Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Строительство и программы => Тема начата: Eltior от 26.01.06, 12:51:36

Название: Вопрос по мобпрогам
Отправлено: Eltior от 26.01.06, 12:51:36
Читая бывший ардинский форум на tehtambar.org встретил такую команду в мобпроге: MPHUNT

С справке AWE такой команды не нашел. Это что - недокументированная фича? Если да, то много ли еще таких недокументированных команд? И где можно взять доку по недокументированным командам? :)
Ну или хотя бы список
Название: Вопрос по мобпрогам
Отправлено: aldaril от 26.01.06, 15:03:53
mphunt
Моб начинает преследовать противника.
Синтаксис:
mphunt $n

Пример:
mphunt $n
Моб начинает преследовать того, кто инициировал триггер. Как только попадает в локацию игрока, моб начинает бой с ним.


Данная команда была вычислена экспериментально в готовом модуле локальной версии Смауга. Создана Морисом.

остальное можно посмотреть тут
http://www.tehtambar.org/docs/triggers/files/triggers.chm
когда то давно я пытался для себя упорядочить информацию, грю сразу, есть кое-где неточности

(Добавление)
остальное зависит от божественного снисхождения Мориса к смертным билдерам ;)

Название: Вопрос по мобпрогам
Отправлено: Eltior от 27.01.06, 06:17:01
10x
Название: Вопрос по мобпрогам
Отправлено: Alanna от 27.01.06, 19:20:04
Справка по AWE в части мобпрог вскоре будет обновлена. В части проверок на условие справка 1.2 практически полностью отражает существующие возможности. Возможности мобпрог будут расширяться, пока это все тормозит нехватка времени у Мориса (довольно давно тормозит). Кое-какую полезную информацию можно найти в "Памятке строителям" на сайте. Она также будет расширена.
С точки зрения возможностей (операторов, триггеров, проверок) нужды скрывать что-либо от билдеров я не вижу. Если есть вопросы сейчас, пока обновления не выпущены - пишите мне. С точки зрения алгоритмов и приемов - также обращайтесь. В некоторых случаях нежелательно объявлять механику работы программ во всеуслышание, но это скорее исключение, чем правило.