Online MUD игра АРДА
Общедоступные => Ошибки игры => Тема начата: Maikroft от 14.03.07, 21:03:07
-
(Taira) 119/228 0/0 105/105 239/390 A ..S светлейшаЯ 163925 утро 2872869 НЕТ>where
В зоне Центр северных земель сейчас находЯтсЯ:
Тайра [Красный Дракон] Каменистый берег реки.
(Taira) 119/228 0/0 105/105 239/390 A ..S светлейшаЯ 163925 утро 2872869 НЕТ>у б
Своим страшным оружием вы травмируете бизона!
(Taira) 119/228 0/0 105/105 238/390 A ..S Бизон:серьезно поцарапан>
Своим страшным оружием вы травмируете бизона!
Своими рогами бизон повреждает вас!
(Taira) 110/228 0/0 105/105 237/390 A ..S Бизон:слегка поранен>
Своим страшным оружием вы <-калечите-> бизона!
Бизон оглушил вас своим мощным ударом!
(Taira) 110/228 0/0 105/105 236/390 A ..S Бизон:сильно ранен>
У вас пересохло во рту.
(Taira) 111/228 0/0 105/105 237/390 A ..S Бизон:сильно ранен>
(Taira) 57/228 0/0 105/105 237/390 A ..S Бизон:сильно ранен>
Вы пришли в сознание.
Бизон оглушил вас своим мощным ударом!
(Taira) 57/228 0/0 105/105 236/390 A ..S Бизон:сильно ранен>
(Taira) 28/228 0/0 105/105 236/390 A ..S Бизон:сильно ранен>
(Taira) 28/228 0/0 105/105 236/390 A ..S Бизон:сильно ранен>
Вы пришли в сознание.
Бизон оглушил вас своим мощным ударом!
(Taira) 3/228 0/0 105/105 235/390 A ..S Бизон:сильно ранен>
_____________________________ _____________________________ __________
/Вы почувствовали легкость во всем теле. Боль прошла, и земные печали\
|перестали тревожить вас. Ваша душа устремилась на запад, к далекому |
| Аману, но ваше времЯ еще не пришло, и по воле валар вы должны |
| вернутьсЯ к тЯготам жизни. |
\____________________________________________________________________/
*: Тайра пала в борьбе с бизоном.
Вы не нравитесь Манвэ.
Зал советов Братства Ронинов.
Выходы: север восток юг запад.
КлановаЯ доска объЯвлений висит на стене.
ЗнамЯ Братства Ронинов висит на северной стене.
(Taira) 1/168 0/0 92/92 202/202 A ..S светлейшаЯ 163925 день 3717002 НЕТ>
(Taira) 1/168 0/0 92/92 202/202 A ..S светлейшаЯ 163925 день 3717002 НЕТ>вс
ТЯжело вздохнув, вы встаете.
(Taira) 1/168 0/0 92/92 202/202 A ..S светлейшаЯ 163925 день 3717002 НЕТ>who pkill
[ Герой ](А)[Ушел]Хавк (Страж, Орден Лесной полк)
[ Герой ](А)Анталос const Kibilturg помолвлен (Старейший, Орден Мастеров)
[ 20 ВОЛ*](А)Пирен равнодушный Hippie (Орден СеребрЯного Единорога)
[ 17 ВОР*](А)Тайра (NagvaL) The Old Enemy (Орден Братство Ронинов)
[ Герой ](А)Тобур чупакабра (Коротышка, Орден СеребрЯного Единорога)
[ Герой ](А)Сугутр быдло (Черного волка)
6 игроков.
(Taira) 1/168 0/0 92/92 202/202 A ..S светлейшаЯ 163925 день 3717002 НЕТ>ктоты тайра
'Тайра (NagvaL) The Old Enemy.'
Она женщина уровнЯ 17 Хоббит вор. Ей 211 лет.
Она атакующий игрок и принадлежит к Ордену Братство Ронинов.
Она живет 40 жизнь в мире Арды.
Она поклонЯетсЯ Манвэ.
У Тайры на тот момент было 23 проворности и 25 удачи, а также доблесть и все прочее.
Замечу, что такое происходит постоянно, и не только с мобами, а и с игроками, которые лично меня оглушают с первого удара.
