Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Строительство и программы => Тема начата: Theitan от 02.02.05, 21:03:35

Название: Клановые магазины и другие сервисные мобы
Отправлено: Theitan от 02.02.05, 21:03:35
Можно немного подробней о магазинах?
Смотрю что у многих кланов продаются интересные и замысловатые види пищи и бухла.

Так вот созрели вопросы:
Это всем такое можно или только избранным орденам святости, семилистника и нескольким другим?
Сколько стоит создание своих оригинальных вещей и какие на них накладываются ограничения?
Сколько предметов может продаваться в одном магазине. И из каких предметов арды можно составлять этот набор? Ясное дело санки никто в магазин не завезет, но должно быть какое-то правило.  Например курицу какую-нибудь можно, трубку с травой тоже можно, а... Матросский рундучок находится у гнома-торговца.... это типа уже нельзя :)

Ну и вообще было бы хорошо если б где-то были изложены все мысли иммов по поводу нестандартных магазинов. А то делаешь, делаешь что-то, а потом натыкаешься на то, что все написанное тобой запрещено тебе, хотя с другой стороны разрешено другим... вобщем не дают сделать и все.

И конечно интересно поставить у себя банкира, кузнеца. они точно есть у некоторых кланов, но в справке таких услуг нет.


Тейтан
Название: Клановые магазины и другие сервисные мобы
Отправлено: Barkett от 02.02.05, 21:40:29
Отвечу о том что знаю.  Кузнец у нас насколько мне известно, ставился по цене учителя. Банкир  - не помню, я тогда уже заявки на строительство не отсылал от ОГМ. Квестера в орден мы поставили первыми, пердварительно убедив в этой необходимости Мориса на одной из летних мадовок в 2003 году. Оплачен он был по моему в размере пятикратной стоимости учителя, что довольно дорого. Сколько платили другие организации - не знаю, мне об этом никто не рассказывал, а сам я не лез с расспросами. Но думаю что примерно те же цены.

З.Ы. Банкир у нас кстати стоит в свободном доступе, пользуйтесь кому надо...
Название: Клановые магазины и другие сервисные мобы
Отправлено: Vendal от 02.02.05, 23:57:10
да... и второй вход :gigi:
Название: Клановые магазины и другие сервисные мобы
Отправлено: Alanna от 03.02.05, 03:31:50
Это уже есть:

Справка расценки:                                     денег    QP
Кузнец                                                     150000 + 2500
Квестер                                                    150000 + 2500
Учитель                                                    100000 + 2500

Список дополнительных товаров для продажи в клановых магазинах и стоимость этой услуги сейчас готовит Эстэль.
Никакие вторые входы вновь создаваться не будут.
Включение банкира в список необходимо обсудить с Морисом.

Создавать собственные берущиеся предметы без аффектов можно по небольшой цене:
Какой-либо предмет обстановки/мебель                        20000 + 1000
На данный момент таких предметов много делать нельзя по причине ограниченности внумов, но по паре на организацию, безусловно, создать можно.

Проект разработки "клановой формы", предметов с аффектами, обсуждался ранее по инициативе Паолы, но пока до реализации дело не дошло. Заинтересованным предлагаю просить Паолу продолжить разработку проекта.