Аланна, во-первых, не смотря на всю гигантсткую критику, которую можно увидеть на этом форуме, тебе гигантский респект! Потому что это единственный на моей памяти имм, который реально и уже долго что-то делает в арде, и делает не просто малые введение и фиксы миниглюков, нет, вводит стрельбу, метательное и прочее. И конечно, одному это очень и очень сложно, чтобы добиться баланса, чтобы всем нравилось(что в принципе невозможно). И лучше действительно делать без халявы, как то половинно, как выразились некоторые, чем делать наоборот, с халявой. В случае чего можно и усилить - как например потом вышло с алхимией. Да, действительно, мало кто занимается алхимией. Но есть и те, кто ищут и изучают травы. И уверен, у них будут свою плюсы. А то, что все не бросились изучать её - так это просто признак инертности игроков, которым легче использовать старое, и лень просто ходить и искать новые пути.
Про то, что в лоссотах не левелятся - не знаю. Да, я там не левелился. Но в связи с тем, что порой бывает аншлаг на 10-20 уровнях, 20-30, порой ищещь новые зоны и новых мобов, открываешь новую халяву, и понимаешь что не зоны плохи - просто тебе было лень изучать, когда рядом хороший такой людоедник и прочие злачные места.
Вы говорите, что от арды прелесть только по началу, по нубству, так вот у меня она сохранилась и теперь. И теперь у меня есть куча неизвестных квестов, многие неизвестные места в зонах, и сейчас еще многое что можно изучать. Вы критикуете ремортную систему, а для меня это путь к совершенству, а не зависание на геройстве как на пределе всего. Не надо так часто говорить об оверности многоремортных игроков - на всю эту верность часто плюется свысока мобами, в которых не попадаешь все равно и при 50 хитролле и прокаченных скиллах и набранном опыте. И глушат, и башат меня все так уже успешно кто ни попадя, не смотря сколько дамролла я набрал.
Про то, что алхимию никто не пользуют, а все используют варить - так я и варить не использую, и что ж теперь? Сказать что варить это бред? Или я вот книги давно уже не читаю, т.к. практик на самое нужно хватает - что, книги - ерунда? Да, я стрелять не буду, ибо при левелении это бред, но вообще, если задумаю повисеть на геройстве -польза есть. Вот например буквально вчера пришел к костяному дракону, внизу у него зомби и собаки. Пришлось спускать и сбегать, а так бы мог просто выстрельнуть. Польза таки есть. А с умелыми ручками и умной головой можно многое изобрести. Что-то новое - это все таки плюс.
Про РСГ, нежить и гнумов. Да, РСГ усилили,но пройти можно. Можно и на герое, можно и на 40 уровне, причем с боем. А можно и умереть, причем виной всего этого бывают чаще всего гномы, которые начинают асистеть, а они более злые чем нечисть. Нефиг им просто вверх вылетать через проход, будет проще.
Короче, вся эта статья написанна более в защиту Аланны, потому как действительно не хочется чтобы под волной критики опустились у нее руки.
З.Ы. А придумать что-то реально хорошее сложно. Не просто дать идею, а конкретное детальное воплощение. Стрельба ведь действительно для этого мада несет много сложностей, и чтобы сделать её красивой, так надо и все переделывать. Вы например предлагаете сделать фулл пк. А есть mmorpg, где сделано фулл пк и нету мирных комнат, убийства позволены абсолютно всюду и абсолютно всех. Мало того, есть такая фича как перманентная смерть, то есть смерть персонажа без возрождения. Каждый персонаж там живет 500 реальных часов, затем умирает от старости, но перед этим за эти 500 часов он может выбрать себе жену(мужа) и "сделать" ребенка, который обладает сво-ми своих родителей. Ребенок более быстро учится в том, в чем преуспели родители, и так далее, и если правнук занимается тем же, чем и прадед, то он в итоге становится легендарным кузнецом(воином, магом и т.д.) со своими плюшками. так вот, умереть перманентно можно в боях с супермобами, в пк убийствах одного и того же перца на чужой территории(у него дома), и еще в ряде случаев. Если не было детей- то начинаешь игру по новой. КОроче, система очень забавная и во многом привлекательная, а напоминает отчасти реморты. Но сделать что-то подобное в арде - конечно задача неосуществимая.
З.З.Ы. Аланна, да 80% стоячих мобов - это я погорячился конечно. Их много меньше.