Online MUD игра АРДА
Общедоступные => Моя Арда => Тема начата: Локхорн от 23.01.08, 03:59:41
-
Давненько я не задавал нубских вопросов. Некоторые уже назрели, несколько оформилось. В частности:
есть какая-нибудь мало-мальская польза от сего умения в Арде?
Одетое не сопрешь - а из неодетого... ну не колчаны же перед боем у агра лямзить?
Какого-никакого капитала не сделаешь... разве что провокацией "держите вора" потешиться?
- Многие уже играли Вором. За ради реморта, так сказать. Не более.
Или я какую фичу пропустил?
-
Играл вором несколько раз и пользы от этого умения так и не увидел. 10 монет из черепашки и ей подобных проще выбить. А мало-мальски серьёзные суммы находятся у больших мобов (Согар, весёлый хоббит etc), у которых не крадётся. Кроме того, пока прокачаешь воровство..
+ даже прокаченное не всегда срабатывает...
Проще стабануть моба и тогда он по братски с тобой поделится монетками. Ну в крайнем случае можно почармить.
-
я глаза ворую у некоторых созданий увалов. Также можно присвоить несколько других полезных вещей:)
-
То есть, подкравшись из-за угла, осторожно выковыриваешь глаз ножиком, и валишь?)
Ужас... Бельзен - любитель садомазо ))))
-
я глаза ворую у некоторых созданий увалов.
ыыыы))) тонкий намек )))
-
Бельзен, когда это было? Сейчас у этих созданий глаза одеты на глаза. Когда-то ньюбом выбивал у Асигода оружие, маскировался и воровал. Частенько доводилось возвращать игрокам выбитое и подобранное орками оружие в их лагере. В крепости гоблинов, дабы не провоцировать толпу праздно шатающихся, воровал ключи. Вообще раньше много нужных ключей проще было украсть. Сейчас их на мобов одели. Все идет к уменьшению пользы от умения воровать. Теперь обязательно нужно треснуть дубиной по башке, чтобы ограбить.
-
А казалось бы: повесь на 3 десятка разноуровневых мобов мобпрогу о том что они завидев игрока что-то звякающее спрятали в карманах. Убив такого моба игрок получил бы (можно даже с 30% вероятностью) маленький кошелечек (лежащий в инвентаре) с 1 монеткой, которую оттуда надо достать, а вот украв его - количество монеток в кошелечке можно и поправить в нужную сторону, например на целых ДВЕ!
Сделать стрелы для мобов конечными по числу, раздать в инвентарь хотя бы обитателям Брыля, Хоббитона и Уводья товары из окрестных магазинов и ФАНА, НЕ ПОЛЬЗЫ для игры вором прибавится. А то сколько бы хоббитов не убил, ни у одного в карманах нет ни трубки, ни табака. Ну за редким исключением. Занятно...
-
Вором самое удобное было, в самом деле, у Асигода ножи воровать. В том же стиле у Беорна топор, когда зона только появилась. Однажды у квестового дракона что-то украл во время атаки Брыля.. ;D Не помню что уже. Но потом всё это пофиксили и стало неинтересно. А практической пользы мало, в самом деле. Прокачивать умение легко: вместо того чтоб атаковать моба - пытаешься у него стащить монетку :)
А, меринхолм было удобно воровать, вором там опасно колупаться было чтоб с трупа снять. Ну или зачармить кем-нибудь чтоб сам отдал :)
Киньте идею Аланне чтоб в зоне какой-нибудь для вора квестик сбацала. Какой-нибудь маленький бонусик только выворовывался.