Автор Тема: Порадовало: расскилл и метательное :)  (Прочитано 26610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Нет, не стали. Кроме волшебной ракеты, которая была.
Легконогая

Оффлайн need1e

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 179
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • born to be casual
ОК. Я почитал описание. Ребят. А вы точно уверены, что нуЖен такой "щадящий" реЖим стрельбы? "Нельзя стрелять когда то, нельзя стрелять когда это"? Или это пока тестовый реЖим? ТакЖе надо бы следопыту фишек понадавать со стрельбой, раз такое дело. Но я думаю что это вопрос времени. И да. Я считаю что надо делать ранЖевые касты магам обязательно. Но как правило не самые сильные.
Наше сексуальное влечение следует рассматривать как продукт столетий подавляющего и выхолащивающего католицизма, и оно всегда окрашено сладким ощущением греховности. © Луис Бунюэль

Оффлайн Lukar

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 451
  • Карма: 0
Цитировать
Критиковать алхимию и прочее легко, но почему бы не предлагать что-то конкретное и дельное, но нехалявное?
Критиковать еще не запущенную стрельбу тоже как-то, по-моему, рановато. Уж как будет, попробуете - там и критикуйте. А главное, предлагайте.

Я не собирался критиковать никакие нововведения. Я лишь хотел обратить внимание на то, что все новое, что появляется в маде твоими стараниями имеет какой-то половинчатый недоделанный характер. То ли ты боишься несуществующего призрака халявы, то ли так боишься ошибиться. Вспомнить новые подключенные зоны – зоны “одного квеста” с мизирным количеством опыта от убиваемых мобов. Никто не побежит в бивак когда рядом есть людоедник. Вспомнить суррогат алхимии, недоделанные комплекты. Ну и предсказанные отчасти ограничения на стрельбу. Просто обидно, что неплохие по сути идеи, реализуются как будто лишь для галочки. Своих усилий-то не жалко ?

Цитировать
Во-вторых, рассматривайте нововведения с точки зрения того, кто еще не наремортил всего и не сравнивает себя со старыми игроками. Много(!)ремортная система вызывает существенную сложность балансировки всего.

Кстати ремортная система не подразумевает баланса в принципе.

Никого не хотел обижать, в любом случае хорошо, что что-то делается.

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Недоделанный характер? Каждый имеет право высказать идеи. В общем-то, это предполагается, что сделанное будет впоследствии меняться, настраиваться, улучшаться - я об этом практически всегда пишу. Предлагайте, обосновывайте.
"Несуществующего призрака халявы?" Да что ты. Разреши я стрелять в стационарного моба из соседней комнаты или стрелять в ослепленного моба - халява чистейшей воды. Разве нет? Кстати, подобные ограничения, если вы не заметили, не касаются стрельбы в текущей комнате или стрельбы в пк по игроку в соседней комнате.
"Зоны одного квеста?" Лучше один хорошо проработанный квест, но на самом деле, как правило, квест почти всегда бывает не один либо квест в несколько этапов. И левелиться в этих зонах вполне можно. Не всегда на первой жизни можно, и не всегда туда идут из-за сложности доступа (кстати, это лень игроков, но не аргумент, что нельзя левелиться), но - при желании - можно всегда. "Подземелья Форноста" исключение, ибо это зона для героев. В связи с тем, что сейчас Морису объективно не до кода, кодом тоже, как и практически всем прочим, приходится заниматься мне.
"Суррогат алхимии"? А ты добился от нее максимума возможного? Или просто, опять же, мол, лениво, когда можно сварить? Для желающих она открывает большие возможности, особенно с последними доработками, в том числе связанными с возможностью намазывать метательные снаряды. Для развертывания ее в полном объеме (как заранее запланировано) нужно еще около 20 ингредиентов и несколько ступок среднего и повышенного качества.
"Недоделанные комплекты"? Они доделаны, их два в мире. Как только кто-нибудь соберет, я займусь новыми, а до этого не вижу смысла. Я об этом писала. И они не будут доставаться элементарно.
Идеи реализуются не "для галочки". Но и не для каждого, потому что многие привыкли летать, а не ездить верхом, наремортили скиллов, могут варить-колдовать-делать что угодно сами и без посторонней помощи. Что может изменить это? Вайп. Но не думаю, что стоит об этом говорить серьезно. Для того, чтобы новые возможности использовало БОЛЬШИНСТВО, надо отобрать возможность делать все проще, как все привыкли. А я не считаю, что надо идти по этому пути. Запрещать обкаст других, порталы, и т.д. и т.п. - не стоит. А в этих условиях нововведения - для антуража - и для реальной практической выгоды, но ради которой надо прилагать усилия. И для начинающих, у которых еще нет ремортных возможностей, и которые еще не стремятся только левелиться. Которым интересно.
Во всяком случае, стрельба, которую ведут мобы, уже внесла оживление в игру. Алхимия позволяет делать зелье из 2-3 положительных эффектов уровня выше геройского. Ищите, исследуйте. И позволяет наносить на стрелы зелья с вредоносными и повреждающими эффектами. Сама стрельба дает много возможностей желающему (кто сказал, что все, что может сделать игрок для своей пользы - повреждать мобов ради опыта?), но не дает практической халявы, как я надеюсь. В общем, имеющий глаза да увидит...
Я не говорю, что критика беспочвенна. Но она (частично) основана на недостаточной информированности. Но и для того, чтобы все делалось так, как делается, есть свои причины. Я об этом и пишу. А дальше - ваши идеи, ваше внимание, ваша помощь. И что-то еще может измениться в лучшую сторону.
« Последнее редактирование: 14.12.07, 22:29:41 от Alanna »
Легконогая