-
:'(
я давно по этому поводу плакаю :-X :'(
мня не слышат!!!!!
-
Жесть.
-
та не скажу чтоб погрело хоть сколько-то мою насквозь прогнившую сердцевину - вот кабы эльфы или гномы... то да *)
а так... ясен пень - огромная разница в силе, всей вашей удачи может не понадобиться (ц)...
имхо - ишшо как-то "мажорно" да ишшо в пк, выходить против бизончика, с половиной хп... да ишшо пк и 17й ур...!
:'(
я давно по этому поводу плакаю :-X :'(
мня не слышат!!!!!
ща плакать начну насчет экспы ***х троллей и хпастых до безобразия (нэ па проффесору) гномов... :police:
-
ааа, и еще забыл - идея правильная ведь как в нвн - неплохо работает (только бы ее ишшо чуть утрировать) - бонус Огромных созданий против мелких в глуше, и невозможность (практическая) последних оглышить превосходящего по росту противника. Как дополнение - бонус мелким в увертливости, но буде попадет.... 8)
-
Вот просто смарите :P , по идее провы больше и ты уклонятся должен от ударов лучше, в арде же чем больше силы, тем больше вероятность того что тебя не глушанут, ну вот где логика епт, выходит стоит гном рыцарь у него много силы и он значит, абсолютно не увертываясь от ударов спокойно так стоит и его не глушит, а хоббит который ток и делает что убегает от глушов по идее с провой то 23 и не стоит на месте, глушит с первого раза без базара. Так как же так, убегающий сразу ловит глуша, а стоящий на месте (в силу уворотливости сколько там у гномиков) как нех делать так и стоит. :angel:
-
не скажи, я энтом с провой 12-15 огр***л на тех же быках и прочих, более чем...
более чем на прове 15-18 (макс расы)
отсюда взял за правило с полными хп на таких ходить... .)
-
Меня бизоны иногда так же глушат. Я на них все грибы и мыло перевожу).. а ну и нервы тожЕ)
-
Мне понравилась идея с "растоптать" с некоторых мадах. Но пока в арду не введут четкого сайза и его бонусы - ахинея будет продолЖаться с глушами и прочим.
-
баш должен быть vs dex. и только...
-
баш и есть вс декс
-
хотя ты наверно имел ввиду глуш.. тогда я с тобой не соглашусь.
возьмем в пример тролля с проворностью 18, каким образом тьы собрался его глушить?)
-
Меня тоже постоянно глушили бизоны, снежные комы и т.д но это не проблема. Проблема в том, что у орков проходит каждый второй глуш по другим рассам, это уж точно надо фиксить
-
Ага, орки чит. Непонимаю зачем им дали 22 провы и инты, помойму это нероллеплейно)
-
Ну их типа Мелькор же из эльфов сделал, а эльфы ловкие и проворные )
-
Эльфы еще и красивые.. )
-
кстати, дайте эльфам еще ловкости)
а у хоббитов отнимите парочку, что бы тролли хоть на ком-нибудь рулили х)
по теме: сейчас все правильно сделано, допустим бьют тебя в харю, а у тебя харя-сплошной мускул, и тебе в принципе по барабану - кулаком в нее бьют или лопатой.
Думаю от проворности и выносливости глуш тоже должен зависеть, но раза в 2 меньше чем от силы.
Кстати, хорошо-бы на привлекательность повесить умение "уклониться", тогда думаю баланс рас будет хорошим).
Ведь по профессору эльфы были очень живучими, не в пример сейчасошним Ардинским эльфам.
-
какая разница как было у профессора? у него ведь явно не было баланса ((%
если делать "по профессору", то энту будут рвать всех в клочья, а орки - всасывать ото всех (%
-
то энту будут рвать всех в клочья,
да-да, наконец-то! и Сейдо истину глаголет! *)
З.Ы, меж прочим чистый дамаг от "баше-глуша" тож должен быть весомым... вот его б например можно было от силы рассчитывать... )
-
кстати, дайте эльфам еще ловкости)
а у хоббитов отнимите парочку, что бы тролли хоть на ком-нибудь рулили х)
по теме: сейчас все правильно сделано, допустим бьют тебя в харю, а у тебя харя-сплошной мускул, и тебе в принципе по барабану - кулаком в нее бьют или лопатой.
