Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Я хочу убивать других игроков => Тема начата: Крайзи от 16.05.06, 16:02:53

Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: Крайзи от 16.05.06, 16:02:53
Любая даже самая кучерявая рука .... запросто в файте с мобом может кастить атакующее заклинание в ПК противника и при этом имеет не много штрафов... сам наблюдал как нубы левелляца ... пришел .. кастанул 3 звука .. в сочинителя собутыльника и незнакомца .. якобы застолбил .. и бьет их .... благо есть мана и соска .. отсосет ... :)
Берем же воина ... да, воин не может кастить как маг ... и не может из 3-х с агривших на него мобов выбрать только одного .. по которому он будет бить ...
Надо что-то делать .. вам не кажеца ?
Самое полезное умение у Воина .. БИТЬВСЕХ ... как часто кто либо его юзает ? :)
Явно необходимое умение...
Короче так .. нужно делать воинам смену цели ... пусть для эгото нужно будет менять стиль боя или еще что ... но сделать надо ... кумарят гамномаги .....................
Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: seaWolf от 16.05.06, 16:06:25
И разделить атаку оружием - битьсмя с двумя цеж красивааа, воня сяко ЭноВендалы могут се такое позволить например - должны нафиг ю)
Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: Квалин от 16.05.06, 16:07:45
и не только войну но и вору)
Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: Drex от 16.05.06, 16:30:43
Крайзи имел ввиду воинские клаcы я так понимаю.
Я с ним совершенно согласен.
После того как я сегодня рипнулся мне бы хотелось атаковать Вендала а не каменного стража, хотя это бы мало что изменило)
Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: groder от 16.05.06, 17:42:31
Цитировать
Короче так .. нужно делать воинам смену цели ... пусть для эгото нужно будет менять стиль боя или еще что ... но сделать надо ... кумарят гамномаги .....................


Абсолютно согласен с Крайзи. Необходимо ввести воинам умение 'target <target>' (цель <цель>). Причем неплохо было бы ввести смену цели как минимум всем профам, которые могут носить два оруЖия.

Теперь помыслим логически.

Рисуем картинку:

Стоит гном-воин и сраЖаеться с тремя орками воинами.
У него два оруЖия. Паррировать либо уклоняться от атак троих воинов слоЖнее - следовательно - получаем штраф по АС и по умениям. В три раза хуЖе, логично? Конечно! Если это еще не реализовано - огромный кусок скалы в огород имморталов.

Ситуация номер два (собственно - атака):

Стоит гном-воин и отчаяно бьеться с тремы орками воинами.
Он ПОЛЮБОМУ будет атаковать только одного из них, (за исключеним битьвсех, ибо это, подразумевается, круговой удар по всем в комнате.. Широкий размах меча (топора, лопаты и т.п.). Почему он не смоЖет изменить цель? О.. Еще КАК моЖет.. И ему просто обязаны дать это умение.

Я очень удивлен, почему такой пост не поднимался раньше. Крайзи, спасибо что догнал.. Я как-то после прихода из АМ (где, кстати, есть таргет) - немного поиграл упырем и пару раз обмолвился в общем на счет введения этого умения - но ни кто как всегда не обратил внимания.. Надеюсь иммы заглянут в этот топик. Кстати, а не перенести ли его в "Ошибки игры" ?
Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: Vendal от 16.05.06, 18:04:06
вы когда нить смотрели американский футбол? :) вон там вот игрок с мяцыком бежит ярды, а перед ним его защитник(читай пкос в более агрессивном стиле). вообщем как бы не старались мобы с другой команды рипнуть мяцыконосца - все равно деруца с защытником, пока тот не крякнет. так и тут
Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: Квалин от 16.05.06, 18:55:57
Или хотяб пусть маг тоже кастит только на того, с кем дерется
Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: groder от 16.05.06, 19:04:51
Цитировать
Или хотяб пусть маг тоже кастит только на того, с кем дерется


Это глупость. НуЖен таргет - обязательно нуЖен.

(Добавление)
Вендал, обратная ситуация.

Ты дерешься с Вильгефорцем и внезапно Половина больно бьет тебя по щщам, что помешает тебе развернуться и дать Половине с лоб?

Тагрет обязательно нуЖен.

Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: Vendal от 16.05.06, 20:02:12
если я бу драца с вильгефорцом, а половинни будет кастером(менее агрессивный стайл), то он будет закидывать меня пивными крышками из-за его спины :) тем самым я не смогу до него дотянуца. хотя врядли крышкометания понадобяца :) ну если они в одинаковых стилях деруца, то да, можно будет укусить кого-нить за коленку
Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: groder от 16.05.06, 20:06:15
А ты еще стили вплел.. Я это не учел. Тогда действительно только в агре или безумии моЖно будет менять таргет, как бы более активные атакующие стили, где моЖно пробеЖать мимо Вильгефорца, хапая удары и вмазать Половинни =)
Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: Квалин от 17.05.06, 00:43:23
Цитировать
если я бу драца с вильгефорцом, а половинни будет кастером(менее агрессивный стайл), то он будет закидывать меня пивными крышками из-за его спины  тем самым я не смогу до него дотянуца.

