Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Ошибки игры => Тема начата: mell от 24.08.07, 15:43:33

Название: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: mell от 24.08.07, 15:43:33
Раз уж все перемещающие заклинания тематические - солнечный, прорасти, летепорт, туманом. предлагаю чтобы звёздный работал только звёздной ночью)
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: XaBk от 24.08.07, 17:29:26
ггг... Этта будит жэздь....
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: ApKaHyM от 24.08.07, 17:52:04
тада) а вообще идея ничего, нет халяве ;)
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: Kiber_ от 24.08.07, 21:17:48
фигня, звезды видны в любое время суток. просто может днем хуже, поэтому можно процент немного понижать)
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: Barkett от 25.08.07, 11:03:59
Угу, до 1%
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: antor от 25.08.07, 22:55:10
Я считаю, что предложение мелла не стоит воплощать в жизнь. Иначе это будет бред, если не сказать другими словами.
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: Kiber_ от 25.08.07, 23:01:29
не цыте, портал-то всеравно останется. Да и порталом безопасней.
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: mell от 26.08.07, 12:20:36
У меня целый списочек изнечтожения холявы)
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: mell от 26.08.07, 12:21:13
вдруг если действовать от противного холяву перестанут уничтожать)
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: Кирд от 10.11.07, 01:32:56
Дуратцкое название звездный полет )

Понятно почему тошнит персонажа от диких перегрузок.

Непонятно только почему все так быстро происходит.

Мгновенный полет к звездам это не интересно нада задержку влепить в 1.5 минуты хотябы )

кол звездный полет
1000 метров полет нормальный
....
50км полет нормальный начинаю снижение.

...
Приготовиться к посадке...


Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: Nurien от 11.11.07, 11:18:59
кирд, +5 :) *аццке ржот
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: Гардум от 12.11.07, 09:39:38
Вам так хочется славы что готовы пофиксить последнюю халяву арды - звездный полет? А ведь пофиксят, и станет он как солнечный - мучайся..жди дня да надейся на солнце...
Если портить звездный, так давайте тогда чтобы звездный, туманом, солнечный брались в реморт. И чтобы если файлятся почти все, то хоть один бы да работал...
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: Кирд от 12.11.07, 13:35:45
пешком хади )
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: Barkett от 12.11.07, 15:47:28
Убрать конечно всякие полеты и телепорты с порталами у волшебников. Что-то не припомню чтобы Гэндальф куда-то телепортировался или звезднолетал в арде, а волшебник был нерядовой, майар как-никак. Все больше ножками, на лошадке или орлах шлялся.
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: Бельзен от 12.11.07, 19:55:23
тоже согласен за то, чтобы доходить до места своим ходом.
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: Gilt от 12.11.07, 21:00:02
Пешком можно, но вот с умбаром что делать в таком случае, на корабле обломно плавать, долго...
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: Агназар от 12.11.07, 21:56:48
Спидволки рулят!


ЗЫ но звездный оставьте. Иначе будет полный бред
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: XaBk от 13.11.07, 03:23:02
*оффтоп: Агназар, умоляю, смени аватар... Не могу уже больше смотреть на это...

Читаешь-читаешь топег, а тут *бац* - Агназар с аватарой. =/

Не в обиду, кстате, но - все же....
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: antor от 13.11.07, 06:44:41
Не надо портить игру, портал и т.д. полезные вещи. Это же игра а не реал, немного фантазии не помешает.
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: mell от 13.11.07, 09:29:45
Вы все просто боитесь что халяву порежут
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: need1e от 13.11.07, 18:12:57
Цитировать
*оффтоп: Агназар, умоляю, смени аватар... Не могу уже больше смотреть на это...

