Вниманию атакующих игроков! Сегодня, примерно с 13 до 23 часов по времени сервера, будет проведен эксперимент. Как известно, во время схватки между атакующими на каждом из них появляется эффект "кровь другого игрока", который впоследствии, в течение 10-15 минут не позволяет им выйти из игры, а также не позволяет кому бы то ни было (в том числе другим атакующим) лечить их и использовать любые другие помогающие заклинания.
На время данного эксперимента будет введено следующее изменение. Если атакующий игрок с "кровью" оказался в полной безопасности, "кровь" пропадает довольно быстро. Безопасным местом считается:
1) любая мирная (где нельзя сражаться) клановая комната (ВНУТРИ периметра охраны клана или ордена, то есть Площадь Стива Ордена Семилистника, например, не подходит)
2) или мирная комната, в которую этого игрока возвращает магия возврата (например, у Маслютика в Брыле или у Острозуба в Карн-Думе - но только если вы ранее набрали там "возврат сюда").
Но кровь не спадет до тех пор, пока атакующего еще можно вытолкать/вытащить оттуда. Итак, атакующему игроку с эффектом "кровь другого игрока" нужно попасть в комнату, удовлетворяющую условию 1) или 2) и пробыть там, не перемещаясь, достаточное время (около 30 с), чтобы его уже невозможно было вытолкать.
При этом фактически персонаж спасся от любого преследования, и чтобы не затягивать "отсидку", "кровь" пропадет со следующим тиком.
Примечание: из мирной комнаты призвать никого нельзя.
Временно эта тема закрывается, после окончания эксперимента все станет, как было раньше. Прошу игроков ПОТОМ высказать в этой теме свои мнения, следует ли оставить такой подход. Настоятельно прошу высказываться только по делу и только аргументированно!