Оффлайн need1e

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 179
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • born to be casual
На самом деле много(!) ремортная система, как верно было подмечено, рушит баланс как таковой. Отсюда и многие нововведения видятся бесполезными. Существует лишь один путь решения - ввести альтернативу ремортам, которая будет раскрывать невиданный реморченным потенциал любимого класса. Но это фактически представляется нереальным, как я понял не только в данном маде, посему подобной практики и нет, собственно, даЖе в зарубеЖных древних аналогах. Сомневаюсь что я один столь шибко умный, что имел смелость это заметить.
Наше сексуальное влечение следует рассматривать как продукт столетий подавляющего и выхолащивающего католицизма, и оно всегда окрашено сладким ощущением греховности. © Луис Бунюэль

Оффлайн Станах

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 2
  • бывший лидер Рогов
ИМХО, это грабли мирного мада. Потому, что очарование мадом длится, когда ты newbie и максимум несколько месяцев. А дальше что? Закусить удела и вперед грести опыт. Убивая мобов. Да некоторые пытаются РПить, но не стоит забывать это игра. И все равно какими-то фантико-фунтиками измеряются твои достижения.

Уйти от оверности реморченного чара? Примеры:
1. Сделать множитель на параметры типа хп, мана, дам, хитролл, например 3. Тогда влияние среморченного дамролла станет не таким.
2. (думаю для данного изменения вайп необходим): если ты сремортил закл/скилл, то даже у класса с родным умением у тебя его использование работает как -5 или даже -10 левелов. Я думаю игрок задумается ремортить или нет. Чар-то станет универсальным, но чистыми классами уже будет не поиграть.

А вообще реалистичнее было бы ввести изменение, чтобы игроки мог ли бы нападать на игроков. Но, например, с ограничением лута - 1 вещь и без потери опыта за смерть. Если чуствуешь себя отцом - идешь к мэру и он тебя делает мастером убийства. Мастера убийства например могут лутить 5 вещей из трупа таких же как они.
Ваш пьяный гном!

