Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Голосования и опросы => Тема начата: Inferno от 08.11.06, 13:39:34

Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Inferno от 08.11.06, 13:39:34

СНАЧАЛА ПРОЧИТАЙТЕ ТОПИК ПОТОМ ПРОГОЛОСУЙТЕ



По команде "кланы" видно у каждой организации в каких она отношениях с другими организациями Арды:

Война: можно нападать друг на друга. Рэнж 10 уровней. Вещей можно забирать до 5 штук. Можно нападать группой на стража клана и, убив его, разграбить вражескую организацию.

Нейтралитет: Тоже что и сейчас у атакеров. Рэнж - 6 уров. 3 вещи можно лутить. Нападение на кланрумы невозможно.

Мир: члены организаций, находящихся в мире, могут беспрепятственно заходить на кланурумы друг друга, пользоваться складом и прочими благами.

Можно развить и обсудить.
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Lukar от 08.11.06, 14:16:50
Ну, неплохая идея. Понравилось про рэйндж 10 лвл и лут 5 вещей )

Цитировать
члены организаций, находящихся в мире, могут беспрепятственно заходить на кланурумы друг друга, пользоваться складом и прочими благами.


Это, на мой взгляд, совсем не к чему, общего канала для общения вполне будет достаточно.

А про защиту нападание на кланрум  -  в принципе неплохо, но мне, например, трудно представить, как это все будет реализовано.

(Добавление)
Можно еще сделать, чтобы мирные игроки враждующий организаций могли напдать друг на друга в пределах 2 левелов, без лута и без получения фрага )

Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Julian от 08.11.06, 14:47:04
Война: можно нападать друг на друга. Рэнж 6 уровней.(делать больше нет смысла, потому как 44 в любом случае бессилен против 50, за ОЧЕНЬ редким исключением - к тому же у нас "соло-мад") Вещей можно забирать до 5 штук. Можно нападать группой на стража клана и, убив его, разграбить вражеский "алтарь" забрав оттуда клан-итем(нехран который репопитсЯ на любом сильном мобе, кроме лиха, беорна, поселковой, алдрандила, бомбадила, (и минус мертвые зоны типа подземки) и выпадает если последний закл игрока который в каком-либо ордене - выпадает ессно клан-итем того ордена а не чужого, шанс %20-%40 [добавлЯет - если в ордене - всем орденским он-лайн чарам 5хит 5дам 50хп (варианты...)] - если в чужом ордене на алтаре то, 2хит 2дам 10хп (варианты...))

Нейтралитет - согласен
Мир - общий канал для общения с правами модерации и сайленса у лидеров союзных орденов.

(Добавление)
при этом, нападение на орден возможно только(для начала можно сделать так) при наличие минимум 1 чара в прЯмом (6уровней) или кастрированом (3уровня) ренже - а то Я зайду 10 левелом - и тут прийдут вб три героЯ и заберут мой клан-иииитееееееееем .... *плак

(Добавление)
хотЯ это все бред, снова пытаемся вместо оторванных крыльев приделать протезы - летать не будет.

Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Inferno от 08.11.06, 15:00:16
Я думаю что не надо никаких проверок делать при нападении на клан. Можно только сделать что-то типа таймера при нападении на клан. Т.е. Заходят игроки одного клана. Делают объявление о том что они нападают на др. клан. Включается таймер - 30 (50) мин, чтобы атакуемая организация могла подготовиться и позвать людей, после чего на клангардера можно напасть. Если не смогли позвать пк игроков для защиты - извиняйте, клану пипец, шмот сворован. При этом мирные могут хилять клангардера и кастить его.
Кроме того, если у атакуемого клана мир с другой организацией - её члены могут прийти на помощь, т.е. могут свободно входить в помещения организаций с которыми у них мир (ну может за исключением склада).


Кроме того, можно сделать чтобы при убийстве клангардера - победивший клан получал часть купы и денег с инвеста. Немного, символически.


(Добавление)
Цитировать
хотЯ это все бред, снова пытаемся вместо оторванных крыльев приделать протезы - летать не будет.


Вам тупо фражить не надоело? Тупо ждать на герое, когда же зайдет хоть кто нить твоего рэнжа. Я предлагаю разнообразить. Обсудить.
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: HUGNIR от 08.11.06, 15:28:24
Цитировать
Заходят игроки одного клана. Делают объявление о том что они нападают на др. клан. Включается таймер - 30 (50) мин, чтобы атакуемая организация могла подготовиться и позвать людей, после чего на клангардера можно напасть. Если не смогли позвать пк игроков для защиты - извиняйте, клану пипец, шмот сворован.

А если в это время из клана на который собираються нападать никого нет? Как данная организация подготовиться?
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Julian от 08.11.06, 15:33:57
Цитировать
Вам тупо фражить не надоело? Тупо ждать на герое, когда же зайдет хоть кто нить твоего рэнжа. Я предлагаю разнообразить. Обсудить.


Я не к тому, мое сообщение к тому, что надо сначала переделать немного группы, соотношениЯ в группах и нормально их настроить (касательно пк)

А разнообразить можно и нужно:
Не согласен с грабежом склада, - у многих там лежат санки, ренеймы, и другие вещи, которые Я лично буду держать на мульте длЯ сохранности, или сакну нафиг - представлЯешь сколько воплей у мирных будет ??

- Тут был мой зелененький ремешок на 14 уровень!!!!!! ГДЕ ОН??!??!?

менЯ и так в арде ненавидЯт, а так еще и плевать в спину будут :)
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Inferno от 08.11.06, 15:33:58
HUGNIR
никак :)
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Lukar от 08.11.06, 15:44:30
Ну да, Инфрено, зайду я вечерком на 5 минут посмотреть, что нового, посидеть початиться, попить чайку. И тут мне 6 волков объявляют о нападении. Я должен бежать всем звонить, стучать в аську, собирать народ. Смешно.

Я против того, чтобы забирались вещи со склада и снималась купа. Склады, просто напросто, будут пустовать. А если будет таймер перед нападением, вещи со склада будут скидываться на мирных мультов. Та же история будет с купой, никто купу в инвесте хранить не будет, а будет  она храниться на чарах.

Пусть у каждой организации будут свои флаги, например, Флаг Черного Волка, Флаг Академии Света.  И эти флаги будут давать бонус,  предположим, 20хп и 2 дама, чарам той организации, в кланруме которой он установлен.   Вот пусть при нападении эти флаги и лутяться и ничего больше.


(Добавление)
Цитировать
Можно нападать группой на стража клана и, убив его, разграбить вражеский "алтарь" забрав оттуда клан-итем(нехран который репопитсЯ на любом сильном мобе, кроме лиха, беорна, поселковой, алдрандила, бомбадила, (и минус мертвые зоны типа подземки) и выпадает если последний закл игрока который в каком-либо ордене - выпадает ессно клан-итем того ордена а не чужого, шанс %20-%40 [добавлЯет - если в ордене - всем орденским он-лайн чарам 5хит 5дам 50хп (варианты...)] - если в чужом ордене на алтаре то, 2хит 2дам 10хп (варианты...))


Изивини, Джул, ты написал примерно тоже самое, я просто сразу не понял мысли )
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Типа Опа от 08.11.06, 16:00:56
Инферно хорошо сказал. ПК надо поднимать, кланы - тоЖе. Согласен со многим что тут сказали. Только вместо флага - лучше какой-нибудь итем. Интереснее. Например "Библия Черной Гвардии" :Р

Мне понравилось что появился кланшмот. Эту идею надо двигать дальше, развивать, добавить вариантов выкупки и самих предметов. Так Же приятно было бы наконец видеть кланскиллы. У волков - допустим, какая-нить "засада", типа бонус первого дамага выше в начале боя когда типа выпрыгиваешь, а враг тебя не видит =) Ну там понапридумывать кучу всего моЖно.. Отсутствие "итема" у алтаря клана запретит использование кланскиллов и отнимет бонус хита, дама и сэйвов (давать временное хп и ману - тупо по меньшей мере. Я за хит, дам и по чуть-чуть все сэйвов)

Сделать линию защиты клана. Не один гвард, а несколько. Мэйн-гвард - последний, перед самим входом. Так интереснее рейдить.. Первые три, к примеру, сопливенькие, аля неЖить форновская, будут чисто мешаться. Интереснее. А еще моЖно поставить двух мобов-охранников на одну клетку - так веселее при рейде (в анатолии по-другому, там именно линия, что туповато..)

Мир - канал "Альянс", как уЖе сказали. Согласен. Доступ в союзные клановые комнаты (Кроме склада, там материализовать того самого призрачного кладовщика в писфул руме, чтобы пропускал в склад только своих, и все.. Все просто)

Нейтралитет - как щаз.