+1, чувак, без обид, но это зЖесть. :(

По сабЖу - Astral walk - про ночь идея не очень понравилась, но я бы сделал посерьезней вейтстейт от него. И мобыть какую-нибудь зависимость от погоды? Тогда и каст контрол веза будет актуален. Я видел реализацию подобного в каком-то маде. Потратить какой-то тик на то чтоб установить погоду в арии нуЖную - плевое дело. Зато интересно. И враги могут ее портить, дабы Жертва не свалила звездным из арии, например.
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: Квалин от 13.11.07, 19:28:50
почему бы и не пофиксить звезднйы, сделать его как солнечный)
солнечный кстати вобще тема, сколько погоду не настраивай всеравно лететь не хочет.
я за фикс, + портал раз в 6-12 часов.
п.с. просто я не люблю магов.)
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: need1e от 13.11.07, 19:37:13
=))
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: Гардум от 13.11.07, 23:16:05
Вот почему когда кое-кто ноет что у кое-кого есть шмотки крутые, то этот первый кое-кто не мужик, а вот когда некоторые жалуются на то,что у кое-какого класса есть некоторое заклинание, то это считается стремление к сбалансированности классов? :)
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: need1e от 13.11.07, 23:21:36
Баланс имхо. =)
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: mell от 14.11.07, 01:07:27
Если честно сейчас уже нельзя никак сказать какой класс рулит. Мирному всеми легко. А по ПК нельзя судить потому что там остались только многоремортные персонажи с сотнями дамрола и миллиардами экспы, что грань между классами стирается. Но то что качаться волшебником проще и быстрее всего это факт. То же самое касается рас. Этому миру либо необходимо периодически делать обнуление чтобы баланс все-таки был, либо перестраивать саму систему.
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: antor от 14.11.07, 17:58:44
Да ну вас, только удовольствие от игры портите и все время кричите "резать". Тьфу.
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: Квалин от 14.11.07, 18:29:01
Р Е З А Т Ь !!!
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: Гардум от 14.11.07, 19:06:59
Т Ь Ф У =)))
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: Gilt от 15.11.07, 16:19:14
А можешь лучше придумать альтернативное умение воинским классам? дабы они могли перемещаца по арде самостоятельно
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: need1e от 15.11.07, 18:31:56
Оседлать? Честно? 7 лет назад, когда я играл злым орком воином без ремортов, я брал двух лошадей, набивал бэг эликсирами, и от карна пешочком в умбар. Прям щаз по памяти дойти смогу как нефиг делать практически в любую арию мира от любого города кроме Эсгарота. Ничего напряЖного в этом нет. :(
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: Gilt от 15.11.07, 19:45:21
Согласен что легко, но иногда приходица по 3 тика плыть на корабле в умбар. А это уже просто некатит, особенно в ПК...
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: need1e от 15.11.07, 19:56:35
В ПК да. Не катит вообще.
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: Гардум от 15.11.07, 23:21:19
Ага, умбар, и все то, что за перевалом - в один тик никак не одолеть. И ладно еще что за верхним перевалом - если выше 20 уровня и есть освежить, то в путь дорогу, хотя проблем конечно много. А плыть по 3 тика в умбар -черт, как это знакомо, и вот ты приплываешь воином, и видишь, что все уже убито волшами, которых 85% в игре и которые летают по всем зонам...
Если бы плыть было бы тик - это было бы еще не так обидно. Пока добежишь полтика, лег, вот уже в умбаре.
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: Tasuja от 19.11.07, 10:50:32
Кстати про звездный. Солнце - это тоже звезда, и ее даже в густую облачность можно найти. Поэтому фиксить просто нечего. Можно сказать, что "Солнечный полет" - это частный случай "Звездного полета", демо-версия, так сказать :)

А вот по поводу того что Гендальф никакими порталами не пользовался - срвершенно согласен. Давайте и "возврат" отменим, а че? Где оно там было? В Болото пешочком, обратно пешочком. Спидволки рулят, как говорилось. Набрал спидволк - отролеплеил? ;)
Что там еще было? А, Фродо как-то очень уж долго от яда отходил. Пару недель, если не ошибаюсь. А у нас проглотил коготь - и свободен. Неролеплейно :) Предлагаю эффект яда сделать как слабость, типа излечился - и только через 2 недели ардинского времени эффект пройдет. Не, даже по-другому: все эти 2 недели надо каждый тик принимать по когтю, чтобы курс лечения выдержать. А то халявно все как-то лечатся.

 :laughing7:
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: Гардум от 19.11.07, 11:12:25
Ну и наконец урон в бою. Где вы видели чтобы нормальный человек(орк, тролль) дрался все также получая такие ранения, как травмирован, покалечен, вырублен? А таких ударов можно за бой нахвататься много. Или получить несколько раз поток кислоты. Не думаю что Фродо продолжал бы драться после первого потока кислоты... :laughing7:
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: Barkett от 19.11.07, 17:56:47
Отменить возврат - и мы получим резкий рост групп и востребованности класса лекарь. Новички будут чаще сбиваться в группы и уже не только на 1-2-3 жизнях. Побольше агромобов вокруг мест кача - возле входа в людак можно подсадить пяток каких-нибудь "одичавших собак", жуликов крадущихся по Умбару и нападающих на спящих со стаба возле верфей или Торговой улицы. Кстати, очень легко поднять реалистичность асетума, едкого и прочих кислотных дыханий можно увеличив в разы разъедание предметов при использовании этих заклинаний, в том числе и нетающих. Заодно и с инфляцией поборетесь.
Провел битву против мажка, поливающего тебя асетумом - ножик на треть съелся кислотой, щит наполовину, и половина шмоток на тебе процентов на 15% каждая или там грибочки целебные стали несъедобными. Щит сожгло кислотой - получай урон от асетума на треть выше. Словил от мажка тот же огненный удар - кнут кожаный или что-то органическое сгорело нахрен, ножик нагрелся - или бросай, или получай урон от ожогов каждый тик, а потом долго лечись и ходи бей мобов пинками в трусах с багровым оком - ладошки-то в ожогах, да и не только ладошки, если нацепил на себя кольчуг всяких.
Много можно веселого придумать для разнообразия ПК вместо "умения держать лопату" ;)
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: Lukar от 19.11.07, 22:57:39
Цитировать
Отменить возврат - и мы получим резкий рост групп и востребованности класса лекарь.
Отменив возврат, мы убьем все классы, не владеющие магией астрала.
Цитировать
Новички будут чаще сбиваться в группы и уже не только на 1-2-3 жизнях. Побольше агромобов вокруг мест кача - возле входа в людак можно подсадить пяток каких-нибудь "одичавших собак", жуликов крадущихся по Умбару и нападающих на спящих со стаба возле верфей или Торговой улицы
Группы нужно поощрять не увеличением количества агромобов, а более справедливым делением опыта между участниками. Почему эту, казалось бы простую и очевидную вещь еще не сделали не понятно )
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: mell от 20.11.07, 03:16:00
Опыт дается согласно урона. А жадным до опыта игрокам которым быстрей бы в реморт за ещё одним дамроллом нет смысла отдавать лишние 100к опыта какому-то бесполезному лекарь, если сам этот игрок всегда в состоянии спокойно убить моба своего уровня водиночку. Лекарей и прочих в группу берут только идя на великих мобов за которых опыта никогда не дадут вообще практически. Корень проблемы в самой системе и косметической ерундой ситуацию не улучшить.
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: Urza от 20.11.07, 17:43:00
Отменив возврат, мы убьем все классы, не владеющие магией астрала.
Со стопроцентной убежденностью могу сказать, что Баркетт подразумевал сначала отнять у ВСЕХ классов магию астрала, а уже потом отобрать у них возврат.
Название: Re: Звёздный полёт - ночью!
Отправлено: Barkett от 21.11.07, 11:47:29
Урза прав