Оффлайн Гардум

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Аланна, во-первых, не смотря на всю гигантсткую критику, которую можно увидеть на этом форуме, тебе гигантский респект! Потому что это единственный на моей памяти имм, который реально и уже долго что-то делает в арде, и делает не просто малые введение и фиксы миниглюков, нет, вводит стрельбу, метательное и прочее. И конечно, одному это очень и очень сложно, чтобы добиться баланса, чтобы всем нравилось(что в принципе невозможно). И лучше действительно делать без халявы, как то половинно, как выразились некоторые, чем делать наоборот, с халявой. В случае чего можно и усилить - как например потом вышло с алхимией. Да, действительно, мало кто занимается алхимией. Но есть и те, кто ищут и изучают травы. И уверен, у них будут свою плюсы. А то, что все не бросились изучать её - так это просто признак инертности игроков, которым легче использовать старое, и лень просто ходить и искать новые пути.
Про то, что в лоссотах не левелятся - не знаю. Да, я там не левелился. Но в связи с тем, что порой бывает аншлаг на 10-20 уровнях, 20-30, порой ищещь новые зоны и новых мобов, открываешь новую халяву, и понимаешь что не зоны плохи - просто тебе было лень изучать, когда рядом хороший такой людоедник и прочие злачные места.
Вы говорите, что от арды прелесть только по началу, по нубству, так вот у меня она сохранилась и теперь. И теперь у меня есть куча неизвестных квестов, многие неизвестные места в зонах, и сейчас еще многое что можно изучать. Вы критикуете ремортную систему, а для меня это путь к совершенству, а не зависание на геройстве как на пределе всего. Не надо так часто говорить об оверности многоремортных игроков - на всю эту верность часто плюется свысока мобами, в которых не попадаешь все равно и при 50 хитролле и прокаченных скиллах и набранном опыте. И глушат, и башат меня все так уже успешно кто ни попадя, не смотря сколько дамролла я набрал.
Про то, что алхимию никто не пользуют, а все используют варить - так я и варить не использую, и что ж теперь? Сказать что варить это бред? Или я вот книги давно уже не читаю, т.к. практик на самое нужно хватает - что, книги - ерунда? Да, я стрелять не буду, ибо при левелении это бред, но вообще, если задумаю повисеть на геройстве -польза есть. Вот например буквально вчера пришел к костяному дракону, внизу у него зомби и собаки. Пришлось спускать и сбегать, а так бы мог просто выстрельнуть. Польза таки есть. А с умелыми ручками и умной головой можно многое изобрести. Что-то новое - это все таки плюс.
Про РСГ, нежить и гнумов. Да, РСГ усилили,но пройти можно. Можно и на герое, можно и на 40 уровне, причем с боем. А можно и умереть, причем виной всего этого бывают чаще всего гномы, которые начинают асистеть, а они более злые чем нечисть. Нефиг им просто вверх вылетать через проход, будет проще.
Короче, вся эта статья написанна более в защиту Аланны, потому как действительно не хочется чтобы под волной критики опустились у нее руки.
З.Ы. А придумать что-то реально хорошее сложно. Не просто дать идею, а конкретное детальное воплощение. Стрельба ведь действительно для этого мада несет много сложностей, и чтобы сделать её красивой, так надо и все переделывать. Вы например предлагаете сделать фулл пк. А есть mmorpg, где сделано фулл пк и нету мирных комнат, убийства позволены абсолютно всюду и абсолютно всех. Мало того, есть такая фича как перманентная смерть, то есть смерть персонажа без возрождения. Каждый персонаж там живет 500 реальных часов, затем умирает от старости, но перед этим за эти 500 часов он может выбрать себе жену(мужа) и "сделать" ребенка, который обладает сво-ми своих родителей. Ребенок более быстро учится в том, в чем преуспели родители, и так далее, и если правнук занимается тем же, чем и прадед, то он в итоге становится легендарным кузнецом(воином, магом и т.д.) со своими плюшками. так вот, умереть перманентно можно в боях с супермобами, в пк убийствах одного и того же перца на чужой территории(у него дома), и еще в ряде случаев. Если не было детей- то начинаешь игру по новой. КОроче, система очень забавная и во многом привлекательная, а напоминает отчасти реморты. Но сделать что-то подобное в арде - конечно задача неосуществимая.
З.З.Ы. Аланна, да 80% стоячих мобов - это я погорячился конечно. Их много меньше.

Оффлайн Lukar

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 451
  • Карма: 0
Цитировать
"Несуществующего призрака халявы?" Да что ты. Разреши я стрелять в стационарного моба из соседней комнаты или стрелять в ослепленного моба - халява чистейшей воды.

Стрельбу сделать используемой в Арде действительно сложно.  Ну разве что, как описал Гродер – стрельба на более чем одну клетку.  Хотя это будет иметь смысл только в зонах с агромобами, в зонах, в клетках которых вешается лаг, ну или при введении эффекта замораживания, паралича от стрел. Ибо от обнаружения атакера в зоне, до непосредственно контакта проходит чуть меньше 1-2 секунд. Бегать по Умбару и расстреливать издалека получится только лагающего нуба. Если б позволили атакерам стрелять на 7-8 клеток, я б на это посмотрел ) Например, стоишь в темном туннеле и стреляешь в мрачный туман по противнику, запутавшемуся в призраках.

Цитировать
Но и не для каждого, потому что многие привыкли летать, а не ездить верхом, наремортили скиллов, могут варить-колдовать-делать что угодно сами и без посторонней помощи. Что может изменить это? Вайп. Но не думаю, что стоит об этом говорить серьезно. Для того, чтобы новые возможности использовало БОЛЬШИНСТВО, надо отобрать возможность делать все проще, как все привыкли. А я не считаю, что надо идти по этому пути. Запрещать обкаст других, порталы, и т.д. и т.п. - не стоит. А в этих условиях нововведения - для антуража - и для реальной практической выгоды, но ради которой надо прилагать усилия. И для начинающих, у которых еще нет ремортных возможностей, и которые еще не стремятся только левелиться. Которым интересно.