Думаю от проворности и выносливости глуш тоже должен зависеть, но раза в 2 меньше чем от силы.
ппц ржу харя один сплошной мускул))))))))
слушь поделись как мышцу на харе качать? :o
я конечно понимаю мимические мышцы, но каким образом они спасают от удара по черепушке? а ведь глуш - это черепушка, тебя в скулу бить никто не будет что бы оглушить, и ты говоришь
Думаю от проворности и выносливости глуш тоже должен зависеть, но раза в 2 меньше чем от силы.
вот когда накачаешь на макушке бицепс, тогда это высказывание будет справедливым, и от силы и выносливости будет зависеть глушь, а так он от провы зависеть должно, ибо в уклонение сила :laughing7:
про то, что у хоббитов забрать эльфам добавить, так это вообще в ауте как такое можно было накалякать :-\
-
слушь поделись как мышцу на харе качать? :o
ха, вспомнилось из универской "методической разработки по физическому воспитанию" - набор упражнений для тренировки мышц глазного яблока, расширяющих-сужающих зрачок и сгибающих-распрямляющих хрусталик ((((%
-
Сделайте резист от глуша платным и не мучайтесь, 1 wmz +5% шансов уклониться на 1 месяц.
-
Баркетта на мыло!!!! >:(
хреновое предложение :-\
-
Думаю от проворности и выносливости глуш тоже должен зависеть, но раза в 2 меньше чем от силы.
вот когда накачаешь на макушке бицепс, тогда это высказывание будет справедливым, и от силы и выносливости будет зависеть глушь, а так он от провы зависеть должно, ибо в уклонение сила :laughing7:
Да все правельно, хоббита ударом кулака в лоб оглушить можно, а тролляку и кувалды мало будет.
-
ппц ржу харя один сплошной мускул))))))))
слушь поделись как мышцу на харе качать? :o
я конечно понимаю мимические мышцы, но каким образом они спасают от удара по черепушке? а ведь глуш - это черепушка, тебя в скулу бить никто не будет что бы оглушить, и ты говоришь
А ты в целях эксперимента вдарь какой-нибудь девочке-школьнице по лбу. А потом Валуеву по лбу. Как очнешься - поинтересуйся как он себе мышцы лица накачал ;)
В принципе, можно было б разделить глуш на 2 этапа. Сначала проверку по ловкости - и если не увернулся удар проходит и дает баш. Потом - проверку по силе/размеру, и если слишком хилый будет уже сам глуш.
Вот тогда более-менее что-то будет похожее на правду. Ловкие будут уворачиваться, сильные будут переносить относительно спокойно.
-
Я вижу такое решение проблемы – ослабить оглушить. Не должны воинские классы в глуше убивать противника сразу. Совсем уж не интересно, когда криворукий атакер орк убивает тебя в бтик, из-за нелепого твоего невезения. Сносил бы он хотя бы половину ХП.
-
Сносил бы он хотя бы половину ХП.
нее.. а как другие расы помимо орков? они вобще перестанут пользоваться глушем, терять 2 раунда за 3% снести противнуку половину хелсы.
надо имено орков фиксить. кстати зависимость глуша от силы и дексты, считаю не провельной.. лучше бы от силы и сложа.
-
Я вижу такое решение проблемы – ослабить оглушить. Не должны воинские классы в глуше убивать противника сразу. Совсем уж не интересно, когда криворукий атакер орк убивает тебя в бтик, из-за нелепого твоего невезения. Сносил бы он хотя бы половину ХП.
агга, ща договоримся: а "глушащие волши - вообще нонсенс" - даю идею: цена глуша от 10 практик...
"Совсем уж Интересно, когда криворукий Маг-орк убивает "
-
Я бы лично снизил уровень надежности только для орков и конкретно для умения оглушить.
-
агга, ща договоримся: а "глушащие волши - вообще нонсенс"
Волшебником ты не оглушишь даже хоббита на 6 уровней младше
нее.. а как другие расы помимо орков? они вобще перестанут пользоваться глушем, терять 2 раунда за 3% снести противнуку половину хелсы.
надо имено орков фиксить. кстати зависимость глуша от силы и дексты, считаю не провельной.. лучше бы от силы и сложа.
А другие расы пользуются глушем ? Только один раз в жизни я получил глуш от другой расы - от умертвия Вендала, ибо повезло ему жутко.
