Online MUD игра АРДА
Общедоступные => Моя Арда => Тема начата: Arris от 17.02.05, 16:34:22
-
Прошу Вас высказаться на эту тему вполне серьезно. Может быть тогда мы будем лучше понимать иммов, а иммы поймут чего мы хотим от них....
"Самое большое счастье на свете - это когда тебя понимают" (с) Сергей Образцов.
-
Для меня иммортальство - тяжелая работа, убивающая удовольствие от игры, когда тебя все дергают и чего-то от тебя постоянно хотят. А потом еще и нах посылают и поливают грязью на форумах.:umnik:
Поэтому: Я бы ничего не делал, потому иммом быть не хочу. :beer:
а зоны нужны, да... эх... и баланс... и группы нормальные... и еще... и еще вот это... и... эх...
:shuffle:
-
Стури, спасибо. Первым быть всегда трудно:)
-
Ввел бы такое понятие как волонтерство, есть человек у которого есть желание/время/возможность улучшить мад, он подряжается на этот апгрэйд. Для начала еденичное, потом на перманентное занятие этим вопросом. Его деятельность контролируется мной, моя контролируется Морисом, ну а вся наша деятельность оценивается игроками. Опять же подключаемая зона - тестинговое время, после месяца работы - опрос ИГРОКОВ, закрытие зоны и фикс по надобности. Наладка общения с кодерами и билдерами других мадов(при этом не забывая о своих).
Вроде все что в голову пришло, придумаю, допишу
-
Вот сразу видно, что человек не читал ветку "Несколько вопросов к иммам о наболевшем". В частности посты Мориса.
-
аааа - А что бы сделал ты, если бы был иммом?
-
aaaa
Это называется словоблудие, с чего ты взял что не читал ту ветку ??? был поставлен вопрос, и была просьба на него ответить.
-
Major, будь ты иммом, ты бы делал то, что хочет большинство. Морис уже ответил по этому вопросу. Не быть тебе иммом в Арде. А с волонтерами это вообще хохма.
Arris, насколько я понимаю, иммортал - это не звание, это работа. Работа, за которую тебе никто платить не будет, хорошо, если хоть кто-нибудь спасибо скажет. Я не знаю, какой из меня получился бы имм, потому что не совсем представляю себе их обязанности. Могу только примерно сказать, что бы я делал на месте некоторых иммов.
На месте кодера я никого не допускал бы к уже существующему коду, но рассматривал некоторые из предложенных вариантов, те, которые считаю продуманными и примерно совпадающими с тем, что сам хотел добавить/изменить. На это будет уходить много времени, иногда быстрее изменить мелкие детали самому (ведь надо полностью понять написанный код и протестить его, при необходимости исправить, думаю не каждый пробовал ковыряться в чужом коде, тем более менять его, и не все знают, что это такое), часть которого было бы неплохо уделить балансу классов и рас. Но на тестинг возможных изменений в этом балансе нужно еще больше времени, хотя тестить и другие иммы. Опять же нужно много времени, чтобы читать форум, точнее выделить оттуда что-то более или менее разумное. Эту задачу тоже можно поручить другому, тому, кто согласен с выбранным мною направлением развития мада, и в состоянии это сделать.
На месте хед-билдера, я бы правил существующие зоны, руководствуясь указаниями кодера, так: используя свой опыт, а так же опыт двух-трех игроков (а не большинства), фиксил мобов, у которых соотношение опыт/(приложенные усилия + риск + левел чара) высоко (протестив разумеется). Также попытался бы выяснить, каких вещей, а именно на какие левлы и слоты и с какими модификаторами, не хватает в Арде. Отдельное внимание оружию: хотелось бы сделать некоторое стандартное оружие немного рандомным. Но это надо сделать на уровне кода и применить ко всему оружию. Всмысле на оружии может быть лишний хитролл, или не хватать дамролла, или наоборот, и чтобы изредка выпадали особо удачные экземпляры. Будет немного разнообразия, хотя часть оружия щас вообще не используется, как и некоторых других вещей, может их немного улучшить, вдруг носить станут? Некоторые вещи чуть порезать, только самую малость, а не чтобы их носить перестали. Все остальное время уделять написанию и тестированию новых зон. Это долгое занятие, и я только смутно представляю насколько. Это как ковыряться в чужом коде, может даже хуже. Все равно на все это времени не хватит. Кого-то просить написать зону смысла не вижу, ибо сделают абы как - тестить и править придется дольше, чем писать самому. А кто сам захочет попробовать - дам возможность. В конце концов все, кто пытается улучшить мир, делают это добровольно, и мало кто их за это благодарит.
-
аааа - спасибо. Просто я сейчас пытаюсь добиться от всех, кто заглянет в эту ветку, конкретных предложений. Может быть иммы соизволят это прочесть и найдут для себя что-то полезное.
-
По-моему, либо стоит уточнить либо вывести в отдельную тему: на каком году Иммортальства и что я бы сделал.
-
я бы ввел массовые казни
в тюрьме я бы поставил пару мобов которые бы гнобили сидящих
еще бы возвбновил прилет агров в брыль, но только запланированно и ИНФОРМИРУЯ народ, ЧТО В ЗОНЕ СЕЙЧАС БУДЕТ НЕ БЕЗОПАСНО.
вообщем РП нада бы ,))))
потом ввел бы интститут Брака (хорошую весч браком не назовут).
