Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Моя Арда => Тема начата: Лидаэн от 18.02.08, 13:57:14

Название: Балланс ремортной системы
Отправлено: Лидаэн от 18.02.08, 13:57:14
Предлагаю повысить надёжность реморченного заклинания при игре классом который это заклинание знает на +3 (+5?).
Пример: сремортил игрок с лекаря исцеление. В дальнейшем при игре лекарем или дикарём надёжность заклинания автоматически становится выше. Оно становится словно "ближе" и лучше изученным для персонажа. То же самое относится к другим среморченным заклинаниям, в том числе атакующим.
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Empirik от 18.02.08, 14:16:13
поддерживаю эту идею :)
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: XaBk от 18.02.08, 19:52:16
Я бы процитировал фразу одну...  да, думаю, и так все поняли =)))
(с) Морис =)
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Лидаэн от 18.02.08, 20:00:33
Не тот случай для фразы.
Ведь спелл нужно ещё сремортить. Кто-то может мортить дам, кто-то мортить касты - некоторый баланс, некоторый выбор. Если же судить по цитате Мориса которую ты привёл, то самое время пофиксить реморт дама и ходить по кругу любуясь небом в клеточку.
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Deyar от 18.02.08, 20:27:13
Угу, с дамролом что-то надо делать, действительно. Хотя, имморталам так не кажется. Они до сих пор черную фиксят.
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Julian от 19.02.08, 00:17:28
реморт волшебник чернаЯ молниЯ готово (+3 надежности длЯ молнии)
реморт волшебник чернаЯ молниЯ готово (+3 надежности длЯ молнии)
реморт волшебник чернаЯ молниЯ готово (+3 надежности длЯ молнии)
реморт волшебник чернаЯ молниЯ готово (+3 надежности длЯ молнии)
...

по итогу длЯ черной надежность 150+

знаешь Лидаэн, можно было бы подумать и ввести что-нить эдакое, но почему-то у менЯ острое ощущение того, что если это и будет сделано через пару лет, то через ту самую часть тела, через которую сделаны:
...
звездоцветныезвезды
варка в донжоне
варка лекарьская
метательное
...
черную молнию уже можно в этот список ?
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Лидаэн от 19.02.08, 07:44:27
Кто сказал, что множественные морты одного и того же каста будут увеличивать эффект?
Это разовое увеличение, в дальнейшем можно ремортить молнию хоть до самой сотой жизни включительно - эффект не накапливается. От того что ты сремортишь хилл 10 раз он же не будет лечить 500 хп, не так ли?
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: ассавалуа от 19.02.08, 11:55:46
по мне так лишнее. сие значительно еще увеличит разрыв мало и многоморченных. нафига, его дастаточно
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Лидаэн от 19.02.08, 13:06:44
Что-то мне так не кажется...
Разрыв велик и с каждым ремортом растёт и сейчас. Просто за счёт реморченных спеллов и реморченного дама. Выпусти воина первых жизней против нормально реморченного волша 30-40 жизни и волш будет ножиком наносить удары не намного слабее воина (разумеется зависит от уровня). А на низких лвл и вовсе отправлять в рип в 1-2-3 бтика. Реморт заклинаний и повышение их надёжности не позволит стать значительно круче. Кстати надёжность заклинаний ночью у добрых и нейтралов была недавно убавленна - сильно ли это сказалось на игре? А все ли заметили разницу?) А ведь убавили насколько я помню на 5. Впрочем, я лишь предложил/вынес на обсуждение. Если у кого есть другие идеи - интересно будет услышать.