Война - полный рейд, ренЖ тот Же самый оставить. Фулл-лут ввести. (ноулуты на тебе останутся.. щаз все равно в одних лоялах ходят)

Пока все, думаю.. НеуЖели правда ПК поднимут? Порадовался этому топегу. Оч порадовался =)
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Julian от 08.11.06, 16:02:09
Lukar
вобщем вывод такой =
1. нужно обеспечить возможноть нападениЯ на клангварда
2. добавить всем орденам клетку с "алтарем" в котором можно будет класть свой и чужой клан-итем(флаг)  - можно сделать алтарь прЯмо у клангварда - только из серии "вы не можете ничего взЯть из алтарЯ, клангвард стоит слишком близко" (т.е. навернЯка что бы его надо было убить)
3. Запретить чужим чарам проходить дальше в орден чем клетка с клангвардом.(или с алтарем)
4. сделать баланс классов, рас, "оживить мертвые зоны", прооперировать кастрированных мобов, пофиксить ошибки в коде .... тра-та-та... бла-бла-бла...
....
Цитировать
Сделать линию защиты клана. Не один гвард, а несколько.

ИдеЯ очень хорошаЯ, только (имхо) бесполезно за нее говорить, по-этому промолчу.
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Типа Опа от 08.11.06, 16:08:16
Цитировать
2. добавить всем орденам клетку с "алтарем" в котором можно будет класть свой и чужой клан-итем(флаг) - можно сделать алтарь прЯмо у клангварда - только из серии "вы не можете ничего взЯть из алтарЯ, клангвард стоит слишком близко" (т.е. навернЯка что бы его надо было убить)


Я НЕ ПОНИМАЮ почему в арде все ЛЕПЯТ. Что за привычка? Почему не сделать кланруму широкой и красивой.. Почему не нафигачить коридоров, по которым надо беЖать к алтарю? Гораздо интереснее, активнее, чем тупо стоять в одной клетке и меситься.. Я считаю что до алтаря надо надо дойти через линию защиты из игроков и мобов. А не забеЖать в клетку и месить моба, потом убегать из клетки, реститься, а потом еще забегать и месить. Я хз, но блин.. Структура охранной комнаты и путь до алтаря (у каЖдого клана долЖен быть свой) - расширят сферу стратегических решений, имхо.. Да и побегать - куда интереснее и веселее.

Т.е. я предлагаю, что клан рума выглядела не так:

             Костер, лекарь, квестор
                     |
Склад - Главный зал, продавец, кузнец, банкир, арена
                     |
                  Алтарь, гвард, вход

Но и не так:

               Костер - Коридор - Коридор - Коридор
                                                                      |
Коридор - Коридор - Коридор - Коридор - Коридор
    |
Коридор - Коридор - Коридор - Главный зал - Коридор - Коридор - Коридор - Кузнец
                                                          |
Лекарь - Коридор - Коридор - Коридор - Коридор - Коридор - Коридор - Магазин
    |
Арена - Коридор - Коридор - Коридор - Коридор
                                                                     |
Коридор - Коридор - Коридор - Коридор - Банк - Коридор - Коридор - Коридор - Склад
    |
Алтарь - ПрихоЖая - ПрихоЖая - ПрихоЖая - ПрихоЖая - ПрихоЖая - Гвард - ПрихоЖая
                                                                                                                                       |
ПрихоЖая - ПрихоЖая - ПрихоЖая - ПрихоЖая - ПрихоЖая - ПрихоЖая - ПрихоЖая
     |
  Вход

Ну вы меня поняли....
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Inferno от 08.11.06, 16:08:47
Цитировать
Ну да, Инфрено, зайду я вечерком на 5 минут посмотреть, что нового, посидеть початиться, попить чайку. И тут мне 6 волков объявляют о нападении. Я должен бежать всем звонить, стучать в аську, собирать народ. Смешно.


Ничего смешного. Так реализовано во многих веб-рпг. И народ созванивается. И люди по ночам встают и идут защищать свой клан, потом снова друхнуть ложатся. А в чем тогда прикол организации? В обкасте и кланруме? Если вы не можете собраться - думайте над тем кто есть кто.


Еще думаю, что можно между враждующими кланами сделать возможность лута золота и купы с трупов.
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Lukar от 08.11.06, 16:12:50
Цитировать
Мне понравилось что появился кланшмот. Эту идею надо двигать дальше, развивать, добавить вариантов выкупки и самих предметов.


Мне эта идея сначала тоже очень понравилась. А потом оказалось, что можно создавать только фуфлыжный шмот. Зачем было накладывать такие ограничения ? Я не понимаю. Как бы тоже не получилось кастрированного мертвого варианта атаки кланрумов. Ну это так, оффтоп.

(Добавление)

Цитировать
Ничего смешного. Так реализовано во многих веб-рпг. И народ созванивается. И люди по ночам встают и идут защищать свой клан, потом снова друхнуть ложатся. А в чем тогда прикол организации? В обкасте и кланруме? Если вы не можете собраться - думайте над тем кто есть кто.


а сколько там онлайн человек ? наверное не 25
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Julian от 08.11.06, 16:13:46
Цитировать
Я НЕ ПОНИМАЮ почему в арде все ЛЕПЯТ

(имхо) уговорить Мориса добавить 1 клетку кажому ордену гораздо легче, чем добавить 50 клеток. Так хоть какой-то шанс реализации, а по твоей версии конечно все красиво, но дальше обсуждениЯ на форуме это не пойдет.

кланбонусы должны быть имхо.
кланбонусы должны быть после введениЯ кланбожеств
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: HUGNIR от 08.11.06, 16:19:32
При мире можно было бы сделать доступ в кланрумы членам дружественных организаций при условии наличия группы с представителем организации, в комнаты которой он заходит... А иначе, при мире будут друхнуть все в тех кланах, где камин получше или до ближайшей зоны бежать быстрей... В результате будут не кланы, а что-то типа общаги студенчесокй - седня мы ночуем у Васи, у него матрацы мягше, а завтра у Пети - ему бухло привезут...
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Типа Опа от 08.11.06, 16:23:56
Цитировать
Мне эта идея сначала тоже очень понравилась. А потом оказалось, что можно создавать только фуфлыжный шмот. Зачем было накладывать такие ограничения ? Я не понимаю. Как бы тоже не получилось кастрированного мертвого варианта атаки кланрумов. Ну это так, оффтоп.


Ну кстати да. Ограничения очень туууууупы. Хренова, что так... А чего боялись? Что безклановые игроки будут возмущаться что ли? Или сосать? Или что? Чушь какая..

Цитировать
кланбонусы должны быть имхо.
кланбонусы должны быть после введениЯ кланбожеств


КланбоЖества, кстати, интересно, но зачем мешать их в замес с кланбонусами?
А если клан идейный атеист? Нельзя так..

Цитировать
(имхо) уговорить Мориса добавить 1 клетку кажому ордену гораздо легче, чем добавить 50 клеток. Так хоть какой-то шанс реализации, а по твоей версии конечно все красиво, но дальше обсуждениЯ на форуме это не пойдет.


Мда, вот в это все и упирается.. Блин..
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: HUGNIR от 08.11.06, 16:26:42
Цитировать
Ничего смешного. Так реализовано во многих веб-рпг. И народ созванивается. И люди по ночам встают и идут защищать свой клан, потом снова друхнуть ложатся. А в чем тогда прикол организации? В обкасте и кланруме? Если вы не можете собраться - думайте над тем кто есть кто.

Ммм, ну ладно, а если не ночью? Вот предполоожим основная масса представителей клана N работает, причем работа никак не связана с доступом в инет... Тут нападение на клан - все отпрашиваються с работы, бегут кто домой, кто в интернет-кафе... ВСе отлично... Но, такое повторяеться еще несколько раз - в результете товарищу предлагают - или увольняйся и играй, защищая свой клан (со стороны начальства это времяпровождение - бред), или вали нафиг...
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Типа Опа от 08.11.06, 16:34:54
[off]Был прикол кстати =)) Чувак сидит на работе, рубицца в СоГ.. С энтузиазмом таким, Жуть... Ничего не замечает вокруг себя.. =) Пальцы по клавиатуре аЖ летают..

Заходит шеф, встал за спиной у него, парень ессна не видит, кто зашел, но услышал как-то.. подумал админ.. и говорит:

- %ля, Вова, БРы в конец ох%ели.. Всемером приперлись!! Я им %ля щаз... ... Ух, %ля, видел!!??........ Аааа... Маря шоЖ ты делаешь твою мать..... КОНТРОЛЬ ЕГО!!!!!!! КОНТРОЛЬ!!!!!!!! АААААААА %ЛЯ!!!!!! Все, про:)бали.... С:)ка, опять без итема сидеть... Вов, зайди своим пристом, а?