а еще сажал бы мультов с мэйнами на так эдак месяцок, после 2 предупреждения, а то некоторые "старые и понтовые игроки" сапсем стыд потеряли. а посидят на своих троллиных задах месяц - другой- третий
:mad:
подобрать команду людей(смертных), которые бы писали и организовывали совмесно с богами квесты.
зыж а вообще я так понимаю что все рано или позно так и будет, ну или примерно-частично....только нада ли это нам будет и будем ли мы тут в те времена....
:cry2:
-
Фелвис, спасибо:)
-
1.
Создание группы людей, способных работать вместе над кодом. Про чужой код и прочую лабуду не нада:)))
Правится достаточно легко: создаются стандарты на код, пишется уйма документации по коду, подробные комментарии, тест-планы, и прочая.
Если несколько конкретизировать:
разбить группу людей на:
Работающих непосредственно над движком.
Данная группа включала бы в себя человека который занимался бы планированием, что и когда нужно сделать, установкой сроков, обработкой новых идей.
Тестеров которые занимались бы обработкой документации созданной кодерами, и проверкой их работ, созданием документов которые указывали бы, что _данная_ идея имплементирована, список замеченных ошибок, каким образом эти ошибки можно поймать. (при чем использовалась бы техника black box testing, кто знает и так поймет, кто не знает — не забивайте голову). В их обязанности также входила бы разработка тест-планов.
Кодеры, которые непосредственно работали бы над движком, и после имплементации любой идеи — писали бы документацию, что конкретно было сделано. Данная документация впоследствии использовалась бы тестерами для проверок.
Работающих на подключением новых зон.
То же самое в общем-то, планирование, кодеры пишут документацию, тестеры тестят зоны. трам пам пам.
Разумеется они должны взаимодействовать, как следствие этого — должен быть кто-то во главе данной команды.
Маленькая деталь, в одиночку человек долго переть на себе огромный код мада физически не может, он делает ошибки. Я на 90% уверен, что около половина\две трети крашей в арде созданы Морисом. А все из-за отсутствия тест-планов:)
2. Четкое распределение обязанностей, кто где когда и что должен делать. И как. Сколько рл часов должен сидеть модератор в арде, и когда.
Такие же четкие правила, различные детали вида: что делать если правила не до конца ясны, кому можно пожаловаться на конкретные действия иммов. Кроме того имеет смысл что-то сделать с халявой вида — приперся хедбилдер, и пошел лезть в дела модератора. Возможная кастрация всех команд, которые есть у модератора, кроме сайленса разве что. И тот с значительными ограничениями, допустим сайла не больше чем на 2-3 часа. Ибо спам — головная боль модераторов.
Важная деталь, также должен существовать один\два человека которые занимались бы обработкой баг-репортов от смертных. Даже самая идеальная команда все равно будет делать ошибки. Кол-во этих ошибок можно снизить за счет написания документации и создания стандартов для кода, но они все равно будут просачиваться. К сожалению:)
Создание стандартов для принятия в иммы. В частности знание кода, наличия свободного времени. Даже если знаний недостаточно, но есть куча свободного времени, и желание чему-то научиться, то любое незнание правится. И очень быстро.
3. Создание документации для билдеров, включающими в себя детальное описание, что такое хорошая зона. Создание тест-планов для них же:
что такое проверка зоны, методики поиска и фикса багов, что можно сделать если не получается поправить ошибку в зоне, с кем можно посоветоваться.
Обязательная документация с _каждой_ зоны, включающая в себя как карту, так и описания мобов, обоснования для установки данного моба\имени\оружия, соответствующие ссылки на профессора, если имеется попытка повторить в коде то, что он когда-то описал. Также ссылки на ресурсы. Последнее, разумеется, обязательно. Вплоть до страницы\строки.
4. Создание группы людей которые занимались бы разработкой квестов, как встроенных в арду непосредственно (в качестве материала для билдеров), так и периодически устраевымых иммами. С соответствующими вознаграждениями.
5. Детальное описание зон, в частности:
первый тип зон — банальная экспа. т.е. приходит человек и бьет все, что движется. Минимум квестов, максимум мобов и комнат. Куча шмота.
Второй тип зон — квесты квесты и еще раз квесты. Куча мобов с различными заданиями для несчастных смертных. Минимум мобов с экспой. Цатое кол-во комнат. Квесты должны быть продуманы, должны включать в себя относительно сложные головоломки. Как пример — для решения квеста необходимо будет нарисовать карту зоны, дабы получить знак\символ нужный для решения.
Третий тип зон — нечто оверное, с очень крутыми мобами, которых соло убить нельзя, и крайне сложно убить в группе. Можно отрываться на формулах эмулирующих AI, и не останавливаться на банальных триггергах — если чар А кастанул на себя хил, то моб Б начинает ассистить.
Первый тип зон, разумеется, обладает наивысшим приоритетом. Поначалу. Остальное может подождать.
6. Четко и ясно расписать права билдеров. В частности запрет на изменение чего-бы-то-ни было без соответствующей беседы с создателем зоны. Старая добрая вежливость\мораль\этика(нужное подчеркнуть). Одно дело — фиксить баги. Совсем другое — резать чужую работу, полностью ее похерив.
7. Создание законов позволяющих увольнять иммов с их поста, при невыполнении каких-то обязательств\требований. Как с подачи игроков, так и с подачи главы команды. При чем игроки в общем-то могли бы воевать с модераторами, в код им лезть не стоит.
