Ты искажаешь логику) Я всего лишь хочу сказать что всему своё место. И если где-то какие-то фишки смотрятся к месту и очаровательно работают, то не факт что это необходимо переносить во всё подряд.
Ранги-хренанги это всё внешняя атрибутика.
Look for a root.
Чтобы решить проблему, нужно понять что мешает игрокам идти в PK.
Моё мнение таково, что основная проблема - чувство собственничества игрока. Игрок боится при смерти (от кривых рук, неудачного стечения обстоятельств, плохого соединения с сервером) потерять "всё, что нажито непосильным трудом". Один из методов решения сей проблемы (возможно не справедливый, не реалистичный и потокающий слабостям человеческим) - позволять лутить только, допустим, тающие вещи, т.е. вещи которые всё равно со временем пропадут, и которые таким образом не так жалко как всё остальное добро.
Далее, надо простимулировать то, что влечёт игроков в PK - желанием подавлять и доминировать, т.е. самолюбие и эгоизм. Частично решается выдачей разного рода слонов и подарков. Но, опять же никак нельзя давать бонусы за КОЛИЧЕСТВО убийств (ибо это легко читить).
Ну и так далее. Эту тему можно развивать и в конце концов прийти к реальным и готовым решениям, которые впоследствии подключить.
Но никак не тупо скопировать откуда-то.