Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Моя Арда => Тема начата: Фио,на! от 04.12.07, 20:34:39

Название: троллы
Отправлено: Фио,на! от 04.12.07, 20:34:39
Млина, чего еще с троллами сделали, кроме солнца жгущего по 20хп, а?
Название: Re: троллы
Отправлено: Deyar от 04.12.07, 22:17:07
Получает бонус +1 при использовании дубины.

Тролли с большим трудом используют магию, но все же надежность заклинаний для этой расы повышена с -50 до -20.
Название: Re: троллы
Отправлено: Alanna от 05.12.07, 01:03:48
Троллей и умертвий солнце ранее жгло на -1, а не на -20, как всех "нормальных" злых, исключительно из-за лишнего знака "-" в коде, то есть банальной ошибки. Исправлено.
Название: Re: троллы
Отправлено: mell от 05.12.07, 06:24:59
Пропал обуховский дом..
Название: Re: троллы
Отправлено: Гардум от 05.12.07, 12:06:57
Аланна, со всем уважением, но ошибкой по сути является не -1 у троллей, а -20 у всех злых. И если раньше троллями как-то играли, то... то и сейчас может будут, но с еще большим трудом. Вопрос в том - а нужно ли это? Если сейчас троллей в онлайне хорошо если один, Юммеа, то что будет после фикса этой ошибки? Зачем вот так сурово с этой расой? И до того, как ввели надежность заклов, и до этого то было троллей раз-два и обчелся. Так нет, врубили им надежность по самое н***луй - -50, вот вам, играйте мол одними воинами да ворами. Потом видно поняли, что палку перегнули - уже -20. Ну, теперь тролли просто забили арду, их теперь выше крыши. Да, хп у них много, да, силы порядочно, однако проворности то нету. Удачей тоже не порадуют. Интеллект и мудрость маловата. Маны -10 кажется к уровню(не помню точно). И теперь еще -20 как у злых. Почему ж как у злых то надо делать? Как это вообще может быть связано - жжение от солнца у троллей и жжение от зла? Это разные вообще вещи.
Тогда давайте сделаем троллям жжение от солнца только когда они злые, то есть как и у всех, а на солнце будем снижать им проворность на -5. И все. Просто - как будто они каменеют. Вот и не такие проворные.
А добивать такую расу жалко. Надо ж баланс чтоб был. В том числе и чтобы и играть ими можно было. Если создать расу со всеми параметрами 25, а вот набор опыта 1%, то что - повально все ими играть будут? Начать то все начнут, а вот прокачать такого перца- да это как обычным перцом 100 ремортов набрать...
Так что давайте поднимем троллей, поднимем хоббитов. В конце концов, для хоббитов можно сделать зависимость уклонения от удачи более усиленной при удаче выше 21. Или при более высокой удаче сделать такой вариант, чтобы пнуть могло повредить не только наполовину, но и вообще не попасть. КОроче, хоть в мирной жизни облегчить их существование.
И даже вот расовые умения этих двух рас показывают, какие они избранные. Напугать и замаскироваться. Мда. Полезно до жути. Тогда уж раз в час давать им пользоваться этим умением. А что - тролль может напугать раз в 12 часов? А потом он духу чтоли набирается? Или хоббит маскироваться может только раз в сутки?
Если уж дали им такое ролеплейное умение, так пусть хоть пользуются часто.
И даешь хобитам 105% опыта, а не 95%. Вот они хитрые такие да удачливые, потому и учатся быстро.
Название: Re: троллы
Отправлено: Фио,на! от 05.12.07, 16:40:16
+1 мяска) насчет надежности один фиг выбираешь уж то, от чего спас поменьше в процентах :) Так что хоть 20 хоть 50- все равно почти не рассчитываешь что пройдет) а насчет проворности- это интересно кстати :) и напугать полезно) на следующую ночь выбежал- как раз восстановилось :) эликсирчики только и спасают, да и то в людоедню тяжко) Короче жесть щас %) Кстати, за что энтов так с экспой загнули?
Название: Re: троллы
Отправлено: need1e от 05.12.07, 22:10:16
Радикально не согласен. -20 вполне нормальная и справедливая тема. Я сам лично сделал за всю Жизнь в арде всеми злыми чарами в общей совокупности ремортов 60 точно. И ни одного реморта добрым персонаЖем. И на 10ом уровне мои чары уЖе получали репу исчадие и Жгло их уЖе прилично, причем довайповые орки были вообще как го*но в проруби, а послевайповые человеки тоЖе не овер. И ничего страшного. Ремортим тьму или пьем эликсиры - и все славно. Просто это дело привычки. Если умеешь играть злым, знаешь как им и где левелиться и умеешь его одевать - никакого труда у тебя это не составит. Кстати я бы вообще ввел троллям -50 в бтик и окаменение, т.е. лаг под солнцем серьезный. Но в замен дал все таки существенный урон и более существенное хп, даЖе чем сейчас. И регенерацию наверное. Более быстрое восстановление хп, чтобы рестить проще было.
