Online MUD игра АРДА
Общедоступные => Строительство и программы => Тема начата: Arexis от 03.01.09, 02:03:11
-
Хай!
Эт мой первый пост, так что не посылайте сразу )
В общем я по ходу кодер C/C++, раньше ради интереса занимался всякими тупыми гамезами типа Тетриса, ПакМана и однажды написал подобие космической стрелялки, а ещё участвовал в проекте 3D-шутера OpenFrag. В общем эт предисловие, хотел узнать, где лежит код текущей базы Арды, есть-ли к нему доступ (на чтение) и кто занимается программированием. Просто появился интерес поэкспериментировать с кодовой базой у себя на компе, в мозгах пара фич валяется, авось удастся добавить. Кстати, предложение: почему-бы не выложить текущую базу в открытый доступ (только чтение) по протоколу CVS или SVN? Так и кодеры авось набегут, да и проект развиваться будет быстрее...
-
Поэкспериментировать можно с демоверсией мира, выложенной на этой странице: http://www.arda.pp.ru/build.shtml
А по вопросам кода, текущей базы и т.п.:
Имя: Alanna
Статус: Head Builder
Уровень: 64
Зона ответственности: Координация строительства новых зон и подготовка их к подключению. Исправление ошибок в существующих зонах.
Заслуги: Доработка, подключение и исправление зон.
E-mail: alanna@mail.ru
http://www.arda.pp.ru/imm.shtml
-
А код арды разве на сях написан ? Я думал, там какой-то ущербный псевдоязык с ограниченной функциональностью
-
Поэкспериментировать можно с демоверсией мира
А в ней код тот-же что и на сервере? Я имею ввиду все фичи и багфиксы в нём имеются?
-
А код арды разве на сях написан ? Я думал, там какой-то ущербный псевдоязык с ограниченной функциональностью
Это зоны и мобпроги написаны на этом "учербном псевдоязыке". Я так понял программная часть арды это хэви-модифайд smaug.
-
Хай!
Эт мой первый пост, так что не посылайте сразу )
В общем я по ходу кодер C/C++, раньше ради интереса занимался всякими тупыми гамезами типа Тетриса, ПакМана
Все уже сказано?
Да, и по поводу остального - глянь - eve проект есть вроде по тематике, надеюсь ты там зависнешь и не будешь доставать нас развитым идиотизмом.
(Alanna) Штраф за оскорбления.
-
Хай!
Эт мой первый пост, так что не посылайте сразу )
В общем я по ходу кодер C/C++, раньше ради интереса занимался всякими тупыми гамезами типа Тетриса, ПакМана
Все уже сказано?
Да, и по поводу остального - глянь - eve проект есть вроде по тематике, надеюсь ты там зависнешь и не будешь доставать нас развитым идиотизмом.
Умный какой, а! Уверен, встреть ты меня в реале, свои умные фразочки придержал бы при себе... Я тут по делу спросил и никого не достаю, на тему ты сам зашел и никто тебя не принуждал.
-
Не знаю тебя лично, Арексис, поэтому лишь из любви ко всему человечеству, хочу тебя предупредить, что Нуриэн один из самых неадекватных и глупых людей, которых я встречал в этом игровом мире. В связи с этим не рекомендую тебе идти на конфронтацию, он легко может утопить тебя в словесном поносе и нас вместе с тобой.
-
Не знаю тебя лично, Арексис, поэтому лишь из любви ко всему человечеству, хочу тебя предупредить, что Нуриэн один из самых неадекватных и глупых людей, которых я встречал в этом игровом мире. В связи с этим не рекомендую тебе идти на конфронтацию, он легко может утопить тебя в словесном поносе и нас вместе с тобой.
Ну я насчёт Нуриэна догадался...
-
Все правильно, код Арды на C, это существенно модифицированный smaug 1.4, который легко можно найти в инете. Код Арда MUD в открытый доступ не выкладывается, и это не планируется в будущем. Если есть желание поэкспериментировать - попробуй со smaug 1.4. Да, прошлогодняя демо-версия Арды, выложенная на нашем сайте www.arda.pp.ru в разделе "Творцам", практически полностью соответствует штатному движку игры (отличия мизерные), но, разумеется, по состоянию на май 2008 года, когда была выложена эта демо-версия.
В последнее время кодом занимаюсь только я - по мере возможности. К Морису, разработчику игры, обращаюсь только по принципиальным вопросам. Вопросы и предложения по поводу работы над кодом можно обсуждать со мной почтой, однако сразу предупрежу, что доступ к исходникам нашей игры вряд ли будет предоставлен.