Ну тогда я не знаю, для кого ты делаешь мад. 99 % людей, играющих в комп. игры, интересует не милый пейзажи и красивые описание, а захватывающий гэймпэйл, разнообразное насыщенное ПвП, сложное продуманное ПвЕ. А маленькие прикольненькие фишечки  вроде  - найти индигриенты, сварить себе полет или обкаст на  +5, да если даже на +6 – они не вносят разнообразия, они интересны только для нубов непродолжительное время, пока нубы не узнают, что быстрее и удобнее попросить обкаст в коридоре. А потом этот же нуб поймет, что стрелять не эффективно и перестанет это делать. Смирись с тем, что в игры, особенно онлайн, в большинстве своем играют манчи.

Цитировать
Для того, чтобы новые возможности использовало БОЛЬШИНСТВО, надо отобрать возможность делать все проще, как все привыкли

Для этого нужно всего лишь увеличить полезный эффект от нововведений.  Чтобы катались верхом надо прибавлять не 5 дама, а 20-25 дама. Чтобы варили зелья – нужны зелья на 50/100/150 хп, зелья со временным иммунитетом к оружию, к конкретному виду магии. Чтобы играли злыми, темная ярость должна давать 33 % дамаги и т.д Как сделать стрельбу юзабельной в ПвП написал Гродер.

Ты рассчитываешь свои фиксы на случайно зашедшего нуба, поигравшего здесь чуть больше 1 месяца, а лучше было б на основной контингент игроков, реморты которых давно перевалили за 10.

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Да, игроки любят халяву, игроки манчи, ленивые сволочи итп. Можно продолжать этот список и оправдывать себя этим сколько угодно. НО! Игроки не используют алхимию и метательное. А игра делается для игроков. Чтобы в нее играли с удовольствием, а не шарахались от толпы нечистей с эфирными кулаками.

Оффлайн Гардум

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Для этого нужно всего лишь увеличить полезный эффект от нововведений.  Чтобы катались верхом надо прибавлять не 5 дама, а 20-25 дама. Чтобы варили зелья – нужны зелья на 50/100/150 хп, зелья со временным иммунитетом к оружию, к конкретному виду магии. Чтобы играли злыми, темная ярость должна давать 33 % дамаги и т.д Как сделать стрельбу юзабельной в ПвП написал Гродер.

Ты рассчитываешь свои фиксы на случайно зашедшего нуба, поигравшего здесь чуть больше 1 месяца, а лучше было б на основной контингент игроков, реморты которых давно перевалили за 10.


Можно и по другом. Чтобы пользовались умением вверхом, надо ввести маленьких пони, в которых можно ходить в помещениях, потому что большинство мобов имено в помещениях. Насчет зелий согласен - нужны не мощные статы, их у всех много, а зелья на 150хп, зелья с возмущение 65 уровня, зелья со временным сопротивлением на тупое. Пусть их будет сложно достать - но будет и интерес их доставать. Поначалу, когда ввели такие хитрые зелья, которые повышают проворность(спра убыстрение), я подумал - о неужели сделана такая фича, но что можно иметь силы выше расового максимума на какое-то время. Вот это было бы интересно! Пусть они достатются сложно, это зелья, как поющий браслет(легче конечно, но ведь сложно же),но польза была бы! И очень большая польза! А если бы был убран и предел 25 для таких зелий, то вообще пользовались бы на ура. Сделаны же хитрые смешивалки в подземельях форна. Сделать подобное и на эти зелья.
Чтобы играли злыми, действительно надо бы дамагу в темной ярости увеличить. Или опять же - делать светлую защиту от темных только для светлых, темную защиту только для темных и нейтральную для нейтральных. Светлая и темная будут спасать от 25% урона от противоположных по репе существ, а нейтральная будет давать 15% от тех и других. Таким образом будет интересные варианты. В PvE будет рулить нейтральная(серая) защита, но сложно быть нейтральным все время. В PvP теперь быть темным не будет так невыгодно, даже наоборот. По крайней мере, это повысит кол-во людей, играющих за темных/нейтральных. А вот как сделать юзабельной стрельбу в пк - это тут сложно. Менять слишком много. Вот были бы зелья в пк на фриз на 5 секунд, на выбивание оружия большого процента(скажем от копьеметалки),зелья на беззащитность, зелья с ядом, которые нельзя снять(отравленная стрела, которая торчит в вас и от этого вы отравлены на 10 секунд, как не крутись).Вроде я говорю о вещах, которые не требуют коренного измения движка, и вполне выполнимы.
То, что фиксы расчитаны на нуба - да нуб половину фиксов то и не видит. Я, пока был нубом, форум не читал, а если и читал, то ничего не понял, о чем они говорят и что обсуждают.
Метательное кстати ждали все, с большим нетерпением. И вот дождались, но конечно далеко не идеальный вариант. Ничего, еще есть впереди время, может и изменят. Говорят(я не был в то время в арде), первые дни, когда ввели концентрацию, было невозможно играть волшебными классами, сейчас все изменилось. Кстати, можно подумать о том, чтобы в пк при потере концентрации воины могли выпустить своё оружие, или теряли возможность применить умения. КОроче, смысл в том, чтобы пк не свелось в итоге к тому, что вокруг будут одни воины с гиганстским кол-вом дамролла.
Вроде всё=)