А знаете как дерется Айдуар или Рэм ? 2 глуша, не прошло, рекол и так по кругу. Расчет на тупой рэндом портит игру. Нужно чтобы глуш сносил половину ХП или как варинат, чем меньше ХП у противника, тем выше вероятность оглушить. Тогда орчата перестанут реколиться зелеными. Кстати именно от глуша я получил большинство своих рипов, ибо не убежать
Я давно про это писал, но мирным иммам все равно
-
В принципе, можно было б разделить глуш на 2 этапа. Сначала проверку по ловкости - и если не увернулся удар проходит и дает баш. Потом - проверку по силе/размеру, и если слишком хилый будет уже сам глуш.
Вот тогда более-менее что-то будет похожее на правду. Ловкие будут уворачиваться, сильные будут переносить относительно спокойно.
во! 8) вот прова что бы участвовала, а потом от силы и выносливости зависит как в тебя атаки будут входить на задевает или орудует
-
не правда идея как раз самое то :P мне оч нравится
-
Хватит читить посты: фиксим глуш и фс просто. все довольны )
-
Я давно про это писал, но мирным иммам все равно
да собсно не только иммам )
-
Чуть не забыл самого главного, надо еще энтам уменьшить к-во получаемого опыта на 60% и за каждое слово в общий канал отнимать 10 qp
-
Чуть не забыл самого главного, надо еще энтам уменьшить к-во получаемого опыта на 60% и за каждое слово в общий канал отнимать 10 qp
Что-то не читно получается ((
фиксить так фиксить
50% и 50qp
-
Короче убираем глуш и все здесть отпсотившие - довольны :laughing7:
-
Чуть не забыл самого главного, надо еще энтам уменьшить к-во получаемого опыта на 60% и за каждое слово в общий канал отнимать 10 qp
та, параллелльно )
У мя для общего трёпа - ворум есть. ТАк что - НИИ...
А вообще - даже За: только - что касательно qp - то для всех :)
Я - не разорюсь. А ушлепков в общих каналах станет куда меньше, а за мат - так вообще, в дополнение к сайлу - санк отбирать )
И, в общем, 10% экспы тож погоды давно уж не делают, а вот охоты мультить благородными созданиями отобьет, а то пошла мода (
З.Ы, тему в Отдых!
-
Короче убираем глуш и все здесть отпсотившие - довольны :laughing7:
Скорее понижаем где-то до 40 лева - но делаем не только к силе, но и к прове, так будет правильно...
-
агга, ща договоримся: а "глушащие волши - вообще нонсенс"
Волшебником ты не оглушишь даже хоббита на 6 уровней младше
нее.. а как другие расы помимо орков? они вобще перестанут пользоваться глушем, терять 2 раунда за 3% снести противнуку половину хелсы.
надо имено орков фиксить. кстати зависимость глуша от силы и дексты, считаю не провельной.. лучше бы от силы и сложа.
А другие расы пользуются глушем ? Только один раз в жизни я получил глуш от другой расы - от умертвия Вендала, ибо повезло ему жутко.
А знаете как дерется Айдуар или Рэм ? 2 глуша, не прошло, рекол и так по кругу. Расчет на тупой рэндом портит игру. Нужно чтобы глуш сносил половину ХП или как варинат, чем меньше ХП у противника, тем выше вероятность оглушить. Тогда орчата перестанут реколиться зелеными. Кстати именно от глуша я получил большинство своих рипов, ибо не убежать
Я давно про это писал, но мирным иммам все равно
Лениво цитировать - волшем не оглушишь - а ты его хоть мортил чтобы говорить? Или так и сидишь на волше-герое, лабух?
Глуш, ИМХО, сделан правильно - хп ты, BEEP, должен терять за счет повреждений, а не счет чего-то та.
А насчет того как деруцца игроки - сначала предложи свои НОРМАЛЬНЫЕ изменения - а потом спамь "как же так, сдесь фсе плохо..."
-
Все время улыбался, наблюдая за жалкими потугами Нурика, пытающегося меня обидеть)
Лениво цитировать - волшем не оглушишь - а ты его хоть мортил чтобы говорить? Или так и сидишь на волше-герое, лабух?
А ну да, слышал, сылашл - знаток механики Арды Нуриэн и мастер ПК Джунгл бегают всех глушат волшами, уже все сообщество ПК в ауте )
Глуш, ИМХО, сделан правильно - хп ты, BEEP, должен терять за счет повреждений, а не счет чего-то та.
Комментировать не буду, ибо Нурик сам вряд ли понял, что сказал
Тяжело наверное, Нуриэн, быть таким злопамятным и жить с маленьким мозгом, с грецкий орех.
-
глюк, да среморть ты уже 10 дамролла, да иди в воинский класс, тебя даже пытаться никто глушить не рискнет, кроме как с одурением. ну гнома во всяком случае.
а насчет хоббитов... разве что рыцарем играть после 50 ремортов, соболезную :)
и вообще. кто такой нуриен?
-
С бизонов начали, бизонами и закроют.
Закроют уже?
-
глюк, да среморть ты уже 10 дамролла, да иди в воинский класс, тебя даже пытаться никто глушить не рискнет, кроме как с одурением. ну гнома во всяком случае.
Я говорю не про себя, уже очень давно толком не играл, а мортиться и качаться тем более не буду.
-
Бой на Арене:
Тринит оглушил вас своим мощным ударом!
Чьи-то сильные руки волокут ваше безжизненное тело...
Вы почувствовали облегчение: кто-то позаботилсЯ о ваших ранах.
_____________________________ _____________________________ ____
Зал приемов.
Выходы: север восток юг запад вверх вниз.
ктот Тринит
'Тринит Воин Света .'
Он мужчина уровнЯ 50 Харадрим следопыт. Ему 217 лет.
Он мирный игрок и принадлежит к Ордену Мастеров.
Он живет 23 жизнь в мире Арды.
Он поклонЯетсЯ Манвэ.
Персональное дополнение, написанное Тринитом:
'Тобур чупакабра .'
Оно бесполо уровнЯ 50 Хоббит волшебник. Ему 304 года.
Оно атакующий игрок и принадлежит к Ордену СеребрЯного Единорога.
Оно живет 49 жизнь в мире Арды.
Оно поклонЯетсЯ Манвэ.
Персональное дополнение, написанное Тобуром:
-
вот такие бои с воинами у хоббитов, шансов убить оч много, даже следопыт НЕДОвоин глушит практически сразу
-
ХЗ, почему-то поржал с глюкара...
-
Нуриэн в этой теме мы не обсуждаем Лукара, не флудь тут!!!
-
Предлагаю решить данную проблему так:
что бы ремортить доблесть, и с каждым ремортом увеличивать шанс выстоять/уклониться против глуша на N%, по достижении 95%, шанс оглушить был бы 5% такого игрока. Так как ремортная система, вроде как имеет смысл.
-
глуш и так убогий, а вы его усугубить хотите
-
глуш и так убогий, а вы его усугубить хотите
Stun убог только тогда, когда пытаешься использовать данное умение против орка или гнома.
Против хоббита stun самая реальная вещь.
-
кста супротив глушеров можно водить с собой согруппника с крепкой головой, чтобы тот дрался в более агрессивном стиле :)
да, и самое главное: запомнить таки название своей расы и отучить себя бить бизонов при такой разнице в уровнях
-
да, и самое главное: запомнить таки название своей расы и отучить себя бить бизонов при такой разнице в уровнях
Ладно, бизонов я еще могу обойти стороной, но как не напасть, к примеру, на Сугутра, который бегает по арде воином 50-го уровня? ;)
-
да, и самое главное: запомнить таки название своей расы и отучить себя бить бизонов при такой разнице в уровнях
Душевно )
-
хм. а гномы хоббитов тоже глушат? :)
-
хм. а гномы хоббитов тоже глушат?
Причем весьма неплохо, по крайней мере меня.
P.S.
Не забывай, что более 50% атакеров - орки.
-
ты меня обманываешь, гномы вообще никого не глушат.
ну агры тебе помогут в любом случае, просто немного нужно сместиться по зоне :) есть у меня один могильничек...
-
ты меня обманываешь, гномы вообще никого не глушат.
Помню, что уже после вайпа, когда я играло гномом до того, как меня удалили, использовало stun против атакеров.
Возможно, что-то изменилось.
ну агры тебе помогут в любом случае, просто немного нужно сместиться по зоне есть у меня один могильничек...
Хех. Помогут, помогут. ;)
-
Stun убог только тогда, когда пытаешься использовать данное умение против орка или гнома.
Бред - гномы глушаться очень хорошо. Примерно каждый 3 глуш проходит.
Ладно, бизонов я еще могу обойти стороной, но как не напасть, к примеру, на Сугутра, который бегает по арде воином 50-го уровня? ;)
Сам гном не сможет никого оглушить. Не нужно рассказывать про Сугутра )
Как бы там ни было, оглушить среди игроков нездоровая примитивная фишка, которая создает дисбаланс и портит игру.
-
Не знаю точно про гномов, ибо уже третий год играю исключительно хоббитом. ;)
С тем, что stun вносит дисбаланс, согласно лишь отчасти, ибо умение это по меньшей мере забавное.
-
Совсем убирать его конечно не надо, но совершенно непонятно почему это прерогатива исключительно орков. Стоило бы усовершенствовать это умение, добиться того, чтобы псевдоааткеры не реколились зелеными, после неудачной попытки оглушить. Как вариант, я уже про это писал, – чем меньше хп у противника – тем больше шанс его оглушить. Бои станут намного интереснее. Ну и дать возможность другим расам использовать это умение, а не только орчатам.
-
Платная услуга для ПК - ваш противник не может реколлиться зеленым. Всего за 30 WMZ в месяц )))
-
Ну и дать возможность другим расам использовать это умение
С этим полностью согласно.
Мне без разницы, будут ли глушить хоббиты другие расы, но хотелось бы, чтобы stun проходил по хоббиту не каждый второй раз.
-
Представил группу хоббитов, глушащих тролля - двое, скрестив руки, подбрасывают третьего в heavy armor в район нароста на плечах тролля.
-
В общем, споры о балансе рас и классов кончатся только тогда, когда у всех рас будут одинкаовые начальные/максимальные статы, а у классов одинаковые фичи. Вот тогда все будут довольны и счастливы.
Хотя нет, тогда раса "ХОББИТ" будет недовольна, что они так долго пишутся, в два раза длиннее чем "ОРК". И будут требовать очередной уравниловки. В итоге все сократят до одной буквы.
-
Руки прочь от оркоф!!! Хоббитоф и ельфов фиксить надо, ет они все читные и оверные. И ваще нада сделать оркам максимальную репутацию -5000 ибо добрые орки маздай.
Злым и так тяжко иградь, а вы еще глуш фиксить собираетезь.
-
урки отписались, хехе
Вот интересно играть когда тебе никто из другой рассы на герое воине не может противостоять на равных, другим надо изощрятся (чармы и прочие нюансы), а вы читеры, стоите и жамкая одну клавишу гордитесь своим превосходством, как мне сказал Тринит у тебя же молния, ты же ее используешь почему я не могу использовать своего преимущества, так вот, если я себе за славу допустим куплю дубинку которая по качествам будет превосходить все, меня назовут читером, а когда выделяют одну рассу давая ей умение которому не возможно противостоять другой рассе (хоббит первый же глуш) считается нормальным.
-
рыцарь хоббит :pottytrain2: еще та, спасы и хп меньше чем у волшебника :o
-
эт я так, просто мортнулся в рыцаря тип чтоб не глушили, теперь не нарадуюсь :laughing7:
-
В общем удачи :glasses3:
-
мб сет сделать для хоботов на надежность умений?
-
Все можно по другому решить. С глушем не делать ничего, сделать шмот с сильной защитой против глуша(каким образом - хрен знает). Естественно, для баланса они скажем вычитают реально хп или дамаг. Или скажем дамаг у воинов и хп у волшей. Придумать можно. И тогда хобиты будут одевать эту хрень на битву с быками/бизонами/грузчиками.
А вообще по-моему правильно люди сказали выше - вначале надо сделать проверку по увертливости. И тут надо смотреть прову атакующего и защищающегося, затем разницу в набранном опыте и левеле. Если не увернулся, тут уже все зависит от силы нападающего и выносливости обороняющегося. Если спасбросок прошел, то глуш скажем приравнивается к одному удару - оглушаюший удар -=потрошит=- вас , если нет, то глушат по обычным правилам. Такая идея.