Шеф нагинается у уху паренька и типа: А давайте лучше вы с Вовой ко мне зайдете? ТоЖе во что-нибудь поиграем? В раздачу премиальных например? =)

Весело ему наверное было =))[/off]
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Mirian от 08.11.06, 16:41:14
Цитировать
При мире можно было бы сделать доступ в кланрумы членам дружественных организаций при условии наличия группы с представителем организации, в комнаты которой он заходит

ну вы смешные) напомните плз онлайн атакеров?:) и онлайн вообще игроков?:) в клане в среднем 3-4 человека в игре или и того меньше...:rolleyes:
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Глорфин от 08.11.06, 16:42:10
с атаками будет все решаться примерно так:
один клан договаривается на определенное время(допустим, ночь, или любое другое время, когда игроков атакуемого клана нет онлайн), всех своих оповещает, подает заявку на атаку - забирает итем. Клан оставшийся без итема, оповещает в свою очередь своих и толпой отбирает итем при отсутствии игроков атаковавшего их клана. Получится не подъем ролеплея взаимоотношений кланов, а просто периодическая клановая обязанность ходить в зону, рипать моба и снимать шмотку. Поэтому предлагаю принимать заявки, допустим, 2 раза в день в течение 2 часов. Если в это время не был в арде - виноват сам.
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: HUGNIR от 08.11.06, 16:45:10
Цитировать
ну вы смешные) напомните плз онлайн атакеров? и онлайн вообще игроков? в клане в среднем 3-4 человека в игре или и того меньше...

Возможно, после реализиции вышеперечисленных идей, игроков станет больше?;)
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Квалин от 08.11.06, 16:51:51
Я не понял как будет действовать нападение на клан, если в арде их всего 2? Т.е выходит так что оден мирных(допустим 7л), нападает на мой клан, я должен тупо стоять рядом и хилять стража? Мне это не интересно, и вобще  я  брезгую стоять со многими мирными в одной локации.

Делать идущих в рейд времено атакерами? бред..
я не вижу реализации рейдов в арде..
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Типа Опа от 08.11.06, 16:59:48
Цитировать
Получится не подъем ролеплея взаимоотношений кланов, а просто периодическая клановая обязанность ходить в зону, рипать моба и снимать шмотку.


Обычно один клан пробегается по всем остальным, когда их нет и забирает итемы себе в трофейный алтарь.. Сидит и Ждойч =)
Цитировать

я не вижу реализации рейдов в арде..


Санька, все просто, никаких мирных.. Припрусь я с Вендалом, Аррениусом и Дейвилом к вам и буду вас физдибить, потом вы к нам, будете нас физдибить. Нормально. Интересно гварда порипать и итем потаскать.. Куда интереснее чем тупо во рву насилием заниматься =)
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Lukar от 08.11.06, 17:00:38
Цитировать
Я не понял как будет действовать нападение на клан, если в арде их всего 2


Квалин )))))))))
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Риэннон от 08.11.06, 17:01:25
Цитировать
и вобще я брезгую стоять со многими мирными в одной локации.

Аналогично. Вы вечно в крови заляпанные, одетые в браслеты и символические тряпочки, еще и агрессивные. Ага, и по упокоищам шляетесь, упыри. Осиновых колов на вас не напасешься!
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Типа Опа от 08.11.06, 17:01:38
Цитировать
Я не понял как будет действовать нападение на клан, если в арде их всего 2


Я с этого тоЖе порЖал.. А еще порЖал про стоять с мирными в одной клетке =))

(Добавление)
Кстати вон я играл в АМ када, нас ваще там сидело - ну потолоооооок человек 25... И нормально играли... ПК активное было, очень даЖе.. По всему миру гонялись.. Я даЖе курить бросил на время =)) И клан-рейды 10 на 7 или 10 на 15 были... Очень эффектно и захватывающе...

Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Lukar от 08.11.06, 17:04:17
Да, Квалин, будешь сидеть днем принимать заявки на атаку от 7л, святости, мастеров. А потом целыми ночами на пролет хилить клангварда ) Вот мы сейчас и обсуждаем, как это лучше реализовать )
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Maikroft от 08.11.06, 17:04:38
Цитировать
Аналогично. Вы вечно в крови заляпанные, одетые в браслеты и символические тряпочки, еще и агрессивные. Ага, и по упокоищам шляетесь, упыри. Осиновых колов на вас не напасешься!

[size=24]Ненавижу мирных![/size][/color]

P.S. За редким исключением. ;)
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Риэннон от 08.11.06, 17:08:16
Моя ненависть к вам не знает границ!
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Maikroft от 08.11.06, 17:10:24
Цитировать
Моя ненависть к вам не знает границ!

Угу, именно этта я и хотело сказать. ;)

Только немного по-другому:

[size=24]МИРНЫЕ! МОЯ НЕНАВИСТЬ К ВАМ НЕ ЗНАЕТ ГРАНИЦ![/size]
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Типа Опа от 08.11.06, 17:11:20
Цитировать
Да, Квалин, будешь сидеть днем принимать заявки на атаку от 7л, святости, мастеров. А потом целыми ночами на пролет хилить клангварда ) Вот мы сейчас и обсуждаем, как это лучше реализовать )


(валяюсь)
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Maikroft от 08.11.06, 17:12:00
Я вообще хорошо посмеялось, читая эту ветку. ;)
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Inferno от 08.11.06, 17:20:44
а вот идея. После объявления об атаке организации другой организацией, в атакующей организации создается группа (атаковать можно только группой). Пройти в локацию другого клана можно только с этой группой, что исключает возможность убегани и реста, а также прихода после рипа. Тип зоны сделать - типа арены. Т.е. при рипе нападающие просто оказываются в своем клане. И больше туда прийти не могут. Обороняющиеся же могут после рипов рестится и бежать опять на защиту клана.

Это типа. чтобы решить проблему с трупами и эффектами смерти.
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Lukar от 08.11.06, 17:21:00
И все же хотелось бы, чтобы мирные мирных били, если у орденов война )
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Inferno от 08.11.06, 17:24:28
А вот вопрос. Если клан объявляет войну - это автоматом война у обих или нет? Если другой клан не хочет воевать и делает статус мира между ними. Как тут быть? хм...
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Maikroft от 08.11.06, 17:26:24
To Inferno:

Что ты курил? ;)
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Гость от 08.11.06, 17:26:54

Имхо как Невский: "Иду на Вы!"
И баста..другой в таком случае не может сделать мир..только если он не был заключен заранее..тогда в обоюдном согласии.
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: HUGNIR от 08.11.06, 17:32:35
Что-то мну кажеться, что ничего из этого не получиться, хотя ХЗ...
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Deyar от 08.11.06, 17:33:51
Нет, конечно можно такое ввести, но чтоб такое было по определенным дням, т.е. не всегда. Допустим 2 раза в месяц. Самые мирные ордена не учавствуют, остальные становятся кланами и месят друг друга. Ну и розыгрывают супер пупер итем какой-нить.
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Квалин от 08.11.06, 17:34:26
Цитировать
Тип зоны сделать - типа арены.

я лучше предпочту ров, чем киллять мирных на арене

Цитировать
А вот вопрос. Если клан объявляет войну - это автоматом война у обих или нет? Если другой клан не хочет воевать и делает статус мира между ними. Как тут быть? хм...

Имхо... у клана1 по отношению к клану2 стоит война, а у клана2 к клану1 может стоять нейтралитет но никак не мир

Война: лут 5 или более шмоток, репа за убийство не падает
Нейтралитет: он сейчас у всех организаций
мир\альянс: возможность переливания кп и монет из ивеста в дружественый клан, альянсовый канал
думаю этого для начала хватит
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Dariaf от 08.11.06, 17:41:33
Цитировать
To Inferno:

Что ты курил? ;)

+1

Ветка приятно улыбнула в конце рабочего дня,).

Цитировать
При этом мирные могут хилять клангардера и кастить его.

Как-то представился наш одинокий калека Дорвин, (обычно "благославляющий" мэйнов на бой) отчаяно хиляющий стража и попутно одбивающий черные молнии,).

Цитировать
Делают объявление о том что они нападают на др. клан. Включается таймер - 30 (50) мин

Москва. 3 часа ночи. Телефонный звонок.
- Алё, Сань, ты? Че такой за*банный? Аааа, Машку опять окучиваешь? ДАВАЙ СЛЕЗАЙ, НА НАС СОКОЛЫ НАПАЛИ!!!

Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Deyar от 08.11.06, 17:43:13
Цитировать
Война: лут 5 или более шмоток, репа за убийство не падает

Слишком уж. Морис и на это не пойдет, разве что немного смягчить это.
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Квалин от 08.11.06, 17:45:12
Цитировать
Москва. 3 часа ночи. Телефонный звонок.
- Алё, Сань, ты? Че такой за*банный? Аааа, Машку опять окучиваешь? ДАВАЙ СЛЕЗАЙ, НА НАС СОКОЛЫ НАПАЛИ!!!

Ору!)))))
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: RoDzy от 08.11.06, 17:45:25
Цитировать
Москва. 3 часа ночи. Телефонный звонок.
- Алё, Сань, ты? Че такой за*банный? Аааа, Машку опять окучиваешь? ДАВАЙ СЛЕЗАЙ, НА НАС СОКОЛЫ НАПАЛИ!!!


Падстолом...!!! ))))
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Квалин от 08.11.06, 17:46:00
Цитировать
Слишком уж. Морис и на это не пойдет, разве что немного смягчить это.

я тебя не понял, а что тут жеского?
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Deyar от 08.11.06, 17:47:29
"Халявы не будет" - посему Морис не будет делать так, чтоб репа не падала.
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Квалин от 08.11.06, 17:50:08
А чё тут халявного? Это просто не естествено, убил врага а у тебя еще и репа упала. Это вобще баг давайте мне славу)
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Deyar от 08.11.06, 17:52:43
С точки зрения "добра и света" это естественно)
типо раз убил, ты нигодяй и падонак, палучи репой между булок
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Квалин от 08.11.06, 17:54:40
Цитировать
С точки зрения "добра и света" это естественно)
типо раз убил, ты нигодяй и падонак, палучи репой между булок

чёж у тебя за нежить репа не падает тогда?
ладно  тема вобще не о репе)
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Dariaf от 08.11.06, 17:57:06
Цитировать
С точки зрения "добра и света" это естественно)
типо раз убил, ты нигодяй и падонак, палучи репой между булок

Значит с точки зрения "добра и света" за всякую нечисть, типа орков, пусть даже атакеров снижать репу, а за белочек пушистеньких, превращая их в фарш, ее же повывышать это нормально, да?,)

(Добавление)
По сабжу.
Идею с нападением на кланрумы считаю пока неуместной. И онлайн не тот для таких дел, и вообще лучше б замусоленным, но по прежнему актуальным балансом классов занялись. Ну или клан-итемы, умения, тоже интересно было бы развить.

А пока можно ввести бОльший лут при убийстве игроков в стадии войны. Оставить нейтралитет таким же, какой он есть на данный момент. И ввести канал, объединяющий союзные организации.

Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Типа Опа от 08.11.06, 18:02:49
Цитировать
А вот вопрос. Если клан объявляет войну - это автоматом война у обих или нет? Если другой клан не хочет воевать и делает статус мира между ними. Как тут быть? хм...


Вы что глупите-то? Гитлер когда напал на СССР, СССР в нейтралитете остался что ли? Типа да и х с ним, пусть пыЖиццо =) Если один клан объявил другому войну - значит воюют ОБА.

Про Машку в три часа ночи - рЖал как больной.
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: HUGNIR от 08.11.06, 18:14:54
Про Машку супер!:)
Еще вариант - ето все вводят, гдет-так к концу декабря, и тут 31-го числа, народ бухой в невменяемость, всем хорошо, а несколько непьющих отморозков, которым скучно, нападают... Представляю картину - слабо реагирющий мозг и непопадающие по клаве пальцы пытаються защитить клан...
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Deyar от 08.11.06, 18:16:00
Цитировать
Идею с нападением на кланрумы считаю пока неуместной. И онлайн не тот для таких дел, и вообще лучше б замусоленным, но по прежнему актуальным балансом классов занялись. Ну или клан-итемы, умения, тоже интересно было бы развить.

Почему нельзя это делать по определенным числам месяца, когда все заранее подтянутся, будут онлайн, устраивать мясо. Имхо будет нормально и интереса к игре добавит.
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: HUGNIR от 08.11.06, 18:19:53
Цитировать
Почему нельзя это делать по определенным числам месяца, когда все заранее подтянутся

Да потому, что хрен ты найдешь такое число, чтоб у всех было время и доступ в инет...
И вообще, это бред и тупизм - война по расписанию.
Цитировать
-Значит так, батенька! На пятницу у нас нападение на таких-то...
-Да, конечно... А в воскресенье пора порезать вот тех!
-Естественно... И не забудьте бро будущую среду - прийдуть убивать нас, согласно утвержденному графику.

Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: RoDzy от 08.11.06, 18:21:47
Еще Вариант:

Те же соколы объявляют войну... опять же на 3 часа ночи...

Мне приходится оторваться от распития пива(водки и тд) и идти домой... Диману думаю тоже... Саньку приходится слезть с Машки... Коляну проснуться... и сидим мы как дураки в 3 часа ночи, а соколы спят. Будь я на их месте... яб поржал над нами...
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Lukar от 08.11.06, 18:22:09
Цитировать
А вот вопрос. Если клан объявляет войну - это автоматом война у обих или нет? Если другой клан не хочет воевать и делает статус мира между ними. Как тут быть? хм...


Поржал )

Что голову ломать-то, всех мирных в ПК, и всем интересно. )

Цитировать
и сидим мы как дураки в 3 часа ночи, а соколы спят.


)))))))))))))))))))))))))) соколы они такие )
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Квалин от 08.11.06, 18:28:24
Цитировать
Почему нельзя это делать по определенным числам месяца, когда все заранее подтянутся, будут онлайн, устраивать мясо. Имхо будет нормально и интереса к игре добавит.

Какого интереса? Ты предложи реализацию рейдов чтобы это устроило мирных и пк. Или как сказал Гродер ЧВ с ЧГ тока воевать?) Я не против,  но мы и без рейдов воюем и нам очень даже интересно. А то что на мой клан сможет напасть пачка МИРНЫХ, что в этом интересного?
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Deyar от 08.11.06, 18:41:56
Цитировать
Какого интереса? Ты предложи реализацию рейдов чтобы это устроило мирных и пк. Или как сказал Гродер ЧВ с ЧГ тока воевать?) Я не против, но мы и без рейдов воюем и нам очень даже интересно. А то что на мой клан сможет напасть пачка МИРНЫХ, что в этом интересного?

Ну если вам не интересно отражать нападение мирных, то к чему вообще вся эта затея с миром, войной итп?
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Квалин от 08.11.06, 19:26:07
вот именно что ни к чему.. есть задачи и по важнее. Вот Аланна например кровь нормальную сделал.
а уравнивать атакеров с мирными даже в несуществующем(пока?) рейде на организации я против

(Добавление)
Хотите повысить интерес атакерам, Лукар сказал как это сделать)

Цитировать
Что голову ломать-то, всех мирных в ПК, и всем интересно. )

(Добавление)
Вобщем я за возможность программного объявления войны.
Но о рейдах рано говорить.

Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Vendal от 08.11.06, 19:36:45
ладно.

ну допустим зона "комнаты кланов" будет фрипк.
возможно даже, что жуткий дворецкий, стоящий на входе, будет кричать в альянс-канал, что его долбят.
наверняка он даже будет выталкивать нейтралов на улицу, а вражин толкать внутрь клана, в комнату с толпой стражей-практиков, купленных за купу(допустим можно будет поставить 10 мобов на выбор. чем жестче моб, тем дороже).
ну.. вероятно там внутри таки будет какой-то реликт, который надо захватить. потом его можно будет обменять на купу-деньги, после чего он попица обратно в кланруме неудачников. ну или же оставить у себя, под страхом обратного возврата.
быть может, самый рульный орден-клан даже наколлекционирует 17 флагов и будет мега-ацом.
ну флаг ессно будет давать какие-то бонусы(ага, на выбор).
а еще можно, чтобы флаг, пока он в инвентаре, не давал среколица. ага, и и запрещал призываца и входить в порталы. ну и, пожалуй, мувиков отнимал около 200.
хорошо так же сделать проверку, если труп игрока уже лежит внутри осаждаемого клана, то стражник больше не пускает внутрь. ну должен же осаждающий хоть чем-то рисковать.

но все равно, это все фигня! :) это же соло мад.
я мб на защиту клана не появлюсь, даже если мне за неделю объявят; а вы тут грите 40 минут.

