Для начала немного оффтопа:
[offtop]Согласем с гродером, у меня создается ощущение что на Арду скорее "лепят", хотя судить не могу. Что-бы вводить коренные изменения надо сначала подвести мад под новую базу, которая позволит легко их реализовать, и самое главное - быстро, без потери производительности.
В прицнипе некий баланс рас уже намечается (спасброски, уязвимости, зд, мана, параметраж), имхо надо поднять троллей при помощи изменения заклинания тьма, которое не развеевается при начале битвы. Поднять энтов, экспы им добавить. Добавить парочку подрас - для орков и хоббитов.
После рас, надо при помощи новых умений и изменений в старых умениях, усилить воинские и полу-воинские классы. Сделать что-бы умертвие у которого полно крови не уставало (под светом 1 тик драться, 5 тиков спать).
Если хватит фантазии и смекалки - создать новых умений и заклинаний для введения нового класса.
После этого отбалансить зоны с учетом классов, что само по себе занятие очень трудоемкое.
После всего вышеперечисленного хорошо-бы обработать код на предмет ускорения, и только после этого раздувать кланы, и устраивать полномасштабные войны с альянсами.[/offtop]
Из того что я прочитал мне понравилось:
- Клановые божества
- Клановые флаги в комнатах-Алтарях
- Альянсы без возможности заходить в складские помещения
- Клетки типа Арена на время нападения
Что мне не понравилось:
- я не пк, но имхо ренж 10 эт многовато.
- фулл-лут не катит (даже 5 шмоток уже многовато)
- мирные не должны становится атакерами на время нападения.
- вражда кланов - это вражда аткеров, мирные на то и мирные чтобы тихо бегать по миру и посасывая лапу налюдать за буйством красок), непонравилось предложение возможности нападения среди мирных.
Расставлю точки над ё:
Все зависит от степени решимости богов и народа на подобные изменения.
Допустим, решено было ввести глубокие изменения с алтарями, сильными нетающими флагами, клетками в которых мирный уже не мирный.
Тогда расписание разумно, тоесть объявлять нападение запрещается с 10 вечера до 10 утра, а промежуток от объявления до начала нападения должен быть не пол часа, а побольше - часа два или три, или вообще обязательное заблаговременное предупреждение (2-3 дня) на ветке форуме посвященного кланварам.
Если изменения более легкого характера:
Клетка со стражем становится ареной на время нападения, сразу за стражем находится святилище с флагами, унести который довольно тяжело, кланфлаг дает не слишком много и тает через месяц после того как алтарь был разбит.
После каждого отбитого нападения клангвард усиливается. Допустим +250хп, +5 дамролла, +1 к уровню умений или заклинаний, +2 к спасброскам, до какого-то максимума.
После того как Алтарь все-таки был разграблен, клангвард становится прежним.
(Добавление)
все описаное выше - ИМХО)))