Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Ошибки игры => Тема начата: Linderot от 25.02.06, 01:57:32

Название: Погода
Отправлено: Linderot от 25.02.06, 01:57:32
<560/560зд 571/571ма 432/432дв 3619712оп> см
На корабле.
Вы очутились на палубе небольшой ладьи, готовой вот-вот отплыть на юг, чтобы,
проделав многомильный путь вдоль всего западного побережьЯ, пристать в Умбаре.
Темнокожие матросы уже разворачивают большой золотисто-красный парус.
Корабль тронетсЯ в путь с минуты на минуту.
Выходы: нет.

<560/560зд 571/571ма 432/432дв 3619712оп> погода
Чтобы выЯснить погоду, вам надо быть снаружи.

P.S.  и еще одно: <560/560зд 571/571ма 432/432дв 3619712оп> скан
Вы смотрите в разных направлениЯх и видите:

Сделайте хотя описание моря, окружающего ладью.
Название: Погода
Отправлено: Maikroft от 25.02.06, 11:07:22
Прав Линдерот, описание моря и сообщения с приходом каждого тика не помешали бы.
Название: Погода
Отправлено: Alanna от 27.02.06, 19:46:11
Вы хотите, чтобы солнце жгло злых на палубе или чтобы путешественники сидели в каютах? Определитесь =о)
Название: Погода
Отправлено: Maikroft от 27.02.06, 20:11:53
Зачем? 24 тика, соответственно, 24 сообщения с помощью мобпрог с приходом каждого, например:
Море волнуется раз.
Море волнуется два.
Море волнуется три.
И так далее. ;)

Описание мне тоже не нравится, оно не соответствует изменяющейся с течением времени ситуации. Должно быть примерно следующее:
На корабле.
Вы очутились на палубе небольшой, но изящной ладьи. Прочный пол из тщательно отполированных и подогнанных друг к другу сосновых досок практически не пружинит под вашим весом. Темнокожие матросы разворачивают большой золотисто-красный парус, боцман хриплым голосом выкрикивает команды и ладья трогается в путь, чтобы, покрыв много миль вдоль всего западного побережьЯ, пристать в Умбаре.
Выходы: <север><юг><запад><восток><северо-восток><северо-запад><юго-восток><юго-запад>.

И, соответственно: look north
Широкое темно-зеленое море протирается до самого горизонта, где сливается с серо-зеленым небом. Пенящиеся волны бьют в борт ладьи, соленые брызги взлетают до верхушек матч, чтобы, наполнившись свежим морским воздухом, полететь вниз с удвоенной силой, врезаться в водную гладь, раствориться в ней и больше никогда не воскреснуть.

Этта экспромт за минуту. ;)
Название: Погода
Отправлено: Linderot от 28.02.06, 17:17:49
   В таком случае надо отредактировать текст, который не будет указывать о нашем нахождении на палубе. Но все равно считаю, что необходимо добавить описание моря - даже в каютах есть оконца.
Название: Погода
Отправлено: slutkey. от 01.03.06, 16:11:51
Желательно, чтобы на корабле была не одна клетка, а несколько )
А еще я бы хотел видеть морских чудовищ, атакующих корабль :D
Название: Погода
Отправлено: Barkett от 01.03.06, 19:14:27
да-да, матросы продавали бухло, черсчур напившихся по доске за борт, и корабль плыл до умбара минут 5
Название: Погода
Отправлено: Tobur от 01.03.06, 22:29:38
Цитировать
да-да, матросы продавали бухло, черсчур напившихся по доске за борт, и корабль плыл до умбара минут 5

:up:
и исчо много клеток бой на корабле энто круто, и что бы не далилсЯ вот
А чудовища энто вобще жесть:kruto:

зы эх жаль этого не будет. А так класно бы было ;)
Название: Погода
Отправлено: mell от 02.03.06, 03:22:56
Да, и ещё чтобы корабль периодически грабили умбарские пираты)

(Добавление)
Снимается вся одежда, отбираются все деньги и вас переносит в невольничий рынок в Умбаре, из одежды тряпьё и проклятые кандалы)

Название: Погода
Отправлено: Alanna от 02.03.06, 19:56:37
Цитировать
> погода
Чтобы выЯснить погоду, вам надо быть снаружи.

Эта команда будет показывать погоду только в том случае, когда злых станет днем жечь солнце. Так что придется примириться, пока корабль - одна комната. Трюм-то или каюту для злых сделать нетрудно, но интереса это не добавит.  Да, можно отстроить корабль как небольшую зону - кто возьмется? И даже добавить сюда пиратов, чудовищ и так далее... Только вправду придется одновременно сильно увеличить время путешествия, что ударит по новичкам, в первую очередь, и многим не понравится.
Что касается выходов, видов на море, команды скан. Минус в том, что за все время путешествия будет видно одно и то же, нельзя менять эти тексты во время путешествия. Точнее, можно... Если сделать 5 клеток "палуба" и перемещать с каждым тиком всех с одной в другую.
Подытожу.
> Если никого не беспокоит, что путь в Умбар будет длиться 5 тиков (например)...
> Если найдется кто-то, кто пожелает построить такую зону и сделает это хорошо (консультируясь со мной)...
> Почему бы нет? Можно удовлетворить высказанные здесь пожелания.
Название: Погода
Отправлено: Tobur от 02.03.06, 20:26:59
Цитировать
Снимается вся одежда, отбираются все деньги и вас переносит в невольничий рынок в Умбаре, из одежды тряпьё и проклятые кандалы)


эт ваще жестка:up:
Название: Погода
Отправлено: Локхорн от 02.03.06, 20:57:59
паром идет 5 тиков - и после этого говорить о ролеплейности пешего пути и что портал для манчкинов - бррр.

Добавлено: трюм, не забудьте - одноместный ,)
Название: Погода
Отправлено: Maikroft от 02.03.06, 21:44:23
Аланна, чудовища, пожалуй, не нужны, действительно проще сделать трюм, в который будут днем спускаться злые персонажи, а все остальное переделать в соответствии с тем, что я написало выше.
Название: Погода
Отправлено: Linderot от 04.03.06, 11:31:13
Так типа глюк признан и мне начислят славу ??? :spy: :gigi:
Название: Погода
Отправлено: Alanna от 05.03.06, 12:00:04
Я так думаю, славу тому, кто построит такую зону. Один желающий уже нашелся. В сообщении Linderot критика, но не того, что было сделано ошибочно, а самого подхода к реализации корабля. Таких идей можно придумать море и радоваться. Куда полезнее их реализовать (согласовав с бессмертными).