Автор Тема: Некоторые несоответствия в системе ценностей  (Прочитано 3388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jagel

  • Нуб
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
    • http://gdegroup.narod.ru/
Приветствую всех!

Меня волнуют некоторые несоответствия в системе ценностей. А именно:

1 сессия тренировки = 4000 QP (у Маслютика в Брыле)

1 тренировка = 8 славы (у Мудрого хоббита там же)

75 QP = 1 слава (у Мудрого хоббита там же)

75*8=600

Итак, либо Маслютик должен выдавать 1 сессию тренировки за 600 QP,
либо Мудрый хоббит должен выдавать 1 сессию тренировки за 53 славы.
либо 1 слава должна быть приравняна к 500 QP, за что я голосую обеими руками! :umnik:

Оффлайн Barkett

  • Любимец Богов
  • ***
  • Сообщений: 1318
  • Карма: -6
музыкальный инструмент

А если по теме - то об этом говорили года два-три назад, и все осталось без изменений. Года через два об этом тоже будет говорить какой-нибудь новичок в розовых очках.
если у вас совесть чиста, значит ваш друг - Бог. (с) Е.Ачилова

http://klanz.ru/ref/user_4535

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
продолжим тему музыки и бабок: а курс злотых за кп никого не смущает? ,)
1 боттле  (200кп) ~ 50к.
100кп - 1к. кажется так...
"штучка" за 3к кп - ~ 200к-1000к смотря по сроку после вайпа...
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн Barkett

  • Любимец Богов
  • ***
  • Сообщений: 1318
  • Карма: -6
Ну это обычная инфляция. я помню времЯ когда простое полено уходило за 5к, и кольца святости раньше стоили совсем другие деньги. Хорошего алгоритма борьбы с инфляцией в мадах я не знаю, у кого есть идеи на этот счет?
если у вас совесть чиста, значит ваш друг - Бог. (с) Е.Ачилова

http://klanz.ru/ref/user_4535

Оффлайн Tasuja

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 321
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Jagel, а зачем тебе приравнивать QP к славе? Для такого обмена существуют не мобы, а другие игроки. Если ты хочешь продать славу (а у мобов ее только продать и можно) - в Арде всегда найдется пара желающих ее у тебя купить за монеты, вещи или QP-предметы. И уж 1 славу за 500 QP продать можно практически всегда. Лично я могу даже 1000 QP выдать.

Оффлайн slutkey.

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 230
  • Карма: 0
Это называется не инфляция, а перепроизводство.

Оффлайн Barkett

  • Любимец Богов
  • ***
  • Сообщений: 1318
  • Карма: -6
Когда цена денег падает - это называется инфляция. А вследствие чего это происходит - уже дело десятое.
если у вас совесть чиста, значит ваш друг - Бог. (с) Е.Ачилова

http://klanz.ru/ref/user_4535

Оффлайн Jagel

  • Нуб
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
    • http://gdegroup.narod.ru/
to Tasuja
Цитировать
Лично я могу даже 1000 QP выдать.


а шо, QP тоже можно передавать друг другу, как славу?
Не могу в справке выцепить инфу по этому поводу... :shuffle:

Оффлайн slutkey.

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 230
  • Карма: 0
Ну, если цена денег падает, то товар должен дорожать, ты же описал другую ситуацию, если я правильно тебя понял.

В Арде и так существуют механизмы для бобры с инфляцией – это снятье денег за хранение вещей,  часть денег забирают мобы (продавцы, лекари у каминов,  дух в саду), часть денег уходит на снятье налогов и клановое строительство, часть денег забирает аукционер.

Как таковой в Арде инфляции нету.

Оффлайн Barkett

  • Любимец Богов
  • ***
  • Сообщений: 1318
  • Карма: -6
Необязательно. Деньги будут расти в цене, когда на них можно что-то купить. Что-то реально стоящее. На данный момент деньги это суррогат. Хотя последнее повышение расценок и переделка зон немного подняла их цену как товара. Я бы сказал что ардинские деньги - играют роль одной из незначительных мировых валют, типа злотого или рубля. А единым мерилом ценности была, является и будет являться слава.

Те механизмы что существуют в Арде - их сейчас достаточно для медленного сдерживания роста инфляции, но недостаточно для поднятия стоимости денег.

Если у населения рост кол-ва денег на руках превышает рост кол-ва товаров (сиречь вещей с мобов) на тех же самых руках - цена денег падает. Если наоборот - то будет расти.
если у вас совесть чиста, значит ваш друг - Бог. (с) Е.Ачилова

http://klanz.ru/ref/user_4535

Оффлайн slutkey.

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 230
  • Карма: 0
Да, деньги не играют особой роли в жизни Арды. Но это произошло не из-за инфляции, как экономического процесса обесценивания денег, а так было изначально.   Не думаю, что расценки на товары сильно изменилось, вследствие каких-то экономических факторов. По крайней мере, я такого за время игры не видел.  Другими словами, деньги не падали в цене, они остались на том же уровне.  Видимо твой вопрос заключался в том, как поднять стоимость денег, а не как предотвратить падение их цены.

