Online MUD игра АРДА
Общедоступные => Ошибки игры => Тема начата: aldaril от 21.04.05, 18:29:47
-
=====================
то Игрокам:
в маде описывать в глюк долго, кину сюда
итак, если в комнате выйти из игры держа в руках лампу (только не шарик), после чего вновь зайти в игру, на освещенность комнаты добавляется неучтенная освещенность
теперь в этой окмнате можно ночью ходить без лампы, все равно светло будет
пользуемся ;)
=====================
то иммам:
ошибка Смауга лечится так:
смотрим load_char_obj
находим вхождение
if ( save_equipment- )
{
equip_char( ch, save_equipment- , i );
save_equipment- = NULL;
}
добавляем строкой ниже после equip_char
if ( get_eq_light(ch) && ch->in_room && ch->in_room->light > 0 )
--ch->in_room->light;
В: что такое get_eq_light(ch) ?
О: выявляет наличие освещения у чара (мне было проще вывести отдельной функцией)
В: в чем был глюк ?
О: при загрузке игрока в мад происходит дубляж увеличения показателя ->light для комнаты
первый раз в equip_char
второй раз в char_to_room
исправляем ;)
=====================
-
*обалдела*
мдя... если даже после такого разбора багу не исправят...
-
Спасибо, Алдарил, верное замечание.
Только правится это куда проще: в equip_char вставить проверку
if (ch != loading_char).
Исправлено, вскоре подключим.