завел мульта, склад скинул, всех остальных вывел в таверну, чтобы не рипнули. а флаг забирайте, потом взрослые придут и отнимут обратно.

ну да, в состоянии войны должен быть фулл лут(ну может кроме лоялов).
ага, и деньги тоже.
ну и ренж можно увеличить. остальное только в фуллпк маде будет актуально.
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Типа Опа от 08.11.06, 19:50:44
Алексей Вендалович сказал, имхо. Фулл лут с голдой - то что надо. Нефик детсад устраивать.. Лут так лут.. А еще труп сакнуть былоб прикольно..
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Deyar от 08.11.06, 19:53:20
Морис на все это не пойдет. Поэтому, уж лучше детсад, чем вообще ничего.
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: HUGNIR от 08.11.06, 19:59:01
Цитировать
Поэтому, уж лучше детсад, чем вообще ничего.

Чем довольствоваться суррогатом... Ничего личного, но довольство тем что есть, даже если это г-но, удел сирых и убогих...
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Типа Опа от 08.11.06, 19:59:29
Цитировать
Морис на все это не пойдет. Поэтому, уж лучше детсад, чем вообще ничего.


Дояр ты с ним спишь что ли? =)
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: degarn от 08.11.06, 20:03:47
Рябята, ребятУшки мои©

Давайте не будем придумывать велосипед?
Онлайн-РПГ игры существуют не первый день, а уж обычные РПГ и подавно. Почему не перенять чужой опыт?

А теперь по порядку.
Захват кланфлага/кланалтаря происходит после объявления. Атаковать можно по истечении 50ти минут после объявления.
Ну не бред ли сивой кабылы? Не проще ли сделать эти захваты упорядоченными?
Допустим есть определённое постоянство: Каждую субботу проводицца захваты, от 11 утра до 10 вечера. Организации могут объявлять захват в любое время в этих рамках. Начало захвата происходит через 2 часа после объявления захвата и длицца максимум 1 час. Если не успели захватить - всё отменяецца, прибегает "Хранители хзчего" и выгоняют насильно всех нападающих. Это будет более разумно, вам не кажецца? Поскольку и люди всё-таки в субботу не работают. Если нету дома инета-могут пойти в комп.клуб. итд итп.
Атаковать друг друга  могут как мирные, так и атакеры. Входя в зону захвата мирные становятся атакерами(не как в зоне АРЕНА, а именно атакерами) и умирают таким же макаром как и пк игроки. При убийстве, по возвращении в кланрум своей организации мирный становится обратно мирным. В коде это привязать к объявленному захвату достаточно просто. Вещи при убийстве с "новоиспечённых атакеров(бывших мирных)" будут выпадать(на землю) рандомно, от 2х до 5ти штук и трупы оставаться не будут(тобишь 2-5 шмоток выпало на землю, человек в клане, остальные шмотки у него в инвентаре).+сы очевидны:
1.Фраги.
2.Вещи.
3.Всё-таки возможность мирным учавствовать в полноценной битве ;)
###
#Хотел было предложить поддержку богов в этом деле, чтобы близьлежащее #пространство зон захватов закрывалось #для остальных, ну да ладна. Будем думать о #автоматизации процесса.
###

При захвате кланфлага/кланалтаря предлагаю:
1.Склад очищать нельзя.На момент объявления захвата в принципе закрывать по средтвам изменения комнаты эту клетку.
2.Победитель получает 1/4 купы захваченной организации.
3.Победитель получает 1/2 денег захваченной оргранизации.
4.Получает несколько(кол-во зависит от кол-ва народу в составе атакующей группы) тающих хороших(соотв хп, хит, дам, ) шмоток с меткой побеждённой организации.

Альянсы:
В принципе всё имхо просто.
Новый канал: гальянс
Возможность входить в чужую организацию, но не склад(Во избежании подстав).
При возможности входить в чужую организацию сделать клангварду команду, которая будет показывать отчёт, кто входил в клан, когда итд итп.

Касательно войн:
В принципе, война конечно должна быть объявлена в одностороннем порядке, это было бы логично. Но учитывая особенности данной игры, думаю это бред и ничем хорошим это не увенчается. Как-то Кланлидеры должны что-ли эту войну подписывать, нет, не то... не могу слово подобрать.
10 уровней разница? Это смешно. Я уже не говорю про 50 и 40 левелы. 20 - 30 тоже особо не повоюют. Кому от этого плюсы, я пока понять не могу.

Подводя итог всему вышесказанному, в моём представлении это выглядит примерно так:
12.00 - Объявляецца захват.
13.30 - Состав группы полностью подготовлен, все собираюцца в группу. Лидер группы(он же и объявлял о захвате) пишет команду, что-то типа "castlewar ok"
13.31 - Арда запоминает группу. ;)
14.00 - Начало захвата.
15.00 - Или захватили или отсосали.
Всё %=)

з.ы. только больно не пинайте, просто мне это кажецца более логичным.
з.ы.ы. ПРо Машку улыбнуло ;)
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Deyar от 08.11.06, 20:22:29
Цитировать
Допустим есть определённое постоянство: Каждую субботу проводицца захваты, от 11 утра до 10 вечера. Организации могут объявлять захват в любое время в этих рамках. Начало захвата происходит через 2 часа после объявления захвата и длицца максимум 1 час. Если не успели захватить - всё отменяецца, прибегает "Хранители хзчего" и выгоняют насильно всех нападающих. Это будет более разумно, вам не кажецца? Поскольку и люди всё-таки в субботу не работают. Если нету дома инета-могут пойти в комп.клуб. итд итп.

Что я и предлогал.
Цитировать
Атаковать друг друга могут как мирные, так и атакеры. Входя в зону захвата мирные становятся атакерами(не как в зоне АРЕНА, а именно атакерами) и умирают таким же макаром как и пк игроки. При убийстве, по возвращении в кланрум своей организации мирный становится обратно мирным.

Ага, неплохо.
Цитировать
2.Победитель получает 1/4 купы захваченной организации.
3.Победитель получает 1/2 денег захваченной оргранизации.

Будут на мультах хранить тогда кп и голду, лучше счищать с ордена\клана определенное кол-во голд и кп.

(Добавление)
Только что тогда делать с ОС и 7Л ? =) А, и пожарниками?)
Они бунтовать будут против этого нововведения.

(Добавление)
А, и еще, атакерам не нравится в одиночку отражать нападения кучки мирных. Мб организовать школу пк для мирных?)

Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Типа Опа от 08.11.06, 20:34:15
Война, рейды и кэпча зе флэг по графику - полная ахинея, лаЖа и чушь. Злобствующие пачки мирных у врат клана - наитупейший бред, имхо... Вы че, с ума спятили что ли? =)) Расписание они придумывать будут =))
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: degarn от 08.11.06, 20:41:51
Типа Опа, тогда скажи мне, что мешает любой из организаций, без графика,  в 5 утра собраца, объявить захват и очистить склад + получить флаг пока там никого не будет?!
Бред...
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: HUGNIR от 08.11.06, 20:43:29
Цитировать
Только что тогда делать с ОС и 7Л ? =) А, и пожарниками?)

Доярик, не тебе решать, будут бунтовать "пожарники" или нет! Не нарывайся на очередные прогоны...
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Deyar от 08.11.06, 20:46:01
дада, давайте лучше фуллпк, да гродя?)
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Типа Опа от 08.11.06, 20:48:41
Цитировать
Типа Опа, тогда скажи мне, что мешает любой из организаций, без графика, в 5 утра собраца, объявить захват и очистить склад + получить флаг пока там никого не будет?!


В том-то и фишка. Хотите чтоб у вас флаг не таскали и склад не чистили - играйте круглые сутки. Не хотите - не пищите. Все правильно. В большой семье е.. не щелкают.. =) Я думаю что это правильно.. ПК долЖно быть Жоским, а не вата какая-то.. Ваще рулит фуллПК имхо, чтоб без ранЖей.. оч реалистично.. Я бы лично ходил и чистил арии от ньюбов и прочих неудачнегов. Умные - будут выЖивать. =)
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: degarn от 08.11.06, 20:51:14
Типа опа, это всё демогогия. Ты прекрасно знаешь, что в данной игре этого не будет по ряду причин. 200+ раз обсуждалось. Поэтому давайте основывацца на реальности, а не на том, что ЛУЧШЕ БЫЛО БЫ ...
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: HUGNIR от 08.11.06, 20:51:23
А тут кста Гродя прав, интересней было-б...
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Deyar от 08.11.06, 20:56:49
блин Гродер, дада фулл пк рулит, а теперь поговорим об Арде. Скока там народу играет? 25 человек? и то если днем? а кто круглые сутки будет сидеть у компа? кому нафиг это нужно? ты лично будешь караулить свой флаг бессонными ночами? хватит нести бред, у нас тут не "жосская игрушка для жосских андеграундных парней", у нас Арда, где люди отдыхают, проводят время, общаются, и иногда воюют.
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Типа Опа от 08.11.06, 21:00:08
Цитировать
Типа опа, это всё демогогия. Ты прекрасно знаешь, что в данной игре этого не будет по ряду причин. 200+ раз обсуждалось. Поэтому давайте основывацца на реальности, а не на том, что ЛУЧШЕ БЫЛО БЫ ...


Ну блин.. Дайте помечтать =) Вдруг и реализуют что ,)

Цитировать
блин Гродер, дада фулл пк рулит, а теперь поговорим об Арде. Скока там народу играет? 25 человек? и то если днем? а кто круглые сутки будет сидеть у компа? кому нафиг это нужно? ты лично будешь караулить свой флаг бессонными ночами? хватит нести бред, у нас тут не "жосская игрушка для жосских андеграундных парней", у нас Арда, где люди отдыхают, проводят время, общаются, и иногда воюют.


Дояр ты тупой бивень мамонта =) И заметь, бред на этом форуме несешь ты и еще парочка даунов =)
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Deyar от 08.11.06, 21:04:20
Цитировать
Ну блин.. Дайте помечтать =) Вдруг и реализуют что ,)

Мы щас тут не мечтаем, а думаем, как реально сделать пк интереснее. И для Арды "война по расписанию" наиболее удобное нововведение.
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Типа Опа от 08.11.06, 21:21:18
Цитировать
Мы щас тут не мечтаем, а думаем, как реально сделать пк интереснее. И для Арды "война по расписанию" наиболее удобное нововведение.


РЖа, кто тут думает, ты что ли? Мыслитель хренов :Р Половина просто глумится, и над тобой в т.ч. =))
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Deyar от 08.11.06, 21:31:44
Опять нормальную тему заспамили ;(
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Sakro от 08.11.06, 21:39:24
Цитировать
Я не понял как будет действовать нападение на клан, если в арде их всего 2?...  и вобще я брезгую стоять со многими мирными в одной локации.
- 100% голд премиум.

Вот единственно правильное предложеное решение: фулллут включая голд - жесткое (относительно нынешнего) пк при состоянии войны. (Ранж +- 10 приветсвую). Обьявлять войну и нейтралитет, может советник и лидер, выводить из войны и обьявлять мир тока лидер. Рейды убрать нафиг ибо несостоятельно это все. Я с мирными драца не буду, а при 2 кланах это куйня.

ps: Дейяр, я тебя вроде не глумил никогда. [size=18]НО БЛ*ТЬ НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПИШИ В ЭТУ ТЕМУ. НИКОГДА [/size]
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Типа Опа от 08.11.06, 21:39:34
Обычное дело..
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Lukar от 08.11.06, 23:11:10
Нужны ли рэйды Арде –  довольно спорный вопрос, особенно, если  лутить склад, снимать деньги и купу с побежденной организации. Это уж точно полный бред )  
Но с другой стороны, если будет захватываться только клан-итем, страшного ничего не будет. Я бы не отказался от такой фишки ) В принципе даже не важно, будет ли это происходить по расписанию или спонтанно. Пускай игроки лезут, получают рипы, теряют стафф и т.д  Если увидим такое нововведение – ничего страшного, небольшое разнообразие. Главное не придавать этому всему большего значения, тогда и не придется слезать с Машки в 3 часа ночи.  Ну отберут пожарники у ЧГ клан-итем, ну побегают пару деньков с небольшими бонусами, на следующий день придут отцы и расставят все на свои места )

Но, саму идею с объявлением войны и мира считаю очень даже неплохой ) Общий канал у мирных организаций. У враждующий организаций -  увеличение рэйнджа, фулл лут или лут 5-6 вещей, лут золота… Также дерущиеся мирные в рэйндже  +-2, предположим без лута, фрагов и без дальновидения и порталов.  Можно еще много чего придумать )
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Глорфин от 09.11.06, 02:13:47
Лукар, не думаешь, что если ограничиться только захватом итема, то хорошая идея будет похерена так же, как и с кланшмотом? Тем более, что навряд ли на него повесят др и хп, т.к. орден собравший все итемы будет иметь офигитительный плюс и по сути, станет непобедим?

Возможно, имеет смысл вместе с итемом дающим плюс всем членам ордена, захватившего его, давать и 1 тающую оверную шмотку, которая таяла б, например, дня за 3. Имхо, варианты с % от инвеста проигрвашего ордена не юзабельны, т.к. до сдачи налогов инвест будет храниться на мультах.

И еще: какова будет сила клангварда? Думаю, что если это будет далеко не слабый моб и идти на него будут на герое, то это автоматом создает необходимость орденам постоянно иметь чаров в ренже героя для защиты. Не ремортиться теперь чтоле? :) или мультов-охранников делать? имхо, гон

п.с. Deyar, не тупи, прежде чем оставить сообщение, прочитай его и попробуй сформулировать, что ты хотел этим сказать, если мысли нет - не пость...
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Квалин от 09.11.06, 02:37:57
Я не хочу нападть на ордена и не хочу чтобы они нападали на меня.
Это не реализуемо. Бой на арене, это скучно и примитивно. Мирные времено становятся атакерами - это убьет и без того не бог есть какое ПК.

Предложу вот что): рейды только для ПКшников.. На организацию в которой есть хоть один ПК возможно напасть. Итог: Исчезнут ордена с 1-2-3мя атакерами, скорей всего создатся 3-4й(!) клан. Хотите поднять ПК, действуйте!)
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Типа Опа от 09.11.06, 03:00:02
Опять дояра гглумят, Жесть=))
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: HUGNIR от 09.11.06, 09:55:27
Гродя, а че еще делать, если он сам на это нарываеться?:) У мну иногда создаеться впечатление, что он душевный мазохист и просто жаждет глумления над собой:gigi:

Цитировать
Предложу вот что): рейды только для ПКшников.. На организацию в которой есть хоть один ПК возможно напасть. Итог: Исчезнут ордена с 1-2-3мя атакерами, скорей всего создатся 3-4й(!) клан. Хотите поднять ПК, действуйте!)

А у Квалина действительно самая здравая идея...
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Красное Нечто от 09.11.06, 13:51:30
О рейдах.

Вспомним, как это сделано в некоторых мадах:
1. Есть клановые умения, которые работают только при наличии в главной комнате клан-итема.
2. Лут клан-итема возможен; но его надо таскать с собой, в инвентаре (при бросании он тут же пропадает и репопится в своем клане; при попытке сакнуть - уничтожает сакателя со всем его шмотом;) )
3. Через некоторое время (около 45-90 мин) он тает и репопится снова в клане.
==============
Что отсюда можно почерпнуть?

Ну, конечно, саму концепцию клан-итема. Так как в арде нет клановых умений (а жаль, сократили бы число кланов до разумного и ввели бы... для РП.. напр, всем в 7Л  - по умолчанию дать закл "поднять"... и т.д.) пусть, он, например, пока находится на месте, добавляет 2 дам и 20 хп атакерам клана ;)) Или что другое, но не менее полезное, что, в случае потери своего клан-итема, даст преимущество для чужих атакеров.
Причем клан-итем "живет" сразу за комнатой стража. В другие румы рейдеры пройти не могут. Чтобы не лутили склады; иначе, действительно, разведутся мульты...

Хотя... может, если в какой-то комнате есть хоть 1 атакер-защитник, то туда могут пройти и атакеры-рейдеры? Чтобы не прятались, гаденыши :)

Во избежание отрывания людей среди ночи от более важного процесса размножения - при луте на клан-итем вешается таймер. На те же 90 тиков.
В этом случае грабить кланы, когда никого нет, не имеет смысла. Ну сопрете клан-итем, потает он, а никто так и не придет еще часа 4.
==============
О мире и нейтралитете
На самом деле, правильнее не "мир" и "нейтралитет", а "альянс" и "нейтралитет".

Дополнительно к предложению от Дега: Атакеры "альянса" не могут напасть друг на друга ни при каких условиях (например, вы,е Лукар и Локи. колд едк л - а вы в группе с Л(оки), он идет по списку первым - "Вы не вправе поднять руку на союзника". И Локи жив;) )
Союзники могут свободно проходить в клан-румы друг друга, кроме склада (а то есть такие союзнички...). Или за отдельную плату можно поставить на склад еще одного стража, но который будет пускать только своих.
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: radm от 09.11.06, 15:40:22
я что-то не пойму... все герои всегда что-ли? или у всех по 8 чаров на каждый диапазон уровней? да и классы разные?

