Автор Тема: клановый ролеплей  (Прочитано 8183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Фили

  • Орден Теней
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 180
  • Карма: 0
    • http://whiteidol.by.ru
клановый ролеплей
« : 31.12.05, 11:04:39 »
Почитав, кто что пишет про клановую политику, я подумал, что имеет смысл предложить что-нибудь конструктивное. Заранее оговорюсь, что идея никоим образом не направлена на механическое уменьшение (или увеличение) количества кланов, почему, собственно, я ее и выношу в отдельную ветку. Речь идет о привнесении в игру большей ролевой составляющей.

1. Каждая организация да имеет своего покровителя из числа валар - кто кого захочет. Валар не возбраняется иметь по нескольку организаций каждому.

Всех валар для удобства делим на темных (Мелькор) и светлых (все остальные).

2. Вводим понятие кланового фавора (далее - КФ). Это свойство организации; с индивидуальным фавором ее членов оно никак не связано.

3. Высокий КФ дает организации скидку по регулярным налогам и (возможно)  бонус по экспе для ее членов. Низкий, соответственно, наоборот. Вполне вероятно, что штраф должен быть больше бонуса. Может быть за КФ стоит давать какие-то еще плюшки - это сейчас не принципиально.

4. КФ изменяется соответственно действиям членов организации абсолютно так же как фавор индивидуальных игроков, кроме следующих случаев:

4.1. КФ понижается при наличии в организации адептов иного лагеря (слуга Мелькора в ордене им.Манвэ и наоборот) или игроков неподходящей расы (орк в ордене Варды и т.п.).

4.2. КФ автоматически повышается, если в организации долгое время состоят персонажи только одной расы. Вариант: схожих рас.

4.3. В случае убийства игроком игрока - смотрим, чей клан кому служит:

4.3.1. если игрок темного клана убил члена светлого клана (или наоброт), то клан-победитель получает много КФ, а побежденный теряет  столько же.

4.3.2. если обе организации служат разным божествам одного лагеря, то победитель получает чуть-чуть, а побежденный теряет много.

4.3.3. если обе организации служат одному вала, то он гневается на обоих и сильно.

4.3.4. если оба игрока состоят в одной организации, то не происходит ничего.

4.3.5. если побежденный не состоит ни в какой организации, то не происходит ничего.

4.3.6. если победитель не состоит в организации, то ему, естественно, ничего не начисляется, а побежденный теряет как в п. 4.3.1.

5. Можно придумать еще какие-то детали, но сейчас логичнее было бы обсудить концепцию в целом.


ЗЫ. Да, я знаю, что "никто ничего делать не будет", "никому это не надо", и "ибо халява". Но если искать конструктивное решение, то что-то менять придется в любом случае, а если искать _простое_ решение, то можно ренту хоть в три раза поднять, хоть в тридцать три - ничего не изменится. По крайней мере к лучшему.
автономная борода гнома

Оффлайн Tobur

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 244
  • Карма: 0
клановый ролеплей
« Ответ #1 : 31.12.05, 11:51:00 »
а мне идея нравится, ибо в пк только фраги и все, а так еще что-то появится .... Только божеств не хватит на каждый клан, орден;)

зы Светлым кланам(орденам) за то что подымают... там если помощь оказал тоже КФ повышается. Помощь имеется ввиду с минусов поднял. Вот:umnik:

ЗЫ А что за КФ можна будет молить или делатьФили
Как замечательно сказал поэт:
На любой ваш вопрос дадим мы ответ,
У нас есть пулемет, а у вас его нет!
 

Оффлайн Таракс

  • Лесной Полк
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 141
  • Карма: 0
клановый ролеплей
« Ответ #2 : 31.12.05, 12:13:49 »
Идея кланового ролеплея стара как мир.
Раньше по крайней мере он был, так как было мало орденов(кланов) строгой ролеплейной направленности - Орден Святости - образец мирного поведения Арды (не люблю их так как запомнились они мне черезчур высокомерными), Орден Семилистника - помощь всему и вся (хорошие ребята), орден Последнего Союза - борьба с любым проявлением Тьмы в Арде, Клан Темное Братство - проявление Великой Тьмы в Арде, борьба со всем светлым живым и тп., Нелегалы - наемники-головорезы, тут надеюсь понятно. Ролеплей соблюдался четко и если по нему ордену положено делать те или иные вещи они это и делали...
А сейчас понаплодилось дохрена орденов непонятной направленности и Арду превратили в самый настоящий квейк, кто больше фрагов нащелкает тот и крут... разве в этом ролеплей???
Так что это зависит тока от игроков во что они хотят играть в РПГ или в квейк....
Обмануть смерть еще не значит стать бессмертным...

Оффлайн Клесс

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
    • rpg-zone.net
клановый ролеплей
« Ответ #3 : 31.12.05, 12:34:26 »
В отношении атакеров идея понятна: эти бьют тех, те этих, а эти просто так.
Но что делать мирным в орденах? Трупы что ли закапывать? Мелковато.
Ну что, сынку, помогли тебе твои джедаи?

Оффлайн Нираль

  • Орден Святости
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
    • http://only.nu
клановый ролеплей
« Ответ #4 : 31.12.05, 12:56:13 »
угу, и станет Арда Аладоном
- пойдемте эльфятник вынесем?
- нет, седни к жукам, рога обламывать
- ты знаешь, это только игра..
- знаю, но с нее то и начинается реальность..

Оффлайн slutkey

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
клановый ролеплей
« Ответ #5 : 31.12.05, 13:24:20 »
Идеи может быть и неплохи, но только для фуллПК мада.
И РП бы отыгрывался в большой степени, если бы мад был фулл ПК.

To Fili
В отношении атакеров идея понятна: эти бьют тех, те этих, а эти просто так.
Но что делать мирным в орденах? Трупы что ли закапывать? Мелковато.

На самом деле в отношении атакеров идея тоже не удачная. И так часто бывает, что некого бить, а тут еще мне кланфавор будут снижать за убийство мне подобного.


Но тут есть одна мысль, которая мне понравилась…
Предположим кланфавор давал бонус(%) к полученному опыту(положительный КФ), либо наоборот штраф. В общем было бы прикольно, при такой схеме. Я убиваю атакера - моим мирным проще качаться. Меня убивают, моим мирным тяжелее качаться.

Можно еще давать бонусы к полученной купе у кланквестера.



Оффлайн Фили

  • Орден Теней
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 180
  • Карма: 0
    • http://whiteidol.by.ru
клановый ролеплей
« Ответ #6 : 02.01.06, 13:20:36 »
Tobur
Цитировать
ЗЫ А что за КФ можна будет молить или делатьФили

кольцо безвластия, саван бессмертия и челюсть беззубия :gigi:

Это моя идея, я не обсуждал ее с Морисом, и не знаю использует ли он ее и в каком виде.

Цитировать
Раньше по крайней мере он был, так как было мало орденов(кланов) строгой ролеплейной направленности - Орден Святости - образец мирного поведения Арды (не люблю их так как запомнились они мне черезчур высокомерными), Орден Семилистника - помощь всему и вся (хорошие ребята), орден Последнего Союза - борьба с любым проявлением Тьмы в Арде, Клан Темное Братство - проявление Великой Тьмы в Арде, борьба со всем светлым живым и тп., Нелегалы - наемники-головорезы, тут надеюсь понятно. Ролеплей соблюдался четко и если по нему ордену положено делать те или иные вещи они это и делали...

Ты перечисляешь не факты, но заявленные намерения, которые даже в те времена выполнялись кое-как.  Потом пришли другие люди, и быстро выяснилось, что конструкция, держащаяся только на благих пожеланиях, неустойчива.

Клесс
Цитировать
Но что делать мирным в орденах? Трупы что ли закапывать? Мелковато.

1. а вы не будьте такими мирными :smirk:
2. я нигде не писал, скольким похоронам мобов должен соответствовать ПКилл. Это рано обсуждать, и вообще не факт, что надо это делать публично.

Нираль
Извини, я не понял, что ты хотела сказать.

slutkey
Цитировать
Идеи может быть и неплохи, но только для фуллПК мада.
И РП бы отыгрывался в большой степени, если бы мад был фулл ПК.

Будь фулл-ПК, необходимость во внешнем влиянии на ролеплейность была бы вообще меньше.

Цитировать
И так часто бывает, что некого бить, а тут еще мне кланфавор будут снижать за убийство мне подобного.

Война ради определенной цели и хант всего, что в ПК-ранге, - это вообще разные процессы. Мне как-то больше нравится первый и концепцию я затачивал именно под него. Если она именно поэтому принципиально неприемлема, то это тоже результат. Хотелось бы только услашать больше мнений об этом.

Цитировать
Предположим кланфавор давал бонус(%) к полученному опыту(положительный КФ), либо наоборот штраф.

А у меня это есть.

резюмируя
Коллеги, давайте не будем преждевременно упираться в подробности. Если никакой схемы, делающей ролеплей выгодным, не надо вовсе, то давайте так и скажем. Если надо, но другую - думайте и предлагайте.
автономная борода гнома

Оффлайн Нираль

  • Орден Святости
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
    • http://only.nu
клановый ролеплей
« Ответ #7 : 02.01.06, 14:20:54 »
Цитировать
Извини, я не понял, что ты хотела сказать.

ты был в Аладоне хоть раз?
- ты знаешь, это только игра..
- знаю, но с нее то и начинается реальность..

Оффлайн slutkey

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
клановый ролеплей
« Ответ #8 : 02.01.06, 15:04:06 »
Цитировать
Война ради определенной цели и хант всего, что в ПК-ранге, - это вообще разные процессы. Мне как-то больше нравится первый и концепцию я затачивал именно под него.


Тебе не может нравится не тот не этот, ибо ты не был в ПК.
Нас слишком мало атакующих, чтобы позволить себе такую роскошь как "первый процесс".

Оффлайн Тали

  • Нуб
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
клановый ролеплей
« Ответ #9 : 02.01.06, 17:51:29 »
Еслипо такой идее строить ролеплей в кланах, то далеко не всегда можно будет найти, кого либо в ПК ранге, кого можно будет убивать для повышения КП, а если будет, то это будет охота отнюдь не по ролеплею, ибо навязано. Вот что мне нравится в арде так это разделение на хзлых и добрых.. очень сильное, жаль правда что пожжалуй единсвеную более менее ролеплейную расу просто убили напрочь

Оффлайн Фили

  • Орден Теней
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 180
  • Карма: 0
    • http://whiteidol.by.ru
клановый ролеплей
« Ответ #10 : 02.01.06, 18:05:06 »
Цитировать
ибо ты не был в ПК.

эх молодо-зелено...

(Добавление)

Цитировать
ты был в Аладоне хоть раз?

я его практически не помню, посему допустимо считать, что нет.
автономная борода гнома

Оффлайн Paola

  • Бессмертные
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
клановый ролеплей
« Ответ #11 : 03.01.06, 11:32:53 »
[off]Если Фили не был Атакером, то наверно Морис не Единый в этом мире :)[/off]

Фили... а идея хорошая... я уже представляю... как встрепенулось Майкрофт, радостно потирая руки  от сладких мыслей как оно будет снижать клановый фавор мультами разным врагам ронинсов ;) убивая не по теме, чтобы сплясать на развалинах их каменных хижин... :)

Единственная зацепка, т.к. склонных ко Тьме Атакерских кланов по ходу игры все таки больше... а Мелькор, он как Морис Един во всех своих проявлениях, то получается маленькая неувязка... разным кланам Темных не очень то разгуляешься... в смысле получения всяких там К(он)Ф(ет)...

ПОэтому... Может быть подумать над введением такого понятия как "война и мир"?

Войну (не путать с профессией "воИн" ;) ) могут объявлять лидеры организации, причем делать это в одностороннем порядке...
Мир эти же лидеры обязательно должны заключать если оба присутствуют он-лайн...

Если между организациями мир - то в случае агрессии, до объявления состояния войны, кланну-агрессору идут минусовые бонусы, а клану на который неожиданно напали - плюсовые...

далее Война может автоматически наступить через некоторое время или после нескольких убийств... а может и не наступить :) и тогда агрессор будет огребать минуса по полнной программе :)

Аналогично ввести минуса при агрессии клановых игроков на одиночек... причем такой существенный минус... В случае нападения со стороны одиночек на членов клана - весь клан получает право мести или на какое-то время или до некоторого кол-ва смертей (ну или одной смерти?)

Дальше аналогично с предложенями Фили... конечно это тоже пилот-идея, которую тоже можно обсудить... :)


Оффлайн Нираль

  • Орден Святости
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
    • http://only.nu
клановый ролеплей
« Ответ #12 : 03.01.06, 22:25:59 »
Цитировать
я его практически не помню, посему допустимо считать, что нет.

В Аладоне при создании персонажа определенной расы игрок попадает в место, где сия раса обитает эльфы в эльфятнике и тыпы
- ты знаешь, это только игра..
- знаю, но с нее то и начинается реальность..

Оффлайн Клесс

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
    • rpg-zone.net
клановый ролеплей
« Ответ #13 : 04.01.06, 11:54:53 »
В Арде это просто не доделано, вот почти все и выбирают Брыль.
Вот только к чему об этом вспомнили?
Ну что, сынку, помогли тебе твои джедаи?

mell

  • Гость
клановый ролеплей
« Ответ #14 : 06.01.06, 03:43:25 »
Паола мать ты жива?

Оффлайн Нираль

  • Орден Святости
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
    • http://only.nu
клановый ролеплей
« Ответ #15 : 06.01.06, 04:47:11 »
Цитировать
В Арде это просто не доделано, вот почти все и выбирают Брыль.
Вот только к чему об этом вспомнили?

к слову о разделении кланов по расам
- ты знаешь, это только игра..
- знаю, но с нее то и начинается реальность..

Оффлайн Trinit

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
клановый ролеплей
« Ответ #16 : 07.01.06, 11:51:36 »
 Идея Паолы очень даже хороша, тока опять, надо в Атакеры лезть...

Оффлайн Фили

  • Орден Теней
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 180
  • Карма: 0
    • http://whiteidol.by.ru
клановый ролеплей
« Ответ #17 : 07.01.06, 14:13:40 »
Paola
Цитировать
я уже представляю... как встрепенулось Майкрофт, радостно потирая руки от сладких мыслей как оно будет снижать клановый фавор мультами разным врагам ронинсов  убивая не по теме, чтобы сплясать на развалинах их каменных хижин...

Да, там не без подводных камней и этот - не единственный, но, кажется, фатальных среди них быть не должно. При желании все лечится.

Цитировать
Единственная зацепка, т.к. склонных ко Тьме Атакерских кланов по ходу игры все таки больше... а Мелькор, он как Морис Един во всех своих проявлениях, то получается маленькая неувязка... разным кланам Темных не очень то разгуляешься... в смысле получения всяких там К(он)Ф(ет)...


Вот тут и начинается самое интересное. Много темных => много целей => выгодно быть светлым атакером. С другой стороны, темных много и они более едины, чем светлые => быть светлым атакером опаснее. Что будет перевешивать я не знаю. Надеюсь, что ситуация поколеблется, да и придет к некоему равновесному состоянию.

Вообще же я надеюсь, что при внесении некоторой осмысленности в ПК атакеров в целом станет больше.

Цитировать
Если между организациями мир - то в случае агрессии, до объявления состояния войны, кланну-агрессору идут минусовые бонусы, а клану на который неожиданно напали - плюсовые...


Если вместо "мир" написать "пакт о ненападении", то эта идея будет выглядеть логичнее. Хотя, честно говоря, она мне и так не нравится. Умение внезапно напасть - тоже часть политики. Не всем по вкусу, конечно, но и не все же у нас благородные паладины в сверкающих жестянках.

Цитировать
В Аладоне при создании персонажа определенной расы игрок попадает в место, где сия раса обитает эльфы в эльфятнике и тыпы


Как раз это я помню, только при чем оно тут? Никто никого насильно  не разлучает. Хочешь в одном ордене иметь тролля и эльфа - да сколько влезет, только им обоим побегать придется побольше.


автономная борода гнома

Оффлайн Vendal

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 665
  • Карма: 3
  • Fuck You, Pay Me
клановый ролеплей
« Ответ #18 : 07.01.06, 17:21:22 »
Цитировать
Вот тут и начинается самое интересное. Много темных => много целей => выгодно быть светлым атакером. С другой стороны, темных много и они более едины, чем светлые => быть светлым атакером опаснее. Что будет перевешивать я не знаю. Надеюсь, что ситуация поколеблется, да и придет к некоему равновесному состоянию.


ты так рассуждаешь, будто у нас 500 атакеров онлайн. даже если будет у тебя в ренже кто-нить, кто согласиться выйти из ордена, то все равно получица тупая дуэль. а темным у нас что? правильно, штрафы за светлую и шмотки + солнышко припекает. безусловно светлым быть намноооого опаснее ;)
In der grosse Familie Kluven nicht klatz-klatz

Оффлайн Фили

  • Орден Теней
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 180
  • Карма: 0
    • http://whiteidol.by.ru
клановый ролеплей
« Ответ #19 : 08.01.06, 06:14:37 »
Цитировать
ты так рассуждаешь, будто у нас 500 атакеров онлайн.

Думаю, трех десятков онлайн уже бы хватило, а это досягаемо.

Цитировать
даже если будет у тебя в ренже кто-нить, кто согласиться выйти из ордена, то все равно получица тупая дуэль.

Жутко не люблю тупые дуэли. Во времена оны сам никогда на них не соглашался, и других не подзуживал. Война есть война, а дуэль - это отдельно.

Беда в том, что ардинские межклановые войны не имеют не только причин, но и конечной цели. При нынешних правилах игры невозможно ни искоренить супостатов, ни прижать их настолько, чтоб запросили мира. Только меряться ежемесячными фрагами. Вот, я предлагаю эту ситуацию поправить. Оно надо или лесом?

Цитировать
а темным у нас что? правильно, штрафы за светлую и шмотки + солнышко припекает. безусловно светлым быть намноооого опаснее

Я с тобой категорически согласен, но это совсем уже отдельный разговор.
автономная борода гнома

Оффлайн Фили

  • Орден Теней
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 180
  • Карма: 0
    • http://whiteidol.by.ru
клановый ролеплей
« Ответ #20 : 09.02.06, 15:34:34 »
Интересно, Морис в эту ветку заглядывал?
автономная борода гнома

Оффлайн Astellar

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
клановый ролеплей
« Ответ #21 : 09.02.06, 22:31:36 »
Имхо если человек хочет, он сам себе в состоянии создать интерес, т.е отыгрывать себя.

Но про РП в кланах... хотелось бы видить сражения за территории. Не обязательно за комнаты клановские, просто закрепить за каждым орденом\кланом участок земли на котором члены этого клана\ордена имееют плюшки какие-нибудь, вплоть даже помощь со стороны мобов в битве. И за эти земли будут постоянно происходить сражения. Можно нанимать стражей за кп итд... а чтобы все земли ордена\клана не захватили за один день пока никого нет в онлайне, ограничить количество комнат которые можно в день захватить. Тогда еще добавляется элемент СТРАТЕГИИ. Нужно будет все предельно расчитывать.
Какой кусок захватить и как его лучше потом защитить.

ИМХО вроде это идея, но сам понимаю, что додумывать тут надо многие вещи...

Оффлайн groder

  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 1948
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • For Sorrow I Cry
клановый ролеплей
« Ответ #22 : 18.02.06, 14:51:03 »
Цитировать
Но про РП в кланах... хотелось бы видить сражения за территории. Не обязательно за комнаты клановские, просто закрепить за каждым орденом\кланом участок земли на котором члены этого клана\ордена имееют плюшки какие-нибудь, вплоть даже помощь со стороны мобов в битве. И за эти земли будут постоянно происходить сражения. Можно нанимать стражей за кп итд... а чтобы все земли ордена\клана не захватили за один день пока никого нет в онлайне, ограничить количество комнат которые можно в день захватить. Тогда еще добавляется элемент СТРАТЕГИИ. Нужно будет все предельно расчитывать.
Какой кусок захватить и как его лучше потом защитить.


Астэллар тупо списал с анатолии (или с моих рассказов в арде) идею кланрейдов и деление территории мира между кланами... Так называемый конквер..

Прошу заметить, что в арде этого никогда не будет. Просто Астэллар-то не знает как это все выглядит на самом деле, а выглядит это так:

[CLAN] Spartak 'Вел, твою мать, где ты лазиешь, у нас КМ отвалилась'
[CLAN] Velial: 'угу, одеваюсь'
[ALLY] Zaero: 'эй, хаос, у вас КМ отвалилась, давайте жду на мс, щаз отбьем'
[ALLY] Velial:'там, Рет фолься за спаром'
[GROUP] Velial: 'go go go'

Отбили арию, расставили алтари (алтарь - это фишка с гвардом, позволяющая клану, юзать какие-то плюшки от наличии алтаря в их арии (например получать больше экспы в арии от убитых мобов и.т.)

На следующий день:
Ты заджойнился в игру..
[CLAN] Shota: 'Там у койки лимиты тебе лежат, сеня сняли с Лары'
[CLAN] Shota: 'Давай одевайся, пошли ЭФ отбивать и абис с хелом'
[CLAN] Velial: 'Иду..'

На следующий день: - то же самое -

Причем "отбивание" арии - это рипанье поставленными вражеским кланом гвардов, расстановка своих и жмаканье алтарей. А не война 50 на 50 в кишащей аграми арии, когда у всех кипит башка от рождающихся стратегий и тактик.

Почему так? Потому что народу не будет для постоянной войны. Получится так, что все сядут на героях и будут будут в зависимости от врагов онлайн тыкать туда-сюда эти арии.. Конквер - дерьмо, а уж и если не дерьмо, то в фулл-пк мадах с 100 человек онлайн в минималке. Тем более для 10ти атакеров система конквера вообще нафик не нужна, только лишний гемор.

А да, чуть не забыл, а еще на файты будут собиратся обязательно в нейтральной арии (или арии, которую нельзя захватить)

Бред это все.
Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир! (с) Архимед

Есть два мнения: мое и неправильное.

Touch Me, I'm Sick...

/FREEDOM 2 Your EMOtions

Оффлайн Фили

  • Орден Теней
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 180
  • Карма: 0
    • http://whiteidol.by.ru
клановый ролеплей
« Ответ #23 : 30.03.06, 03:10:26 »
дык
автономная борода гнома

Оффлайн groder

  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 1948
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • For Sorrow I Cry
клановый ролеплей
« Ответ #24 : 26.04.06, 23:37:22 »
А тут тоЖе все умерло? Интересно Морис видит?
Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир! (с) Архимед

Есть два мнения: мое и неправильное.

Touch Me, I'm Sick...

/FREEDOM 2 Your EMOtions

Оффлайн Nurien

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 344
  • Карма: -2
клановый ролеплей
« Ответ #25 : 30.04.06, 17:26:05 »
Он все видит, только крайне редко :( Вот это и плохо. Идей возникает у народа валом, а вот с реализацией - тормозно.
Ваше место - стойло!!!

Оффлайн groder

  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 1948
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • For Sorrow I Cry
клановый ролеплей
« Ответ #26 : 01.05.06, 01:19:58 »
Лениво скорее =)) Ну блин а чо делать.. Выход один - назначать кодеров.
Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир! (с) Архимед

Есть два мнения: мое и неправильное.

Touch Me, I'm Sick...

/FREEDOM 2 Your EMOtions

Оффлайн Nurien

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 344
  • Карма: -2
клановый ролеплей
« Ответ #27 : 03.05.06, 13:59:10 »
Цитировать
Выход один - назначать кодеров.

Из этого тоже ниче путнего не получицца.
"Я беременно", "Мну лениво" и пр...
Ваше место - стойло!!!

Оффлайн groder

  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 1948
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • For Sorrow I Cry
клановый ролеплей
« Ответ #28 : 04.05.06, 03:45:33 »
Ну не все Же такие, нуриэн =)
Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир! (с) Архимед

Есть два мнения: мое и неправильное.

Touch Me, I'm Sick...

/FREEDOM 2 Your EMOtions

Оффлайн Nurien

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 344
  • Карма: -2
клановый ролеплей
« Ответ #29 : 05.05.06, 17:47:01 »
Цитировать
Ну не все Же такие, нуриэн =)

Как я? Большинство, поверь мне.
Ваше место - стойло!!!

Оффлайн groder

  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 1948
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • For Sorrow I Cry
клановый ролеплей
« Ответ #30 : 08.05.06, 03:12:48 »
Хз энтузиасты были есть и будут. Этот факт нельзя опускать :Р Их нуЖно просто найти..
Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир! (с) Архимед

Есть два мнения: мое и неправильное.

Touch Me, I'm Sick...

/FREEDOM 2 Your EMOtions

Оффлайн Kiber

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 173
  • Карма: 1
клановый ролеплей
« Ответ #31 : 11.05.06, 11:34:40 »
Скажем так: бонус в экспе должен быть крошечным чтобы КФ не превратился в следующую фишку манчкинов.
Большие минус-КФ за убийство игроков клана одного божества понизит вообще смертность, но приведет к созданиювынужденных союзов.
Но вообще идея очень хроша, а именно: давать плюшки за совпадение мировоззрений  божеств и отбирать за несовпадение. Только я-бы тогда добавил одно из божеств в лагерь темных, 3я эпоха все-таки.

Да и как так: опускать КФ больше чем поднимать. Значит большинство будут ходить в минусах, тогда как элита будет ускоренными темпами набирать реморты.

To groder
Тогда нужно специально определить места в которых возможна установа гвардов. Ибо биться с мельницой (или на выдровом тоже есть какието злобные) и гвардом одновременно как-то неулыбается.

Энтузиасты есть, просто кто им даст смотреть код и его редактировать.
P.S. я не энтузиаст.

Оффлайн Nurien

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 344
  • Карма: -2
клановый ролеплей
« Ответ #32 : 11.05.06, 16:29:52 »
Цитировать
давать плюшки за совпадение мировоззрений божеств и отбирать за несовпадение

Совпадений с кем, божества с божеством? :smirk:
Цитировать
Только я-бы тогда добавил одно из божеств в лагерь темных

Это правильно, а то только один. И вообще - закопал трупик - радуйся. А как же нагадить ближнему своему? Убил птичку - ай-яй-яй. А молнией промеж булок?
Цитировать
Энтузиасты есть, просто кто им даст смотреть код и его редактировать.

Вот именно.
Цитировать
я не энтузиаст.

Я же говорил - "мну лениво", "я беременно".
Ваше место - стойло!!!

Оффлайн Kiber

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 173
  • Карма: 1
клановый ролеплей
« Ответ #33 : 11.05.06, 22:21:11 »
Цитировать
Совпадений с кем, божества с божеством?

божества которому поклоняешься с клановым божеством

Цитировать
Это правильно, а то только один. И вообще - закопал трупик - радуйся. А как же нагадить ближнему своему? Убил птичку - ай-яй-яй. А молнией промеж булок?

жжешь =))

Цитировать
Я же говорил - "мну лениво", "я беременно".

даа, ты как всегда прав. Просто посмотреть в коде смауга что-то лично меня интересуещее я могу, а вот рассказать другим что я увидел и как оно действует - уже 8й месяц подкатывает =). Есть много людей которые шарят в строительстве на порядки лучше и имеют хороший опыт. Дело не в ленности, а в неквалифицированности.

Оффлайн groder

  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 1948
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • For Sorrow I Cry
клановый ролеплей
« Ответ #34 : 12.05.06, 04:19:24 »
В лагерь темных кого добавить-то? Унголианту? - бред. Мелькор и один был крут. Это светлые соплеглоты.. =)
Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир! (с) Архимед

Есть два мнения: мое и неправильное.

Touch Me, I'm Sick...

/FREEDOM 2 Your EMOtions