(Добавление)
Я вижу несколько способов увеличить стоимость денег -
Сделать большинство Ардинских вещей тающими.
Уменьшить вероятность выпадения некоторых вещей.
Увеличить количество трудно доставаемых вещей.
Сделать аукцион, рассчитанный на несколько лотов. Создать биржу, где игроки могли бы продавать свои вещи, находясь в оффлайн. (кто-то что-то подобное уже предлагал)
Ввести возможность ренеймить вещи за деньги и т.д

Только, на мой взгляд, Арде это совсем не нужно

Оффлайн Barkett

  • Любимец Богов
  • ***
  • Сообщений: 1318
  • Карма: -6
Не согласен. Можно вспомнить как характерные периоды - как довайповский, то что застал я - год до него, сразу после вайповский и последние год-полтора.

До вайпа книжку с едким или с лоулевельными ремортным скиллами (усиленной, второй) можно было при удаче продать с аука за несколько сот тысяч. Такое случалось довольно регулярно, примерно раз в неделю-другую. Сравним с теперешними ценами.

Сразу после вайпа, как я уже приводил пример - полено ушло на моих глазах за 5к. Попробуйте его продать за эти деньги сегодня, вряд ли это удастся, разве что кому-то взбредет в голову блажь. А тогда были реальные торги, игроки за него грызлись.
Я намеренно не привожу примеры цен на вещи, которые теперь уже не продаются технически - дамролльные знаки 5 уровня и шкуры на 100 хп или 300 маны.

Но цены на вещи менялись, и старые игроки не дадут мне соврать. Всегда к изменению цен приводили внешние условия (код, зоны), но никогда на моей памяти - внутренние.

Единственное с чем могу согласиться - это с тем что Арде это не нужно, как многое другое.
если у вас совесть чиста, значит ваш друг - Бог. (с) Е.Ачилова

http://klanz.ru/ref/user_4535

Оффлайн Vendal

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 665
  • Карма: 3
  • Fuck You, Pay Me
если щас поставить бота, который будет сутками стоять в норе - полено снова подорожает. но енто не выход. нужно сделать реально раритетные услуги за большие деньги(аки за славу). на ум приходит замутить новый параметр "запас прочности"(который будет прибавляца к прочности):

    +1 запас прочности на вещь (не больше L) 50к монет
    +1 хп на вещь -2 запас прочности (не больше L/5))  100к монет
    +1 мана на вещь -1 запас прочности (не больше 2*L/5))  50к монет
    +1 мувик на вещь -1 запас прочности (не больше 2*L/5))  50к монет
    +1 дамролл на оружие -10 запас прочности (не больше L/16) 200к монет
    +1 хитролл на оружие -10 запас прочности (не больше L/10) 200к монет
    +1 статс на вещь -5 запас прочности (не больше L/10))  200к монет
    +1  на вещь -5 запас прочности (не больше L/10))  200к монет
    блаблаблаблаблачтонить

ну и пр. смысл сего сырого нетленного бреда такой: без потери качества шмотки можно добавить что-нить из списка, а остальные улучшения будут на свой свой страх и риск. тобишь если добавить 50 прочности 3 дамролла + 3 хитролла на оружие 50 левела с прочностью 14, то прочность будет
14 + 50 + (-60) = 4
всего-то 3,7м :)[/color]
In der grosse Familie Kluven nicht klatz-klatz

Оффлайн Linderot

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 661
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Иль на славу кому, иль за славою сам!
Цитировать
всего-то 3,7м


а у многих в Арде есть в кармане лишние 3,7м ? :)
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство !

Оффлайн slutkey.

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 230
  • Карма: 0
Баркетт, ты сам себе противоречишь, инфляция - обесценивание денег, повышение общего уровня цен. Денежных потоков становится слишком много, появляется избыток денег, в этом случае полено и продается за 5к, а книга за 100к, когда стоимость денег очень низкая. Ты же приводишь абсолютно противоположный пример, из которого можно сделать вывод, что стоимость денег выросла в Арде за прошедшие 2-3 года.

Про запас прочности, надо вникать, а мне чес говоря в падлу, м.б и хорошая идея.
Как бы там не было, альтернативные услуги за деньги не помешали бы.

Оффлайн Barkett

  • Любимец Богов
  • ***
  • Сообщений: 1318
  • Карма: -6
Я приводил этот пример в качестве того что стоимость вещей менялась. Да, стоимость денег за 2 года выросла, но те механизмы что есть сейчас не обеспечивают гибкой саморегуляции их стоимости, а лишь поддерживают падение стоимости денег на достаточно медленном уровне.
если у вас совесть чиста, значит ваш друг - Бог. (с) Е.Ачилова

http://klanz.ru/ref/user_4535

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Пара механизмов - вайп и, возможно, усложнение - еще большее этих самых шмоток, их направленность в сторону квестовости - аки расшитые, и по классу/расам - манор.
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн Needle

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 738
  • Карма: 0
Цитировать
инфляция - обесценивание денег, повышение общего уровня цен. Денежных потоков становится слишком много, появляется избыток денег, в этом случае полено и продается за 5к, а книга за 100к, когда стоимость денег очень низкая.


Ну дык, проведите ряд реформ, из известных мне способов борьбы с инфляцией есть например деноминация, антиинфляционная политика, или, например, ядерный взрыв :Р
Мне больше нравиться последний =)

Вообще тема ниочем на самом деле..
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир! (с) Архимед

Touch Me, I'm Sick..[/i]