1. Вешаем entry_prog на mob'а. Программа будет срабатывать если mob войдет в другую комнату, в данном случае, ту, в которой находится $n.
2. if ispc($n). //Проверяем, если $n - игрок. В первом случае опечаталось, прошу прощения. ;)
3. mpkill $n. //Если проверка на $n прошла успешно, убиваем $n.
4. endif. //Конец.
Дней 5 назад писало подобную чушь, у меня все работало.
P.P.S.
Функция вызывается из move_char, отвечающее за передвижение в пространстве.
При передвижении выполняется последовательность отработки триггеров:
enrty_prog на моба (когда он передвигается).
enrty_prog на комнату.
greet_prog на моба (когда входят в его локацию).
greet_prog на предмет.
Триггер на моба выполняет функция mprog_entry_trigger.