PS: где траву такую берете? я тоже хочу! (вспомнил диалог с Аандре, Майкрофт где-то скидывал, "ты же с юга"©Ильвер)
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Lukar от 09.11.06, 16:01:21
Цитировать
PS: где траву такую берете? я тоже хочу!


епт, дай пофантозировать-то а ?)


Цитировать
Дополнительно к предложению от Дега: Атакеры "альянса" не могут напасть друг на друга ни при каких условиях (например, вы,е Лукар и Локи. колд едк л - а вы в группе с Л(оки), он идет по списку первым - "Вы не вправе поднять руку на союзника". И Локи жив )


Один раз я убил Джулиана, когда не было других вариантов, дабы не отдавать фраг ЧГ ) И сделаю это еще раз, если будет надо )

Кстати, насчет колд асет л. Помню еще во времена моего нубства  пошли мы на лихо, в нашей группе был обалденно такой сообразительный парень, звали его Марих, оба мы атакеры.  Когда мы вошли в тронный зал, он естественно поленился написать колд асет лих и написал просто колд асет л. Обидный был рип )
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Типа Опа от 09.11.06, 16:44:11
ПорЖал про асет..

ЗЫ:
Красное нечто - давай весь код СоГа сюда перенесем и дело в шляпе.. Сорцы открыты вроде... Жаль двиЖок не тот, да?
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: RoDzy от 10.11.06, 07:23:09
потом напишу...

Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Типа Опа от 10.11.06, 07:39:11
Да, ты напишешь =))
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Глорфин от 06.12.06, 18:17:22
интересно узнать к чему пришло в итоге...
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Типа Опа от 06.12.06, 18:19:43
Ни к чему. Как обычно.
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Потеряный боец от 12.01.07, 12:34:41
какая интересная, актуальная тема и в тоже время смешная что ппц
прочитал все, угорал долго ))))

понравилось мне то , что предложил Джул
Цитировать

1. нужно обеспечить возможноть нападениЯ на клангварда
2. добавить всем орденам клетку с "алтарем" в котором можно будет класть свой и чужой клан-итем(флаг) - можно сделать алтарь прЯмо у клангварда - только из серии "вы не можете ничего взЯть из алтарЯ, клангвард стоит слишком близко" (т.е. навернЯка что бы его надо было убить)
3. Запретить чужим чарам проходить дальше в орден чем клетка с клангвардом.(или с алтарем)


И еще вот этта ввел бы
Цитировать
быть может, самый рульный орден-клан даже наколлекционирует 17 флагов и будет мега-ацом.
ну флаг ессно будет давать какие-то бонусы(ага, на выбор).
а еще можно, чтобы флаг, пока он в инвентаре, не давал среколица. ага, и и запрещал призываца и входить в порталы. ну и, пожалуй, мувиков отнимал около 200.
хорошо так же сделать проверку, если труп игрока уже лежит внутри осаждаемого клана, то стражник больше не пускает внутрь. ну должен же осаждающий хоть чем-то рисковать.


и было бы нормально так, было бы зачем возвращаться, за новыми ощущениями)))
потом, что бы у масла можно было бы купить свиток за 2000qp и прочитав его над 17 флагами сделать мега флаг, типа рапиры с учительницы, и еще кто то писал хз не осилю снова найти, ну общем мирным НЕТ нападать на кланы и ордена! Только ПК может защитить итем или же напасть и забрать.


P.S. надеюсь хотя бы в качестве эксперимента введут, хотя бы часть из того, что тут написали:cry2:

(Добавление)
а кстати по одной клетки не согласен, потому что воины должен убегать - прибегать, а в одной клетке так не выйдет..

Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Потеряный боец от 12.01.07, 16:03:52
и по голосованию 67% за...:shuffle:
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Квалин от 12.01.07, 16:30:24
Цитировать
и по голосованию 67% за...

и что? я тоже голосовал за.. но я не вижу реализации этого.
разве что моя идея самая реальная):
Цитировать
Я не хочу нападть на ордена и не хочу чтобы они нападали на меня.
Это не реализуемо. Бой на арене, это скучно и примитивно. Мирные времено становятся атакерами - это убьет и без того не бог есть какое ПК.

Предложу вот что): рейды только для ПКшников.. На организацию в которой есть хоть один ПК возможно напасть. Итог: Исчезнут ордена с 1-2-3мя атакерами, скорей всего создатся 3-4й(!) клан. Хотите поднять ПК, действуйте!)

действуйте!)

(Добавление)

Цитировать
а кстати по одной клетки не согласен, потому что воины должен убегать - прибегать, а в одной клетке так не выйдет..

Воин должен биться в одной клетке, а вот вор должен бегать.
Был бы баланс, я бы убрал бонус перой атаки.
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Потеряный боец от 12.01.07, 17:29:34
Цитировать
Воин должен биться в одной клетке, а вот вор должен бегать.
Был бы баланс, я бы убрал бонус перой атаки.


а меня прет)) так живенько, а то стоишь и клавишу одну жмакаеш и на хп поглядываешь, ну там сбегать высосать из кого еще хп
а так епт бегаетцо как прикольно)) воинскими классами после того как чуток поремортишся самая тема, живенько так)) я бы не отменял)

Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Типа Топа от 13.01.07, 23:11:01
Кстати тут вставал вопрос о том, что якобы ни кто играть не будет, что мало онлайн и т.п... Вот я порабатывал админом отделатьнех пару тройку раз и вот что я видел воочию:

Сидит народ, гамает в линейку или ВоВ, заходит муЖичок с пузом, барсеткой, пивом и мобильным телефоном в руках. Заходит в лайнэйдЖ, смотрит лист своего клана. А потом обзванивает народ. Народ дЖойнится. И они идут по своим делам. МуЖичок сидит часа 4-5, допивает пиво и уходит. И так каЖдый день.

И это, имхо, нормально на мой взгляд. Хочешь играть командой - то как еще делать-то?
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Berom от 19.01.07, 12:57:39
Я думаю реализовать можно как в Рагнаре...
Гильд вар(ГВ) проходит там 2 раза в неделю среда и суббота в строго определенное время.
Там замок с флагом, у флага XXX жизней, его естественно защищают. Завалил флаг все вылетаю из замка и клан заваливший становиться хозяином. ГВ идет 2 часа, кто хозяин замка по окончанию, тому он и отходит. Плюсы по захвату замка: подземелье для кача(реально нах не надо) и сундучки с очень рарными цацками которые может открыть только Гилд Мастер.
Вывод:
Установит 1-2 дня в неделю в определенное время когда можно делать рейды, причем вообще без всяких объявлений. Если есть война, го валить уродов в клане. Награда: Самый оптимал - доступ к покупке кланшмота+флаг(имхо склад - безпонт, реально на мультов все утекет). Можно делать арену можно фулПК(мясо!) Флаг дает бонусы всему клану =) Реально собрать все флаги и весь кланшмот - будешь уруливать всех и всё. Вся вкусность тает в течении 2-3 дней.
З.Ы. Я в Рагнаре ходил на эти долбаные ГВ, они проходили дважды в неделю, среда и суббота в 19:00 по серваку. Но т.к. сервак где-то в штатах, то у нас это было 3:00 =) Мы просто в среду забивали, отдавали замок, а в субботу брали по новой. Ибо нах надо... Машка полюбому лучше какого-то шмота ;)
З.З.Ы На время ГВ надо у всех легарей изымать хил как минимум =) а то выбить будет нереально народ =) Убежал к лекарю похилялся вернулся =)
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Типа Топа от 19.01.07, 13:49:00
Чет бред какой-то... Когда хочу - тогда мочу.. ИМХО.
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Kiber_ от 20.02.07, 16:01:10
Для начала немного оффтопа:
[offtop]Согласем с гродером, у меня создается ощущение что на Арду скорее "лепят", хотя судить не могу. Что-бы вводить коренные изменения надо сначала подвести мад под новую базу, которая позволит легко их реализовать, и самое главное - быстро, без потери производительности.
В прицнипе некий баланс рас уже намечается (спасброски, уязвимости, зд, мана, параметраж), имхо надо поднять троллей при помощи изменения заклинания тьма, которое не развеевается при начале битвы. Поднять энтов, экспы им добавить. Добавить парочку подрас - для орков и хоббитов.
После рас, надо при помощи новых умений и изменений в старых умениях, усилить воинские и полу-воинские классы. Сделать что-бы умертвие у которого полно крови не уставало (под светом 1 тик драться, 5 тиков спать).
Если хватит фантазии и смекалки - создать новых умений и заклинаний для введения нового класса.
После этого отбалансить зоны с учетом классов, что само по себе занятие очень трудоемкое.
После всего вышеперечисленного хорошо-бы обработать код на предмет ускорения, и только после этого раздувать кланы, и устраивать полномасштабные войны с альянсами.[/offtop]
Из того что я прочитал мне понравилось:
- Клановые божества
- Клановые флаги в комнатах-Алтарях
- Альянсы без возможности заходить в складские помещения
- Клетки типа Арена на время нападения
Что мне не понравилось:
- я не пк, но имхо ренж 10 эт многовато.
- фулл-лут не катит (даже 5 шмоток уже многовато)
- мирные не должны становится атакерами на время нападения.
- вражда кланов - это вражда аткеров, мирные на то и мирные чтобы тихо бегать по миру и посасывая лапу налюдать за буйством красок), непонравилось предложение возможности нападения среди мирных.
Расставлю точки над ё:
Все зависит от степени решимости богов и народа на подобные изменения.

