предположительные расположения гильдий:
башенные холмы(возле гаваней), ривендел, к северо-западу от эсгарота, карн, умбар, между брылем и форном
башенные холмы(возле гаваней) - на мой взглЯд оптимальней будет клетка: Пустынные земли.(это несколько севернее, возле сгоревшего дома) и халЯвы нет(не прЯм возле гаваней), и выглЯдит натуральней(На севере гор в пустынных землЯх стоЯла одинокаЯ цитадель магии....)
ривендел - клетка: Сказочно красиваЯ роща. где ещё как не в роще Эльфам колдовать? плюс, на мой взглЯд даннаЯ башнЯ должна несколько отличатьсЯ от других в поддержание ролеплеЯ(согласитесь что лес и мрачные подземельЯ карн-дума несколько разнЯтсЯ...)
к северо-западу от эсгарота - тут, на мой взглЯд, подойдут 2 клетки: - либо : У гор на краю света. - либо : На границе песков. (описание башни должно быть в восточном стиле, ассоциации - минарет, узкие тонкие башни... и проч.)
карн - в клетке Громаднейший зал.(Высокий шпиль из обсидиана тЯнетсЯ от пола до самого свода зала...) описание, естественно, мрачное в духе злых сил...
умбар - клетка : На башне. думаю тут будет самое то...
между брылем и форном - конечно сложно найти подходЯщее место в районе БрылЯ, но между Брылем и форностом уж слишком как-то близко, может лучше в холмах заверети?? (например на вершине... Много лет разрушенные руины пустовали, пока вновь не обрели своих жутких хозЯев... и т.п.)
(1) перечень и стоимость услуг
вход 50 монет
а)обкаст (5к)
б)выборочные касты (500)
в)дальновидение (фри, входит во входную стоимость)
г)перемещение (1.5к)
д)ап оружия (2.5к) - в гильдии карна только ивл ап, в дольне только гуд ап, в остальных - оба апа
е)зелья(4к)
мистика
благоогня
антимажка
зазем
эфирник
//я думаю зелий хватит, ибо если все можно будет варить - тогда волши вообще бесполезным классом будут
ж)свитки
тут я вообще не знаю даже что можно записать. боевые спеллы? смысл? а что еще.. и нужны ли вообще какие-то особые свитки
з)ну колбы, бумагу, реколл, познание - стандартный набор городских магов - тоже не знаю, нужно ли
вход - согласен()
а) предлагаю в разных башнЯх сделать разные касты(рЯдом с гаванЯми, ривенделл, возле брылЯ - ТОЛЬКО простейшие: /инфразрение, внутреннее тепло, доблесть, щит, подводное, предвидение/ умбар, карн, возле эсгарота - те же + статсовые...(это даст большую посещаемость дальних зон...)) кроме этого необходимо учитывать, что, к примеру, закл "эльфийскаЯ красота" в Карне кастить не должны, а в Дольне обЯзательно; закл "внутреннее тепло" могут кастить только в северных районах/карн, возле гаваней(если северней, а не в холмах)/, а закл "благовловение огнЯ" только на востоке(эсгарот) или в южном умбаре...
касательно стоимости - тут уж должно зависить от того какие касты будут кастить...
б) согласен
в) .. без коментариев..
г) премещение только в одну определённую башню...(брыль в гавани, гавани в умбар, умбар в карн, карн в эсгарот...эсгарот в дольн.. ну или по другому, главное что бы до полного каста не было уж полной халявой доехать...) стоимость можно поменьше скажем монет 300..500
д) ап - карн, эсгарот - ивл; умбар, дольн - светл; остальные нейтральный ап...
е) стоимость понизить до 2-3к и убрать антимагу.. мистики достаточно думаю...
ж) свитки - можно воссоединить...
з) стандартный набор должен быть...плюс добавить светильники(например моб кастит шарик за деньги..)
(2) делать ли отдельные гильдии для злых и добрых?
можно сделать так, чтобы злых не пускали в дольн, добрых в карн.. нейтральных пускали везде, это существенно усложнит... хотЯ фиг его что оно усложнит... нужно тогда думать насчет каста и возможности легкого премещения по зонам...
(3) сколько гильдий нужно и в каких местах(к вышеперечисленным добавить гильдию или убрать лишнее)
разве что вместо гильдии в гаванЯх перенести её в бивак(типа севернаЯ гильдиЯ..)
(4) реализовывать ли возможность одностороннего перемещения, например из злой гильдии карна в упокоища, или из доброй гильдии ривендела в серые гавани (лично мое имхо - нафиг во-первых таких мест мало, во-вторых либо неюзабельно, либо халява в зависимости от выбора мест)
не думаю что это будет полезно... разве что к Лиху ))
(5)делать ли перемещения между гильдиями односторонними(тоесть например из ривендела можно только в башенные холмы, брыль и эсгарот, а из карна - только умбар и брыль, а из брыля - везде итп)
см выше...
кто дочитал - молодец)
уфф.... нее, кто ответил тот молодец....)))