"миазмами" или "вглазом" то дотянуца можно до кого угодно..
Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: enomay от 17.05.06, 03:32:22
Воин должен оставаться воином.Ненравиться что бьешь не того? Убеги и атакуй кого нужно. А если мобов хочешь застолбить, так заюзай какоенить умение типа апперкот <цель>  .Тока выгоды от этого никакой. Ну а если убежать ты не можешь, и тебя двое пинают, думаю смена цели не особо решит. Кстати Рон, у воров, когда они обходят, надо писать, кого именно обойти, так что у воров все отлично.

Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: slutkey. от 17.05.06, 08:45:40
согласен с эномаем
Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: aaaa от 17.05.06, 09:56:46
Помнится, тут была похожая тема. Там было предложение запретить волшу кастить в бою по кому-то другому, а только по тому, кого он руками бьет.
Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: Tasuja от 17.05.06, 15:42:53
Если попробовать подойти к этому логически..

У волшебника заклинания действуют на каком-то расстоянии, поэтому ему в принципе все равно кого он бьет руками, магия дотянется до любого в пределах видимости.

С воином сложнее. Он бьет того, кого он бьет. НО. В некоторых случаях он может бить того, кого он хочет бить. Например, если дерется с двумя противниками, он в агрессивном стиле а они уклоняются от боя. Раз они уклоняются, инициатива кого бить явно должна быть у воина. И тут возможно предоставить выбор во время боя менять цель.

Я предлагаю сделать примерно так.
1) Если воин сражается с двумя или более противниками, СТИЛЬ БОЯ КОТОРЫХ МЕНЕЕ АГРЕССИВНЫЙ, ЧЕМ СТИЛЬ БОЯ ВОИНА, то воин может сменять во время боя цель. Например, командой АТАКОВАТЬ, повесить ей такую функцию в довесок к остальному.
2) Если воин сражается с двумя или более противниками, СТИЛЬ БОЯ ХОТЯ БЫ ОДНОГО ИЗ НИХ РАВЕН СТИЛЮ БОЯ ВОИНА, И НЕТ ТАКИХ У КОГО ВЫШЕ, то воин не может просто сменить противника, для этого надо будет выучить умение, например "ПРОРУБИТЬСЯ <target>".
3) Если воин сражается с двумя или больше противниками, и СТИЛЬ БОЯ ХОТЯ БЫ ОДНОГО ПРОТИВНИКА БОЛЕЕ АГРЕССИВНЫЙ ЧЕМ СТИЛЬ БОЯ ВОИНА, то никакие умения не помогут, будешь драться с тем кто более агрессивный.
4) Способ действия заклинаний оставить такой как есть.

Смена цели по АТАКОВАТЬ доступна воинам, рыцарям, ворам, следопытам, умертвиям.
ПРОРУБИТЬСЯ могут учить рыцари с 22-го уровня, воины 30-го, воры и умертвия с 35-го (примерно). Хотя вору оно мало пригодится наверное. При этом есть шанс на срабатывание, зависящий от удачи, проворности, силы и разницы степеней агрессивности между воином и агрессивнейшим противником.

Такое введение сделает более логичной систему боя (например, из боя убегает один противник, потом возвращается и бьет из-за спины второго, любой здравомыслящий воин добьет сначала раненого, сейчас же воинские классы вынуждены бить того кто атакует их) и несколько уровняет по возможностям с магическими классами.
Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: Квалин от 17.05.06, 16:35:06
Цитировать
3) Если воин сражается с двумя или больше противниками, и СТИЛЬ БОЯ ХОТЯ БЫ ОДНОГО ПРОТИВНИКА БОЛЕЕ АГРЕССИВНЫЙ ЧЕМ СТИЛЬ БОЯ ВОИНА, то никакие умения не помогут, будешь драться с тем кто более агрессивный.

А как же "вглаз" и "миазмы"? Значит бага? ХОЧУ СЛАВЫ! )
Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: groder от 17.05.06, 17:56:58
Фигня, проворство вора моЖет позволить ему напасть на ЛЮБОГО противника, но, действительно, для этого есть "обойти".

Про стили и атаковать-прорубиться, в целом, понравилось.

Только все равно, Тасуя, обрати внимание на расстояние. Все противники находяться на одном растоянии удара. Если персонаЖ уклоняется от боя - это говорит лишь о том, что он старается парировать атаки либо уклонятся от атак, но тем не менее находится на дистанции досягания о чем свидетельствует реЖим боя, и что не мешает нашему герою-воину развернуться и попытаться двинуть ему по лбу. Дистанцию-то ты и не учел.

Именно поэтому чепуху про стили - следует опустить, лишь за тем исключением, что воин в более пассивных чем агр стилях - врядли имеет нуЖную активность для смены цели.. Хотя это тоЖе спорный вопрос.. Я так думаю, что цель сменить моЖно в любом случае. Совершенно в любом. Будь ту защита (кстати, еще один камень в огород тебе). Воин сам моЖет выбрать от кого ему защищатся и от атак кого ему уклоняться.
Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: Tasuja от 17.05.06, 23:59:49
А ты представь, что на тебя лезет разъяренный Эномай (РЛ, хотя и там и тут одно и то же :gigi: ) с табуреткой в руке, а сбоку тычет Филл (тоже РЛ) ножкой от стула. Ты сможешь сначала вырубить Филла своей сковородкой, а потом заняться Эномаем? Вряд ли, как только ты отвернешься тебя моментально припечатают к полу. А если Эно будет пьяный и ленивый, и такой же Филл, ты успеешь и тому заехать, и другому, по своему вкусу.

Про стили я к тому же и попытался свести: агрессивный противник просто не даст тебе свободы действия, хоть будешь ты уклоняться, хоть нет. Он оттеснит тебя от других и зажмет в углу. Чтобы иметь возможность более-менее свободного действия ты должен быть агресивнее его, бить чаще и сильнее, чтобы он больше думал о парировании твоих ударов, чем о нанесении своих. Вот тогда у тебя будет возможность заняться кем-то еще.

Ну и, кроме того, надо же еще к чему-то использовать стиль, кроме как для кастов всяких светлых защит во время боя.
Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: groder от 18.05.06, 00:19:50
Цитировать
Он оттеснит тебя от других и зажмет в углу.


НО! Тогда он уберет тебя с дистанции атаки других, понимаешь ли...

Дистанция атаки, Тасуя, все дело в дистанции... Заслонить собой и обрушить град ударов - это нарушение дистанции, ни ты не смоЖешь достать остальных, ни остальные не смогут достать тебя.
Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: enomay от 18.05.06, 00:36:11
Цитировать
А если Эно будет пьяный и ленивый, и такой же Филл, ты успеешь и тому заехать, и другому, по своему вкусу.


Тасуя, ты чет путаешь, пьяный и ленивый,  со стилями в арде, ето разные вещи, а в РЛ и пьяным  могу окучить без проблем, даже Филл не потребуеться :gigi: . И  что вы пристали со своими таргетами ? Счас нет такой тактики у воина, чтобы стоять на месте, ибо воин счас носиться нон стоп из клетки в клетку.

Цитировать
2) Если воин сражается с двумя или более противниками, СТИЛЬ БОЯ ХОТЯ БЫ ОДНОГО ИЗ НИХ РАВЕН СТИЛЮ БОЯ ВОИНА, И НЕТ ТАКИХ У КОГО ВЫШЕ, то воин не может просто сменить противника, для этого надо будет выучить умение, например "ПРОРУБИТЬСЯ <target>".


Да и вообще когда даже воина поливает к примеру 2 мага ему не до ПРОРУБИТЬСЯ, ему скорее съе****ся охота, потомучто его будут слепить, проклинать, и очень сильно бить ногами :)  и скорее всего, пока он тупо будет стоять в клетеке, и пытаться выбрать себе цель, в клан он вернеться окруженный светящимся ореолом :shuffle:,   а уж про 3х и более магов так вообще молчу.

Думаю воин может и без таргетов зажигать :=icon_axe=:


Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: Tasuja от 18.05.06, 01:40:39
А я вообще не только для ПК эту тему продвигаю, это можно и с мобами реализовать. У них стили тоже есть, только не работают :) Надеюсь, никто не собирается бегать из клетки в клетку чтоб замочить василиска с летучей мышью в ассисте? ;)
А если реализовать такую вещь, то хотя бы какое-то подобие тактики боя появится. Вон Гродер давно жалуется, что ему в Арде думать не дают. С переключением таргета можно ввести и ухудшение парирования-уклонения при бое с несколькими противниками.

Гродер, не надо так упрямо в дистанцию упираться. Воин с рапирой и вор с кинжалом тоже будут иметь разные дистанции, вор даже подойти не успеет. Нам же не нужен очередной дисбаланс, правда? :) А преимущество более активного воина перед менее активным в виде свободы выбора цели атаки мне лично видится вполне логичным решением.
Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: enomay от 18.05.06, 02:03:37
Цитировать
А я вообще не только для ПК эту тему продвигаю, это можно и с мобами реализовать. У них стили тоже есть, только не работают  Надеюсь, никто не собирается бегать из клетки в клетку чтоб замочить василиска с летучей мышью в ассисте?