Оффлайн Гардум

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
...
P.S. Кстати, подобные комментарии можно увидеть и про WOW, когда вышло Burning Crusade.Казалось бы, такая солидная фирма, Blizzard(а вообще это она WOW сделала?), должны быть все довольны, должно быть всё продумано, так нет- тоже многие уставшие просто от игры люди говорят - да нифиги не интересно, да одно и тоже, да ... Короче, им подавай такую игру, где они вдруг отдохнут душой и получат полный кайф от всего. И всё у них будет там хорошо и здорово. Не бывает так нигде. И никогда.
« Последнее редактирование: 19.12.07, 19:25:12 от Alanna »

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Первые дни концентрации - формула была с ошибкой. А сейчас в метательном ошибок нет, все сделано как и задумывалось.

Оффлайн Julian

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 416
  • Карма: -269
  • Пол: Мужской
  • Darklord of Tesha
    • http://shadow-13.smtp.ru
метательное со стороны игрока сделано отвратительно:
1. реморченный дамрол на повреждениЯ не влиЯет  - имхо неправильно, почему это Я прожив много жизней, затренив силу, не мог научитьсЯ сильнее натЯгивать тетиву лука ?
второй момент - прожив много жизней, Я так и не понЯл в какую часть тела надо стрелЯть, что бы нанести больше повреждений ? то есть Я вообще несмотрЯ на реморты не могу выстрелить в область сердца ? Я просто не определЯю где оно ? или не вижу где голова ? :)
2. нельзЯ стрелЯть по мобам "stay_area" - ну и смысл ? Я же вижу что толстый неповоротливый людоед не может за мной гонЯтсЯ - да Я буду использовать этот момент на всю катушку! буду стоять, даже снимаЯ по два хп, и стрелЯть, стрелЯть, стрелЯть... нафига мне лезть в рукопашную ? :)
3. каким образом, объЯсните мне: "Метательное оружие можно носить одновременно с одним оружием ближнего боЯ"
то есть Я , держа лук в левой руке, тЯну тетиву правой рукой, и при этом где же у менЯ охот ? в зубах ?:)

в общем сделано как обычно, через одно место, с кучей недоделок
*Звёзды укажут воину путь.

Оффлайн Trinit

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Немного не в тему) про умертвий... ладно -20 хп) зло должно умереть, а Арда добрый мад.


60/250зд  1/30кр 4/330дв  [...] 2577500 СВЗ день 
куп эли
Вы купили черный эликсир за 82 монеты.

60/250зд  1/30кр 4/330дв  [...] 2577500 СВЗ день 
осуш эли
Вы обпились, больше не влезает.


терь буду сидеть без крови и молить о портале... иначе как выйти то в денек?

silverworld

  • Гость
Порадовало расскилл и метательное
« Ответ #49 : 02.08.09, 08:18:42 »
Мдя   тут ты явно не прав
Блин, задолбали, всё практически всё, что квазар там обосрал, у меня прекрасно работает уже долгие годы. Ему просто неповезло с этими гаджетами. Народ вы можете вникать в написаное?

Оффлайн Siddhart

  • Лесной Полк
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 596
  • Карма: 1
    • 360desktop.com
после многолетней игры в WoW, раскладке описанной Гродером - нововведения арды выглядят не фонтан 8-P
вот лет через пять, может шесть, будет что-то адекватное =)))
тада и игроков будет чуток больше, та и играть станет интересней.
Мыши — это мысли, которые в голове. Многочисленные коты их едят.
http://garfield-daily.ru/c43/
Come to dark side... we have cookies
360desktop