8. Создание в коде возможности голосования. При чем именно в маде, а не на форуме или где-то там еще. С некоторыми ограничениями вида — нельзя голосовать не достигнув пятого реморта, как вариант. Это отсечет мультов. Открыть голосование может только имм, как вариант — любой из модераторов. Если игрок хочет предложить разумную идею — побеседуйте с иммами, они откроют.
При любой другой имплементации кол-во голосований может быть слишком велико, и люди просто запарятся.
Хотя в общем-то можно подобрать консенсус, опять таки, открывать не более одного голосования в неделю, и чаром не меньше пятого реморта, как вариант.
Использовать данную фичу и для имплементации новых фишек в движке. Банальные вопросы вида "а надо ли усилять данного моба?"
С вариантами ответов:
"Да, надо, положив что-то вкусненькое на него <статсы skipped>"
"Нет, не надо, и так хватает."
etc/
9. Организация регулярных встреч (как вариант, еженедельно) всех иммов. С отчетами что было сделано, над чем ведется работа сейчас. С подниманием вопросов о проблемах, поиск решений этих проблем, уроки на будущее (мы вот зря два дня потратили, можно было так решить проблему). Внутри групп то же самое. Еженедельно. Как минимум. Возможный консенсус — внутри групп еженедельно, глобальные встречи — каждые две недели. Это значительно упростит работу, и сэкономит время впоследствии.
Это огромная работа, которой в арде, на данный момент, никто не занимается. Игроки орут, и по делу орут, что ни черта не делается, а то что делается — не в кассу. Иммы ноют что им никто не помогает. При чем последние даже не пытаются как-то исправить ситуацию.
мобыть to be continued:))))
-
Сиддхарт, большое спасибо. Это уже действительно реальное и продуманное предложение. Не знаю, как иммы к этому отнесутся, но мне такой подход нравится.
-
Это было бы здорово, если бы не одно но. Где ты, Сиддхарт, наберешь такую команду деятельных людей? Мне это непонятно. Если бы над Ардой работало столько народу, здесь даже не поднимался бы такой вопрос. А вообще на этот раз много с чем согласен. Можно было бы еще пк внимания уделить чуть больше, мобыть в продолжении?
-
Я фигею с желания людей обсуждать по несколько лет одно и то же без всякой отдачи.
-
Гасс - Знаешь старую поговорку? "Не мытьем, так катаньем" или "Капля камень точит".:)
-
я б мультоф всех посажал, и своих и чужых всех тоже :о))
а себя бы зафризил в таверне, и пошел бы пить пиво
-
aaaa:
люди появляются, было бы желание их найти...
деятельность тоже появляется, поскольу работа над мадом рл может помочь в получении приличной работы впоследствии:))) как кодер, например. или тестер. Или планировщик.
Просто потому что руку набьешь.
см выше, подбор команды процесс трудоемкий, ток в арде на данный момент товарищи иммы думают, ой мля, это слишком долго, это слишком сложно, я не смогу, блаблабла:)))
И даж не пытаются.
В мире варкрафта, очень приятная идея имеется.
Фуллпк реализован.
Есть зоны принадлежащие альянсу(гномы\люди\эльфы\etc/) есть зоны принадлежащие хорду (undead'ы, орки, тролли\etc/).
Хорд не может напасть на альянс в зоне альянса. Сам альянс атаковать может.
Альянс не может напасать на хорд в зоне хорда. Сам хорд атаковать может.
Также есть нейтральные территории, где каждый может нападать на что хочет.
Кто тут орал про фуллпк, вот вам хорошая имплементация, на мой взгляд.
Кроме того при смерти:
1. Экспа не теряется.
2. За телом идти не обязательно, можно восстановиться заплатив немного денег.
3. Никакого бреда ввиде эффекта смерти нет.
К чему сей спич. Сделали бы для атакеров, если тебя кто-то убивает (из пк разумеется), то экспа не теряется. И эффектов смерти нет.
глядишь, и больше народа появится в атакерах.
Основной гемор то — экспу набивать. И смерти отсиживать.
Все остальное — фигня. Особенно после убийства рунки и шкуродерства. Все всё дефолтовое носят.
Со знаками лажа конечно, но я так знаки вообще редко ношу. Да и по моим наблюдениям у солидной части арды та же фигня. Так что не страшно.
-
Сиддхарт - бюрократией пахнет ваша рыба, при таких раскладах стопку бумаги о проделанной работе за месЯц написанной билдером или еще там кем, можно было б мерЯть "приблизительно" метрами....
и кто это будет читать ? а тем более выискивать доли нужной инфы и кидать на форум ? Рамуил ?
Что-бы сделал Я? Я бы бросил всех своих девушек, начал бы мастурбировать(изредка на порносайты), забил бы на все свободное времЯ, занЯтиЯ спортом, сигареты, друзей, работу, еду, воду, сон, общение с другими людьми и ПОМОГАЛ ПОМОГАЛ ПОМОГАЛ бы Морису и его Комманде(с большой буквы, это не опечатка), выполнЯл бы любую работу:
написание,фикс,фриз,сайл, все все что смог бы сделал бы.
Но это не желание стать иммом, *))))
это если б Я им БЫЛ.
ЖеланиЯ нет - слишком ответственнаЯ работа, а Я слишком раз..дЯй.
-
данная бюрократия сильно вставляет в плане коде.
Ох как сильно.