Тасуич, ты наверно  перепутал, ето атакерский форум, и тут обсуждаеться не то как драться с мобами, а как деруться игроки между собой.;)
Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: Tasuja от 18.05.06, 09:44:25
Да, я вчера вечером заметил. Аланныч обещал сюда не заглядывать, кажется. Так что я уже морально готов, что это все так и умрет в горах флуда и Майковских логах 7-летней давности )
Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: Maikroft от 18.05.06, 10:45:42
Цитировать
Так что я уже морально готов, что это все так и умрет в горах флуда и Майковских логах 7-летней давности )

Врешь, Тасуя! Я свежие логи тоже выкладываю. ;)
Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: Рамуил от 18.05.06, 12:58:24
Эту тему я поднимал года два назад, Морис обещал посмотреть, что можно сделать...
Эномай, при всем моем уважении - ты не прав;)
Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: enomay от 18.05.06, 13:53:13
Ну чтоже, может быть.Хотя по мне, уж лучьше оставить воина в покое, но поднять злых в арде. Дайте злым бонус ночью! :helloween:
Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: Vendal от 18.05.06, 14:01:51
первый раунд воин бьет сугубо того, кого атаковал, а дольше стоять смысла нету, ибо бонус первого раунда решает. так какое нафик прорубица? :) руки просто надо чаще мыть с мылом. согласен с эно: "руки прочь от воинов!"
Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: groder от 18.05.06, 18:26:50
Цитировать
А если реализовать такую вещь, то хотя бы какое-то подобие тактики боя появится. Вон Гродер давно жалуется, что ему в Арде думать не дают. С переключением таргета можно ввести и ухудшение парирования-уклонения при бое с несколькими противниками.


В этом согласен с Тасуей.

Только я бы сказал иначе..

Цитировать
С переключением таргета НУЖНО ввести и ухудшение парирования-уклонения при бое с несколькими противниками.


И даЖе БЕЗ переключения таргета и ваще без таргета как возмоЖности переключения целей...

На счет воинов. А что если при переключении цели на другую - давать бонус первой атаки.. Тогда при бое с несколькими противниками моЖно будет не убегать из боя.. Хотя лучше все таки убеЖать.. Так что немного бесполезно =)
Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: Tasuja от 18.05.06, 18:35:19
Есть, например куча зон, где убежать не получится, наверное все в таких побывали :)
Есть мобы, от которых убегать не хочется просто.
Есть еще надоедливые агры, которым во время боя делать больше нечего, только мешать.

В общем, возможностей реализации куча.
Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: groder от 18.05.06, 18:42:02
Цитировать
Есть, например куча зон, где убежать не получится, наверное все в таких побывали
Есть мобы, от которых убегать не хочется просто.
Есть еще надоедливые агры, которым во время боя делать больше нечего, только мешать.


Согласен, моЖет модераторы перенесут топик в строительство и программы либо в ошибки? Тут его врядли прочитают... А там хоть шансов поболее =)
Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: Висп от 19.05.06, 00:42:08
а кстати хорошая идея дать бонус злым ночью... типа там повышение статсов или там увеличение ХП , пассивное увеличение восстановление хп и манны... Эномай дело говорит... ............................. . хотя с другой стороны мне глубоко пох на то что происходит в Арде:laugh:
Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: groder от 19.05.06, 01:30:56
Злые и так справятся ,)
Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: Крайзи от 19.05.06, 12:51:50
А спаму то спаму :):):)
Спасибо за положительное поддержания :)
Я как раз и имел ввиду все воинские классы :)
Так что ната напрягать тех кто может зделать и делать :)
Пасиба ВСЕМ!

(Добавление)
Да и про злых тож тема .. надо :) мне надоело бегать светлейшим орком и спать через каждые 2 тика ... т.к. падает хит дам ...
правда злым играть стремает ... Мелькор ... полезность видеть невидимое ... и все ... хотя для добрых и эдектричество и плавать и спор к огню и т.д. и т.п.
второй минус то что у меня например у исчадия ... солнце днём грёж по 20 хп в бтик :)
даже если Я воин меня хватит не на долго :)
Ладно .. надо показать это всё иммам и просить что бы делали :)

Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: aaaa от 19.05.06, 13:00:06
Мелькоровцам еще видеть скрытое надо бы.
И инфразрение не помешало бы. Не у всех же злых интегрированное, а им по ночам бегать.
Название: Чем кучеряей руки .. тем скучнее ПК
Отправлено: groder от 20.05.06, 13:46:24
ХЗ, я ваще против служения.