинга, ботинга, кастинга, и прочих полезных *ингов невозможно.
Предлагаю проявить инициативу, и задуматься над данной фразой.
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Nanni от 24.08.05, 11:02:05
Ладно, может я чего не поняла....
Инферно вроде как все правильно понял, но объяснил, что он доказывать ничего и никому и не будет :)

Цитировать
речь идет исключительно о том, что имм, зная на ~100% что человек мультит, не может это доказать игроку.

Цитировать
способы, по которым имм судит о мультинге - для игрока неубедительны.


Вроде как все понятно :)
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Barkett от 24.08.05, 11:07:00
Рамуил:
Цитировать
Даешь полицейское государство! Каждому чару по персональному имму!

Хехе, я даже знаю трех чаров, которые уже получили персональных иммов, правда Рамуил?
;)

Название: А интересная мысль.
Отправлено: Inferno от 24.08.05, 12:45:09
Siddhart
Цитировать
Предлагаю проявить инициативу, и задуматься над данной фразой.


давайте задумаемся... (смотрит в небо...) Бедные, бедные мульты... Их сажают просто так, не доказывая вины. Их права попраны... Лишь мачо на белом коне, подобно лучу солнца появившийся из белого облака, по имени Сид может защитить несчастных созданий. Его розящий меч настигнет гнусных иммов, не соблюдающих конституцию. Ведь там есть презумпция невиновности мульта. Статья 49 гласит, что каждый мульт, обвиняемый в совершении преступления, считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. К сожалению федеральные законы пока не регулируют деятельность мультов (понял. видимо, ты о законодательной инициативе говорил в своей цитате). Поэтому все мульты должны быть отпущены еще до того, как их посадят в тюрьму. Так гласит закон. И мачо на белом коне.


Сидд, при всем уважении к тебе, если хочешь боболтать, то может найдем более прикольную тему? :)
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Barkett от 24.08.05, 15:22:03
Это на него жизнь вдали от родины влияет. Ждем когда он скажет что называть мультов мультами неполиткорректно, а надо их называть "мелкими нарушителями, преступившими закон неосознанно", заслуживающими снисхождения и компенсации за причиненный моральный ущерб в виде бла-бла-бла...
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Inferno от 24.08.05, 16:01:21
в виде путёвки в Анапу
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Vendal от 24.08.05, 16:14:33
игрок, похожий на мульти персонажа
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Siddhart от 25.08.05, 04:26:24
Inferno
Есть три варианта борьбы  с мультингом.
1. Запрещать.
Если есть подозрения, что данный чар мультит — тестить его. Как — спроси у Трака. Впрочем, толку от этого метода немного, иммы не находятся в арде 24\7, со всеми вытекающими.

2. Легализовать.
Левелиться немножко неудобно, надо создавать конфиги, ботов, и т.п. Реально хороших ботов сделать могут оччень немногие. Ничего плохого не вижу.

3. Поправить мир, сделать мультинг бесполезным.
Самый действенный, на мой взгляд.

Например:
Мульты нужны для:

Для шмоток: флаги: для_расы, для_класса, для_пола, для_иммов, для_умственно одаренных существ. Прикрутить на цатое кол-во предметов флаг личное (например, на квестовые, та же оловяшка).

Т.е. пришел ты куда-то мультом. Магом. 50 ура. Снял шмотку. А там мобпрога флаг личное повесила. И теперь, кроме мульта, эту шмотку никто не сможет одеть. Придется идти мейном.

Для обкаста.

Два варианта,
Либо обкаст только на себя.
Либо сделать его за скромную мзду. Или вообще бесплатно.

Для порталов.
Создать местный вид троллейбуса, а ля корабль Гавань\Умбар, который будет периодически кататься из пункта А в пункт Б. Бесплатно.
Допустим, между:
Брылем\Карном
Брылем\Дольном
Брылем\Умбаром
Брылем\...(нужное вставить)

Переделать порталы на _только_для_группы_

Левележки. Периодической. Бродит лекарь за тобой на триггерах, и по заданной команде хиляет.
Дабы подобного безобразия не происходило, переделать формулы получения опыта на что-то в духе:
если тебя отхилял во время боя чар >self.level+5 ->>> резать экспу. Серьезно резать экспу.
Переделать восстановление маны\хп, в зависимости от класса.
Для боевых классы (воин, следопыт, как вариант) — реально быстро восстанавливать хп после боя.
Для магов\лекарей — хп восстанавливать медленно, а вот ману быстро.

