Online MUD игра АРДА
Общедоступные => Моя Арда => Тема начата: Mirluin от 10.03.08, 01:06:54
-
Скажите пожалуйста, зачем пофиксили заклинание "черная молния"? В ПК с 44 левела и так всегда было не просто против героя, а так хоть шанс появлялся убить при помочщи чармисов или еще чего начиная с 46, сейчас же сделать это до 48 практически невозможно.
-
Само не пробовало, но изменение поняло. Считаю ненужным.
-
Иммам наверно делать нечего стало, а фиксить нуна без перерыва...
-
согласен со всеми...
-
Уже Лидаэн поднимал этот вопрос в теме про неудачные фиксы, но ответа не было.
Итак воины оверы пошли, а еще и волшей фиксят? Да даже не ПК, а мирные стали рипаться от этого фикса больше. Я удивился, когда про то, что теперь приходится использовать квант, услышал от члена ОС.
-
да, имхо, для мирных этот фикс не столь страшен....
-
Ну я тоже так думал) а они все равно рипаться стали больше) это факт)
-
"2 секунды" и "3 секунды" показывает справка. Реально задержка вводится не в целых секундах, а в их долях, поэтому "2" и "3" вовсе не обязательно отличаются в 1,5 раза. "Квантовый шип" появляется на более высоком уровне, стоит больше практик, и должен быть эффективнее, я полагаю.
Хотя есть разные ситуации, где-то выгоднее черная молния, где-то квант, где-то асетум. Мне думается, что это правильнее, чем бездумное использование молнии везде и всюду.
-
верните как было - практика показывает что сейчас молния ВПРИНЦИПЕ бесполезный каст. между 46 и 48...
-
Ну гному вообще не выгодно использовать квант, т.к. он маны жрет, а с 1200 маны гному бой в форне с соской и квантом, а также мечами и кулаками не потянуть. А вот эльфу было потянуть, а теперь он еще и в плюсе. Орком не знаю, но, видимо, то же самое и с ним. Так что насчет эффективности кванта - спорно и все относительно.
Так теперь черной фиг стукнешь 2 раза в бтик. А вот квантом - легко. Как весело на 46 против героя с лагом от черной против двух квантов в бтик. 2 закла, конечно, не так часто бывает, но бывает. Или против воина, тут итак абзац был, теперь еще хуже.
Может лучше бездумное использовании черной везде и всюду, чем умирать от кванта или пушки воина?
-
Не обращайте внимания на пост предыдущего автора. Проблема не в этом, молнию предлагаю вернуть обратно, немного снизив разброс.
-
+1 майк...
Аланне... Бой на 46+ уровнях всегда сводился к черной молнии и, в редких случаях, к кванту. ПК точно понимают разницу против каких рас какой из кастов лучше использовать... Асет на этих левелах не юзают совсем.
Теперь же.... я тупо до 48-49 бегал с едким (асет не учу), потому как минусы "новой" черной были на лицо. Лаг заметен "на глаз"... Поэтому согласен с высказыванием Майка.
ЗЫ. Лучше бы глуш поправили....
-
Пусть будет "2" секунды, раз уж все так этого жаждут. Но "2" и "2" - необязательно одно и то же. В справке более тонкая грань не отображается. Задержка для черной молнии уже несколько сокращена и приближена к тому значению, которое было раньше.
-
"Квантовый шип" появляется на более высоком уровне, стоит больше практик, и должен быть эффективнее, я полагаю.
Хотя есть разные ситуации, где-то выгоднее черная молния, где-то квант, где-то асетум.
раз так, то надо снизить стоимость этих заклов за практики, если действительно - "где-то молния, где-то асетум, где-то квант"...
а то на все - практик не хватит.
-
Мне было везде практически выгодно использовать черную молнию. А сейчас получается так, что отобрали хорошее оружие, а среднего качества появится ашь на 48, а до этого остается только убегать.
Предлагаю вернуть все как было, но сделать что бы молния стоила 50 маны всегда, это ограничит ее повсеместное использование.
-
Да ну ты издеваешься, тебе легко на эльфе с 2к маны по 50 маны кастить закл. Расам, у которых отнимается мана за лвл - нет.
-
На 46 она и стоит 50
-
Поэтому я ее гномом редко учу на 46 ) Но вообще 2 уровня потерпеть можно, чем мучиться еще и на герое потом.
-
Вобщем, как мне кажется, проблема в том, что стало ничем нельзя ответить на атаку героев с 44 по 48. А мирным можно и до героя с магнитом ходить.
-
+1
хз... я гном, но на 46 уровне мне не так жалко 50 маны за каст... не совсем для левележки, но для пк очень даже вполне...
-
Учла ваши аргументы. Задержка при использовании заклинания "черная молния" возвращена к прежнему значению, а именно ровно 2 секунды. Однако повреждения, наносимые заклинанием, несколько уменьшены. Было L*13/2+175, сейчас L*13/2+150.
-
спр чернаЯ молниЯ
Использование: колд 'чернаЯ молниЯ' <жертва>
cast 'black lightning' <victim>
Поток темной энергии поражает врага.
спр темнаЯ
Использование: колд 'темнаЯ Ярость'
cast 'dark rage'
Это могущественное заклинание действует только на злых существ и только ночью.
НаходЯщийсЯ под воздействием темной Ярости наносит любому противнику больший
урон, чем обычно: все повреждениЯ увеличиваютсЯ на одну шестую.
спр темный
ТЕМНЫЙ (BLACK) - Язык орков, троллей и слуг Саурона
Есть мысль - черную молнию сделать, как касание некроманта - ближе к ролеплею: Злое - злым.
PS. Чую если это сделают меня будут бить ;)
-
гм....
-
C одной строны РП - это прикольно, но бить тебя будут... )))
-
вчера када это в общаке обсуждали ктото сказал:
-почему светлые волши не могут использовать темную магию? просто нада за ее использование снижать репу.
вот это более разумно. за использование скажем того же касания можно сделать -10 репы за спелл.
а молнию... ну не трогайте вы единственный нормальный каст в игре... чо привязались, лучше ошибки ищите
-
ок, тогда давайте злым тоже всякие добренькие штучки, и чтоб за это репу повышали )
-
Использование: колд 'касание некроманта' <жертва>
cast 'necromantic touch' <victim>
Это заклинание убавлЯет здоровье у жертвы. ЖизненнаЯ энергиЯ передаетсЯ
колдующему, в большинстве случаев увеличиваЯ его здоровье.
Но учтите, что это заклинание надо применЯть осмотрительно!
Использование подобной магии доступно лишь игрокам с плохой репутацией
и существенно убавлЯет вашу репутацию.
Цель: существо (вредоносный эффект)
Сфера: высасывание
Требует 3 секунды длЯ произнесениЯ.
Требует минимум 25 магии.
Наносит противнику L*3 (+-30%) повреждений.
Свойства: нельзЯ записать, нельзЯ варить, нельзЯ использовать добрым,
нельзЯ использовать нейтральным.
Спасбросок по стойкости помогает жертве уменьшить урон наполовину.
Лекарь: 40 ур.| 95% | 5 практик
угу - репа еще хуже у злого становится...
хотя на одной оружке есть такое счастье - юзал )))
а черная - это отличный закл и он до фиксов мну нарвилсо )))