P.S. Не любят меня, карма так и падает.. ))
А ведь совсем недавно 6 была. Интересно, это делается обоснованно, или просто из мелкой вредности?) А впрочем пускай их..)
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: НеРеВаР от 19.02.08, 13:55:16
А это отличная идея, ведь можно сремортить эльфом магнит и сидеть на 30м левеле, увивая всяких гнумеков
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Лидаэн от 19.02.08, 15:35:25
А можно поднимать жизнь за жизнью пока этот эльф сидит на 30 и в итоге рипать этого гипотетического эльфа )))
Или сремортить гнумеком магнит, так же поднимать уровни и т.д. по списку. Ты сам то веришь, что +5 надёжности поднимут чара до неубиваемого уровня?)
Кстати, представилось Арда где дам ремортить нельзя, только заклинания, трены и хп-ману-движки. Кто-то предложил: "А давайте введём возможность ремортить дам?". И тут же посыпалось:
А это отличная идея, ведь можно качаться, ремортить дам жизнь за жизнью и убивать всяких волшиков
Почему-то вдруг возникло чувство что развитие Арды тормозится не только благодаря Иммам (а точнее благодаря совсем даже не им!). Станах в теме "Резюммируя" писал про МАД где не боятся экспериментов,  вводят что-то новое, смотрят как получилось, как выглядит и только затем выносят вердикт. У нас-же любое предложение на форуме покрывается кучей минусов и недостатков, хотя явно, мало кто себе представляет что дадут эти +5 или +3. (Ну кроме может быть кодера).
(страшная мысль) А может это и хорошо, что изменение вводятся не после долгих обсуждений, а просто ставя игроков перед фактом?)
А вообще это всё флуд. Предложение дано, для флуда есть специальная ветка у Спарклегема.
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Julian от 19.02.08, 16:01:13
Лидаэн Я предложил идею, основанную на твоей.
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Julian от 19.02.08, 16:03:16
У нас-же любое предложение на форуме покрывается кучей минусов и недостатков, хотя явно, мало кто себе представляет что дадут эти +5 или +3. (Ну кроме может быть кодера).

Как раз кодеры очень слабо представлЯют какие изменениЯ от разницы +3 или +5.
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Лидаэн от 19.02.08, 21:47:19
to Julian
Сорри, не понял сразу идею. А идея кстати неплоха, и даже очень интересна!
Кто-то сможет прожить 10 жизней и получить +10 дама, а кто-то сможет прожить 10 жизней и получить +30 к надёжности какого либо каста. Всё в руках игроков.
Действительно интересная идея и наверняка будет востребованна (хотя и реже чем дам) - хорошая альтернатива непрерывным "реморт дамролл ма готово".
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: ApKaHyM от 20.02.08, 01:03:49
да ладно вам)

реморт оглушить ма готово

и орка даже волшами глушить будут ))
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Julian от 20.02.08, 01:58:05
to Арканум:

а почему Я 40 ремортов не могу запросто оглушить орка ? Логично предположить, что за 40 жизней Я отлично научилсЯ бить прЯмо в лоб, ну или куда там надо.
Только убить не смогу - нет реморченного дама, а заклы не покастишь особо - задержка большаЯ.
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Gilt от 20.02.08, 11:46:24
Реморт сон сон сон сон
всем спать, уркам падавно
Как то не оч хорошо получица
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Deyar от 20.02.08, 12:30:06
Смотрите, кстати, сколько разнообразия. Кто сон ремортит, кто черную, кто глуш. Хотя, я не понял причем тут глуш, Арканум, так как Лидаэн писал только о заклах. Но кто-то и парир мортит, кто-то одурение. Отсюда несколько тактик вытекает, а не ко черная ко черная или глуш глуш. Хотя сон так наремортил, конечно, и все равно это дисбаланс. Так что это не решение.
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Грилин от 20.02.08, 12:39:18
Кто «одурение» ремортит?
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Лидаэн от 20.02.08, 12:41:37
А почему бы не допустить возможность ремортить умения? Разумеется на некоторые умения и касты потребуется верхний предел надёжности - глуш и сон в том числе. Таким образом игроки смогут создавать более сложные комбинации в ремортах своих персонажей, появится больше индивидуальности и различия в тактике боёв, в пк в первую очередь. Посмотрите на большинство боёв волшей на данный момент:
кол асет вражина
кол асет вражина
...
кол асет вражина, вз ... труп, вз ... труп, вз ... труп.
Разумеется flee и прочее, проклятье и некоторые другие моменты, но общая схема неизменна.

Глуш в пк вообще имхо фиксить надо. Некоторые рассы против орка или тролля воина/вора и так далее бьются лишь до первого прошедшего глуша. Можно например понизить время в пк до 1 бтика или оставить возможность парировать/уклониться хотя бы от части ударов. Возможно даже оба способа использовать + понизить надёжность глуша против игроков. Не знаю сколько хп выбьет нормально реморченный воин из оглушённого эльфа или хоббита, но допускаю что в 1 бтик можно выбить всё что есть:(
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Gilt от 20.02.08, 14:43:37
Напомните мне плз кто, когда и кого глушил в ПК последний раз? А потом уже говорите, фиксить глуш.
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Лидаэн от 20.02.08, 16:36:44
Лично не сталкивался - эльфы неохотно глушатся. Точнее глушили пару раз на арене при разнице в +20 уровней. Но от кого-то пк слышал про такие случаи.
А вообще, надо поэкспериментировать в демке на разных рассах и профессиях. Вот только формула глуша могла смениться... Кто нибудь в курсе сменили или нет?
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Deyar от 20.02.08, 18:55:14
Одурение - как пример. Я помню что там 10 практик, я имею ввиду, что можно мортить всякие бяки, на вкус, что приведет к разным тактикам. Вон Джулиан развеять любит, 10 раз сремортит - будет за 1 развей вся магия слетать.

Но! Чтобы сделать баланс ремортной системы, для начала нужно сделать баланс рас, классов, вещей, злых и добрых, возможно добавить пару зон. Так что идея не своевременна. Это тема аля "рейды в клан", каждый покидает свои "вумные" идеи и на этом она исчерпает себя.
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Лидаэн от 21.02.08, 09:56:26
Цитировать
Баланс рас
некоторые подвижки прошли, разве что стоит слегка поднять хоббитов. Кого ещё и как предлагаешь сбалансировать? И что-бы малой кровью обойтись)
Цитировать
Баланс классов
Есть такая беда... Лекарь герой против волша даже в +20 не побеждает - это конечно странновато (лично ходил на арену на своём 30 уровне против героя). Воин, вор, волшебник и так неплохи, не стоит трогать. Следопыт, прорицатель, дикарь непонятные классы. Но волшебник(30 лвл) vs следопыт(30 лвл) - это смерти следопыта в несколько бтиков - проверенно). Умертвие не знаю - ибо по настоящему им не играл.
Цитировать
Баланс вещей
Не раскрывая свойств и места откуда берётся некая маска, скажу что в ней многие ходят с 20 до 50 уровня. То же самое с ещё одной вещью, одеваемой на ноги. И? Просто пофиксить эти шмотки - глупо. Надо вводить новые, что-бы игроки переодевались на 30, 40, 50 уровнях. Но и нельзя просто ввести пару сотен вещей в Арду. Надо подключать зоны.
Цитировать
Баланс злых и добрых
Даёшь фикс злых) Ну почему они сгорают на солнце то? Можно вешать минуса всякие, да и то, только на троллей. Но рип - никаким РП или здравым смыслом нельзя объяснить. А минус к надёжности добрых и нейтралов в ночное время? Это с чего и откуда?:( Типа я в свои 400 лет как маленький боюсь темноты и хожу с трясущимися поджилками? Давайте ещё введём -20 хп ночью для добрых (типа луна светит)? Ну и конечно что-бы нейтралы дохли и ночью от луны и днём от солнца. Нейтралы должны выходить на улицу только в рассветный час или на закате )
Баланс добрый/злой надо провести, но не выдавая -20 хп злюкам. И это при том, что вещей для злых не так уж и много, для добрых побольше всё таки будет.
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: НеРеВаР от 21.02.08, 10:52:50
Есть такая беда... Лекарь герой против волша даже в +20 не побеждает - это конечно странновато (лично ходил на арену на своём 30 уровне против героя)
лекарь отличный класс, который против волша всегда доминирует, особенно в пк и если нормально отреморчен, даже и без дамрола.
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Лидаэн от 21.02.08, 11:01:15
Ну тогда я хз, в прошлый раз так не показалось =)
Да и в пк как-то пробовал против лека выйти - что-то не впечатлило)
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Alarik от 21.02.08, 11:09:26
да ну, лек без дамрола - вата. задача лека - лечить а не мочить :)
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Julian от 21.02.08, 11:52:28
1. оставьте лекарей в покое - вы незнаете о чем говорите.
2. сам по себе лекарь не боец, но к сожалению в группе, где он может действительно оказать помощь, нельзЯ говорить, потому что под кровью только боевые заклы работают
3. 2лекарЯ с фуллбафом развалЯт 2волшей с фуллбафом
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Barkett от 21.02.08, 15:52:17
Не раскрывая свойств и места откуда берётся некая маска, скажу что в ней многие ходят с 20 до 50 уровня. То же самое с ещё одной вещью, одеваемой на ноги. И? Просто пофиксить эти шмотки - глупо. Надо вводить новые, что-бы игроки переодевались на 30, 40, 50 уровнях. Но и нельзя просто ввести пару сотен вещей в Арду. Надо подключать зоны.
Самый быстрый способ фикиснга - повесить на эти и им подобные вещи скриптики, проверяющие уровень того, кто их одевает. На другую вещь из той зоны, где вещь на ноги - я такую прогу вешал. Было забавно )
Так что я не удивлюсь что в скором времени в мад введут глобальную версию такого скриптика, которая будет позволять одевать вещь лишь пока ты не стал старше на 10 уровней, чем уровень вещи. Нечто подобное реализовано на другой популярной вещи на шею, ну той самой, которую любят использовать начинающие волшебники.
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Лидаэн от 21.02.08, 16:14:14
Эту идею надо, давно об этом думаю, но сначала потребуется ввести эквивалентные вещи. Когда у тебя спадёт вещь которая на ноги, одеть то будет нечего:(
Надо подключить сотню-другую вещей (сотню-другую именно КЛЮЧЕВЫХ) прежде чем реализовать что-то подобное. А вообще, я за то, что бы все хорошие вещи в новых зонах имели ограничение по уровням. Например некий кулон, который многие носят до героя, должен одеваться до 25-30 примерно уровня. Но при этом нужно иметь под рукой аналог на 30-40 и 40-50 уровни. Одновременно нужно увеличить орденские склады в 3 раза. Так что на сегодняшний момент, введение "глобального скриптика" будет лишь издевательством которое окончательно нас добьёт. Добавлять новые предметы, лишь тогда можно старые фиксить, да и то не все. Кстати результатом действия твоего "скриптика" будет ношение санка, всевидов и прочего qp-барахла до 12 уровня =)))
Впрочем это просто обойти.
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: XaBk от 21.02.08, 22:36:50
Есть такая беда... Лекарь герой против волша даже в +20 не побеждает - это конечно странновато (лично ходил на арену на своём 30 уровне против героя)
лекарь отличный класс, который против волша всегда доминирует, особенно в пк и если нормально отреморчен, даже и без дамрола.
ммм... слушай, не смеши мои булке... Чем он доминирует???
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Лидаэн от 22.02.08, 08:45:32
Да-да, кстати, вспомнилось как я для интереса сагрил на Хавка когда он был лекарем ))))
В итоге рекольнулся не убивая - слишком скучный фраг получился бы. Я хз как Неревар собрался ремортить лекаря (даже без дамролла))) ), но будет интересно попробовать )
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Deyar от 22.02.08, 09:25:19
Ну вообще, правильно реморченый орк-лекарь с дамролом и с тупой оружкой действительно рулит. Гном-лекарь - поватнее, но все же волшебника 20 ремортов уложить можно. А вот воина, вора, волшебника с кучей ремортов - врядли. Просто не попадаешь.
Ну и качать лекаря это просто ппц.
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Deyar от 22.02.08, 11:59:57
Выпадом короткого меча вы раните Трафа!
Своей дубиной Траф отбрасывает вас!
Из-за множества ран вы истекаете кровью!
Своей дубиной Траф встрЯхивает вас!
Из-за множества ран вы истекаете кровью!
Своей дубиной Траф <-уродует-> вас!
Из-за множества ран вы истекаете кровью!
Тарантул уходит на север.

<2 хп


[*23 ЛЕК*](А)Траф                        (Элита, Орден СеребрЯного Единорога)
[*21 ВОЛ*](А)Кат Синий                               (Орден Братство Ронинов)
2 игрока.


Во, еще лекарь рандомит ниче так.
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Лидаэн от 22.02.08, 12:09:41
Я не сомневаюсь, что в бою оружкой лекарь побьёт волша (если морченны будут примерно одинаково). Волш изначально не расчитан на месилово ножиками и прочими орудиями убийств.
Но в момент когда ты сделаешь кол серн траф хотя-бы раза 3 - ему придётся забыть о дубинке и спасать свой... кхм..)
А может я всё таки ошибаюсь.
Если сегодня Траф будет в Арде вечером, с интересом схожу с ним на арену на ножах. Не до смерти (всё таки у меня лвл побольше), а просто посмотреть как выбивает.
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Deyar от 22.02.08, 12:29:38
Траф уклонилсЯ, но все же поток серных брызг слегка повреждает его!
Поток серных брызг раскалывает Трафа!
Траф уклонилсЯ, но все же поток серных брызг поражает его!
Поток серных брызг <-калечит-> Трафа!
Поток серных брызг <-потрошит-> Трафа!
На середине фразы волшебнаЯ сила покинула вас.
Поток серных брызг повреждает Трафа!
Поток серных брызг подкашивает Трафа!
Поток серных брызг отбрасывает Трафа!
Траф уклонилсЯ, но все же поток серных брызг повреждает его!

Это он без куклы еще.


[12:24:10] [WARTALK] [Вы] 'Кто-нибудь, спасите менЯ от Трафа!'
Своей дубиной Траф ошеломлЯет вас!
Своей дубиной Траф плющит вас!

<337/429 460/544 200/323 4064336 0 Кат:слегка поранен Траф:серьезно поцарапан>Из-за полученных ранений вы утратили концентрацию.
Своей дубиной Траф ошеломлЯет вас!
Своей дубиной Траф ошеломлЯет вас!
Своей дубиной Траф встрЯхивает вас!

<218/429 450/544 199/323 4064336 0 Кат:сильно ранен Траф:серьезно поцарапан>cast 'sulfurous spray' траф
Поток серных брызг <-потрошит-> Трафа!

<218/429 430/544 199/323 4064336 0 Кат:сильно ранен Траф:имеет несколько глубоких ран>
Траф летит вверх.
Траф убегает, сверкаЯ пЯтками!

Лекаря сложно качать. Нереально сложно качать. А убивать им - можно.
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Лидаэн от 22.02.08, 12:58:11
Ну ладно, убедили =)
Просто мой прошлый опыт говорит об обратном, но раз такие доводы.. =)
А по поводу "нереально сложного качания" лекаря не соглашусь - я с лекаря даже дам мортил. Медленнее чем волшем, но играть можно. Разумеется это не относится к чарам у которых мало жизней, вот там да, там тяжеловато было.
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Deyar от 22.02.08, 13:00:23
Ну вот еще Хавка можете спросить насчет лекаря. Мы с ним почти одновременно качали этот класс.
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Лидаэн от 22.02.08, 13:56:29
Сейчас Хавк выдаст грустную историю о том, как пытался убить меня лекарем, а я не убивался =))))
А вообще, это уже говорилось чуть выше
ммм... слушай, не смеши мои булке... Чем он доминирует???
=)))
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Kat от 23.02.08, 12:13:38
Я еще мирным Катом любил лекаря. Мне лекарь по прокачке на 2ом месте после мага. Конечно, морченые умения дают очень большой плюс(кнут, призрачное, звук, магнит, едкий).
А на счет убивать - лекарем можно сильно попортить нервы. :)
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Lukar от 26.02.08, 13:17:27
Такое громкое название топика...  Баланас ремортной системы…
Ну да, разработка просто блестящая. Для окончательного и бесповоротного баланса ремортной системы предлагаю прибавлять 2 движения  и 1 манну после каждого перерождения. 
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Лидаэн от 26.02.08, 13:42:55
Лукар, если ты хотел просто обозначить своё присутствие на форуме, то можно было не писать столько слов,)
А если хотел написать что-то дельное - то попытка не удалась)
Предложение сделанно, судя по обсуждениям шевельнулось что-то в головах + Джулиан подал очень интересную идею. Для этого топик и создавался.
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Лидаэн от 27.02.08, 12:52:25
Да, кстати, хотел и забыл отписать.
Не так давно предлагал Аланне ввести новую возможность в балансе ремортов: Любой игрок по собственному желанию сможет "пожертвовав" 5 единицами дама или 10 единицами среморченного хита повысить предельное значение одной из базовых характеристик класса (сила, сложение и так далее). Разумеется порог в 25 - остаётся предельным. То есть, например эльфинит потеряв 5 среморченных дамролов сможет поднять силу с 19 до 20 и это останется с ним на все последующие жизни.
Оставим ответ Аланны за пределами топика, тем более что фикс даже на мой взгляд потребует значительной доработки кода. Интересно мнение игроков по этому вопросу.

Не знаю насколько это вообще реально сделать. Будем считать пост размещённым на правах флуда?:)
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Alarik от 27.02.08, 12:56:11
да, да.. давайте сделаем хоббита со сложением 25 силой 25 и проворностью 25
да и вообще любую рассу со всеми характеристиками 25

и заодно чтобы за N единиц пожертвованного дамрола можно было бы купить рассовое умение другой рассы. и наступит полный и окончательный баланс.

:)))
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Лидаэн от 27.02.08, 13:11:16
гм)
а ты посчитать не пробовал для начала?,)
Хоббит: сложение=19, сила=18, проворность=23
итого, что бы сделать хоббиту сложение, силу, проворность по 25 надо:
(6+7+2)*5=75
То есть придётся пожертвовать 75 единицами среморченного дама или 150 единицами среморченного хита.
Помимо этого тебе будут нелишни тренки и некоторые умения/заклинаня без которых прожить столько жизней нелегко. Итог: ближе к сотой жизни ты пожалуй достигнешь максимума этих трёх параметров,)
Учти, что на этой самой сотой жизни у тебя не будет ни одного среморченного дама или хита. Намного ли ты окажешься круче чара 50 жизни ремортившего просто дамролл?)
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Alarik от 27.02.08, 14:13:55
ну а кто мешает прожить 200 (300, 400) жизней
*миг Бельзен :)))))
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Alarik от 27.02.08, 14:15:28
а, во еще в тему - за жертву 1 реморченного дама - 9 единиц перерождения :) даешь реморт портала, акробатики, поднятия и прочего :))))
ну вместо 1 и 9 подставьте другие цифры :))))
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Gilt от 27.02.08, 17:56:15
гм)
а ты посчитать не пробовал для начала?,)
Хоббит: сложение=19, сила=18, проворность=23
итого, что бы сделать хоббиту сложение, силу, проворность по 25 надо:
(6+7+2)*5=75
То есть придётся пожертвовать 75 единицами среморченного дама или 150 единицами среморченного хита.

Лид, купу никто не отменял  :laughing7:
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Лидаэн от 28.02.08, 13:36:21
 Прочитал несколько раз и не понял при чем тут купа.
Речь идёт о способе повысить максимальный порог статсов чара.
Или ты нашёл способ покупать дам за купу, да так, что бы купленный дам записывался в историю ремортов?)
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Fogor от 28.02.08, 14:55:17
 Повышение на постоянку... тоесть еще больше мега-папосов сделать мега-папосами?Тоесть нужен тупой кач и набивание ремортов?Тогда давайте зоны для тупого кача, чтоб даже если будет 5+ народу в ренже...
 Мне конечно было бы прикольно гному своему поднять ту же проворность... но не хотел бы быть гномом, не играл бы гномом, что мне мешает играть другими расами?Что мне мешает найти ту расу, которая мне понравится по ее статам, а прикола в "мега расе" после кучи мортов - просто не вижу...
ИМХО
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Лидаэн от 28.02.08, 15:03:23
Спасибо, в целом понятно)
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: НеРеВаР от 28.02.08, 18:38:33
Такой вот вопрос касательно статсов - если я к примеру орк рыцарь(25 сил макс), то могу ли я поднять начальную силу до 25, чтобы потом на других классах уже о силе не думать, или как есть предел в 23, так его и не изменишь?
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Barkett от 28.02.08, 20:02:12
Можешь. Если не путаю, то на других классах даже со сниженной силой считаться будет как будто 25, показываться столько сколько по ограничениям класса.
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Gilt от 28.02.08, 20:53:20
При том что ты говорил о повышении предельного парога.
А купа для того чтобы его достигнуть
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Gilt от 29.02.08, 06:58:37
Но все-равно это не то что надо. В итоге мы получим много "Бельзенов" со всеми статами по 25,
расы будут различаться только расскилами. Будет еще скучней, нежели счас.
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Deyar от 29.02.08, 11:45:53
Это один из возможных вариантов баланса, но не ремортной системы, а рас. Но, очень и очень долгий. Действительно, придется жить по 60+ 80+ жизней что бы сбалансироваться с другими расами. А до этого огромного количества ремортов будет дисбаланс. Да и, как мне кажется, орк с 20 реморчеными дамролами будет сильнее орка, а уж тем более эльфа, с поднятыми четырьмя статцами. А потому, вряд ли кто-либо будет поднимать статы вообще.
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: XaBk от 29.02.08, 15:45:08
*все пытаюцца сверкнуть интеллектом в топике: БаЛЛанс ремортной системы
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Лидаэн от 29.02.08, 16:15:07
я знаю как пишется это слово )
"лл" получилось нечаянно, спасибо что заметил, хотя и не понятно что это дало )
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Alanna от 07.03.08, 00:12:22
Тут снова упомянули, что лекарь-атакующий не может лечить, когда цель под кровью. В свое время была предложена, на мой взгляд, хорошая идея (кажется, Люциком): запоминать низший и высший уровни "крови", и определять возможность лечения по тому факту, входит ли уровень лекаря в данный диапазон или нет. То есть если лекарь полечит, сможет ли тот, кто повесил "кровь" на его цель, бить самого лекаря. По-моему, это решает проблему. К сожалению, идея до сих пор не была реализована. Я попробую это сделать, не откладывая дела в долгий ящик.
Есть ли возражения против такого подхода?
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Лидаэн от 07.03.08, 10:13:24
Возражений нет, идея интересная и на первый взгляд разумная)
З.Ы. при чём тут хоббиты?) глуш пк-чаров в целом надо)
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Julian от 07.03.08, 15:17:02
ту Аланна:
пк, двое, волш50 против воин45.
лекарь должен иметь право лечить воина только если сам лекарь 44уровнЯ, не ниже.
а то получитсЯ, что затЯнув за собой двух 43леков с божественным, этот воин45, разворвет не только этого волша, но и вообще почти любую группу героев.

это Я уточнЯю на тот случай, что бы не было сделано как обычно, и не пришлось переделывать
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Alanna от 08.03.08, 00:33:17
Если ВОЛ 50 совершил любое действие по отношению к ВОИ 45, при котором на ВОИ вешается кровь, если ее ранее не было...
то на ВОИ 45 запоминается "кровь 50". В итоге лечить этого ВОИ может только ЛЕК 44 - ЛЕК 50, то есть в рэнже от уровня крови. Или, если точнее, ЛЕК 44 - ЛЕК 56 =о)
Если после этого ВОР 40 атакует того же ВОИ 45, то "кровь" у ВОИ будет иметь уровни "мин=40"+"макс=50".
Это означает, что лечить этого ВОИ сможет в дальнейшем, пока "кровь" не пропадет, только ЛЕК 44 - ЛЕК 46.
Именно это и имелось в виду. Нет возражений?
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Лидаэн от 08.03.08, 00:47:29
Возражений нет, идея интересная и на первый взгляд разумная)
Не озвучился ответ по глушу:(
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Maikroft от 08.03.08, 03:14:23
Угу. Мне с Гривом никак не сцепиться, ибо, несмотря на его 50 ремортов против моих 44, а также его орочью расу против моей хоббитской, он мне не страшен, но, как говорится, выходить на бой заранее зная, что он закончится stun'ом моей милой Тайры, бесполезно.
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Локхорн от 08.03.08, 05:26:43
массара..кш, складывается впечатление что в арде две самых "глушанутых" расы - хоббиты и энты. В пк - первые, супротив мобов - вторые. За пк не скажу, шукайте Кирда, иль Хавка. Как и за хоббитов под мобами. А вот с чего вдруг npc-шелупонь, которая и по геометрии энту в пупок дышит, и по силе имеет дело чуть ли не с самым мощным великаном, башит и глушит это неповоротливое полено за милую душу (и при равных уровнях) - позволяет премило чувствовать себя, но очень недолго - до шарика, не больше вертлявого шерстолапа. Не знаю впрочем как у равно проворных троллей "с этим делом". Но забааавное это занятие... под глушем спамить колвозврат, или судорожно драпать трясущимися сучками нашаривая заветный свиточек....
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Лидаэн от 08.03.08, 08:37:08
Ну мирные то все рассы глушатся чуть лучше или хуже.
Разница вроде не так заметна, я между гномом, эльфом и троллем не заметил, хотя и не приглядывался специально
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: НеРеВаР от 08.03.08, 10:24:44
Ну в довершении тогда, если ВОЛ 50 вешает кровь на ВОИ 44, то сделать возможнось пк кастеру 50 кастить ВОИ 44.
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Грилин от 08.03.08, 11:58:59
Если ВОЛ 50 совершил любое действие по отношению к ВОИ 45, при котором на ВОИ вешается кровь, если ее ранее не было...
то на ВОИ 45 запоминается "кровь 50". В итоге лечить этого ВОИ может только ЛЕК 44 - ЛЕК 50, то есть в рэнже от уровня крови. Или, если точнее, ЛЕК 44 - ЛЕК 56 =о)
Если после этого ВОР 40 атакует того же ВОИ 45, то "кровь" у ВОИ будет иметь уровни "мин=40"+"макс=50".
Это означает, что лечить этого ВОИ сможет в дальнейшем, пока "кровь" не пропадет, только ЛЕК 44 - ЛЕК 46.
Именно это и имелось в виду. Нет возражений?
Есть! А если волш 50 - мульт, который зашел сузить рамки крови так, чтобы лекарь 43 не мог лечить воина 44? Может программно проще менять уровень крови на уровень последнего обидчика? Тогда если волш 50 - не мульт - вместе с вором 40 пинают воина, причем так, что волш последним обновляет уровень крови (уже вероятность падает на 50%) - лекарь 43 не может лечить. Тоже вариант (вероятность еще раз падает), но это частный случай первого.
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Alanna от 11.03.08, 19:55:44
Цитировать
Есть! А если волш 50 - мульт, который зашел сузить рамки крови так, чтобы...

Если мы будем рассматривать и такие случаи, то никакого лечения между атакующими не получится.

Цитировать
Может программно проще менять уровень крови на уровень последнего обидчика?

Это ничего не дало бы. Нужно хранить уровни всех обидчиков (то есть наименьший и наибольший).
Реализовано и подключено в том виде, о котором я говорила. Люцику начислено 3 единицы славы за предложенный в общих чертах алгоритм (давно дело было).
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Alarik от 11.03.08, 20:07:10
Аланна респект
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Локхорн от 16.03.08, 20:17:59
16.03.08 [Alanna] Введены два новых эффекта, которые встречаются только на ингредиентах.
ГЕРОИЗМ(HEROISM) дает кратковременный иммунитет к оглушению.
СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ(RESISTANCE) кратковременно уменьшает урон, наносимый персонажу любыми повреждающими заклинаниями противника.
Появились также ингредиенты с эффектами МУЖЕСТВО(COURAGE), СТРАХ(FEAR) и ПОГЛОЩЕНИЕ МАГИИ(ABSORB MAGIC).

Тоже вариант, спасибо, прелюбопытный и нехалявный. Скорей бы добить морт и тестить )
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Maikroft от 16.03.08, 23:31:24
Неплохо.
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Лидаэн от 17.03.08, 10:08:42
Аланне и Эстэли респект и уважуха:)
По прежнему куплю новые, незнакомые мне ингредиенты и инфо о их местонахождении)
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Gilt от 17.03.08, 10:36:20
Ой ой ой, какой еще героизм. :(
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: loki от 17.03.08, 13:29:01
Хе хе получится как всегда ингредиент будет либо репопится пол дня либо будет лежать в инвентаре поселковой училки. И действовать будет пару тиков. Так что все нормально :)
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Empirik от 17.03.08, 15:17:42
не пользовался ВАРИТЬ ваще, теперь призадумался, респект за обновления
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Deyar от 17.03.08, 16:53:42
Хе хе получится как всегда ингредиент будет либо репопится пол дня либо будет лежать в инвентаре поселковой училки. И действовать будет пару тиков. Так что все нормально :)

Ну пару тиков так это точно) про училку загнул, но на правду похоже
интересно, а лаг, надеюсь, при иммуне от глуша, и при использовании глуша, остается?
Название: Re: Балланс ремортной системы
Отправлено: Gilt от 17.03.08, 17:34:43
Кулдаун от умения/заклинания есть не зависимо от того по чему оно прошло.