Название: Re: троллы
Отправлено: Barkett от 05.12.07, 22:34:24
Кстати я бы вообще ввел троллям -50 в бтик и окаменение, т.е. лаг под солнцем серьезный. Но в замен дал все таки существенный урон и более существенное хп, даЖе чем сейчас. И регенерацию наверное. Более быстрое восстановление хп, чтобы рестить проще было.
Ну если окаменение - то временный флаг no_disarm на чара, пока он окаменел и запрет на get&drop. Если лень сильно ковырять код - отыгрывать окаменение днем как снижение физ. урона на 50% с одновременным выставлением проворности в 5.
Каменным кулаком с невысокой проворностью и интеллектом хватать из сумки стеклянные колбы?
Выбить дубину из окаменевших троллиных кулаков простым кинжальчиком?
И без регенерации.
Название: Re: троллы
Отправлено: Гардум от 06.12.07, 00:01:01
Ну, за мной конечно не 60 ремортов злыми, всего 12 ремортов злым троллем(всегда исчадие), тоже слегка знаком с этой спецификой, и все же - не стоило увеличивать урон с 1 до 20. Слова словами, а вот статистика - в арде очень мало троллей, кто играет. Стало быть, ухудшать им еще что-то - это не дело. Если убирать баг, то давайте им бонус какой-то дадим что ли.
А насчет ноу-дизарма и прочего, особенно лага - это уж вы загнули... Лаг - это что, следствие шока от того, что вышел, а там елы палы солнце? Жестоко не будет? Зашел допустим в людоедник убить маленького, скажем на 20 уровне, время день. Надо мимо стража пройти. Кастуем невидимость - хлобысь - лаг. И стоишь ты под этим лагом и радуешься жизни, а хп по -20 отнимается. Или стража нет, пришел к людоеду в хижину, а там скучающий. Ты флии, и на улице застыл как статуя. Мало того что под солнцем, так еще и скучающий в след приходит. Нет, спору нет, все можно обойти - в людак ходить ночью, из хижины в случае чего реколится сразу, и так далее. Может, проворности мало -5 - можно и -10 сделать. А вот -20 хп - это опасненько так, особенно для маленьких уровней.
короче - жаль мне троллюшечек...в пк им и так сложненько было, а теперь в людаке им точно днем не побегать. Так еще терпимо - когда 1 хп. А 20 - многовато.
Вообще мне кажется, для введения большего баланса в арде нужны еще какие-то параметры, которые бы в чем-то ухудшили одних и улучшили других. Или новые заклинания, которые бы давали простор в действиях, дабы все не было банально.
Ну, даже вот такой простой пример. Волшы по большей части одеваются на хп - при этом стараясь чтобы и рефлексов поболее было. Это универсально против боев с кем угодно. А следовало бы, чтобы был разный шмот против боев с разными классами. Для этого скажем ту же сопротивляемость можно сделать не просто - иммун/сопротивляемость/ничего/уязвимость, а что-то более плавно меняющееся. И люди будут одеваться более на сопротивляемость к кислоте/энергии для боев с волшами, и на сопротивляемость к кинжалам и прочему против воинов. Ну, соответственно, на этот шмот положить и отрицательные вещи. И скажем вещи на сопротивление к энергии воинам не давать. А то чем их бить то?
Это первое введение. Слабым по хп классам ввести особые предметы, дающие хп но снижающие урон(к примеру). Так вот можно какое-то подобие баланса.
Потом новые заклинания. Например, заклятье снижение урона противника - он бьет скажем на 75% силы. Это же заклинание дает тебе лаг в 2-3бтика. Ну, вообщем такой набор. Короче, чтобы не все было банально в битвах, а были разные способы. То же одурение например ввели же.
Наконец, усилить важность таких параметров как воля. Сейчас воля на сон влияет, конечно порой усыпляют противников, но можно еще что-то придумать на ее основе. Помутнение рассудка например, когда заклинания могут быть обращены против тебя, или что-то подобное.
Вообще такие вот совсем абстрактные по сути идеи без особой конкретики, но так я вижу способ ввести баланс. Интересные шмотки(-50 хп +8 рефлексов к примеру, воины бы одевали такое возможно),новые заклинания/умения, игра на рефлексы/воля/стойкость.
Название: Re: троллы
Отправлено: need1e от 06.12.07, 01:11:49
Баркетт - отличная идея. Согласен на 100%.

Гардум, прости, все не читал, но понял что ты хотел сказать. Ты знаешь, я считаю, что тот кто хочет играть злым - будет играть. Злым долЖно быть слоЖнее. И гораздо слоЖнее чем было мне. Лично я вообще никаких запарок в игре злым чаром не видел, разве что в ПК было слоЖно очень. Светлая, и светлый шмот. Как не крути..
Название: Re: троллы
Отправлено: Eanke от 06.12.07, 10:06:52
Наконец, усилить важность таких параметров как воля. Сейчас воля на сон влияет, конечно порой усыпляют противников,

спра концентрация:
Цитировать
Успешный спасбросок по воле позволЯет отравленному персонажу закончить заклинание.
Название: Re: троллы
Отправлено: Blyr от 26.08.08, 14:00:42
ужос троллем оч сложно играть пол года играю троллем Bauer
заклы все царапают редко когда увидишь, потрошит , 270 манны у прорика не хватает чтоб убить маленького чудовища на 20 ур электроударом инта 19 муд 22 , из 20 ударов магией от 3 до 6 пропусков , 
 сделайте Надежность заклинаний  : -10 ,
ремортить боевые заклинания при нынешних настройках тролля просто бесполезно !
 
Почему не кто  троллями не играет ??

Название: Re: троллы
Отправлено: evil_rock от 26.08.08, 16:04:25
почему не играет? читай выше :)
Название: Re: троллы
Отправлено: Blyr от 26.08.08, 18:23:06
Типо, слабо чтоль  ;D
Название: Re: троллы
Отправлено: Gilt от 26.08.08, 21:07:45
Я играю троллем и намана, юзай нужные заклы, а не всякое фуфло
Название: Re: троллы
Отправлено: Blyr от 27.08.08, 00:04:49
интересно когда ты заходил последний раз троллем и сколько провел время в игре качаясь  :D
Название: Re: троллы
Отправлено: mell от 27.08.08, 02:06:59
бесполезное трата реального времени на нереальный иррациональный мир имма, который считает себя умнее всех.
для меня лично эта мадовка с ардинцами будет финальной чертой отношений с миром арды и всем что вокруг него.
не люблю уродов, люблю когда красиво.
Название: Re: троллы
Отправлено: Gilt от 27.08.08, 06:08:12
Поднял несколько уровней, кстати тролль является ПК чаром
Название: Re: троллы
Отправлено: Blyr от 27.08.08, 13:44:24
Поднял несколько уровней, кстати тролль является ПК чаром
И дальше стал играть Орком  ;D а че не несколько ремортов ?

кто тролль
[ 22 ПРО*](М)Бауэр the Neophyte                 (Орден СеребрЯного Единорога)
[*Герой *](А)Эномай                               (Лейтенант, ЧернаЯ ГвардиЯ)
2 игрока.

через 2 минуты

*: Эномай покинуло Арду и затерЯлось во тьме за пределами мира.

Аланна верни троллей в арду
Название: Re: троллы
Отправлено: Gilt от 27.08.08, 17:20:16
Вот когда Гилтора посадят в турму, тогда и сделаю еще еще ремортов 15, а то и больше. Смотря на длительность срока )))
Название: Re: троллы
Отправлено: [InC]KaSHeY от 27.08.08, 21:06:03
треньки уже наквестил?
Название: Re: троллы
Отправлено: Alanna от 27.08.08, 22:05:21
Чего пристали к Аланне? Кроме исправления ошибки -20 здоровья от солнца (как у всех злых), абсолютно все, что я меняла в отношении троллей, было в сторону улучшения. Тролли были существенно ослаблены Единым в марте 2005 года, с введением новой системы спасбросков. Частично я это компенсировала позднее.
Желаете, чтобы баланс улучшался, чтобы нововведения были востребованными - пишите конструктивно и помогайте по возможности. Никогда не игнорировала конструктивные и обоснованные предложения, хотя и не могу соглашаться с любой идеей.
Название: Re: троллы
Отправлено: Alarik от 27.08.08, 22:28:57
Аланна, ну вот скажи, почему добрых троллей не бывает а добрые орки бывают? Это разве нормально?
Название: Re: троллы
Отправлено: [InC]KaSHeY от 28.08.08, 01:44:30
добрых как таковых не бывает, все равно остается прогнивший зловещий мозг, а эта имитация доброты скорее всего придумана для того чтобы орков не жгло солнце... читай Профессора
Название: Re: троллы
Отправлено: Gilt от 28.08.08, 06:30:26
Добрые троллы есть! Просто у них боязнь ультрофиолета на генетическом уровне  :laughing7:
Название: Re: троллы
Отправлено: Blyr от 29.08.08, 14:55:40
Чего пристали к Аланне? Кроме исправления ошибки -20 здоровья от солнца (как у всех злых), абсолютно все, что я меняла в отношении троллей, было в сторону улучшения. Тролли были существенно ослаблены Единым в марте 2005 года, с введением новой системы спасбросков. Частично я это компенсировала позднее.
Желаете, чтобы баланс улучшался, чтобы нововведения были востребованными - пишите конструктивно и помогайте по возможности. Никогда не игнорировала конструктивные и обоснованные предложения, хотя и не могу соглашаться с любой идеей.

Надежность заклинаний  : -10
и проценты от ур за солнце а не -20 хп , а то на 2 ур умираешь в 2 раунда
и по  спасброскам глянуть, просто сравнить их с другими расами и поправить чуть значения