Поиграть в этом направлении немножко.

Думайте.
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Aizar от 25.08.05, 08:30:26
Гы Сиддха ты это кому ? ))
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Inferno от 25.08.05, 08:47:17
Siddhart
Это  супер идеи!

А я еще проще придумал - говоришь Маслу "МЛЯ" и он тебя на ур поднимает. До 50 доходишь и в реморт. И опять "МЛЯ". Нафиг мульты нужны? Трамваи какие то... Знаешь скока сразу проблем исчезнет... Да и зону можно одну оставить. Брыль.

P.S> Так, для раздумья. С помощью мульта игрок облегчает себе жизнь в игре. Мульт кастит, ставит порталы. Это запрещено, потому что, к примеру, на 5 уре чар не должен валить Селезней. А с кастами и порталами - он это может. Что неправильно. Поэтому мультинг запрещен. А ты предлагаешь вобще смриться и программно сделать халяву. ТОпай Ногами в КАРН, ДОЛЬН и т.д. А заведешь магов - сядешь.
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Siddhart от 25.08.05, 10:16:11
Inferno
такое впечатление, что ты пост вообще не читал:))))))))))
По поводу P.S>, я в курсе, что мульты облегчают жизнь. Да вот незадача, никто не задумывается о создании _чего_то_, дабы мульты стали бесполезны.
Изучи вопрос, составь списочек, чего там мульты такое полезное делают, а потом подумай, как это можно поправить.
Обкаст — только на себя, и мульты кастеры исчезнут как вид.
Порталы — только для группы, или, только для себя, — упс, опять что-то исчезло.
Хмммм.
P.S> Да, забыл маааленькую вставку сделать.
Вы говорите, что игрок 5 уровня не должен валить селезня. А с порталами и обкастом он может его валить.
А не появлялась ли мысль в голове — поправить формулу расчеты экспы, и либо вообще не давать экспу за селезня, или давать, но мало??:))))
Условно, чар 5 уровня может получить некий максимум экспы за убийство моба.
Ну и повесьте что-то в духе
if(mob.lvl>(чего-то-там-такое){
exp=max-(max\1.2)
}
Название: А интересная мысль.
Отправлено: aaaa от 25.08.05, 10:19:26
Я уже писал об этом - это все равно, что в пустыне кричать. Не будет никто этого делать.
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Siddhart от 25.08.05, 10:25:51
Во первых, я знаю одного человека, который это прочтет. И теоретически, что-то будет использовать.
Во вторых, была бы интересна реакция иммов. На данный момент единственная реакция Инфа — ой, это ж все халява, не надо, не хочу, я лучше мультов сажать буду.
(Мое имхо — просто он привык к наличию кастеров и портальщиков как игрок, а также имеет цатое кол-во друзей которые именно играют. Естесственно, что и его "я" и другие "я" будут против (ремортить обкаст занятие скучное:))
Ну а в третьих — чего только человек не делает, лишь бы не готовится к тесту о "System Security and Privacy".
Название: А интересная мысль.
Отправлено: felvis от 25.08.05, 11:42:21
блин ппц.....товарищи ... вы же проффесионалы ! снимите штаны и померяйтесь!
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Гость от 25.08.05, 13:04:26

Respest, Siddhart! =)
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Рэм от 02.09.05, 12:50:56
Глупости :) в других мадах тож мультят, а некоторые увидев групповую прокачку таких ботов создали, что в игре появилось на 20 чаров больше онлайн :))) А колличество иммов маловасто... ночью вааще грустно :))
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Strori от 02.09.05, 19:19:22
прочитать всё неасилил...только понял, что тема стара как мир :) в прямом смысле :)

Соглашусь с Генгзу, арда стоит на месте, все только говорят громкие слова на форуме. Пока с определённой частотой не будут проиходить более или менее существенные изменения людям играющим довольно продолжительное время будет просто неинтересно /какой интерест тупо набиварь реморт за ремортом в мире стоящем на месте?/

Пока хоть кто-то не перейдёт от слов к делу ничего не изменится.
Кто первый?

Название: А интересная мысль.
Отправлено: Glorks от 03.09.05, 08:57:59
delete pass pass

(Добавление)
Насчет обкаста...сделать просто шмот с афеектами разными, сила..ускор..все все.. чтобы вешалось шмоткой просто... и таймер на весь шмот... и мульты нафик не будут нужны, а в арде везде можно ножками добежать... от 5 сек в ближнюю точку до 2 мин в дальнюю... нафик тебе ставить портал если на тебе полет висит аффектом...

Название: А интересная мысль.
Отправлено: antor от 03.09.05, 11:01:16
шмот шмотом, а обкаст все равно нужен.да и приятней повесил каст, поставил портал и вперёд.это также сохранит ролеплей волшей.волш без каста, это бред сивой кобылы.
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Barkett от 03.09.05, 11:12:48
Цитировать
волш без каста, это бред сивой кобылы.


Ок, выходит что Гендальф тогда тоже бред сивой кобылы?
Вопросов более не имею.
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Nanni от 03.09.05, 11:32:32
А кто сказал, что у Гендальфа не было каста?
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Glorks от 04.09.05, 16:36:26
ага, он еще на самом деле из общества анонимных алкоголиков! и у него одна ряса аффект бессмертия вешает )
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Siddhart от 05.09.05, 01:27:00
ряса Гэндальфа.
А это мысль.
Или халатик.
Название: А интересная мысль.
Отправлено: antor от 05.09.05, 10:11:57
у гэндальфа вообще то была мантия.также плащ и шляпа.посох магический.по поводу каста.вспомните он зажигал свет в мории.поджигал волколаков на пути в морию.а вы говорите не было кастов.
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Barkett от 05.09.05, 11:14:47
Портала не было, верите?
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Локхорн от 05.09.05, 14:12:21
Меж прочим - а разве все Сильмариллы безвозвратно сгинули? Даёшь зону - Валинор!
Название: А интересная мысль.
Отправлено: sturi от 05.09.05, 14:34:12
ээээ
ртфм, типа...
Название: А интересная мысль.
Отправлено: antor от 05.09.05, 15:35:53
баркетт, по поводу портала.в какой то ветке писалось почему не использовали портал.что такое скрытое проникновение знаеш?
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Barkett от 05.09.05, 16:29:46
А что такое быстрота действий бачишь? Портальчик к жерлу горы, войти, бросить колечко, быстро свалить оттуда через него же :)
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Urza от 05.09.05, 18:57:28
а ноастрал :kruto:
;)
Название: А интересная мысль.
Отправлено: sturi от 05.09.05, 20:27:27
Барк, даже сваливать не надо. выглянул, над жерлом ли? Убидился, что таки да. Руку с колечком высунул, взглядом проводил и привет.
8)
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Barkett от 05.09.05, 21:54:16
Цитировать
Барк, даже сваливать не надо. выглянул, над жерлом ли? Убидился, что таки да. Руку с колечком высунул, взглядом проводил и привет.


А кушать ДЖРРТ что стал бы? Это ж 2-3 главы на все, а ты предлагаешь целых 2 с лишним тома коту под хвост? Это не наш метод!
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Major от 06.09.05, 08:49:30
Цитировать
Меж прочим - а разве все Сильмариллы безвозвратно сгинули? Даёшь зону - Валинор!


Не сгинул только тот который у Эарендила, но он в небе светиться.....в смысле сильмарилл.....

А Валинор был отделен от Арды, и посему такой зоны в Арде не должно быть, логичнее поискать  в соседнем маде %)
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Бельзен от 06.09.05, 19:22:45
Цитировать
А Валинор был отделен от Арды, и посему такой зоны в Арде не должно быть,


А было бы неплохо побегать в Валиноре:p
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Eltior от 07.09.05, 06:59:49
Цитировать
А Валинор был отделен от Арды, и посему такой зоны в Арде не должно быть, логичнее поискать в соседнем маде %)

Ага. В каком-нить западном... :)
Название: А интересная мысль.
Отправлено: antor от 07.09.05, 12:09:25
баркетт, портала не было, по причине скрытности продвижения отряда.также саурон и его слуги мордор охраняли плотно.портал был бы засечен и назгулы ломанулись бы туда.да и весь отряд из-за дальности в портал?сомнительно.напомню саурон был майа.я думаю магию тем более такую мощную засек бы.
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Аэтрин от 07.09.05, 13:22:48
antor, ну и засекли бы они портал, ну и что?
Это с какой скоростью-то им надо бежать к порталу, чтобы успеть поймать падающее из него колечко? =)  Да и зачем всему отряду-то в портал лезть? Один заскочил, кольцо бросил и обратно заскочил.
Название: А интересная мысль.
Отправлено: antor от 07.09.05, 14:58:23
вспомни, у горы ородруин фродо с сэмом еле ползли.похоже,что там вытягивали энергию.плюс я думаю саурон забил своей магией окрестности ородруина и сам ордруин.таким образом портал мог просто не поставиться.при возникноваения портала или скорее при попытке портала в район ородруина саурон бы заметил портал.дальше либо блокировка портала, либо быстро туда вылетают назгулы и собираются орки которые находятся вблизи.также возможен вариант такой:cursed land(мордор).проклятые земли, там магия могла бы и не сработать.говоря языком арды номажик зона.хотя саурон там кольцо и сковал, но потом мог сделать и номажик зона.:umnik:
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Аэтрин от 07.09.05, 18:24:10
antor, ты на горки часто лазишь? А ты учел, сколько они до Ородруина топали? Если учесть, что Фродо с Сэмом не были опытными скалолазами, то вполне нормально, что они до вершины еле доползли. Особенно если учесть, что это вулкан. Температурка там та еще. При чем тут высасывание энергии? =)
И говорил ты изначально не о невозможности поставить туда портал, а о заметить/перехватить поставившего. Мне вот интересно, это сколько же времени должен открываться портал, чтобы его успеть засечь и не дать открыться?
*представила себе сидящего, как на иголках Саурона, ждущего, когда же наконец кто-нибудь откроет портал

Цитировать
саурон забил своей магией окрестности ородруина и сам ордруин


Цитировать
проклятые земли, там магия могла бы и не сработать

Сам-то понял, что сказал?
Название: А интересная мысль.
Отправлено: antor от 07.09.05, 18:57:10
представь себе что мордорское пространство накрыто работающим радаром большой мощностью.только здесь ещё отслеживаются магические всплески.и поэтому при попытке портала в пространство мордора энергия портала будет засечена.если предположить, что на стороне сауроны были свои маги,просто не упомянутые профессором, то при попытке портала с их стороны они должны были дать запрос и получить разрешение.а иначе нарушение границ врагом получается.и при этом он громко кричит" я тут".по поводу проклятых земель. на проклятых землях магия не работает потому что мощное проклятье висит в этом месте.проклятье не даёт работать магии т.к. проклятье резко снижает удачу и у мага скорее всего ничего не выйдет.
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Локхорн от 07.09.05, 19:14:29
по-моему ветвь дискуссии можно закончить намного проще - что мешало Гене оседлать Торондора и в пике скинуть колечко прямо в жерло? И никаких топаний или порталов.
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Рамуил от 07.09.05, 19:17:45
Цитировать
что мешало Гене оседлать Торондора и в пике скинуть колечко прямо в жерло?

Назгулы в пике;)
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Локхорн от 07.09.05, 19:37:39
Цитировать
Назгулы в пике;)

Предвидел сей момент:
А группа прикрытия? Как минимум Тор. с ведомым летал.
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Аэтрин от 07.09.05, 22:14:21
Антора понесло как
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Гость от 08.09.05, 00:44:05
Антор, ты где такую траву берешь?
Цитировать
А было бы неплохо побегать в Валиноре
Все блин никак не набегаешься?
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Рамуил от 08.09.05, 20:34:44
Цитировать
Предвидел сей момент:
А группа прикрытия? Как минимум Тор. с ведомым летал.

9 назгулов в пике,)
Название: А интересная мысль.
Отправлено: Локхорн от 08.09.05, 20:41:06
Цитировать
9 назгулов в пике,)

марки М-110 ?
(М=Мессершмидт)

:gigi: