Автор Тема: Впоросы по игре 2  (Прочитано 3994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Впоросы по игре 2
« : 04.05.05, 19:05:09 »

Более-менее оформился ряд дополнительных вопросов по игре в Арду.

Буду рад услышать как известные вам ответы на них, так и Каждое Ваше Мнение по отдельным пунктам (из личного опыта или субъективных впечатлений/интуиции) . Посему подразумевающаяся фраза ВАШЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ? – в каждом отдельном вопросе опущена. Итак:

О многом уже спрашивал в игре – сейчас просто обращаюсь к более широкой аудитории. И еще раз повторюсь: рад мнениям всех высказавшихся, - но направленность вопросов: для сугубо мирного чара.

1). Что впервую голову брать (с вора?): прятаться или красться? И здесь же: какие заклы полезны для вора в первую очередь, кроме инвиза, реколла?

2). Украсть одетое, видать, нереально – остается тырить мелочь по карманам, да?

3). Создать символ – берется вообще когда-либо? И, сопутственно: гнев и обновление, стоит столько, что вполне возможно к взятию при реморте: а будет ли работоспособно не лекарем? И найдёт ли применение?

4). Субъективно: сильно ли спасает электрощит от «пучка молний» некоторых порождений Форна? – то как-то неприятно читать: "Пучок молний дракона призрак/вампира распыляет Вас." Или заземление понадежней будет?

5). Кто нибудь пробовал одеваться конкретно на улучшение класса доспехов? А то порой кажется что в жизни каждого мага в конце концов наступает такая ситуация, когда статы уже отмаксены (пущай даже и спеллами), куда податься Магу длЯ полного счастьЯ, если бойцовские данные всё равно далеки от идеальных воинских: в АрмКласс или …, например – ХП/Мана?  Удача?  

6). А чем всё же так хорош Асетум, по сравнению с Едким? – Я им долго баловался, покуда не приметил как лихо иные чары «фонтанируют» ту же нечисть, а по соотношениям (только не надо ссылаться на формулу дамага и его резиста – не шибко заметно, важны лишь личные мотивы предпочтений) практик-затрат маны – куда как лучше, даже на геройстве: я например премудрым эльфом=аватаром дольше калупал пр.авантюриста «примусом», чем щас (ур.<40) энтом. Ваше мнение?

7). Конечно, Оглущить очень и очень радует на хайлевел тварях, однако, сбить тоже очччень приятен, мож его стоит брать сначала? Или не берется никогда?

8). Полезнейший боевой прием воина (и бойца в т.ч.) уровнях ~30+, и ~45+? Сбить и оглушить - Не в Счёт. Т.е. примерно как с асетумом/едким у магов – соотношения повреждений, наносимых противнику с вероятностью попадания/(шансом на провал)? временем исполнения? или …?

9). Очаровать, похоже, никоим раком не зависит от привлекательности?

10). Я пользовал и поднЯтие зомби и очарование – последнее показалось куда полезнее, хотя, скорее, против не шибко крутых мобов (как то рекомендуют против Лиха, етс) да и бьют, в основном похоже, игрока, а не «мясо». Личные мнения. И, примерно, что можно приказать очарованным? Войти в портал, кажись, не получалось – однако, не пешком же гоблинов к Маслютику пригоняли? Или?..

11). Лирическое отступление I. Когда начал укомпоновывать 2ой вопросник, вопросов оказалось уже не так много как казалось, посему приплету разминочный для Атцов-атакеров…, просто из чистого любопытства: Откуда и какие правила атакерской жизни можно узнать? Кроме как – «Толпой и мамонта легче пинать …особенно если навесить на него проклЯтье и миазмы» ;-) ?  Ибо писаных сводов-кодексов, как таковых, вроде нет, а с удивлением обнаруживал, сначала, как ньюб (коим и коротаю вечность), что жизнь атакерская это не геральдический поединок с раскланиванием при выходе из тавы, или, на худой конец, веселая встреча с засадой на большой дороге вдолье леса, а весёлая череда побегов/запираний и воссоединений ;) А потом, что, например, кастить, от нефигделать, благословением менее пяти свспелл – неприлично, мягко говоря.






И последнее). Вопрос(ы) про оружие: пробовал сформулировать вопросы темы, мучавшей мое любопытство, особенно когда видел какие тыЩщи  платятся за, казалось бы, мизерные прибавки в дамаге/ДР/ХР… Если у кого есть охота/хватит терпения – прошу рассмотреть.

Примечание модераторам – вполне возможно, что я излишне для полной наглядности привел реальные названия вещей – пожалуйста, тогда просто удалите сами названия, оставив неопределённые обозначения Х,У )

Никак не разберусь с оружием – что полезней в случае:
А)  (сугубо для примера, класс, уровень оружия значения не имеет)
      Дамаг         Мин         Макс   Среднее
Х
–Топор серебрЯной чеканкой   2   52   27
У
- Меч темный   13   41   27

Т.е. пусть средние повреждения равны, но у Х – Максимум потенциально возможных повреждений больше, при пугающе низком Минимуме, в то время как у У – несколько наборот (прим. – я знаю что дамаги варьируются, но всё же в определенных рамках).

Б). Почти аналогично – что важнее большй максимально возможный дамаг или большее Среднее значение повреждений? А может, вообще, самое главное не слишком низкий минимум?

Например, такая запутанность:
                  Мин         Макс   Среднее
Х
- прут тальника   2   20   11
У
- нож маленький острый   6   19   12

Здесь конечно значения, взятые «из жизни»  разнятся незначительно, но их можно утрировать. И сразу наглядно: в принципе-то (в идеале), конечно, прутом можно хлестнуть побольнее, однако так ли часто такой удар выпадает? – а среднее всё ж пониже будет, а то и вообще минимум… Ну а финкой пырнуть так злобно не удасться (что чувствовалось бы наверно лучше при разнице макс-ов в очков 5-20), но в среднем – бьёт, вроде как, понадёжнее. Что подсказывает опыт (личный/интуиция)?


Предполагаю, как один из вариантов ответа, – ссылку на то, что для удачных реализаций нанесения максимального урона следует, в частности, упирать на повышения дамролла и хитролла. Тогда тоже возникают задачки, типа:
В). у одной вещи тот или иной пункт наносимого урона больше, чем у другой, которой она, впрочем, проигрывае по бонусу к дамроллу/хитроллу (скорее впрочем здесь важен дамролл, пусть о нём далее и пойдёт речь; воо всяком случае, поначалу).

Х
- стул Ули (не апнутый):
Дамаг от 1 до 6, в среднем – 3.
ИзменЯет дамролл на 1.

У
- садовые ножницы:
Дамаг от 3 до 9, в среднем – 6
Не изменяет ни дам., ни хит.

Что предпочтительнее? И при каких значениях может либо дополнительный +1 (или 2;3) к Дамроллу, оказываться выгоднее, скажем, +20 к Максимуму очков урона, или +10 (цифры с потолка) Среднего значения наносимых повреждений? И/или наоборот?

Вот пара подобных случаев:
1 случай) -
Х
- Предмет 'axe goblin great топор гоблина верховного'
Наносит врагу от 6 до 54 единиц повреждений (в среднем 30).
ИзменЯет хитролл на 3.
ИзменЯет дамролл на 3.

У
- Предмет 'оркоруб orccutter топор'
Наносит врагу от 13 до 42 единиц повреждений (в среднем 27).
ИзменЯет дамролл на 3.
ИзменЯет хитролл на 3.
ИзменЯет дамролл на 3.
ИзменЯет хитролл на 3.

Но к оркорубу (У) можно прибавить +«N» Д/Р (и даже Х/Р), а к Х – нельзя, тогда, отбросив (можно ли?) средний урон, всегда ли можно утверждать преимущество (У) оркоруба над (Х) Гоблинским (кроме левелов…) ?

2 случай) – здесь неважно среднее значение, но У, добавляя +2 к даму, проигрывет в Минимальном Дамаге, а ещё можно подставить вариант когда его Максимум будет, скажем 35 vs 43 у меча Х. Выбор?
Х
- меч мертвых
от 14 до 43 единиц повреждений (в среднем 28).
ИзменЯет дамролл на 3.
ИзменЯет хитролл на 3.
У
- тусклый меч
от 2 до 52 единиц повреждений (в среднем 27).
ИзменЯет дамролл на 5.
ИзменЯет хитролл на 3.

И, в дополнение, о Хитролле – это ж насколько надо увеличить шанс попаданий (в купе с частотой ударов/атак), чтобы окупалось большее Среднее (Минимальное) значение ущерба, при проигрыше в Максимально возможном?

(Добавление)
Забыл, еще одну фишку спросить - мне некогда один чел скинул по просьбе о карте/маппере - прогу Treepad. - Походу дела, оказалось что это база данных просто, или её можно как-то к делу присобачить? Кто-нить в курсе или есть мануал?

(Добавление)
Спасибо за внимание :umnik:

bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн antor

  • Орден Духовности
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Впоросы по игре 2
« Ответ #1 : 04.05.05, 19:54:11 »
по пункту 10.насколько я знаю в портал их толкали по очереди.хотя может только пехом.

Оффлайн Urza

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 713
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
Впоросы по игре 2
« Ответ #2 : 05.05.05, 01:06:19 »
по каждому из пунктов думал дать подробный комментарий, потом передумал - не место на общем форуме.

только ошибки приведу.
Цитировать
4). Субъективно: сильно ли спасает электрощит от «пучка молний» некоторых порождений Форна? – то как-то неприятно читать: "Пучок молний дракона призрак/вампира распыляет Вас." Или заземление понадежней будет?

1) путаешь электрощит с эфирным щитом
2) заземление и эфирный щит спасают от разных заклинаний и не пересекаются
Цитировать
7). Конечно, Оглущить очень и очень радует на хайлевел тварях, однако, сбить тоже очччень приятен, мож его стоит брать сначала? Или не берется никогда?

баш не берется никогда.. по одной причине - он 10 практик стоит. раньше мортился. через нн-ое время после вайпа поправили.


Вообще, дерево, не знаю может и найдется кто беспринципный. но я на такие вопросы отвечать на общем форуме точно не буду :)

(Добавление)
Цитировать
по пункту 10.насколько я знаю в портал их толкали по очереди.хотя может только пехом.

он прав -  очарованных мобов надо "толкать ворота"

(Добавление)
Цитировать
Забыл, еще одну фишку спросить - мне некогда один чел скинул по просьбе о карте/маппере - прогу Treepad. - Походу дела, оказалось что это база данных просто, или её можно как-то к делу присобачить? Кто-нить в курсе или есть мануал?

это даже не база данных, а программа для создания такой базы. к мапперу никакого отношения не имеет.

Оффлайн Грилин

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • А шо вы здесь делаете?
Впоросы по игре 2
« Ответ #3 : 05.05.05, 08:29:57 »
Локхорн, "спрятаться" бери в первую очередь. "Красться" нужно в ПК, и то еще под вопросом - многие ремортят "видеть крадущихся". Мирному же "красться" нужно в редких случаях. Я, по крайней мере, знаю только один такой случай :). "Возврат" ремортить - меня жаба давит(все равно всегда со свитками бегаю). А вот "невидимость" тоже нужна тогда, когда "спрятаться" нету, а если и есть, то очень редко(чего-то не вспоминается случая, когда нужна).
Счастливого пути, куда бы он ни лежал!

Оффлайн Barkett

  • Любимец Богов
  • ***
  • Сообщений: 1318
  • Карма: -6
Впоросы по игре 2
« Ответ #4 : 05.05.05, 09:41:48 »
Цитировать
он прав - очарованных мобов надо "толкать ворота"


причем даже с пометкой - если в комнате уже есть какие-либо ворота, то толкать в портал чармисов не удастся.

всегда считалось что у оружия лучше большее нижнее повреждение и большее среднее, чем большое максимальное. и еще удачу качать надо, помогает.

спрятаться нужно, но я бы не назвал это умение более полезным чем инвиз. и уж заменять им инвиз точно не стал бы.
если у вас совесть чиста, значит ваш друг - Бог. (с) Е.Ачилова

http://klanz.ru/ref/user_4535

Оффлайн Бельзен

  • Лесной Полк
  • Вредный
  • ***
  • Сообщений: 1146
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Впоросы по игре 2
« Ответ #5 : 05.05.05, 09:42:29 »
Локхорн, реморть все, что ремортится, не пожалеешь:gigi:;)
Я так думаю

Оффлайн Arris

  • Смотритель форума
  • Модераторы
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 6
  • Пол: Женский
Впоросы по игре 2
« Ответ #6 : 05.05.05, 12:17:51 »
Так вопрос в какой последовательности:) А то у меня третья атака оказалась среморчена раньше второй:)
Как тетива поет, пуская вдаль стрелу, пронзающую время и пространства...

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Впоросы по игре 2
« Ответ #7 : 05.05.05, 13:05:41 »
Цитировать
баш не берется никогда.. по одной причине - он 10 практик стоит. раньше мортился. через нн-ое время после вайпа поправили


Мдя, не заметил.

Цитировать
не знаю может и найдется кто беспринципный. но я на такие вопросы отвечать на общем форуме


Я выкладывал, не (не только) с тем чтоб каждый на весь список в общий писал - кто что знает/могет/не в лом. а ежели
Цитировать
по каждому из пунктов думал дать подробный комментарий, потом передумал - не место на общем форуме.

- 111250@mail.ru
*низкий поклон. Всё сугубо в одни уши.
====
Цитировать
Мирному же "красться" нужно в редких случаях

Ухх, а казалось, наоборот - полезнее штоб прошмыгнуть под носом у агра в его сокровищницу. Но чувствовал, что такие твари все секут. Усёк, спасибо.

Кстати, что опыт подсказывает - те кто сечет инвиз - видит и крад/прЯт-ся, так?

=======
Цитировать
реморть все, что ремортится, не пожалеешь

Понятное дело, Старина, вопрос что приоритетнее, это ж токо на 64ой жизни не принципиально ;)
=======

Цитировать
всегда считалось

А то! Просто забавно, когда огромные мани кидают за кажущиесЯ пустЯки  - например, по сию пору не могу понЯть прелестей ***сапожек и нолдорской накидки.

А кто что про АрмКласс могет сказать? Или таки лучше ХП?
=====

Ещё раз благодарствую всем за отклики и повторюсь (шашлыку и не только) 111250@mail.ru

P.S.
Цитировать
А то у меня третья атака оказалась среморчена раньше второй

А на чём это могло сказатьсЯ?
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн sturi

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 368
  • Карма: -1
Впоросы по игре 2
« Ответ #8 : 05.05.05, 13:25:05 »
По поводу оружия.

Очень многие топоры и дубины берутся лишь в одну руку (или 25 сил для обеих рук требуют). Поэтому. Если хочется чуда и есть желание извернуться:
В правую руку (основную) берется максимально дамажащее оружие (потому как им будет проведено от 3 до 5 атак, в зависимости от класса, а с безумством - так и до 6), а в левую руку одевается оружие с высоким значением дамролла (им будет проведена всего лишь одна атака).
Конечно, несколько геморно биться против дизармящих мобов - но это уж твой личный выбор 8)
По вопросу выбора оружия - брать с дамроллами или высоким дамаджем - используй калькулятор. Бери среднее значение урона, прибавляй дамролы.
В каком случае будет больше, то и бери. И еще, не забывай о % навыка в типе оружия и возможных шкурах/резистах у противника.
По разбросу урона - то же самое, на свой вкус. Я, как гном, особо на удачу не полагаюсь, потому и беру при прочих равных условиях с максимальным минимальным уроном (при этом максимальный урон, естественно, будет минимален :rotate: )
иммский прихвостень™

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Впоросы по игре 2
« Ответ #9 : 05.05.05, 13:35:44 »
Спасибо, Стури. Отлично, учту как отнюдь не более удачливый пенек :gigi:

А на "внеклассовое", стало быть, вообще никаких добавок от умений владения оружием не распротраняетсЯ?
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн Arris

  • Смотритель форума
  • Модераторы
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 6
  • Пол: Женский
Впоросы по игре 2
« Ответ #10 : 05.05.05, 13:39:52 »
Локхорн, ни на чем это не сказалось, но просто смешно получилось.
Как тетива поет, пуская вдаль стрелу, пронзающую время и пространства...

Оффлайн Vendal

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 665
  • Карма: 3
  • Fuck You, Pay Me
Впоросы по игре 2
« Ответ #11 : 05.05.05, 14:57:30 »
Цитировать
В правую руку (основную) берется максимально дамажащее оружие (потому как им будет проведено от 3 до 5 атак, в зависимости от класса, а с безумством - так и до 6), а в левую руку одевается оружие с высоким значением дамролла (им будет проведена всего лишь одна атака).

откуда такие наблюдения? :gigi:[/color]
In der grosse Familie Kluven nicht klatz-klatz

Оффлайн Tasuja

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 321
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Впоросы по игре 2
« Ответ #12 : 05.05.05, 19:18:59 »
1. Красться мирным не нужно вообще. Прятаться - полезно. Потому как инвиз видят многие мобы, прятаться тоже, а и то и другое далеко не все. Хотя я вот побегал недавно, сравнил с 2-х летней давности Ардой.. В погоне за добавлением гемо.. сложностей игрокам боги делают мобов все более "всевидящими", что отрицательно сказывается на разнообразии и соответственно интересе.

2. Украсть можно только то что в инвентаре лежит. Поэтому еще полезно умение "подглядеть". Хотя воровать, в большинстве случаев, в самом деле нечего. Проще убить и снять. Хотя есть пара трюков.. ,)

3. Гнев кастуется только двумя чарами одновременно, прокачивается УЖАСНО сложно, в мирной жизни хватает вполне едкого.

8. Не сравнивал по воину, но пнуть наверное рулит :D Не просто так же все мобы поголовно только с ним и ходят..

10. В портал, в самом деле, толкают. Кроме того, есть множество зон, куда тоже приходится заталкивать следующего за тобой моба. Иначе он просто не идет. Раньше еще можно было приказать мобу возврат сделать - тогда он к твоему рекол-пойнту возвращался, но это давно порезали. Еще мобам можно было говорить приказывать и даже получать квесты - сейчас мало чего осталось, но в принципе можешь попробовать приказать мобу любую команду. Очаровать же лучше, потому что поднятие мертвого, если я ничего не путаю, понижало уровень моба в 2 раза.


По поводу правого-левого оружия.. Бьет чар двумя руками по-очереди, это хорошо видно когда два разных класса одето


Сапожки же всякие за большие деньги.. Тоже причуда атакерская, потому как если время от времени из боя получается смотаться аж в минусовом здоровье ;) то эти самые 10 хп могут спасти жизнь и три рульные шмотки. А мирным в общем-то разницы мало, 10 больше 10 меньше..

Оффлайн Грилин

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • А шо вы здесь делаете?
Впоросы по игре 2
« Ответ #13 : 05.05.05, 19:35:16 »
Цитировать
Кстати, что опыт подсказывает - те кто сечет инвиз - видит и крад/прЯт-ся, так?

Вовсе необязательно. Есть мобы, которые видят невидимых, но не видят спрятавшихся. И есть мобы, которые видят спрятавшихся, но не видят невидимых(вспомнил таки).
Счастливого пути, куда бы он ни лежал!

Оффлайн sturi

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 368
  • Карма: -1
Впоросы по игре 2
« Ответ #14 : 05.05.05, 20:05:26 »
Лажанулся, сталбыть. бываит 8)
иммский прихвостень™

Оффлайн Cheb

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Впоросы по игре 2
« Ответ #15 : 05.05.05, 21:30:46 »
Цитировать
Локхорн, "спрятаться" бери в первую очередь. "Красться" нужно в ПК, и то еще под вопросом - многие ремортят "видеть крадущихся".


Далеко не у всех, значит смысл есть :)

Цитировать
3. Гнев кастуется только двумя чарами одновременно, прокачивается УЖАСНО сложно, в мирной жизни хватает вполне едкого.


Качается еще проще едкого ;)

Цитировать
Сапожки же всякие за большие деньги.. Тоже причуда атакерская, потому как если время от времени из боя получается смотаться аж в минусовом здоровье  то эти самые 10 хп могут спасти жизнь и три рульные шмотки. А мирным в общем-то разницы мало, 10 больше 10 меньше..


Да и мирным 10хп лишними не будут, если есть возможность одеть зачем ей пренебрегать...

Гость

  • Гость
Впоросы по игре 2
« Ответ #16 : 06.05.05, 03:33:44 »
На красться мобам вообще плевать.
Спрятавшихся не видит гораздо больше мобов, чем невидимых.
Гнев прокачивается в 5 секунд. В пк примеяют редко, но метко, а логи получаются красивые.

Оффлайн Vendal

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 665
  • Карма: 3
  • Fuck You, Pay Me
Впоросы по игре 2
« Ответ #17 : 06.05.05, 09:52:45 »
про реморт гнева.. а вы ниче не забыли? :)

спра реморт
Цитировать
Учтите, что уровень умений, нехарактерных для вашего текущего класса (то есть текущий класс ни на каком уровне не может освоить это), считается на 3 ниже, а эффект повреждающих и лечащих заклинаний - на 50% слабее.
[/color]
In der grosse Familie Kluven nicht klatz-klatz

Оффлайн Грилин

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • А шо вы здесь делаете?
Впоросы по игре 2
« Ответ #18 : 06.05.05, 12:34:33 »
Так ведь от гнева и нужно-то - подпевать. К примеру, есть только один лекарь - он и наносит повреждения. Или я чего-то не понял?
Счастливого пути, куда бы он ни лежал!

Оффлайн Barkett

  • Любимец Богов
  • ***
  • Сообщений: 1318
  • Карма: -6
Впоросы по игре 2
« Ответ #19 : 06.05.05, 14:32:30 »
Именно что не понял. Без второго лекаря каст просто не закончится. Даже если второй лекарь есть, но подпевать не может - лежит в глуше к примеру, то каст все равно не закончится.
если у вас совесть чиста, значит ваш друг - Бог. (с) Е.Ачилова

http://klanz.ru/ref/user_4535

Оффлайн Tasuja

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 321
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Впоросы по игре 2
« Ответ #20 : 06.05.05, 19:39:38 »
Grelin говорит про то, что от второго требутся только подпевать, пусть даже реморченным гневом. А дамажить будет первый лекарь, и будет по полной.

Цитировать
про реморт гнева.. а вы ниче не забыли?

То же самое относится и к едкому, поэтому в принципе при выборе между реморченным едким и реморченным гневом.. рулит глуш %)

Оффлайн sturi

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 368
  • Карма: -1
Впоросы по игре 2
« Ответ #21 : 06.05.05, 20:23:38 »
Насколько я помню, проблема в том, что не всегда тот, кто начинает колдовать гнев, наносит удар.
иммский прихвостень™

Оффлайн Бельзен

  • Лесной Полк
  • Вредный
  • ***
  • Сообщений: 1146
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Впоросы по игре 2
« Ответ #22 : 06.05.05, 20:31:23 »
и маны жрет этот гнев.... просто ужас. В общем, прав Тасуя, глуш рулит:gigi:
Я так думаю

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Впоросы по игре 2
« Ответ #23 : 06.05.05, 20:50:16 »
Как щас помню нереморченным бойцом пыталсЯ Арела оглушить. Два тика меж прочим пыталсЯ, перед молитвой так сказать :smirk:
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения