Online MUD игра АРДА
Общедоступные => Строительство и программы => Тема начата: Квалин от 03.05.06, 11:19:35
-
Со 2 уровня по 50, на чаре постояно висит слабость , не перебор ли это?
Лучше бы у всех игроков по 3 силы отняли)
-
Я тоже считаю что это бред, т.к. сразу кинул на силу дополнительно +3 трена чтобы не напрягаться, слабость даже не замечаешь это уже стало как обкаст.)
-
и почему ее нельзя развеять ?
P.s. не знал, Квалин, что таким отцам читерным слабость мешает!
P.s.s Квалин, а то что у тебя на санке по +5 всех статов висит ничего ?? не мешает тебе ? а на очках +200хп не жмет ??
-
1.Развеять ее можно..
2. Яж не для себя...
-
можно ее развеять... понял...
просто не обращал внимания на слобость... ;)
то, что она как обкаст полностью согласен
-
просто не обращал внимания на слобость...
А я тока и вижу.. как слабость спала и очередной моб ее на меня кастит
-
Хз я силу замаксил и забыл =) нафик она нуЖна в принципе =)
В др. мадах слабость снимаеться заклинанием силы. (+сила (стат))
-
1
-
Идешь куда-нибудь в ров, подставляешься под человечка, он вешает на тебя слабость тиков на 10, идешь выносить хай-левел мобов которые иногда вешают свою слабость. Они обламываются и быстренько умирают. Два раза Форн вынести хватает, в общем-то. А потом слабость спадает и спокойно идешь туда где её не вешают.
Не знаю как в новых зонах, может сейчас и не осталось тех кто слабость не умеет кастовать :)
А у Квалина в самом деле +200 хп на очках? А там где взял такие очки еще есть? :)
-
я хз ... помому слабость кастят 40% мобов арды :)
-
А у Квалина в самом деле +200 хп на очках? А там где взял такие очки еще есть?
Так у всех волков такие, и даже мне мирному выдали, это что-то типа кландевайса.)
-
Я как только создала чара первые три трена влила в силу. Т.к. у менЯ ее всеголиш 20, то с кастом, лесной песней и шмотом у менЯ постоЯнный перемакс силы на +3 что и требуетьси. На слаюость просто не обращаю вниманиЯ и все. Её можно сделать постоЯнным эффектом ))))))))))
-
Я бы сделало заклинание "снятие слабости", которое мог бы кастить только дикарь или прорицатель, уровня, скажем, с 18, практик за 6-7.
-
Её можно сделать постоЯнным эффектом ))))))))))
Она и есть постоянный эффект)
Да я тоже замаксил силу.. и на слабость не обращаю внимания. Но всеравно это не дело.. Майк прав ввести "снятие слабости", или уменьшить время которое она висит, или пусть отнимает -1 силу. )
Но самая тема это снимать слабость "силой предков" ), помойму этот закл есть у многих класов, да и роллеплейно вроде))
-
или пусть отнимает -1 силу
Совсем недавно некоторые атакеры просили чтоб она не -2 а -3 эффект давала. А теперь менять на -1? Морис повесится от таких смен настроения :)
А вот "сила предков" это да. Кстати, есть еще летаргия, тоже вроде как ничем не снимается отдельно, против нее "быстрота" будет. Давайте летаргия тоже чтоб -3 давала? :)
-
Или изменить закл "развеить магию"... чтобы она не все подрят снимала, а только то что укажешь.
колд "развеять магию" мистич таргет1
типа того)
-
Оффтоп
Я бы сделало заклинание "снятие слабости", которое мог бы кастить
Это не каст, это женское умение;)
-
Ну если это женское умение, тогда в арде потребление алкоголя и табачных изделий должно приводить к появлению "слабости" - сначала на -1, потом на -2.. и так далее до половины шестого ;)
-
Идешь куда-нибудь в ров, подставляешься под человечка, он вешает на тебя слабость тиков на 10, идешь выносить хай-левел мобов которые иногда вешают свою слабость. Они обламываются и быстренько умирают. Два раза Форн вынести хватает, в общем-то. А потом слабость спадает и спокойно идешь туда где её не вешают.
Он спасы не пробьет имхо.. Или тут не как в АМ? Разница левелов огромная..
-
согласен, нужна либо защита от слабости с дебаффом, либо частично убрать слабость.
-
халявы не будет (с) Морис
-
Да далась вам эта слабость? Поднимите силу тренами на макс и делов-то.. Нытики =)
-
Да далась вам эта слабость? Поднимите силу тренами на макс и делов-то.. Нытики =)
Факт, факт... А то ползают с 12 силы, потом "ой, у мну слабость, покастите плз, меч не могу удержать...". Поубивал бы!
-
Факт, факт... А то ползают с 12 силы, потом "ой, у мну слабость, покастите плз, меч не могу удержать...". Поубивал бы!
Я бы понял еслиб мирные ныли, так атакеры ноют, стыдно =)
-
халявы не будет (с) Морис так что закройте тему)
-
епт люди единственное нормальное отрицательное воздействие и вы хотите его запоганить...............НЕНА ДО ..... а то будет ЕЩЁ ХУЖЕ:umnik:
-
Со 2 уровня по 50, на чаре постояно висит слабость , не перебор ли это?
Лучше бы у всех игроков по 3 силы отняли)
Перебор. С другой стороны со 2 уровня по 50 на чаре постоянно висит обкаст. Получается, лучше бы всем игрокам добавили +4 к статам? Я смирился с тем, что слабость входит в стандартный обкаст, без которого сейчас мало кто бегает.
-
епт люди единственное нормальное отрицательное воздействие и вы хотите его запоганить...............НЕНА ДО ..... а то будет ЕЩЁ ХУЖЕ
согласен) а то будет как пофиксили тип атаки у элитных)
-
С другой стороны со 2 уровня по 50 на чаре постоянно висит обкаст. Получается, лучше бы всем игрокам добавили +4 к статам? Я смирился с тем, что слабость входит в стандартный обкаст, без которого сейчас мало кто бегает.
Аааа прав, хватит ныть, закройте тему для нытиков =)
-
*убился ап стену, ибо нытик :-(.
А дебафф все-таки нужен...
-
Не нуЖен он в арде. В мадах, где викен действительно пагубный - есть пауер скилы, которые ее снимают, добавляя силы.. (в другой ситуации, если вешается викен - джайнт стренж снимается, если висит спелл) - тут - оно нафик не надо..
-
Добавить бы лекарю в таве скилл - снятие слабости, по аналогии с усталостью. А то освежить - оно ему вообще не нужно (имхо): сумел доползти до камина - так чего ж напрягатьсЯ?
-
Говорили уЖе про слабость. Надо бы это дело как-нибудь по-уму сделать. Например я предлагал, чтоб при касте "сила предков" на висящую слабость - слабость снималась и заменялась эффектом силы, учитывая уровень каста. То же самое с летаргией и быстротой. Очень прикольно было бы.
-
Предлагаю что бы летаргиЯ вешалась на -3 тоже как слабость или еще лучше на -4.
-
А то освежить - оно ему вообще не нужно (имхо): сумел доползти до камина - так чего ж напрягатьсЯ?
Не совсем соглашусь с этим. Я на воине часто юзаю освежить... От ордена до Брыля добежал пол мувов нема, а если в людак так вообще почти ничего не останецца... вот и юзаю освежить.:)
-
СОГЛАСНА НА ВСЕ 100% слабости оч много!!!
-
Во, кстати, шоб не создавать новую ветку - пояните, пожулуйста, вечному ньюбу фишку, кто сечёт:
осуществлял свою мечту идиота - максил силу, (зачем - думаю в тему) она расово у деревянных - 24. Я даже больше думал кинуть - про запас, как писали в справке. Однако - после 23 мне заявили - что больше низзя.
Во-первых, нигде в справка х об этом "феномене" не упоминается.
Во-вторых - почему так?
В-третьих, тестил кто - а если рыцарем попробовать на ту же силу?
Может оно вообще так на все качества? - бо слож расовый до максимума в 22 отмакшен, а дальше - пошло бы/нет - кто знает...
-
ага, у всех.
более того. на волше хотел замаксить инту, было у меня что-то вроде 18 базовой, да плюс 2 за класс. Соответствено 18+2>19 (статкап у гнома), и для пришлось ремортиться в другой класс, у которого инта была не бонусной. Такие дела, хехе.
-
Предлагаю что бы летаргиЯ вешалась на -3 тоже как слабость или еще лучше на -4.
снЯтие слабости - бред, летаргию надо увеличить до -4
а длЯ разнообразиЯ добавить длЯ мобов касты типа:
отупение (на игрока -3 интелекта)
упадок (на игрока -4 удачи)
дикость (на игрока -3 прозорливости)
что бы Яд давал не просто отвравление а -3 сложениЯ
-
*кив Джулиан.
Думаю будет уматно ))))
-
снЯтие слабости - бред, летаргию надо увеличить до -4
а длЯ разнообразиЯ добавить длЯ мобов касты типа:
отупение (на игрока -3 интелекта)
упадок (на игрока -4 удачи)
дикость (на игрока -3 прозорливости)
что бы Яд давал не просто отвравление а -3 сложениЯ
Ага и почти всем мобам начиная с рва :)
-
не думаю что изменение непосредственно базовых характеристик логично программно и рпгшно.
тем более не вижу логики в возможности отупения от моба - стан он и есть стан.
дикость - тьфу, эффекта "безумия" довольно.
"-" сложения от яда - нонсенс ибо насколько (мало но достаточно) - мне известно во многих играх сингл и проч - именно сложение/конституция/выносливость определяет поизонрезист/скорость выздоровления от яда - реализация последнего, если ее еще нет - была бы уместна с точки зрения логики. А "-" - сорри, бред.
И снятие усталости - могло бы либо лечить от слабости, кроме как развея ничем не снимающегося, или что даже вроде более РПшно - снимать эффект утомления, - оба варианта за существенно увеличенные суммы. А освежить - отдельно, если вообще нужно.
Имхо, тему в отдых или в закрытие.