11.10.2008. В Умбаре появилась кожевенная лавка, где игроки могут приобрести у хозяина-орка выделанные кожи и шкуры, не зная заранее их свойств. Цена зависит от уровня предмета. Свойства кож и шкур случайные (такие же, какие дает умение орков "ободрать (skin)"). Таким образом, это своего рода "лотерея".
Что ж это за такой орк, что монополизировал всю орочью работу. Теперь для того чтобы раздобыть нормальную (читай: офигенную оверную), теперь для этого ненадо часами прожидать оркам своего умения, гномом рунить, заводить пачку эльфинитов чтобы организовать систему обдерочного цеха. Теперь для того, чтобы раздобыть шкурку на лоял - достаточно постоять у крупного орка в умбаре около 1 реального для, покупая каждый "репоп" новые интересующие шкуры.
Все. все. орков опустили. Зачем нужны теперь мульты-орки, которых многие специально заводили для обдерки? да? (ну в пк разве что ободрать мэйби)
Да и вобще дурацкое умение выделать, вобще по назначению (у меня) использовалось один раз чтобы опустить уровень одной нетай шкуры.
Да, и кстати смысл в лоялении шкур теперь отпал. Вместо того чтобы тратить 11 славы на хорошую шкурку, теперь достаточно купить такую-же шкурку с аука за БЕСЦЕНОК.
Совершенно случайно (не ставля перед собой скупить все хорошие шкурки у орка) за сегодняшний день мне попались такие шкурки:
Предмет 'hide шкура'
это доспехи, эту вещь можно надеть как накидку.
Особые свойства: выделано
Вес: 5, стоимость: 690, уровень: 49.
Хранение этой вещи будет стоить 1 монету в день.
Эта вещь со временем растает, но пока она абсолютно цела.
Прочность: 32.
ИзменЯет здоровье на 45.
ИзменЯет дамролл на 1.
Предмет 'hide шкура'
это доспехи, эту вещь можно надеть как накидку.
Особые свойства: выделано
Вес: 5, стоимость: 700, уровень: 50.
Хранение этой вещи будет стоить 1 монету в день.
Эта вещь со временем растает, но пока она абсолютно цела.
Прочность: 36.
ИзменЯет здоровье на 47.
ИзменЯет сложение на 1.
Что круто скажете вы? Да нет, это еще не круто) Если первому попавшемуся (т.е. мне) почти сразу попадаются такие шкурки, то что будет у того, кто будет "ботить" на шкурах, а?
Помоему это очередной удар по ардынским фондовым рынкам.
Ведь помните кризис с рунами был? Раньше чтобы сделать офигенное оружие для лояла, нужно было каждый репоп пробивать пушку, собирать сокровище, рестить гнома, рунить, да? У многих старых игроков до сих пор нет (не было) лояльного оружия ввиду того, что это очень сложно и трудоемко. Что теперь? Теперь я видел на аукционе руны на 45+хп на 45+ уровень и за сколько? За славу? Две? Три? Куй!!! 100к монет, да-да, именно 100к монет. Это просто не деньги... покупаешь руну, рунишь, все - офигенный ножик(посох) готов. Остается добавить только славы.
Где интерес? Да-да, где интерес? Раньше мне доставляло некое в своём виде удовольствие, когда пробив очередной жравый стилет и зарунив его на *некие_параметры* приходилось его выкидывать и ждать нового. Вот это был интерес...
Что опустили? Гнома опустили, с его умениями. Смысл в мультах-гноморунильщиках пропал... Да и наточить.... что за бред это наточить. Ну да ладно, не буду отрываться от основной темы.
Теперь на этот раз орки... Настал их черед. Теперь их умения ободрать и выделать совсем не нужны. Зачем что-то мучится обдирать, выделывать, если можно за 800 монеток купить офигенную шкуру и носить ее все время. Ну потает она через некоторое время - новую купишь.
Зачем столько всего ненужного делать? Гномов опускать, орков, про рохирримов я вобще молчу... Ибо это как раз таки и есть тот самый "призрак халявы" Х-А-Л-Я-В-А!!! Доопускались, теперь чтобы купить шкуру, оружие рунное на 45+ хп достаточно лишь купитьт энный предмет с аука за копейки, и залоялить прямо не отходя от кассы. Раньше на это уходили месяцы и месяцы, теперь это просто копейки...
Ах да, точно, теперь о валюте.
Сколько раньше стоили шкуры, оружия (уже рунные)? Одна-две-три славы за айтем... Щас же - кидал свои новоиспеченные шкурки - даже за 100к они никому не нужны. С рунами та же история... Это инфляция, да, называется? Так вот зачем это все это инфляцировать?
Собственно после таких нововведений интерес к игре пропадает... Давай-те чтобы легче играть - уж тогда сделаем перемещение на мышке, правой кнопокой колдовать квант, левой дрынать хп, передвигая мышь в разные стороны - зонить по локациям . Или например санки в ухо раздавать у маслютика на которой будет хитдам, все резисты, кучу хп? Чтобы уже всем (манчкинам) было оч интересно играть...
За сим вроде бы заканчиваю, почти все что наболело - сказал.
Прошу отписаться старых игроков, их мнение по этому поводу.
P.S продам крутые шкуры, недорого )
P.P.S кстати а почему уже на выделанных шкурах такая большая изначально прочность? Там скорее всего моб-программа только лишь "
mset hide flags videlano" и нет функции уменьшения прочности? (х-о-л-я-в-а)