Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Ошибки игры => Тема начата: mell от 07.07.07, 12:22:14

Название: Волшебная ракета
Отправлено: mell от 07.07.07, 12:22:14
-день- 666/666 1223/1281 418/418 9910204 (25183) |...| <Ювв>Вы снЯли с себЯ снадобье 'волшебнаЯ ракета'.
Вы зажали буклет в левой руке.

-день- 666/666 1223/1281 418/418 9910204 (25183) |...| <Ювв>осуш волше
Вы выпили снадобье 'волшебнаЯ ракета'.
СтрелЯть в кого?
Название: Re: Волшебная ракета
Отправлено: mell от 07.07.07, 12:23:48
сюда же:

Вы громко зачитали свиток 'контроль погоды'.
Вы можете сделать погоду теплее(warmer), холоднее(colder), мокрее(wetter),
 суше(drier), ветреннее(windier) или тише(calmer).
Название: Re: Волшебная ракета
Отправлено: Deyar от 07.07.07, 13:22:44
ой а если я так все заклы типа звездного полета и призвать переберу, мне славы дадут? ,)
Название: Re: Волшебная ракета
Отправлено: mell от 07.07.07, 14:15:34
не-не, поздняк метаться)
Название: Re: Волшебная ракета
Отправлено: antor от 07.07.07, 18:20:17
Добавте сюда свиток портала, от которого нет толку.
Название: Re: Волшебная ракета
Отправлено: Агназар от 09.07.07, 10:43:39
Вообще команда осушить не предполагает дополнительных аргументов помимо самого снадобья. Отсюда и все проблемы. Было бы конечно здорово, если исправили и сделали возможным создавать порталы из свитков и бутылей... или хотя бы запретили эти заклы бутылить и записывать
Название: Re: Волшебная ракета
Отправлено: mell от 09.07.07, 13:25:37
как ты сделаешь портал на свитке, если свиток предполагает аргумент который действует в пределах видимости, бишь комнаты.