Допустим, решено было ввести глубокие изменения с алтарями, сильными нетающими флагами, клетками в которых мирный уже не мирный.
Тогда расписание разумно, тоесть объявлять нападение запрещается с 10 вечера до 10 утра, а промежуток от объявления до начала нападения должен быть не пол часа, а побольше - часа два или три, или вообще обязательное заблаговременное предупреждение (2-3 дня) на ветке форуме посвященного кланварам.

Если изменения более легкого характера:
Клетка со стражем становится ареной на время нападения, сразу за стражем находится святилище с флагами, унести который довольно тяжело, кланфлаг дает не слишком много и тает через месяц после того как алтарь был разбит.
После каждого отбитого нападения клангвард усиливается. Допустим +250хп, +5 дамролла, +1 к уровню умений или заклинаний, +2 к спасброскам, до какого-то максимума.
После того как Алтарь все-таки был разграблен, клангвард становится прежним.

(Добавление)
все описаное выше - ИМХО)))

Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: parhomovez от 20.02.07, 16:26:47
[off]не асилил, надоела тема, старая однако... воть[/off]
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Локхорн от 20.02.07, 16:37:17
та я тож ниасиливал, так, проглядел.
но пока вывод - чем дурью маяться насчет мирных: устрожить разделение атакеры-клан, орден-мирные и нехай кланы меж собой "тусятся" как хотят...
Для всех желающих фулл-пк и клан-войн - была вроду бы пресветлая идея чтоб или только мирные или только атакеры. Я верю - это доставит членам пк-кланов редкое удовольствие наквещивать кп на себя, на шмот и взносы - не мирными мультами, а самими собой.... :lol:
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: parhomovez от 20.02.07, 16:51:53
Цитировать
та я тож ниасиливал, так, проглядел.
но пока вывод - чем дурью маяться насчет мирных: устрожить разделение атакеры-клан, орден-мирные и нехай кланы меж собой "тусятся" как хотят...
Для всех желающих фулл-пк и клан-войн - была вроду бы пресветлая идея чтоб или только мирные или только атакеры. Я верю - это доставит членам пк-кланов редкое удовольствие наквещивать кп на себя, на шмот и взносы - не мирными мультами, а самими собой....


я так понял, ты за полное разделение?) тип что бы не только мирным нельзя было бы в кланах быть, но и атакерам в орденах?
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Квалин от 20.02.07, 16:55:19
разделение внесло бы большой интерес в пк-жизнь..
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Отчаянный Дикки от 20.02.07, 18:00:28
Вообщем-то тоЖе ниасили пост Кибера, но скаЖу лишь одно - тема очень старая и все кто что смог сказать и придумать - уЖе сказали и придумали. Очень много концепций, строящихся на удачно реализованных идеях в других мадах были выдвинуты. Кто-то даЖе код кидал.

Вообщем тема себя изЖила имхо.
Название: Отношения между организациями Арды
Отправлено: Кобольд от 08.03.07, 20:52:49
закрывайте :)
Название: Re: Отношения между организациями Арды
Отправлено: zen от 26.03.07, 20:21:13
улыбнуло все,
арда почти здохла, а тут такое оживление ;)
пора делать вайп ;)

но! пара мыслей //
для начала запретить лояльный шмот кроме квэстпоинтового - че жим жим пацаки? ;)
никаких подарков имовских - хотите подарок делайте инвест в клан - кп бабло или конкретному игроку кланрумом
клан костром кланкузнецом и тп /// - никаких оверов - все должно быть доступно всем - если крутой ты и так справишься
- на то есть лимиты реморты и прямые ручечги - тот кто снимет тот и красафчег /// да для пк я бы вернул толкания в портал
таскание следование и тп - какого черта это все пофиксили?? и самое главное покажите мне ентого пк чья эта была мысль ;)))
лично в лицо ему рассмеюсь ;) да исче пк рэндж трогать не стоит 6 левов ето куль - нет механики в арде
чеб было по-другому - лимиты разделить интересным способом ;) - для пк с таянием как сейчас и нехраны для мирных
ибо мирные в арде ето лишь тренировка перед пк - все остальные либо болтуны либо лицемеры ;) селяви даже спорить не буду ;)
ето не фсе но ето нафскидку ///  :laughing7:
да самое главное - при рождении ты либо мирный либо атакер - как стояит выбор злой или добрый ;) ну че пацаки как ВАМ сие?  ;D
навсегда мирный или атакер без всяких левых мэров ;) научился играть добывать шмот узнал зоны создавай чара и учись воевать //////
ну а про шмот и тп ето уже далее /// такие вот дела - бред канешь но в нем чтото определенно есть ;) пора обновлять кровь ////
Название: Re: Отношения между организациями Арды
Отправлено: parhomovez от 26.03.07, 21:24:19
улыбнуло все,
арда почти здохла, а тут такое оживление ;)
пора делать вайп ;)

ты на дату смотрел перед тем как постить? тема уже перешла в разряд старых и никому не нужных, обсудили и забыли. А так идеи с лоялами мне понравились, ненавижу что за славу в арде можно сделать овера, а без нее ...слутят ))) только таскать и толкать в порталы я не застал, имхо бред, не надо никого никуда таскать. Я бы еще добавил, что бы спасброски срабатывали не по принципу кто старше левом тот и лучше держит закл спасброском, так же воины что бы атаковали (входили атаки) не зависимо от лева противника. а то бред в +6 воин в два бтика укладывает противника, а в минус 6 не способное сусчество, ну в прочем как и волш, мне эта схема не нравится.
Название: Re: Отношения между организациями Арды
Отправлено: groder от 27.03.07, 02:36:13
Такое ощущение что у самого товарища Зена очко Жим-Жим, как он выразился. Это я по поводу перцев с ноулутами и подарками от иммов. Твоя Же фраза о том, что если "ручечги" прямые и так справишься.
Название: Re: Отношения между организациями Арды
Отправлено: zen от 13.06.07, 07:32:19
гродер 8)) ты меня улыбаешь // во первых ты не в курсе что и как, во вторых ты призрак форума, а не игры //
когда играл - никада не боялся выходить против ОВЕРНЫХ ронинсов, вендалофф, сакеров и тому подобных
поэтому и звали аркадником // иногда даже получалось убивать /// про жим-жим они гораздо больше знают - по крайней мере
так размышляют - ибо им "просрать" - извиняюсь за выражение, свою шмотку уж поверь как жим-жим /////
а на счет равенства и братцтва - я имел ввиду чтобы били равные шансы прокачать и одеть чара /// а не эта мифичесски раздутая запредельная мечта о куче славы и оверной шмотки за нее // да те кто их имеют скажут - блин да я кровью и потом их добывал - но это была изначальная ошибка при запуске мада - дать запредельное поощрение игрокам - за заметте общий интерес и поддержку игры /// считаю что слава это чит - хочешь получить поощрение - читай про то что я писал выше // но никак не в дисбаланс игры /// а потакание тщеславию некоторым игрокам - заметь неплохим игрокам, это прямое оскорбление всем остальным /// тут не должно быть гераклов или геркулесов (богорожденных или с божьим благословением) /// и за ящик пива так же славу не купишь - хотя ктото, не поняв, скажет - я же купил 8)) //// в общем сумбурно немного 8) непроснулся исче но надеюсь мысль я донес ///

кста, олл, соррь савсем не смарю на то, када была создана тема -)
Название: Re: Отношения между организациями Арды
Отправлено: groder от 13.06.07, 11:19:36
Да, ты прав про призрака форума а не игры =) А еще чата и mIRC =)