Любая, относительно сложная и объемная программа, написанная с нуля без планировки означает кучу времени потерянного зря — с 90% вероятностью придется что-то переписывать, переделывать, и т.п.
Если есть четкий жесткий план, что надо сделать, и когда, то вероятность на пустую трату времени (ака на разбор полетов) тратить не приходится.
По поводу людей — поначалу можно все тянуть одномУ, потом найти помощника, потсепенно его натаскать, потом второго, третьего, etc///:)
было бы желание.
-
первым делом стоит вернуть баланс классов к тому, что сейчас в realms of despair, убрать у большинства мобов несвойственные им по РП умения типа уклониться (оставить у воров) и парировать (оставить у воинов и похожих, но никак не у животных). испорченные зоны откатить, стремиться к балансу - чтоб каждая зона была проходима любым классом в заявленном диапазоне уровней (исключение - босс-мобы и секретные части зоны). и ни в коем случае не пытаться сделать групп мад, SMAUG для этого непригоден!
ну а мультинг предлагается ограничить на программном уровне - прокси проверять по спамерским blacklist'ам drbl, и одновременный заход более чем одним персонажем разрешить только с авторизированных иммами хостов...
-
Угу, может еще подскажешь, как такие хосты авторизировать? Приглашать иммов в гости, показывать два компутера? Или еще как?
А в Таллине, например, распространена система кабельных модемов, где на несколько квартир стоит один модем с одним ИП. Тоже раз в неделю авторизировать? :)
Подумал бы сначала как это можно реализовать, прежде чем предлагать
-
Tasuja, в маде аладон это уже реализовано посредством специального прокси-клиента, сообщающего серверу внутренний IP в сети...
-
Если бы стал иммом попытался бы улучшить мир наверное, прислушался к адекватным предложениям игроков. И часто проводил бы глобал квесты! Очень важный пункт имхо)
-
делетнулась бы.
-
много глобалов и конкурсов бы проводил, турниров, на данный момент такого нету к сожалению :'(
-
Нужна команда и время.
Остальное приложится.
Согласен с Ри.
Siddhart умные вещи говорит. Но, чтобы это реализовать, нужен если не коммерческий проект, то хотя бы наличие в игре постоянно играющих игроков значительно больше, нежели сейчас. Такие проекты как “Word of WarCraft” или тот же самый преславутый РО широко рекламируются, в том числе в сети.
Первое, и самое главное – четкое разграничение полномочий и обязанностей имм команды.
Контроль действий бессмертных, лицом, имеющим только данную обязанность. И контроль над этим лицом. Т.е. усиление бюрократии, что не есть хорошо.
Реализация идеи апелляции смертных, обжалование “особо жестоких” действий бессмертных, с оглашением ситуации как именно, кто, за что и кем наказан (обнародование желательно в каждом случае наказания с четким обоснованием).
Не хочу поднимать вопрос непродуманных или плохо продуманных фиксов. Эту проблему вполне сможет решить отлаженная совместная деятельность команды модераторов.
Система (особенно, которая не подкреплена финансовым аспектом) в итоге рухнет.
Но этого не будет, ибо А. автоматически потеряет единоличную власть.
На это его пойти не могет.
Игроки в очередной раз пробуют поверить в сказку?
-
Лично я, занимался бы контролем за соблюдением правил игроков, которые часто любят их нарушать, глобал квесты продумывал бы и делал их как можно чаще, занимался бы работой свзязанной с ренеймами и т.п. за оплату славы или купы...
-
Посмотрите, когда была создана тема. 17 февраля 2005 года.... А ведь актуальности до сих пор не утратила.... Грустно..... :-\
-
Вот именно.
Не то слово, Arris.
-
Если бы был я иммом, то я в первую очередь существенно расширил количество предметом в арде, а то просто надоело уже: один и тот же эквип для волша на хп, одни и те же шмотки на дамролл воину. Сделал бы так, чтобы шмотки выпадали много реже, этим повысив цены на итемы.
Разобрался бы с моб-программами которые сейчас работают в арде, попытался бы *немного* побилдерствовать, создать рохан, мордор...
Сделал бы побольше глобал квестов, большей частью касающихся турниров и кланваров
создал бы второй аналогичный сервер арды, только с множителем х2, х5, х10 с возможностью более расслабиться в игре
сделал бы возможность покупать славу за деньги ~500 рублей за шутку, чтобы ее не каждый мог себе позволить купить
сделал бы ардинские свадьбы со всякими фишками для супругов
расширил бы самую систему квестинья
в пк за самые выдающиеся и оригинальные фраги(оценка независимымы судьями)давал бы медали, которые можно было б одеть поверх одежды)
сделал бы рекламу арды по телевизору и чтобы самолет флаеры с рекламой разбрасывал)
-
хотел прокомментировать многое :)
но остановился (пока?) на одном, самом улыбнувшем - (оценка независимымы судьями)
Да, а кто может быть в ПК-вопросах непредвзятей мирных? Я готов войти в жюри %)
-
сделал бы рекламу арды по телевизору и чтобы самолет флаеры с рекламой разбрасывал)
Угу. Тогда учитывая общее обстоятельство дел в игре (в том числе, такие мелочи как мат, в частности канал "гнус"), Арда окончательно превратится в помойку. Воцарит "демократия", и полнейшее непотребство.
От демократии до анархии один шаг.
Для начала нужно решить внутренние противоречия, проблемы и конфликты, чтобы транслировать рекламу по телевидению. (Только не думайте что идею с “рекламой” всерьез воспринял – для тех кому все нужно пояснять – смысл в другом.)
Гы гы. Реклама по TV. :)
Хотя, учитывая общую безнравственность общества, все будет воспринято как норма. Другой вопрос, для кого именно это будет нормой?
-
Сделайте меня иммом. Я буду сажать всех. За оскорбление денаить и удалять. Ибо нех! А вообще я добрый.
-
Побольше бы прислушивался к тому, что игроки говорят и поменьше городил отсебятины, остальное приложиться
-
я бы разфризил и разбанил Датра и разбанил бы ему айпишник, ещеб разфризил Деяра, ещеб разбанил Тами и Аглара.
-
я бы разфризил и разбанил Датра и разбанил бы ему айпишник, ещеб разфризил Деяра, ещеб разбанил Тами и Аглара.
политический заключенный прям, сам себя не разбанишь(пожалеешь) никто тя не разбанит(пожалеет), кстати я ж тя видел в игре ... что снова что ли?
А Фриз это как? тип чар в тюрме?
-
дык прокси есть же)
а фриз это вот так:
<408/408зд 60/60ма 270/270дв 8887142оп> м привееееет Тобуууур!!!!
Вы парализованы!
<408/408зд 60/60ма 270/270дв 8887142оп>
*: Миранда покинула Арду и затерЯлась во тьме за пределами мира.
<408/408зд 60/60ма 270/270дв 8887142оп> м кагдилаааа Тобуррр????
Вы парализованы!
<408/408зд 60/60ма 270/270дв 8887142оп>
*: Тэли вступила в мир Арды.
<408/408зд 60/60ма 270/270дв 8887142оп>
-
:sign7:
ыыы, прикольно ;D
-
а я и так имм, администратор сервера) правда не тут) и вообще, иммы бывают разные, по предназначению и функциям)
-
У нас имм один... А т.к. имм один, то и разные функции все у него у одного.
Даешь разделение политической, судебной и исполнительной власти!
:)
-
наверное, законодательная, а не политическая, все таки.
-
угу Рамуил прав.
а по мне так в Арде всего две проблемы:
1) Плохой кодекс.
Решается: берем Инферно и заставляем его написать нормальный кодекс.
2) Нарушения кодекса самими же Бессмертными.
Решение: Действовать строго по кодексу. Можно, конечно, создать аля "Суд Арды", что предлагал Инферно, но все-таки наказывать по Закону проще :)
Еслиб я был иммом, яб эти проблемы и решал :)
Хотя, первое не такая уж и проблема.
-
а слабо Деяра в имморталы))))))))))))))))))))))))))))))))))) пусть попробует)))))))))))))))))))))) :booty:
-
Я бы закрыл проект, предварительно надругавшись над виртуальным имуществом обитателей мира и над самими обитателями в частности.
А вообще быть иммом скучно, имхо.
-
предварительно надругавшись над виртуальным имуществом обитателей мира и над самими обитателями в частности.
:)
Это принесет тебе "облегчение"?
Кого бы ты хотел видеть первым и последним в своем списке особо "надруганных"?
:)
-
Я внемлю устам Христа и буду заниматься исключительно самобичеванием и "познанием" блиЖнего своего. Кстати, вопреки мнению многих, слово "познать" в библии имеет исключительно сексуальный характер, ибо древние евреи, как и вообщем-то нынешние Жители Израиля (не обрусевшие, а именно коренные) нередко баловались и балуются муЖчинами и инцестами. У них не зазорно переспать, например, брату с братом, или сыну с отцом. В этой Же библии черным по белому написано, что Иисус спал со своими учениками, и, например, "непорочная" дева Мария вышла замуЖ за собственного родного дядю. Я уЖе молчу про Абраамов, которых регулярно сношал своих сыновей. Так Же буду чисто по-христиански заниматься каннибализмом.
Вообщем смысл этого поста - уйти от идиотского вопроса.
-
>>Я внемлю устам Христа и буду заниматься исключительно самобичеванием и "познанием" блиЖнего своего. Кстати, вопреки мнению многих, слово "познать" в библии имеет исключительно сексуальный характер, ибо древние евреи, как и вообщем-то нынешние Жители Израиля (не обрусевшие, а именно коренные) нередко баловались и балуются муЖчинами и инцестами. У них не зазорно переспать, например, брату с братом, или сыну с отцом. В этой Же библии черным по белому написано, что Иисус спал со своими учениками, и, например, "непорочная" дева Мария вышла замуЖ за собственного родного дядю. Я уЖе молчу про Абраамов, которых регулярно сношал своих сыновей. Так Же буду чисто по-христиански заниматься каннибализмом.
>>Вообщем смысл этого поста - уйти от идиотского вопроса.
Так уходят только обсосы.
Я бы вот ближнюю свою предпочел познавать. Хотя на вкус и цвет...
И не картавь на меня!
-
Уберите от меня этого идиота =)
-
Чо, уже домогается? +)
-
По-моему это очевидно =)
-
эээ, вотк ак раз в тему - чтобы ты сделал (в таком случе) если бы встал иммом?
-
Запер геев в гетто.
-
Причем ввиду последних новостей из уст гей-активистов - они совсем не против, поэтому я не предполгаю, что это будет не гуманно.
-
Почему никто не пишет: чтобы я сделал, если бы стал мужчиной? Наконец. =)
Сплошь и рядом отписались одни недоимки.
-
ИМХО, самое важное:
1. Сделать, действительно, НОРМАЛЬНУЮ документацию для билдеров + инструментарий им же, наладить свЯзь с админами.. просто, например, было у меня желание пару лет назад построить зону - слава боуг и опыта и теории по средиземью хватает - но как поузнавал у людей как они зоны свои пытались администрации преподнести - желания поубавилось.
2. Проводить изменения в игре основываясь не на ограниченном числе мнений как кто-то предлагал выше, а на множестве) По той простой причине что играя достаточно долго - практически невозможно посмотреть на все глазами новисов... Поясню. Игрок с годом и больше игрового стажа, впрочем даже с полугодом наверное ;), вкачает волша-эльфа того же за 15-20 часов геймплея без проблем. А новис со всеми фиксами соски и концентрацией просто захлебнется сложностью игры... говорю не с балды - 3-4 человека я в арду приводил - еще десятку пом огал по началу - без курирования новис, если он не законченный фанат РПГ или средиземья. бросит игру максимум через 10 часов, умерев в N-ый раз и набив 3й лвл)) А если не бросит через 10 - то чуть позже, как только пойдут мобы чуть посильнее... В Арде и так ОЧЕНЬ тЯжело освоиться - а фиксы, когда их делают вообще не интересуясь мнением играющих - редко будут корректны.
-
данная бюрократия сильно вставляет в плане коде.
Ох как сильно.
Любая, относительно сложная и объемная программа, написанная с нуля без планировки означает кучу времени потерянного зря — с 90% вероятностью придется что-то переписывать, переделывать, и т.п.
Если есть четкий жесткий план, что надо сделать, и когда, то вероятность на пустую трату времени (ака на разбор полетов) тратить не приходится.
По поводу людей — поначалу можно все тянуть одномУ, потом найти помощника, потсепенно его натаскать, потом второго, третьего, etc///:)
было бы желание.
Отвечу "с лету", не читая остальное..
Про документацию - согласен. Она всегд ане лишняя, и грамотно написанная (краткая, но полная) документация (пусть даже в виде комментариев) сильно облегчает поиск нужной позиции...
Но вот про комманды кодеров, тестеров, билдеров это, я думаю, ты загнул.
Во-первых, для того чтобы код выглядел одинаково, нужен человек который смог-бы "на лету" усваивать принципы написания, которыми пользовались до него(Потому что все не расскажешь, а если и расскажешь, то пройдет столько времени что у человека появятся другие ценности и стремления). А таких людей мало.
Во-вторых, то что старался скрыть Моррис от общественности все это время (код мада) при твоих раскладах (куча кодеров) рано или поздно окажется бесполезным.
В-третьих, нет такого понятия как "план" по отношению к игре. Есть понятие "есть свободное время", и неучтенные факторы. Такие как "завал по работе", "а меня скоро из института выгонят", "умер любимый кот" и т.д. Если и найдется человек, который сможет регулярно выделять время на написание кода, и обладающий нужными качествами и навыками, то он такой будет один.
to aaaa:
Хотел-бы заметить что работа над мадом это _не_ работа.
Вообще, скажи мне, что такое работа? Скажи мне определение работы.
Каждый человек сам для себя определяет, делает он работу в данный момент времени, или что-то другое.
Знаешь почему люди устают от работы? Потому что они ее делают все будни, по 8 часов в день. Делают то, что, возможно, не совсем их занятие. Если-бы я отдыхал 8 часов в день, я-бы и от отдыха устал, и назвал-бы это работой.
Человек может заниматься кодом мада и таким образом отдыхать, другое дело, что "запала" на долгое занятие кодом мада хватает не у всех. Допустим, реализует человек все что он мечтал реализовать, а дальше что? Он уйдет.. И это естестсвенный процесс, как опадание листьев. Весьма грубый пример, но наглядный... У каждого собственные причины ухода, но на самом деле причина у всех одна.
Думаю, что не ошибусь, сказав что у большинства кодеров (из тех кто ушел из мада) был внутренный голос, который говорит "Что я делаю? Для кого я это делаю? Кому это надо? Мне надо? Мне не надо. Не пора-ли уже заняться своей реальной жизнью?". Да простят меня великие Си и два плюса, если я не прав.
По поводу масс-растрелов: с хулиганством нельзя бороться, можно только заниматься повышением массового сознания ардинцев. А наказаниями изгоев мы только подтверждаем их статус и упрочняем их положение. Выкорчевывать их тяпками не получится, надо действовать тонче и мягче, химикалиями.
уходить надо... позже добавлю
-
Сделайте меня иммом. Я буду сажать всех. За оскорбление денаить и удалять. Ибо нех! А вообще я добрый.
+пицот
-
продолжаю... хотя никто наверное уже не читает...
Вообще не могу сказать что-бы я сделал если-бы был иммом. Просто лени не хватило-бы что-то сделать)))
Но составить план изменений я смог-бы.
Во-первых, я-бы разнообразил заклинания, добавил-бы стихиям эффекты присущие только одной стихии.. Допустим, огонь - поджигает (горение). Кислота - ну кислота и так сумки с доспехами съедает, нормалек. Холод - пробуждает голод и жажду. Электричество - сжигает ману. Энергия - без эффекта, но монстров с сопротивлением к энергии было-бы очень мало. Тоесть только боссы уровнем >50.
Разрешил-бы организациям иметь 2 выхода из ордена (не уверен :), но попробовать-то можно).
Далее, отбалансил-бы характеристики. Повысил зависимость умений от привлекательности и мудрости.
После баланса характеристик приступил-бы к балансу классов.
Если-бы и создавал команду то это была-бы команда генерирующая идеи (в т.ч. и дизайнеры, занимающиеся внешним видом мада) и тестирующая нововведения.
Ввел-бы новое наказание в баффа на +300 армора, -30 хитролла, -30 spell penetration (не помню названия).
Ввел-бы подрасы для хоббитов, орков и гномов.
Создал-бы новый класс.
-
Занялся бы щас этим кто-нить...
-
Превед!
-
Здрасте ))))
-
Всем добрый.
1. Разнообразить имеющееся в Арде оружие - неверно. Точнее неверно его просто вводить. Новые вещи - только в новых зонах. Об этом в пункте 2.
2. Создание новых зон - приоритет. Немало игроков уходит просто потому что им надоедает бегать по одним и тем же зонам. Когда появилось Метро Форноста - был просто один длинный кайф. Сначала в предвкушении, потом в исследовании, потом отходняк.. =)
А потом стало опять некуда сходить когда скучно..
Итак. Создание постоянно меняющейся (естественный отток игроков) команды билдеров. Команда 2-3 человека. (+самостоятельные билдеры. только много ли таких? :( ) Обязательное наличие в команде старшего, который и будет контактировать с хэд-билдером.
3. Расширение полномочий 1-2-3 игроков, постоянно находящихся он-лайн. Создание "стража". Это чар, пароль к которому будет только у этих игроков. В любой момет можно будет войти чаром (в полном инвизе. чар 51 уровня.) Что бы наказать спамеров.
При этом, остальным игрокам не надо знать о существовании этого чара. Так же как и самим "стражам" имена друг-друга. Постоянные игроки знают что творится иногда вечером. :(
4. Много криков, в самых разных ветках про кодекс для Иммов. Типа: "Давно пора ограничить этих злодеев". Играю не первый год. Не имею ни одного предупреждения. Что не так делаю? И таких много. Люди которые в Арде отдыхают, не имеют проблемм и о кодексе Иммов даже не задумываются. А собственно о чем это я? А о том, что нужно пообщаться с такими крикунами, конкретезировать их проблеммы и наконец решить их. Думаю, что чаще не в пользу игроков =) Хотя уверен, что тут же найдутся новые (и старые) недовольные и новые проблеммы. Сейчас это всё тащат на себе 2-3 Имма. (чаще 1-2) (а ещё чаще 1) Лучше бы не грузили, а пожалели их.
5. Доработка кода. Если это возможно, то с флагом и барабанами!!! Это надо, и надо уже сегодня. Новые команды для билдеров, новые возможности для мобов - даёшь ИИ! =)
После стандартных языков программирования то, в чём пишутся зоны просто убивает.. =)
-
А может для начала введем метательное оружие? Слот пустует, жалко :(
-
Побольше подключал зон, тестить все самому невозможно привлек игроков, за славу допустим, наказания за всяческие проступки оставил на свое усмотрение, в кодексе указал проступок и конкретное наказание которое ВОЗМОЖНО последует при данном нарушении. Однако оставил бы за собой право определять наказание по своему усмотрению. Особо жестко наказывал тех кто нарушает не по игровому процессу а пользуясь различными програмными недоработками, бессмысленный спам итп. Пример, призыв крыланов в зону брыля, что повлекло смерть нубов пачками наказание какоенить "ардинское" типо лишение денег кп навес каконить эффекта типа сна или скажем проклятья которое невозможно снять и тиков на очень на долго. Спам - сайленс, тож долгий. при повторах - del. На мат и нецензурную брань яб наплевал кроме ДЕЙСТВИТЕЛЬНО общих каналов (мечт, болт, стон, спросить). Ну грас тож можно. Програмные недоработки-сразу дел и запрет имени +по возможности вычисление мультов и с ними также, бан ip ну и тп, исключение: игрок долго и много писал имму об ошибке которая приведет к крэшу, ноль внимания, либо ответ "чушь", тут крэш этим игроком изза этой ошибки, дал бы награду, слава или еще ченить. ИМХО справедливо, за собственную тупость нужно расплачиваться. Ну тут все про код говорят... яб доверил комунить другому, тк програмер никакой и в коде (в этом как и в любом другом) мало что понимаю к сожалению или к счастью. Вот и все. Остальное по мере поступления проблем...
-
да чуть про тюрьму не забыл, оставил бы альтернативой. за любой проступок можно туда угодить, срок бы определял сам естественно, но много жеще чем щас.
А вообще я добрый.
-
если бы я стал иммом
то забил бы на арду
заводную чехарду
я б завел себе семью
и размножал бы даром,
даром мне доставшийся - генетический КОД!!
в различных его комбинациях.
с уваждениям Вас! - квакс
-
Квакс, ты уже выбрался из нубов?
-
не знаю
-
Квакс, ты уже выбрался из нубов?
ты почему спрашиваешь?
-
Обычно тока в своей ветке писал, вот и спрашиваю
-
Много желающих рассказать, что бы они сделали, если бы... Может, лучше не говорить, а делать? Взяли бы да помогли... Это в ваших силах. А то ведь главная беда Арды в последние годы состоит в том, что мало кто реально делает что-то для развития и совершенствования мира (это относится и к смертным, и к бессмертным). Те же, кто делают, не всегда доводят дело до конца (к примеру, строители зон).
-
Вот вам и ответ: все что написали - лажа! Самое главное умение которое требуется от кодера-билдера, это умение доводить дело до конца.
Немного имхонутого постскриптума:
Все-таки мад еще можно поднять, но для того чтобы это сделать надо прежде всего сделать мир уютным. Чтобы нуб, который пришел в игру, не сдыхал 10 раз в минуту. Просто, я в последних улучшениях мира видел только ужесточения, а больнее всего это бьет по персонажам без ремортов. Зачем ужесточают? Что-бы бороться с манчкинством, с халявой. А реально, бороться с манчкинством не требуется. Пусть оно будет, пусть мир будет мягким. Пусть народ играет в такой мир, чем стойкая кучка живучих балбесов в жесткий колючий мир.
Кстати, Аланныч, каким образом игрок может помочь миру? По-моему уже много кто хотел помочь, давал идеи, но чаще всего эти идеи обсуждались (в лучшем случае) на закрытом форуме. Где взаимодействие? По-моему игроки здесь особо не виноваты...
-
Обычно тока в своей ветке писал, вот и спрашиваю
ну тогда забавно будет если отвечу Квакс, ты уже выбрался из нубов?
-нет!! гиги
-
Kiber......... мухаха... долго смеялся перечитывая твой под не один раз... "в последних улучшениях мира видел только ужесточения", по мне так... ну очень много халявы для игроков появилось...
все остальное воде... мухаха... улыбаюсь )
-
Радм, попробуй раскачать чара с нуля...
-
ты хочешь сказать что это безумно сложно?
мирным атакером?
жаль времени нету. да и мультить нельзя... а так бы раскачал для тебя специально за пару недель ремортов пять.... единственное что не тролля скорей всего....
-
Радм, для меня прокачай )
-
Радм, для меня прокачай )
найди мне время для игры... я постараюсь... а так.... а так пока-что я пас.
-
Много желающих рассказать, что бы они сделали, если бы... Может, лучше не говорить, а делать?
Зачем ? Намного интереснее гнать на иммов и ничего не делать )
-
Радм, ты, я, Любой кто уже играет в арду, сможет прокачать нового героя. Тут вопрос не в _возможности_ прокачать, а в том - доставит-ли тебе удовольствие процесс игры...
В своем сообщении я, признаться, перегнул палку. Однако я никогда не претендовал на то, что мое мнение правильно.
-
Радм, одно дело качать чара когда ты все знаешь, и совсем другое когда ты нуб и нифига не знаешь об арде
-
Радм, одно дело качать чара когда ты все знаешь, и совсем другое когда ты нуб и нифига не знаешь об арде
Гилт. и чего? ты хочешь сказать что ты когда начинал играть, тебе все давалось безумно легко, не было никаких сложностей.... я вспоминаю как в группе на 12 уровне в юу ходили на пару с Анталосом... умирали там, умирали ближе к герою, умирали на герое, про смерти от червячков и личинок вообще молчу... Скажи лучше что в мире было сделано такого, что нубаб житья нет?
-
Ну раньше нуб стоял и лупил в крапиву кнутом. Ну и умирал иногда. Сейчас же там концентрация против него работает. А потом крапива еще и травит, он из-под яда пытается что-нибудь скастить, ничего не получается. Ах да, ты не забывай, что нубы без санка ходют. Т.е. им она вылезает в 50% чаще, чем тебе. Ой, простите. Я еще не учел сморченный парир и уклон. И нубики не бегают с пачкой коричневых грибов и сумкой с когтями кротов, не забывай.
-
все когда то бывает в первый раз, обжегся, не повторяй ошибок вновь.
Когда играл первые жизни, часто любил в поле спать, умирал не один раз... крапива вообще вещь мутная... пойдешь без рекола, обратно не дойдешь, опять же когда начинал играть не было и у меня санка. а грибы и когти... оч редко у меня бывают. Дояр, просто из всего необходимо делать выводы, а не просто жаловаться.
-
Дояр, просто из всего необходимо делать выводы, а не просто жаловаться.
Вот и объясни это глупым новичкам, в десятый раз умирающим на крапиве.
-
Дояр, просто из всего необходимо делать выводы, а не просто жаловаться.
Вот и объясни это глупым новичкам, в десятый раз умирающим на крапиве.
И зачем мне объяснять это тем людям. которые 10 раз наступают на одни и те же грабли?
У них своей головы не хватает? у меня к сожалению не так много свободного времени чтобы это все разжевывать.
-
Ай, какие вы все ловкие и смелые. А на остальных - пофиг. Их проблемы. Нравится Арда, но не нравятся иммы? Проваливай. Нравится Арда, но концентрация замучала? Тоже проваливай.
Мне-то лично пофигу на концентрацию, я сжевал гриб или фликнул если что. Но я могу себя поставить на место ньюба. А ты оцениваешь все только со своей позиции. Тебе хорошо? Ну и ладно. Остальным плохо? Проваливайте.
-
Дояр, хороший пост, необходимо только заменить везде слово "проваливай" на "учитесь" =)
-
Это уже зависит от нуба ) Если упрямый и настырный, научится. Другой подумает "чезаге" и свалит )
-
Во развели, в чом то оба правы, на ошибках надо учица это верно, но и нубам жизнь усложнили это тоже факт